счетчик посещений
Курс молодого бойца
Наши турниры
STRATEGIUM
Меню сайта
Друзья сайта
Рунивар в FACEBOOK

Рунивар ВКОНТАКТЕ

Наш старый добрый форум

Конференция runiwar

База для тренингов
Введение в UniWar
Древняя мудрость в играх
Форма входа

Научные изыскания бойцов Рунивара
Огонь Рунивара
Фронтовые сводки

Чистая математика — это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим. (Бертран Рассел)

НОВОСТИ АРЕНЫ ДРЕВНЕГО РУНИВАРА:

  • Арена Strategium
    (08:22, 11.04.2017)
  • Большая Арена: бои с TALONE
    (02:20, 15.04.2015)
  • Первая жатва: Fobos - AnuarAnsat
    (01:02, 03.12.2014)
  • Uniwar: переход хода и управление рандомом (how to make undo in Uniwar and how to influence on damage)


    В Uniwar существует возможность изменять (перехаживать) любой свой ход и даже целый раунд, если они еще не отправлены на сервер (то есть пока вы не нажали на кнопку завершения хода). Это может быть нужно не только для того, чтобы исправить какую-либо механическую ошибку (когда вы просто ошибочно нажали не туда), но и для манипулирования величиной урона, что уже напрямую может оказать влияние на исход всей партии.

    Долгое время такая возможность считалась чем-то вроде бага или читерства. Разрабы сперва хотели от нее избавится, но потом решили окончательно узаконить эту возможность и даже добавить в игру платную кнопку перехода хода.

    На данный момент переход хода можно сделать еще следующими бесплатными способами:

    1. Перелогин. То есть для сброса всего хода нужно войти в ваш другой игровой аккаунт, а затем вернуться в прежний акканут (перелогиниться), ход будет сброшен. Для этого вам понадобится второй аккаунт, желательно с одинаковым паролем и похожим именем. Если пароли будут одинаковые, а имя второго аккаунта (аккаунта-клона) будет отличаться от основного аккаунта всего одним символом, то сброс хода можно будет делать в течение нескольких секунд.

    2. Сброс данных приложения (для владельцев андроида). Сбрасывать данные можно вручную через настройки телефона или через специальные приложения вроде Titanium Backup и других.

    3. При помощи неофициальных пиратских модов. Сегодня в сети, в том числе и на сайте 4PDA можно найти неофициальные модификации Uniwar от различных умельцев, в которых уже встроена кнопка перехода хода. Так можно делать переход в одно нажатие меньше чем за одну секунду. Но это на ваш страх и риск, т.к. разработчики обещают банить всех пользователей модов. Я не знаю, воплотят ли они в жизнь эти угрозы, и не уверен, что существует техническая возможность это сделать. Также за всю историю игры мне неизвестно ни одного случая, когда бы кого-либо забанили за использование модов.

    Есть и другие способы, не столь популярные.

    Итак, как же в Uniwar можно управлять уроном? Очень просто. В Uniwar на величину атаки влияет "случайный" фактор, который на практике является производной от генерации случайных чисел. Эти случайные числа генерируются при начале каждого раунда и влияют на каждую атаку каждого юнита и вы не можете их изменить, но вы можете эти числа перераспределить. Чтобы перераспределить эти числа достаточно изменить последовательность атак ваших юнитов и вы получите новый результат урона в нужной вам точке.

    На практике это выглядит так. Если вы атакуете юнитом A вражеский юнит Б и получаете не удачный урон, то вы можете сделать переход хода, затем совершить какую-нибудь другую атаку другого вражеского юнита, а потом снова попробовать атаковать своим юнитом A вражеский юнит Б и уже получите другой урон. Этот новый урон может быть лучше или хуже первоначального, но вы сможете перебрать разные последовательности атак и получить вместо неудачного урона удачный урон, разница между которыми может достигать 3-4 кратного размера. И одна такая атака иногда может изменить ход всего сражения.

    Например вы атакуете своим здоровым мародером вражеский мародер с жизнью 7 и наносите 3 единицы урона. Но вам нужно нанести урон 4, чтобы сбить мародера второй атакой. Тогда вы пробуете перед атакой марадера атаковать другие юниты соперника. Иногда для этого можно даже сделать бесполезную атаку какого-нибудь юнита, иногда имеет смысл даже пожертвовать каким-либо своим юнитом для изменения рандома и уничтожения марадера. К примеру, теперь вы сперва атакуете своим другим мародером вражеского пехотинца, а потом пробуете снова нанести удар первым мародером по вражескому мародеру с жизнью 7. Урон уже МОЖЕТ БЫТЬ не 3, а, например, 2 или 4 (если повезет). Если вы не получаете нужный вам урон 4, то продолжаете перебирать возможные цепочки атак. Чем больше у вас юнитов, тем больше можно перебрать цепочек атак. Например, теперь вы атакуете вторым маром вражеского пеха, а потом атакуете своим пехотинцем вражеского пехотинца и потом снова пробуете атаковать нужного вам марадера. И так до тех пор, пока вы не получите нужный вам урон.

    Может так получится, что вы перебрали почти все варианты, но урон все равно не получается сделать 4. А у вас есть раненный пехотинец, который может сделать на первый взгляд бессмысленную атаку по вражескому танку и погибнуть. Но это ведь изменит рандом. Пробуйте, и может получится, что вы наконец получите заветный урон 4 или даже 5, что позволит вам снять вражеский мародер, что вы никогда не сделали бы без многократного перебора ходов.

    Так, например, за счет такого перехода почти всегда удается уничтожать своим целым мародером вражеского с жизнью 7 или даже 8. Для этого вы добиваетесь при помощи переходов первой атаки в размере 4, а потом второй атакой этого же своего мародера с габом 2 (бьете в ту же точку) уничтожаете вражеский мародер. Без перехода редко удается снять мародер с жизнью 7 одним своим мародером, не говоря уже про мародер с жизнью 8, а это часто может решить исход всей партии. Тем более это важно, если речь идет о более дорогих юнитах соперника, которые вы иногда можете уничтожить ТОЛЬКО при помощи МНОГОКРАТНОГО перехода хода.

    При этом вы влияете таким образом не только на наносимый урон, но и на ответный урон, который получают ваши юниты от вражеских. Так, например, при помощи опять же МНОГОКРАТНЫХ переходов хода вы можете добиться того, что, например, у вашего мародера останется после атаки не 7 единиц здоровья, а 8 или даже 9. Важно ли это? Чрезвычайно! Т.к. в итоге это приведет к тому, что ваш мародер выживет вместо того, чтобы умереть. А разница в один мародер уже очень часто становится КРИТИЧНОЙ при игре опытных игроков.

    А если убийство мародера важно не само по себе, а этот мародер закрывал возможность захвата базы? Без перехода вы базу никогда не захватите, а с МНОГОКРАТНЫМ переходом захватите. Это важно или "не влияет на победу", как лгут некоторые проплаченные популисты? А если враг захватил вашу базу и прикрыл ее мародером, и вы можете отбить базу только если снимете сперва мародера при помощи опять же многократного перехода хода? А если, к примеру, вражеский плазма-танк прикрывает группу волкеров и вы только при помощи многократного перехода хода можете подобрать урон так, чтобы снять этот танк и добраться своими мародерами до вражеских волкеров? Это важно? Примеров может быть огромное количество.

    Обратите внимание, что урон изменяет только факт атаки, передвижение же юнитов и другие действия не оказывают изменение на последовательность случайных чисел.

    Поэтому чем быстрее вы можете делать переход хода, тем больше вариантов вы сможете перебрать и тем более удачный урон сможете получить. Без кнопки перехода хода вы скорее всего не станете перебирать много вариантов в каждом раунде боя, потому что это требует времени и сил, вы просто физически не сможете это сделать. Имея же кнопку для быстрого перехода хода, можно быстро и удобно перебрать буквально десятки вариантов и найти, если повезет, очень выгодные для себя (или невыгодные для соперника) варианты.Поэтому мое мнение, что продажа разработчиками кнопки перехода хода это типичный донат "Pay to win", потому что возможность влиять на урон, изменяя его в МНОГОКРАТНОМ размере, часто оказывает прямое воздействие на исход партии. То есть тот, кто платит деньги, имеет больше возможностей победить.

    Я считаю, что раз разработчики решили узаконить переход ход, то кнопка перехода хода должна быть бесплатной и свободно доступной для всех, как это сделано, например, в Strategium, иначе юнивар превращается в обычную донатку с возможностью влияния фактора реальных денег на победу (к сожалению, именно это в uniwar и происходит, ведь обещают скоро даже новые юниты, которые будут доступны только за деньги!)

    Конечно возможность управления рандомом еще не гарантирует вам победы. Фактор стратегии, мастерство игры оказывает более существенное воздействие на исход партии, чем манипуляция рандомом. Но когда вы играете с равным по силе противником, который вооружен кнопкой перехода хода, то у него может оказаться значительное преимущество перед вами, если у вас такой кнопки нет. Ведь исход всей партии в таких боях может зависеть от того, убьете ли вы, к примеру, вражеского мародера в текущем раунде или нет. Мародер может не убиваться без перехода хода, и даже может не убиваться при нескольких переходах хода (которые вы можете сделать без кнопки), а будет убиваться только после того, как вы найдете нужную цепочку атак и нужный рандом после ДЕСЯТКА и более переходов, что без кнопки перехода осуществить практически не реально. Что уж говорить, когда речь идет не о мародере, а о более дорогом юните, например, вражеском волкере.

    Поэтому не верьте всем этим популистским и проплаченным заявлениям, что доступность кнопки перехода хода не влияет на исход партии. Я за шесть лет сыграл партий больше чем кто бы то ни было, каждый день играя по 70-100 партий, и сейчас я продолжаю играть и тренировать бойцов, и мой опыт говорит о том, что при игре равных соперников кнопка перехода хода может иногда оказывать значительное влияние на исход партии. При этом, конечно же, главный фактор победы - это стратегия и мастерство игры. Но переход хода может стать той бабочкой, которая в известном мультике "Ну погоди!" села Волку на один конец штанги. Более того, если говорить в пропорциях этого мультика , то переход хода это не бабочка, а целый дополнительный солидный такой блин на один конец штанги:)

    Поэтому если вы хотите успешно играть с серьезными соперниками, то важно в полной мере овладеть искусством БЫСТРОГО влияния на рандом и на урон. Это приходит с опытом. Кому это даже нравится, кому-то нет. Но реальность такова, какова она есть. Хотите играть в более серьезные игры, где нет таких манипуляций, играйте в Strategium, а Uniwar - это фан для тех, кто не привык думать глубоко, для таких людей проще и приятнее использовать рандом для победы. Без такого элемента случайности и без возможности манипуляции им, Uniwar стала бы скучной и занудной, поскольку рандом и манипуляции им позволяют хотя бы немного сглаживать слишком очевидный дисбаланс юнитов и рас в Uniwar. У разработчиков Uniwar нет ни возможности, ни способности сделать в игре качественный баланс, поэтому все, что им остается в таком случае - это продавать кнопку перехода хода, еще более усиливая фактор рандома в игре. Теперь вы знаете, как пользоваться этой возможностью бесплатно.
    Тренинги с TALONE!
    Пробная партия с TALONE на карте Dead Monk
    Боги Арены

  • Арена Strategium
    (08:22, 11.04.2017)
  • Большая Арена: бои с TALONE
    (02:20, 15.04.2015)
  • Первая жатва: Fobos - AnuarAnsat
    (01:02, 03.12.2014)
  • Последние обновления закрытых разделов
  • Per aspera ad astra...
    (18:27, 08.10.2017)
  • Заметки о боевых действиях.
    (15:47, 14.07.2017)
  • Боевой журнал Kcep'a
    (04:20, 29.06.2017)
  • Боевой журнал.
    (08:51, 02.05.2017)
  • Черные дыры (редактор шапки)
    (18:17, 17.04.2017)
  • БОТ
    (15:37, 19.01.2017)
  • В целом о тактике и технически...
    (09:35, 18.10.2016)
  • Капитанский мостик
    (23:30, 14.10.2016)
  • Обучающие карты и миссии для н...
    (12:26, 08.10.2016)
  • Ограничиваем симулятор
    (18:59, 06.10.2016)
  • Последние обновления приватных разделов
  • Турнир
    (00:10, 06.01.2014)
  • Последние обновления открытых разделов
  • Общая тема яльянса "Попут...
    (19:31, 22.10.2017)
  • Лучшие бои альянса Попутных ве...
    (16:54, 22.10.2017)
  • Клановые бои в World of Worhsi...
    (18:09, 21.10.2017)
  • Текущее UniWar и Strategium об...
    (09:42, 21.10.2017)
  • Новости в World of Worships
    (09:46, 19.10.2017)
  • Операция "Луч"
    (10:07, 18.10.2017)
  • Макроальянс кланов World of W...
    (10:12, 17.10.2017)
  • Информация для тех, кто качает...
    (12:06, 16.10.2017)
  • Карты неведомых миров
    (20:46, 12.10.2017)
  • Поиск команды для отрядных бое...
    (11:19, 12.10.2017)
  • Турнир по Strategium - "П...
    (09:53, 12.10.2017)
  • Панк-рок
    (17:57, 09.10.2017)
  • Приборы:

    Хронометр:

    22.10.2017 21:59

    Температура за бортом:

    Гравитационно-волновой фиксатор статистических колебаний Рунивара:


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    SimonNK
    ГЕРОИ ДНЯ:
    TALONE, Black_Bada, amigosxxx, Vagon, El_Delavega, ravencoff, SHampur, noisyman1923, Silencer, SimonNK, LukaBrazi29, Sok_Chagi, kosmos223, tohich86, RoSeR
    Полоска юмора
    Случайный анекдот