счетчик посещений

Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. (Клод Адриан Гельвеций)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Uniwar Forum » Входной шлюз (entrance gateway into Uniwar) » О Руниваре (читать обязательно) » Рунивар и киберспорт
Рунивар и киберспорт
thehs221channelДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:39 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Uniwar жива???
 
TALONEДата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:18 | Сообщение # 27
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote thehs221channel ()
Uniwar жива???


смотря как посмотреть. Как киберспорт и серьезная стратегия - уже нет, а как аркадная псевдостратегия для фана, любителей неопределенности, доната pay-to-win, тумана и рандома - вполне себе.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 02.06.2016, 09:10 | Сообщение # 28
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Когда Стратегиум стал доступен для свободного скачивания, в игре пришло много новичков из юнивара, в чате завязалась дискуссия о юнивар и Стратегиум. Чтобы не повторять там одно и то же, выкладываю несколько мыслей здесь, а кто захочет - найдет и прочтет.

Я в юниваре за год игры обнаружил наиболее эффективные тактики и описал их в секретных разделах Рунивара, в частности в УКМБ. Таких тактик в юниваре не много. Если следовать им, то можно выигрывать 99% партий вообще на автомате, тратя на ход всего несколько секунд, как я играл аккаунтом Kokos, который был два года на первом месте в честном рандоме. А в сложных партиях выезжаешь за счет подбора рандома. В таких партиях управление рандомом – это 50% успеха. Только для такого эффекта рандом надо подбирать системно, я описал это в КМБ. То есть в каждом раунде боя надо делать по 10 и более переходов хода, один-два переход вам НИЧЕГО не решит. Вот почему так важна платная кнопка перехода хода в юниваре, потому что только при помощи нее можно осуществлять системный подбор рандома на уровне реального УПРАВЛЕНИЯ им.

В итоге получается, что в юнивар в большинстве случаев выигрываешь за счет сочетания: 1. Знания эффективных тактик и правильного подхода 2. Системного управления рандомом (по 10 и более переходов за раунд боя). Всему этому можно научиться очень быстро (могу научить любого :)). Нужна только внимательность, трудолюбие и готовность перебирать рандом до задротства.

В Стратегиум все иначе. Я в него играю два года и до сих пор не нашел эффективных тактик. В нем просто космическое разнообразие реально эффективных стратегий. Также здесь не так важно трудолюбие т.к. манипуляции рандомом здесь нет и на одной дрочке не выедешь. Симулятор тоже можно хоть два дня крутить, но если кукушка не варит, то это не сильно поможет. Поэтому в Стратегиум побеждают не за счет заучивания типовых тактик, не за счет трудолюбивого перебора, а за счет интеллектуальных способностей. Еще раз повторюсь, чтобы быть правильно понятым: в юнивар интеллект тоже конечно нужен, но там его удельное влияние не так высоко, как в Стратегиуме, т.к. знание типовых стратегий и трудолюбивый перебор оказывают очень сильное влияние на победу в юнивар. А в Стратегиум можно быть разгильдяем, не читать тактик, просто понять суть и уже довольно скоро соперничать с лучшими игроками, если игрок имеет развитый интеллект. Так что в Стратегиум мне уже в силу возраста ничего не светит, нейроны-то отмирают :), а на одних знаниях и аналитике здесь не выедешь – нужно каждый раз искать новые решения.

...да, просто пишу как есть, не взирая на лица и политику партий. К нам пришло много новичков из юнивара, где культивируется мнение, что Талон "поливает грязью" юнивар из мести, чтобы вредить игре и т.д. Но все это ерунда. Подумайте сами логически без эмоций: какой мне резон вредить юнивару и специально принижать его, если я до сих пор активно тренирую многих игроков юнивара (как наших так и иностранцев) и получаю за это деньги? Также на Руниваре есть платные разделы по тем самым тактикам юнивара, о которых я писал выше, и эти разделы будут обновляться когда в юнивар выйдут новые юниты. Чем больше в юнивар будет игроков, тем выше мой доход, это абсолютно линейная зависимость. А разработчики юнивар никогда не смогут мне помешать проводить тренинги, потому что на них есть реальный спрос, люди сами меня находят и предлагают пройти обучение.

Неужели кто-то всерьез думает, что при сегодняшнем уровне развития технологий в игре можно забанить по айпи или айди? smile Я прямо говорю: у меня сегодня в юнивар заныкано более 150 аккаунтов, вычислить которые невозможно. А при желании я могу каждый час заводить еще штук по 50. Так что при желании можно было бы еще и в чате юнивара устроить непрекращающееся веселье smile Просто это не мой метод, мне это не интересно. Раньше ради интереса пошумел там пару дней, создав для этого за час более 50 аккаунтов, показал разрабам, что они ничего не могут с этим сделать, и после этого в чате юнивара ничего не давно не пишу, да и заглядываю туда уже даже не каждый день. Я не террорист и не вредитель, каким меня пытаются представить. Также заработок в юниваре для меня далеко не цель, а просто следствие, дополнительное подтверждение того, что людям интересно то, чем я занимаюсь. Я живу среди дикой природы, здесь расходов никаких, и мне вполне хватает на жизнь некоторых старых источников. Я не для того ушел из бизнеса на болота, чтобы начинать здесь новый бизнес.

Просто подумайте логически: если бы деньги были на первом месте, то КАКОЙ мне был смысл открыто помогать разработчикам Стратегиума, открыто рекламируя их на Руниваре? Ведь, даже если мне так понравился Стратегиум, то можно было помогать им тайно, и тогда я до сих пор продолжал бы ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ от разрабов Юнивар, а мои тренинги до сих пор рекламировались бы в самой игре и на сайте Юнивар. Более того, Ксави даже предлагал более активно продвигать мои тренинги, это было как раз перед тем, как я стал открыто помогать разрабам Стратегиума. Вот и скажите, КАКОЙ СМЫСЛ мне было все это перечеркивать и лишаться постоянного дохода от разрабов Юнивар, если бы деньги были целью? Назовите мне ХОТЬ ОДНУ логическую причину, по которой я не мог бы продолжать тайно помогать разработчикам Стратегиума, сохранив при этом доход и преференции от Юнивара? Надеюсь, здесь умные люди, которые могут сложить два плюс два и сделать выводы.

Поэтому когда я критикую юнивар, то делаю это не со зла и не из корысти, наоборот, чем больше критики юнивара от меня исходит, тем меньше мой доход. Я просто говорю то, что на самом деле считаю правильным. Мне интересно изучать игры, выявлять закономерности и затем делиться своими выводами с другими. В юнивар на самом деле, можно дойти до очень высокого уровня игры, почти до самой вершины рейтинга, играя на автомате. Там все отлично прогнозируется. Ведь типовыми там являются не только тактики боя, но и стратегии строительства.

Поэтому в юнивар практически всегда известно как будет развиваться партия. Ты знаешь, что при правильной и наиболее эффективной игре соперник будет строить сперва такие-то юниты, затем такие-то, потом он будет делать это или то. А если вдруг он отойдет от шаблона из-за неопытности и построит, например, танк вместо мара, тогда еще проще - ты его сразу на этом ловишь и игра заканчивается.

Новички иногда приходят в юнивар и думают, что смогут изобрести какие-то новые тактики. Можете, только это будут неэффективные тактики. Если вы их примените против сильного и обученного бойца, то мгновенно проиграете как только сделайте шаг в сторону от единственно верной тактики строительства и боя.

А если играют два сильных и обученных бойца, то побеждает тот, кто наиболее тщательно следует методике, а затем наиболее правильно выбирает момент для атаки и затем наиболее системно, методично, трудолюбиво и не ленясь, перебирает ВСЕ варианты рандома и находит лучший для себя и худший для соперника, ну и плюс фактор везения. Вот вам честный расклад составляющих успеха в юнивар, что в корне отличается от Стратегума, где для успеха на первом и единственном месте по степени важности находится интеллект. И да, в юнивар не забудьте купить кнопку перехода хода за 12 баксов, потому что в этой игре, (где по заявлениям разрабов нет и никогда не будет pay to win) без платной кнопки сегодня вы никогда не сможете добиться устойчивых побед в высших слоях рандома и на турнирах.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 10.12.2016, 15:33 | Сообщение # 29
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Итак, сегодня в uniwar начали официально продавать имбовые юниты за деньги. То, во что многие не верили еще год назад, и что многим казалось фантастикой 2-3 года назад (а мне было ясно, что к этому все идет), теперь стало явью: в uniwar в одной и той же партии один игрок может играть с новыми купленными имбовыми юнитами, а второй (не купивший) будет играть без них. Насколько справедлива такая игра и насколько она может называться "стратегией" я даже не буду говорить, это уже за гранью и без комментариев. Очень жаль, что в uniwar до такого дошло.

Подробные характеристики платных юнитов можно посмотреть в этой теме: http://www.runiwar.ru/forum/51-1023-1

Теперь по ценам. Пока, как я и говорил, эти юниты продаются по предзаказу и со скидкой. Дешевле всего барть сразу три новых юнита, тогда скдика составит 25%, а цена 1200 монет. Если брать по одному юниту, то цена каждого юнита в uniwar по предзаказу составит 440 (со скидкой 20 wacko .

Это значит, что скоро, когда акция на предзаказ закончится, один юнит будет стоить 550 монет. Интересно, что ранее в анонсах в uniwar цена на новые юниты называлась разработчикам в размере 200-500 за один юнит. Меня не удвиляет, что в итоге он взял цену по высшей планке, и даже чуть-чуть накинул до 550. Думаю, это еще не последняя цена.

А три юнита, если брать пакетом (что дешевле) будут стоить в uniwar 1600 монет. Если перевести это на доллары, то это получится 14 долларов, и это только за 3 юнита из 18-ти! Куда при таком раскладе и таких ценах движется игра, объяснять не надо, думаю, всем и так все ясно.

Насчет заработка на новые юниты. Я сам играл последний месяц более активно, чтобы заработать на них. Также наблюдал за статом активных игроков в uniwar. Если специально заморочиться и задаться целью заработка и при этом умудряться КАЖДЫЙ день строго по часам получать награды за победу именно в РАНДОМАХ С ЛЮДЬМИ (за ботов дают копейки), то с учетом того, что регулярно получаешь награды не в виде денег, а вскийх ненужных фич вроде мест а архиве или токенов карт, можно рассчитывать на примерно 30 монет в сутки в среднем. При таком раскладе, чтобы заработать на пакет из 3-х юнитов за 1600 монет понадобится 53 дня. А это значит что на 18 анонсированных юнитов uniwar, надо будет зарабатывать 318 дней.

На самом деле в реальности на заработки уйдет больше 318 дней т.к. все равно будет происходить смещение времени получения награды, да и не каждый день получится выигрывать один рандом за такое время. Поэтому для обычного игрока, а особенно для реального новичка на "заработок" на новые юниты уйдет больше года. И это еще если цены не поднимут.

В итоге для новичков, пришедших в игру, это чистый pay to win - победа за деньги. Кто купил новые юниты, тот нагибает в uniwar. Для давно играющих фанатов, можно будет умудриться и за годик собрать монеты на новые 18 юнитов. А пока юнитов только 3, то и гораздо раньше. Но это общей картины не меняет. Где-то около года в uniwar еще будет переходный период, за который будут вводить эти 18 юнитов, а старички смогут на них заработать, а потом uniwar окончательно превратиться в махровую пей ту вин игру с донатом по типу ферм в своем худшем проявлении. И это я еще не говорю о том, как эти имбовые юниты сломают баланс....

К сожалению, относительно uniwar сбываются мои самые худшие прогнозы.

Что интересно, читаю чаты uniwar - все в восторге от всех этих изменений. Юниты за деньги, полнейший дисбаланс - а все так рады и слезно благодарят разраба uniwar за проедланную работу и за "великое развитие игры". Что ж, игроки получают ту игру, которую заслуживают. В конце концов в донатные фермы играют миллионы и ничего.

Так что те, кто лизал разрабу uniwar все эти последние годы одно место - получил то, к чему стремился - платные дисбалансные юниты и возможность лизать еще больше и глубже. А кто сразу еще несколько лет назад понял, к чему движется uniwar, тот помог русским разрабам создать игру, на порядок более интересную и глубокую, чем uniwar. Надеюсь, что скоро ее отшлифуют технически и мы все получим шикарную и сбалансированную стратегию, где лозунги про баланс и справедливость оправдываются делами, а не перечеркиваются ими, как в uniwar, где на сайте до сих пор висит лозунг "Мы верим в справедливость! Вы никогда не сможете приобрести за деньги усиление юнитов":



А при этом продают имбовые юниты biggrin

Так что, как всегда бывает в жизни, каждый получает то, чего хотел.

p.s.

QuoteTALONE ()
Что интересно, читаю чаты uniwar - все в восторге от всех этих изменений. Юниты за деньги, полнейший дисбаланс - а все так рады и слезно благодарят разраба uniwar за проедланную работу и за "великое развитие игры".


Однако последние сообщения в чате показывают, что остались еще в uniwar и нормальные люди, которые в отличие от прикорытных прихлебаев и пиарщиков, понимают нстоящий смысл происходящего. Вот люди пишут:



Один иностранце говорит: "Лично мне не нравится тот факт, что я могу иметь новые юниты, а мой оппонет нет. Несбалансированные партии - это не интересно. Я купил юниты, но я бы хотел, чтобы мой оппонет имел их тоже"

Второй ему отвечает: "Полностью согласен. Это отстой"

"This sucks" - это ОТСТОЙ, вот честное и не проплаченное мнение о uniwar сегодня. И в том, что так вышло, виноват не только разраб uniwar, но и все те жополизы, которые восхваляли и оправдывали его все это время. Например такие как "модератор" hakumen, plingis с клонами (кстати, клоун, объявил "приз" за новое название своего сайта больше 1000 монет, а сегодня в чате пишет, что на юниты монет не хватает biggrin ), kosmik и прочие рунивароненавистники. Пусть теперь копят денежки или зарабатывают монетки в поте лица, получив в итоге то, о чем правильно сказал этот иностранец: "Лично мне не нравится тот факт, что я могу иметь новые юниты, а мой оппонет нет. Несбалансированные партии - это не интересно." Даже если кто-то купит или заработает на эти юниты, но при игре с тем, у кого этих юнитов нет удвольствие сомнительное. Да что тут говорить, полный отстой. И это, как видим, уже не только мои слова.

Игрушка без баланса, с платными имбовыми юнитами, платной кнопкой подбора рандомного урона в огромном интервале (до 300%!), кучей не интерсеных и не сбалансированных карт и тупыми правилами турниров, допускающими множество махинаций - вот на что теперь будут тратить время своей жизни игроки uniwar. Это больше не шахматы, ребята, и это больше не развитие интеллекта и далеко не киберспорт, теперь uniwar - обычный таймкиллинг, бесцельное убийство времени, как при игре в донатные фермы и прочие подобные им игрульки.

Если бы в 2010-м году, когда я впервые скачал uniwar, в игре были бы платные юниты, я бы сразу без лишних раздумий удалил бы этот треш. "Платные юниты? - Нет, спасибо, играйте в это сами", - так скажут многие новички, которые скачают uniwar в поисках стратегии на мобильных.

Лично я буду продолжать следить за деградацией uniwar и продолжать публиковать статьи, которые хотя бы частично помогут новичкам разобраться в этом донатном болоте т.к. наш сайт посвящен в том числе и uniwar, но для души теперь только Strategium- НАСТОЯЩАЯ стратегия, где не продают юниты, не манипулируют рандомом, и где баланс и справедливость находятся на ПЕРВОМ месте по важности как для разрабов, так и для игроков. Так что кому важны эти понятия и кто разделяет наши взгляды - велкам на тестирование. Сейчас каждый голос и совет может оказаться важным. Ценители справедливого и сбалансированного геймплея в стратегиях должны держаться вместе т.к нас не так много, относительно любителей ферм. Но мы не ищем легких путей smile
Прикрепления: 1937147.jpg(100.6 Kb)


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Входной шлюз (entrance gateway into Uniwar) » О Руниваре (читать обязательно) » Рунивар и киберспорт
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: