счетчик посещений
Курс молодого бойца
Наши турниры
STRATEGIUM
Меню сайта
Друзья сайта
Рунивар в FACEBOOK

Рунивар ВКОНТАКТЕ

Наш старый добрый форум

Конференция runiwar

База для тренингов
Введение в UniWar
Древняя мудрость в играх
Форма входа

Научные изыскания бойцов Рунивара
Огонь Рунивара
Фронтовые сводки

Нет такой цены, которую нельзя заплатить за скальп короля /Кобленц

НОВОСТИ АРЕНЫ ДРЕВНЕГО РУНИВАРА:

  • Арена Strategium
    (08:22, 11.04.2017)
  • Большая Арена: бои с TALONE
    (02:20, 15.04.2015)
  • Первая жатва: Fobos - AnuarAnsat
    (01:02, 03.12.2014)
  • Uniwar. Введение.


    MARAUDER
    Искусство стратагем предлагает хоть и своеобразный, но по-своему очень последовательный и практичный взгляд на вещи, которым можно руководствоваться во всех жизненных обстоятельствах; взгляд безупречно трезвый и разумный, но тем не менее отнюдь не чуждый... игровому и, значит, неискоренимо веселому отношению к миру.
    Откуда берется такой взгляд на жизнь? Все из той же посылки о нераздельности истины и иллюзии, о которой свидетельствует популярная китайская поговорка, поминаемая и в книге о тридцати шести стратагемах: "если подлинное становится поддельным, то поддельное становится подлинным".
    Мудрость в последней ее глубине и есть умение принять нескончаемый сон жизни за предельную, неоспоримую до мельчайших ее деталей реальность.
    Странствуя в этом океане иллюзий, мы можем только играть, но правила этой игры странным образом выдают абсолютно естественные, неизменные законы мироздания. Мы церемонимся, притворяемся, но наше притворство совершенно искренно. Мы забавляемся, но наша забава в высшей степени серьезна.


    (В.В.Малявин)

    Жизнь для воина - есть упражнение в стратегии

    (Дон Хуан)

    Чтобы обратить войну в игру, нужен лишь элемент случайности, но в нем никогда недостатка нет...
    С самого начала мы видим, что абсолютное, так называемое математическое, нигде в расчетах военного искусства не находит для себя твердой почвы. С первых же шагов в эти расчеты вторгается игра


    (Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)



    Если вы читаете эти строки, значит я еще жив, и наши судьбы начинают переплетаться в таинственный узор. Пока мне удается сдерживать наступление в одиночку, но буржуи не прекращают ни на минуту попытки пробиться на вершину Uniwar ТОП-а. Поэтому вы здесь. Вы - наше будущее, наша неиссякаемая надежда и непреклонная вера в Окончательную Победу! В настоящий момент вы можете читать только малую часть этого уникального форума. В дальнейшем по мере ваших успехов в игре, вам будет постепенно предоставляться все более высокий уровень доступа к секретным тактическим разделам Рунивара (на форуме 6 уровней доступа, см. Правила форума и Путеводитель по Рунивару ). Слава ВВС!

    Курс молодого бойца (КМБ) представляет собой пособие игры для начинающих, в то же время в нем есть нюансы, которые не всегда известны даже опытным игрокам. Этот уникальный труд создан TALONE - одним из лучших специалистов по боевому uniwar-делу - на благо и удовольствие всех существ всех миров и размещен в гостевом доступе Рунивара.


    UniWar - это мост между шахматами и Бесконечностью







    UniWar когда-то считалась лучшей пошаговой мобильной стратегией. Но время не стоит на месте и русские разработчики сотворили настоящий шедевр, создав Strategium.

    Узнать больше о Strategium и записаться на бесплатное тестирование можно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/74-869-54563-16-1429636346

    Важная статья о киберспорте в Strategium и UniWar здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-56908-16-1433857161

    Также для обучения настоятельно рекомендую всем ознакомиться с темой "Дао UniWar": http://www.runiwar.ru/forum/51-449-17626-16-1362311580 и с разделом о древних стратагемах в играх: http://www.runiwar.ru/forum/64 Эти разделы вместе с данным курсом сделают из вас настоящего мастера игры.

    Раздел боевых журналов бойцов Рунивара теперь открыт для общего просмотра. Живая история лучших бойцов Uniwar перед вами! Уникальный опыт сотен игроков. Впервые в открытом доступе, не пропустите!

    Совсем недавно в общий доступ выложена статья о шахматных принципах в Uniwar c подробным критическим разбором, читать строго обязательно: http://www.runiwar.ru/index/uniwar_and_chess/0-33

    Таким образом Рунивар является крупнейшим сайтом о Uniwar, в котором в открытом доступе выложено полезной информации больше, чем на всех остальных сайтах вместе взятых. Курс молодого бойца, Дао Uniwar, Стратагемы в Uniwar и прочие многочисленные статьи и боевые журналы сегодня составляют золотой фонд юнивароведения. Много уникальной информации по прежнему находится в наших закрытых разделах, к которым есть возможность приобщиться после регистрации на сайте.

    Кроме чтения мануалов вы можете зарегистрироваться на сайте и задать вопрос по сложной боевой ситуации в этой теме: http://www.runiwar.ru/forum/52-178-4238-16-1334314132 Каждый получит оперативный и высоко квалифицированный ответ!

    Кроме этого на нашем сайте можно завести свой боевой журнал и рассказывать там о своих ратных подвигах и победах или же получать в нем советы от лучших игроков мира. Сделать это можно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/15

    В настоящий момент на меня ведется активная травля в Uniwar, инициированная разработчиками из-за моей помощи нашим русским разработчикам Strategium. Подробнее об этом здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-56908-16-1433857161

    Далее идет старая редакция Курса молодого бойца, которая писалась до триумфального выхода Strategium.

    Уже 5-й год эта адская смесь шахмат и StarCraft не дает покоя стратегоманам!!!

    UniWar - это бесконечный мир с бесконечным геймплеем, способный поглотить вас полностью на многие годы. Так что будьте осторожны, особенно это касается тех, кто любит умные стратегии и шахматы, ведь UniWar не имеет границ и предполагает бесконечную возможность развития мастерства игры, постоянное изучение и открытие все новых и новых граней, тонкостей и секретов. UniWar - это настоящий киберспорт в твоем мобильном (планшете, PC), однозначный "мастхэв" в послужном списке любого серьезного стратега!

    В 2009 г. UniWar была признана лучшей мобильной игрой, а в 2011 году заняла второе место в номинации "Лучшая мультиплеерная игра 2011 г." При этом первое место заняла не стратегия. Поэтому среди онлайн стратегий Uniwar официально признана лучшей.

    UniWar успешно прошла испытание временем и с годами стала только лучше, как выдержанное вино. Игра очень легка в освоении и дружелюбна к новичкам и детям, в то же время на изучение тактических нюансов Uniwar не хватит и нескольких лет игры умудренных опытом старцев. Здесь глубина шахмат, драйв starcraft и все это в офлайне и онлайне с тысячами игроков со всего мира и с живым общением. При этом при активной игре трафика жрет около 5-10 Mb в неделю, а благодаря пошаговости игрок абсолютно не привязан и может делать ходы в любое удобное для игры время. Поэтому играют как дети и подростки, так и деловые люди в возрасте за 40 с различных стран. Внимание, игра реально затягивает на годы!

    1. Десятки тысяч игроков со всего мира! Живая игра и живое общение!
    2. Варьируемая на ваше усмотрение степень погружения в игру: от игры сутки напролет без перерыва до нескольких минут раз в три дня между делом!
    3. 3 уникальные расы (люди, киборги и звероподобные пришельцы), каждая со своими неповторимыми особенностями, специфической тактикой и секретами игры!
    4. Сотни карт для беспощадных боев на равнинах, пустынях, болотах, горах, лесах и полях. Бои на земле, воде и в воздухе! Каждый день появляется множество новых карт! Вы сами можете при помощи встроенного реадктора легко и быстро создавать любые карты и сразу же играть на них в онлайне!!!
    5. Битвы, как один на один, так и захватывающие командные массовые баталии!
    6. Возможность игры с ботами офлайн или онлайн, а также учебная кампания из 21 миссии.
    7. Мировой онлайн рейтинг из порядка 50 000 позиций с уникальной системой ранжирования, на вершину которого вам придется взбираться годами!
    8. Возможность рэндомных игр случайной расой на случайно выбранной карте с близким по рейтингу противником.
    9. Игровой чат.
    10. Продвинутый русскоязыный форум (Рунивар)

    UniWar не требует постоянного интернет соединения, а использует сеть только для того, чтобы загрузить очередной сделанный тобой ход. То есть походил своими юнитами, затем нажал на "конец хода" и только тогда задействуется сеть, чтобы загрузить этот твой ход на сервер. Для тех кто считает деньги на интернет говорю абсолютно уверенно, что на вашем бюджете это никак не отразится. Так что заходите и смело играйте.

    Зайдя в игру, вы заводите свой аккаунт. Можно заводить их несколько. Каждый аккаунт может поддерживать одновременно до 20 онлайн игровых партий. Каждая игровая партия может длится от нескольких минут до нескольких месяцев. На ход дается (в зависимости от вида партии) от 3 минут до трех дней. Игрок сам может выбирать, сколько времени на ход будет в его партии. Наиболее распространенные партии - это партии, где дается сутки на один ход. То есть вы должны сделать ход не позднее, чем в течение 24 часов (можно раньше, и это только приветствуется). Как только вы сделали ход, вашему противнику дается сутки на ход, как только он сделал ход, то у вас снова сутки. Если вы просрочили ход, то противник может сделать свой ход без вас, а затем и вовсе выкинуть вас из игры, т.е. вы проиграли.

    Таким образом, игровой процесс такой: набрал 20 игровых партий и в течение суток ты должен сделать хотя бы по одному ходу в каждой. Никто никуда не торопит, спокойно, когда есть время, сделал ходы и живешь обычной жизнью, так что со стороны никто не догадывается, что ты uniwar-воин Потом снова зашел в игру, оценил ходы противника, и снова сделал свои ходы. Напоминает сеанс одновременной игры в шахматы в "12 стульях".

    Как только вы создаете аккаунт, вам в торжественной обстановке присваивается 1500 очков. Это ваш начальный рейтинг. За каждую победу ваш рейтинг будет ворзастать, за поражение - уменьшаться. Причем важное значение имеет рейтинг вашего противника. Если вы играете с противником, чей рейтинг существенно больше вашего, то за победу вы получите много очков, а за поражение - мало. Аналогично он за победу получит чрезвычайно мало очков (или вообще не получит), а за поражение лишится довольно большого количества очков. Таким образом, вначале рейтинг растет довольно быстро, если вы побеждаете, но затем каждое следующее очко приходится вырывать зубами, причем не у новичков, а у все более и более опытных игроков.

    К примеру, мой рейтинг сейчас 4000. Я могу получить очки за победу только если выиграю у противника, имеющего не менее 3000. И получу я всего одно очко. Если же я ему проиграю, то потеряю сразу около 40 (которые получит победитель). К слову сказать, из тысяч игроков, только около 20 имеют рейтинг более 2600.

    Эта игра существенно сложнее шахмат по причине того, что в шахматах поле 8 на 8, а в uniwar есть существенно большие карты, бОльшее разнообразие юнитов, различный ландшафт и влияние рандома. Если вы хотите добиться серьезных результатов, то необходим серьезный подход и систематические тренировки в течение не менее нескольких месяцев.

    Однако при первой установке игры, она может не впечатлить. Я уже давно исследую этот вопрос и могу с уверенностью заявить, что Uniwar может не нравится по следующим причинам:

    1. Человек ее просто не распробовал. Я сам сначала поиграл в нее немного между делом и удалил. Да, это исторический факт. И только совершенно случайно от совсем нечего делать я поставил ее снова и уже тогда уделил ей больше времени и понял, ЧТО это такое.

    2. Человеку в силу его возраста или склонностей ума просто не нравятся глубокие стратегии вроде шахмат. Я перепробовал много игр, и скажем прямо, даже такие "стратегические" хиты вроде цивилизаций или старкрафта - это просто детские игры по сравнению с шахматами (не говоря уже про различные модные башенки). Стратегия в них тупа и однообразна, а многообразие лишь кажущееся. Они способны поглотить внимание лишь на время благодаря большим картам и многочисленным примочкам вроде линии технологий, историчности и т д. Все это интересно изучить, пощупать и....выбросить. По сравнению с шахматами это не серьезные игры. И только UniWar сегодня не только обеспечивает шахматную глубину, но даже превосходит ее. Как вам тысячи возможных комбинаций на крохотной карте 5 на 8, где каждый ход решает исход всей битвы? Да, это шахматы и даже глубже. Но тут нужно думать, напрягаться, это не таймкиллер, это серьезное погружение.
    Плюс ко всему UniWar - игра мобильная т.е. она не требует сутуло-утомительного сидения у компа, в нее можно играть в любых жизненных ситуациях. Молодежь она развивает, у стариков не дает мозгам покрыться пылью и едкой пеленой плодово-ягодных сериалов.

    В Юниваре есть партии с разной длительностью времени на один ход - от 3-х минут до трех дней на один ход!
    Три дня на один ход! Представьте карту в пять раз больше шахматной, на которой идет командная игра 3 игрока против 3-х игроков (например, BG). Так вот здесь подчас на обдумывание хода суток не хватает. Держишь расклад в голове, он там вертится, и решение приходит в неожиданный момент. Конечно, я говорю здесь о игре против профи. И будьте уверены, что ОДИН неверный ход загубит здесь всю партию с вероятностью 100%

    Некоторые партии у меня длились по 3-4 месяца. Это квинтэссенция стратегического удовольствия, чистый элексир ментального субстрата, выжимка из мозгов, интуиции, 6-х и 7-х чувств, сублимация чего только можно, заквашенная, переброженная и настоянная в верхних слоях ментала.

    Если вы хотите играть против топовых бойцов, то вам придется научиться проникать туда, откуда Моцарт качает музыку, Паганини дергает скрипку, а Эйнштейн черпает идеи деревянным половником, иначе вам никогда не подняться выше 2600-2700:)

    При первом в вашей жизни запуске игры вы можете поступить следующим образом:

    1. Сразу пойти в онлайн и сразиться там с компьютерными ботами, живыми ботами (такими же как вы новичками) или чуть более опытными игроками (нажимаем «play online»)
    2. Сыграть обучающую кампанию (нажимаем «play campaign») (рекомендуется)
    3. Сыграть соло против ботов в оффлайне (нажимаем «play solo»)
    4. Сыграть на одном телефоне против друга (play vs.)

    Рекомендую для начала пройти обучающую кампанию на нормальном уровне сложности. Она небольшая, около 20 миссий. Не стоит играть на харде, не тратьте время, с живыми бойцами все иначе. Боты есть боты. Они ничему вас не научат, кроме получения начальных сведений об особенностях юнитов.

    Также не обязательно проходить всю кампанию. Чуть разобрались, что к чему и добро пожаловать в онлайн.

    Итак, нажимаем «play online». Первый раз нужно будет пройти процесс регистрации. Зарегистрировались? Поздравляю! Вы теперь Uniwar-воин и достойны уважения. Респект Вам и удачи в боях!

    Мы здесь не будем разбирать все пункты меню игры. Остановимся на основных.
    Итак, когда вы зашли в онлайн, нажимаем пункт меню «start new game» (вверху над этим пунктом есть меню «current games», в нем можно просмотреть уже созданные игры, но ведь у вас их еще нет).

    Нажав «start new game» мы оказываемся перед тремя пунктами:

    Start random game (начать рэндом игру)
    Setup custom game (начать свою игру)
    Join existing game (присоединиться к начатой кем-то игре).

    Проще всего начать с рэндом игр. Нажимаем на Start random game, выбираем свою расу (или случайную), рейтинговую или нерейтинговую, вуаля, и вы в игре. Программа подберет для вас живого противника примерно с вашим уровня рейтинга и мастерства.

    В пункте Setup custom game мы можем начать свою игру на заданной нами карте. Эта ваша игра появится в списке игр (доступном через меню Join existing game) и вы будете ожидать, пока кто-нибудь захочет зайти в вашу игру. Когда он зайдет, вы это увидите в списке ваших игр (current games). Если противник вас устраивает, то вы стартуете игру, если не нравится, то выбрасываете его из игры и ждете следующего.

    Через пункт пункте Join existing game вы попадаете в список всех созданных кем-либо игр, ожидающих старта. Присоединяетесь и если вас не выкинут, начнете игру.

    Самый быстрый способ начать игру для новичка – это рандом игры. Начните с этого, а там уже разберетесь более детально.

    Ссылка на Маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=android.uniwar



    п.с. Из другой темы, но полезно будет для всех:

    "Вообще я еще могу понять новичков, которые ставят Юнивар только чтобы поразвлечься новой игрушкой, узнать что-то новое о новой игре, это чистое развлечение. Но когда человек играет больше года, то лично у меня возникает вопрос, ЗАЧЕМ он это делает. Особенно если речь идет про турниры, выступать на которых отнюдь не легко, а если еще хотеть победить, то это превращается в тяжелейший умственный труд. ДЛЯ ЧЕГО? Только ради развлечения и убивания времени? Если это так, тогда Юнивар сегодня не самый лучший и не самый современный способ развлечения. Я же вижу это дело так, что если человек играет долго и старается победить в турнирах, тратя на это огромные ресурсы своего мозга, то делает он это потому, что видит в Юнивар путь развития ума и закалки характера . Это как шахматы, о которых многие знаменитые и достигшие успехов в различных областях люди (не профессиональные шахматисты) говорили, что шахматы являются необходимым элементом воспитания личности.

    Играть в турнире только чтобы победить? По-моему это глупо и является пустой тратой ресурсов, я бы не хотел, чтобы мы здесь растили игроманов. Игра и победа в ней не цель - а только средство самопознания, саморазвития, а также познания мира и людской психологии. Тогда все это обретает смысл и приносит пользу.

    Рекомендую каждому задаться вопросом, зачем он здесь, это полезно. Ведь жизнь проходит гораздо быстрее, чем кажется и заканчивается обычно внезапно, поэтому не стоит ее разменивать на ерунду вроде мобильных игрушек как средство убивания и без того дефицитного времени."


    Глава 2
    Общие особенности управления юнитами


    Прежде всего, останавлюсь в кратце на базовом принципе, который помогает существенно повысить эффективность управления юнитами в игре. Под тем или иным названием этот принцип известен во многих сферах - в единоборствах, философии, психологии, магии, науке и т.д.
    Я называю этот принцип принципом нелокальности.

    В нескольких словах, принцип нелокальности заключается в том, что в реальности не существует как таковых локальностей, ограниченностей, паттернов, форм, объектов и т д., все это является лишь безличной "вибрацией", "проявлением", "игрой" нелокальной первопричины, которую называют по-разному: первооснова, первопричина, Бог, Брахман, Дао и т.д. и т.п.

    Локальности, объекты, формы "возникают" лишь как результат работы нашего сознания и нашей психики, которые на основе абстрагирования (выделения, вычленения) "создают" фигуры из нелокальности и присваивают им имена.

    Таким образом, все без исключения имена и формы, в том числе "пространство", "время", "материя", "сознание" и т .д. - продукт нашего восприятия и психики, а не нечто реальное. Реальность - "за пределами" имен и форм, она не локальна, внелокальна, вне смыслов, значений и описаний. Внутри реальности нет границ. Все границы - плод воображения, они условны. В реальности нет границ между столом и стулом, тобой и мной, жизнью и смертью и т д. и т.п.

    Но мы сейчас будем останавливаться лишь на практической стороне этого вопроса, касающегося игры.

    Применительно к любым играм от соревнований по единоборствам до шахмат этот принцип говорит нам, что нет отдельных игроков и нет игры, отедльной от игроков, а есть лишь единая безличная пульсация нелокальности, на которую накладывается картинка, сконструированная психикой.

    Отсюда вытекает:
    1. ничто не имеет значения и в то же время значение имеет все и все может иметь любые значения в зависимости от того, какой результат мы хотим получить;
    2. нет отдельных юнитов и отдельных игроков, есть единая игра и она дышит, живет, это живая структура.
    3. управлять следует не отдельным юнитом, а всей игрой в целом. Так, попробуйте смотреть на вашу армию не как на собрание юнитов, а как на единый организм, в котором каждый юнит неотделен от другого, как рука неотделена от ноги. Кроме того, вражеские юниты - также часть этого организма. Просиходит не конфликт отдельных юнитов и игроков, а переливание, пульсация единой энергии.

    Поэтому движение любого, самого незначительного юнита всегда следует рассматривать в контексте всей игры, видеть, воспринимать рисунок игры целиком. Пытаться ощутить, как отразится это микродвижение на макросреде игры.

    Поэтому, когда я далее буду описывать тактику отдельных юнитов, всегда помните, что это не движение одного юнита, а всего организма вашей армии. Мы лишь условно, в учебных целях, разбираем отдельные фрагменты этого организма.

    Итак, перейдем к описанию тактических особенностей юнитов Uniwar.

    2.1. Раса людей Uniwar

    В Uniwar основное преимущество расы людей - мобильность. Армия людей отлично сбалансирована в Uniwar. Она имеет в своем распоряжении весьма мобильных пехов, способных кроме всего прочего наносить урон воздушным юнитам, стремительных мариков, дешевого тяжелого юнита с хорошей регенерацией (танк), тяжелого летающего юнита (верт), и отличный корабль. Артиллерия людей Uniwar также очень сильна. Она бьет дальше червей и стоит дешевле волкеров. К тому же она обладает способностью движения на два гекса после выстрела, что позволяет ей совмещать атаку с наступлением или тактическим отступлением.
    Основные противники людей - титаны. Звери же обычно не составляют проблем.


    2.1.1 Пех

    В Uniwar пех это отличный юнит, без которого не обходится ни одно сражение. Кроме того, на некоторых картах, этот юнит является основным орудием людей.
    Сила пеха Uniwar в его дешевизне и массовости. К примеру, 5 пехов гораздо сильнее одного верта, а 10 пехов еще более сильнее двух вертов.

    Чрезвычайно опасен для зверей, особенно против мух, драков и червя. Отлично подходит для уничтожения легкой техники - мариков, спидеров, а также вертолетов.

    Отлично подходит для живого щита для вертов, катюш и мариков.

    Особо уязвим для дисков, пинзеров, плазм. Преобразуется в предателя инфером.


    Отдельного внимания заслуживает краткое описание вертолетно-пехотной стратегии, применяемой в Uniwar против зверей.

    2.1.1.1.Антизверинная вертолетно-пехотная стратегия ("верто-пех")

    Эта стратегия основана на том, что пехота в Uniwar очень неплохо наносит ущерб летающим юнитам, особенно при атаке из леса или с горы.
    При такой стратегии строится много пехоты, вертолетов - существенно меньше. Верты располагаются за пехами так, чтобы они во-первых были прикрыты, а во-вторых обеспечивали максимальный радиус обстрела.
    Сложно назвать точные пропорции, все зависит от ситуации. Вот, например, на скриншоте отражен процесс создания пехотно-вертолетного построения в Uniwar. Это реальный бой. Здесь строй еще не готов к атаке, верты еще не центрированы, идет формирование правильного строя, но вполне можно оценить пропорции вертолетов и людей:



    В общих чертах бой происходит следующим образом:

    Один-два удара пехом, добивание вертом и отход верта за плотный ряд пехов. Так верты несут минимальные потери или вовсе их не несут.
    Пехи же пускаются в расход.

    Распространенная ошибка - пехов строят не очень много, в результате их хватает на один два-раунда, после чего верты остаются без прикрытия.

    И другая ошибка - атакуют сначала вертом, а пехом добивают. В этом случае верты быстро выходят из строя и не могут поддержать дальнейшее развитие атаки.

    Если на маленьких картах вселенной Uniwar такие ошибки могут быть не критичны, то на средних и тем более на больших они приводят к поражению т.к. бой происходит с большим или огромным скоплением летающего зверья, которое будет превосходить вас по количеству (стоят дешево) и по живучести (лечатся быстро, а мухи не получают ответного ущерба при атаках)

    Продолжение Курса молодого бойца Uniwar читайте здесь: http://www.runiwar.ru/forum/51-4-16-16-1320143974


    Тренинги с TALONE!
    Пробная партия с TALONE на карте Dead Monk
    Боги Арены

  • Арена Strategium
    (08:22, 11.04.2017)
  • Большая Арена: бои с TALONE
    (02:20, 15.04.2015)
  • Первая жатва: Fobos - AnuarAnsat
    (01:02, 03.12.2014)
  • Последние обновления закрытых разделов
  • Per aspera ad astra...
    (14:00, 16.08.2017)
  • Заметки о боевых действиях.
    (15:47, 14.07.2017)
  • Боевой журнал Kcep'a
    (04:20, 29.06.2017)
  • Боевой журнал.
    (08:51, 02.05.2017)
  • Черные дыры (редактор шапки)
    (18:17, 17.04.2017)
  • БОТ
    (15:37, 19.01.2017)
  • В целом о тактике и технически...
    (09:35, 18.10.2016)
  • Капитанский мостик
    (23:30, 14.10.2016)
  • Обучающие карты и миссии для н...
    (12:26, 08.10.2016)
  • Ограничиваем симулятор
    (18:59, 06.10.2016)
  • Последние обновления приватных разделов
  • Турнир
    (00:10, 06.01.2014)
  • Последние обновления открытых разделов
  • Черные дыры
    (19:57, 17.08.2017)
  • Uniwar продана
    (18:58, 17.08.2017)
  • Strategium
    (14:11, 17.08.2017)
  • Текущее UniWar и Strategium об...
    (07:33, 17.08.2017)
  • Uniwar Sold
    (07:23, 17.08.2017)
  • Космическая флудильня:)
    (18:56, 10.08.2017)
  • Дао Пустого Листа (АльмаНахЪ)
    (21:27, 06.08.2017)
  • Турнир по Strategium - "П...
    (14:02, 03.08.2017)
  • Фан-творчество по игре Strateg...
    (11:43, 01.08.2017)
  • Клуб замечательных людей
    (08:19, 24.07.2017)
  • Карты неведомых миров
    (19:31, 23.07.2017)
  • Предложения новичков
    (22:17, 20.07.2017)
  • Приборы:

    Хронометр:

    18.08.2017 04:09

    Температура за бортом:

    Гравитационно-волновой фиксатор статистических колебаний Рунивара:


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ГЕРОИ ДНЯ:
    Duaneski, g9236437709
    Полоска юмора
    Случайный анекдот