счетчик посещений

Прежде чем начинать атаку на фланге, следует обезопасить себя в центре. Игрок может атаковать безнаказанно только при обеспеченном центре (Питер Курцдорфер, Дао шахмат)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Страница 1 из 212»
Uniwar Forum » Входной шлюз (entrance gateway into Uniwar) » О Руниваре (читать обязательно) » Рунивар и киберспорт
Рунивар и киберспорт
TALONEДата: Вторник, 09.06.2015, 16:39 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Рунивар и киберспорт


English version of the part of text http://www.runiwar.ru/forum/37-954-63006-16-1448384202


Спорт всегда был важной частью жизни человека. Киберспорт постепенно становится частью жизни многих наших современников. Некоторые киберспортивные дисциплины добиваются всемирного признания в качестве спорта, демонстрируя миру, что компьютерные игры способны быть не только "игрушками" для школьников, но и и серьезной спортивной дисциплиной, ничем не уступая традиционным видам спорта.

Примечательно, что именно Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича. Поэтому не случайно Рунивар (Русская школа стратегий) первоначально стал местом общения русскоязычных любителей киберспорта.

В 2013 году киберспортивную дисциплину League of Legends признали настоящим видом спорта, а ее участников - настоящими спортсменами. Это упрощает въезд на территорию США игрокам из других стран посредством упрощенной системы получения Visa.

В январе 2015 года киберспорт признали олимпийской дисциплиной! Корейская ассоциация электронных видов спорта (KeSPA) смогла успешно продвинуть киберспорт в ряды спортивных олимпийских дисциплин второго уровня. Знаменательное событие для всей индустрии электронного спорта произошло 27 января на специальной конференции в Сеуле. Решение о признании киберспорта олимпийской дисциплиной было принято Корейским Олимпийским Комитетом.

В то же время большинство традиционных киберспортивных дисциплин требуют от своих спортсменов отдачи ни чуть не меньшей, чем настоящий профессиональный спорт. Такие виды киберспорта не совместимы с нормальной полноценной и здоровой жизнью человека. Вместо того, чтобы развивать человека, они в итоге отупляют и порабощают его, превращая в "раба лампы".

Мне же всегда хотелось найти такой вид киберспорта, который бы позволял совмещать его с полноценной жизнью, не подменяя, а украшая повседневность, делая жизнь богаче и интереснее. Такой киберспорт не должен требовать от игрока много времени и позволять играть в любой удобный момент, а не зависать непрерывно в онлайне. Кто-то может уделять игре 5 минут в сутки, но при достаточном уровне смекалки постепенно выходить на один уровень с теми, кто тратит на игру больше времени каждый день. Грубо говоря, в том киберспорте, который я для себя искал, должны побеждать не "задроты" и "кликальщики" мышкой, а те, кто наиболее эффективно использует свое время и ресурсы интеллекта.

Так я нашел UniWar. Игра подходила по регламенту для моих целей, но оказалась сильно не сбалансирована, а также имела ряд специфических недостатков, не позволявших считать ее серьезным киберспортом. Но я не отчаивался, а в течение пяти лет настойчиво пробовал сделать из нее киберспорт и серьезную стратегию вместо аркады. Так уже после нескольких месяцев игры я начал активно продвигать идеи о необходимости рейтинговой реформы, разработал концепцию "unfair" карт, составил их первый список и продвигал правила спортивного поведения на таких картах, затем придумал концепцию зеркальных боев, детально и на академической основе описал многочисленные нюансы тактики игры, дав рождение целой науке Юнивароведения. Потом начал организовывать турниры и бои на Древней Арене Рунивара на основе уникальных правил, сперва сам, а затем при помощи единомышленников.

Все это позволяло за счет ручного и индивидуального подхода сгладить недостатки UniWar и создать из этой по существу аркады настоящий киберспорт внутри Рунивара. Постепенно наше движение ширилось, а разработчики UniWar обещали поддерживать наши идеи. Но время шло, обещания сперва просто не выполнялись, а потом в игре стали происходить изменения, направленные в прямо противоположную от серьезного киберспорта сторону.

Многие наш идеи либо отвергли, либо извратили до неузнаваемости, сделав все только хуже. Так вместо создания единой и справедливой рейтинговой системы наплодили множество различных систем с уймой недостатков. Зеркальные игры, которые всегда требовали особого подхода в соответствии с нашими предложениями, тупо автоматизировали, что привело только к удвоению факторов несправедливости и появлению многих способов махинаций. Наши турниры дискредитировали как слишком сложные и навязали всем автоматические турниры, в которых слишком значительным является фактор слепого везения, а также допускаются всевозможные махинации, вроде той, что побеждает тот, кто тупо начал атаку в последнюю минуту турнира.

Мы на Руниваре целый год пытались повлиять на ситуацию. К примеру прошлым летом более 20 игроков Рунивара написали разрабам письма с конкретными предложениями по улучшению игры и турниров. Некоторые из этих писем содержали не одну страницу. В итоге разрабы обвинили меня в том, что я "натравливаю" на них людей, потребовали прекратить писать такие письма, которые их только "отвлекают", а меня начали постепенно лишать привилегий и поддержки. Любые наши предложения начали встречаться в штыки, к примеру, несколько месяцев шла настоящая война только ради того, чтобы хотя бы добиться элементарных зеркальных игр на турнирах, без которых турниры превращались в чистую лотерею.

Дальше начались вообще странные вещи. Мои предложения по улучшению игры стали считаться "поливанием UniWar грязью", и из меня при помощи некоторых прихлебаев стали целенаправленно лепить образ врага UniWar, который "отпугивает новичков" biggrin

Я мало обращал внимания на всю эту суету и продолжал гнуть свою линию - лепить из Юнивара киберспорт. Мне предлагали "успокоиться" и в обмен на возврат привилегий и поддержки начать поддерживать разработчиков во всех их начинаниях, вместо того, чтобы критиковать. Но я так не умею, увы. Мы развиваем киберспорт, а не то, что перечеркивает весь интерес к игре и убивает в UniWar спортивный потенциал, без которого игра превращается в аркаду для тех, кто желает просто бесцельно убить время своей жизни.

Киберспорт - это развитие, это преодоление границ своих возможностей, это то, что превращает человека-стадного в человека разумного, и это единственное, чем лично мне был интересен UniWar. Без этого все теряет смысл, и никакие персональные пряники от разрабов не смогут восполнить эту пустоту. Развивать аркады и таймкиллеры я не подписывался, в мире и так хватает отупляющих игрушек.

Последней каплей стал мой отказ поддержать разрабов в идее ввести в UniWar сразу 9 новых юнитов (по 3 в каждую расу). Возражения о том, что это убьет и без того шаткий баланс не принимались. Более того, разработчики по их словам не видели в этом ничего страшного или серьезного. Подумаешь, всего лишь 9 новых юнитов) Идеи вводить все это добро постепенно и после многих тестов также не принимались. А после того, как я высказал свои идеи открыто в чате, разрабы меня просто забанили.

Затем был "турнир" на котором нашего игрока "победил" немец за счет того, что просто тупо тянул время и затем на последних минутах атаковал последним. Кто первым напал в последнюю минуту, тот и победил, зашибись "стратегия", и организаторы такого "турнира" не видят никакой "драмы", большинству все "по фану".

Можно чего то не понимать первый раз, но когда ситуация повторяется и ничего не делается, то это о многом говорит. Нормальные организаторы уже после первого же такого случая принесли бы извинения и бросились срочно менять систему, чтобы она стала честной и спортивной. Но это не тот случай, здесь стремятся не улучшить систему, а тупо заткнуть недовольных, и меня в очередной раз забанили просто за попытку пообщаться в чате игры на тему улучшения правил турнира с целью недопущения подобных ситуаций.

Я вообще не обидчивый, но такое поведение разрабов и модераторов UniWar окончательно убедило меня в том, что они не способны создать настоящий киберспорт в UniWar, они ужасно далеки от таких вопросов как баланс игры, элементарные спортивные принципы и понятие "fair play". Они упорно создают аркаду, таймкиллер для тех, кто не привык глубокого размышлять и кому нравится быть "победителем" турнира за счет халявы, а не интересной стратегической игры.

При этом сам клиент игры вот уже год становится с каждым обновлением более глючным и медлительным, не позволяя играть так же удобно как раньше, особенно если игрок играет много партий. Игроки, разочаровавшись, уходят. Новые игроки появляются очень редко. Если раньше в игру каждый день приходило несколько новых русскоязычных игроков, то сейчас хорошо, если за месяц встретишь нового игрока, который задержался в Юниваре дольше чем на неделю.

Все это было бы очень печально, если бы на Рунивар не пришла молодая команда русских разработчиков, создавших альфа-версию пошаговой стратегии "Strategium". Они создали свою игру и попросили помочь им с тестированием и настройкой баланса. Сперва я относился к ним равнодушно и видел развитие киберспорта только в UniWar. Но последние события заставили меня присмотреться к Стратегиуму получше и понять, что для нас, любителей киберспорта, Стратегиум является чудесным спасением от уже начавших было надвигаться волн разочарования и скуки.

Сегодня я разделяю мнение многих других альфа-тестеров, которые считают Стратегиум лучшей пошаговой стратегией среди всех известных, значительно опережающей остальных по глубине и интересу стратегического геймплея.

Альфа-версия игры позволяет уже получать от игры все то, чего нам так не хватало в Юниваре все эти годы, а также значительно больше. Разработчики Стратегиума умеют слушать, они тоже хотят создать настоящий киберспорт, и они ценят наше мнение как специалистов своего дела, прекрасно понимая, что обычный программист не может разбираться в таких игровых аспектах игры как баланс юнитов и правила турниров лучше игроков, которые годами изо дня в день живут в игре. Они готовы слушать нас и реализовывать наши идеи, а не затыкать рот за конструктивную критику, как это делают разработчики UniWar.

Поэтому я переезжаю в Стратегиум, и многие мои наработки в плане идей по балансировке юнитов и улучшению стратегического гемйплея, статей, карт, турниров, боев на Арене и прочего будут постепенно переведены в этот новый мир.

Узнать чуть больше о Стратегиум можно в этой теме: http://www.runiwar.ru/forum/74-869-52879-16-1424778327

Но при чтении вы вряд ли сможете ощутить все великолепие этой игры, соответствующей высоким стандартам киберспорта, позволяющей как раз удобно совмещать реальную жизнь с игрой в даже более удобном формате, чем это было возможно в Юнивар.

Поэтому всем, кто не равнодушен к настоящему интеллектуальному киберспорту, рекомендую попробовать игру. Сегодня это очень просто, нужно лишь скачать ее бесплатно с гуглплея здесь: https://play.google.com/apps/testing/com.online.strategium

Альфа-версия это уже практически полноценная игра с одной расой, состоящей из около 23 юнитов с большим количеством дополнительных возможностей. Есть пользовательские и рандомные игры, рейтинговая система, просмотр любых реплеев всех партий, включая незавершенные, удобный переход хода одним нажатием, масштабирование карты, чаты, симулятор хода соперника, настоящий тотализатор со ставками в виртуальной валюте и многое другое.

Надеюсь, моя помощь и помощь всех нас поможет разработчикам еще более улучшить Стратегиум и создать на его основе популярный киберспорт, который будет радовать всех нас много лет. Также особый респект разработчикам за то, что изначально игра выйдет на русском языке, а английский добавиться позже.

p.s. С сегодняшнего дня Рунивар называется "Русская школа стратегий",что уже отражено в шапке. Мы больше не будем ограничивать свои интересы одной игрой, а будем играть и помогать тем, кто этого достоин не на словах, а на деле.

p.p.s. для всех ценителей настоящего интеллектуального киберспорта из секретных разделов Рунивара перенесена тема "Дао UniWar", в которой содержится много бесценной информации по совершенствованию мастерства игры. Тема писалась применительно к UniWar, но изложенные в ней методы универсальны и будут незаменимы и в Strategium: http://www.runiwar.ru/forum/51-449-17626-16-1362311580

Также с сегодняшнего дня доступен для всех глобальный раздел о применении древних стратагем в пошаговых стратегиях: http://www.runiwar.ru/forum/64
Этот раздел незаменим для тех, кто стремится стать настоящим мастером игры

p.p.p.s от 11.10.2015

Вчера разрабы Uniwar сбросили мой рейтинг с первого места, обнулив его до 2500. Формально для этого были использованы мои тренинги, которые якобы нарушают правила сервиса Uniwar (TOS). Но всем прекрасно понятно, в чем истинная причина, ведь эти правила TOS были изменены аккурат после того, как я стал помогать разработчикам Strategim настроить баланс. Я пять лет проводил тренинги и они всегда поддерживались и одобрялись разрабами, потому что даже ежу понятно, что подготовка лучших бойцов Uniwar - это благо для игры. Но стоило мне начать помогать другой игре, как меня сразу записали во враги и устроили травлю в чате. Но умные люди понимают, что к чему и кто чего стоит. Вот посмотрите, что сегодня написал один совершенно незнакомый мне американец, который специально пригласил меня в игру, чтобы там сказать то, что на самом деле думают многие, но боятся высказать это открыто в общем чате из-за атмосферы страха и запугивания, которую создают в чате, запрещая под угрозой бана обсуждать правду и стимулируя мелочных подхалимов к низменному глумлению, которым они унижают не меня, а сами себя. Итак, вот что написал человек:



Как говорил один известный персонаж в то время, когда наши корабли бороздят просторы вселенной: они думают, что это мне дали 15 суток, но это они себе дали 15 суток.



Они наказали сами себя, показав что их рейтинг ничего не стоит, что это просто цифры, которыми могут вертеть как им вздумается. Позавчера они накрутили рейтинг англичанину earth, удалив у него неудачные игры и его рейтинг сразу вырос с 2690 до 2740, а сегодня снизили мой рейтинг "в наказание" biggrin Это их наказание, и это их страх, который они пытаются заглушить репрессиями. Они понимают, что проигрывают и люди уходят от них в более интересный и стратегический Strategium, разработчики которого к тому же не обнуляют рейтинг по политическим мотивам и не запрещают в чате своей игры обсуждать Uniwar.

Но настоящий рейтинг невозможно снизить, удалив циферки, люди знают правду, и Google знает правду, храня в своем архиве вот это:



Мы продолжаем наш полет и им его не остановить.

Мы победим!

p.s. а дальше начали происходить еще более веселые события: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532

Дополнение от ноября 2016 в связи с началом продаж платных юнитов в uniwar: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-71181-16-1481373184
Прикрепления: 0306078.jpg(482Kb) · 6333474.jpg(67Kb) · 8049321.jpg(147Kb)


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 09.06.2015, 16:59 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 525
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, спасибо! Благодаря твоим усилиям и всем участникам, кто поддерживает этот проект, моё мнение к играм изменилась и к стратегическим играм вообще.
Хотя я не особо талантлив в интеллектуальных играх, я чувствую, что это помогает мне в жизни. И да, Стратегиум - многообещающий проект, за которым будущее.
 
Dr-BangДата: Вторник, 09.06.2015, 17:39 | Сообщение # 3
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 973
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата
Русская школа стратегий

Отлично hands


Желтые штаны - два раза ку
 
CreatorДата: Вторник, 09.06.2015, 17:40 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
TALONE, Мы очень рады, что приобрели такого мощного союзника. Уверены, что с вашей помощью у нас получится создать идеальный баланс в Strategium.
 
Mikola_LipetskoyДата: Вторник, 09.06.2015, 17:48 | Сообщение # 5
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Хотя я не особо талантлив в интеллектуальных играх

Когда то был у меня интересный диалог с довольно неплохим руководителем коллектива бальных танцах. Разговор шел о тех, кто становится чемпионами... привожу по памяти, надеюсь более менее дословно:
"Думаешь самые талантливые становятся чемпионами? У меня каждый год тут обязательно несколько детишек одаренных бывает... схватывают все на лету, движения естественные... И где они? Чуть потанцуют, выиграют пару конкурсов... и исчезают... Неинтересно им становится, если просто так все далось. А на высокий уровень выходят в меру одаренные, но упорные..."
Ну как-то так...
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 10.06.2015, 06:57 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
В декабре 2015 года киберспорт признали олимпийской дисциплиной!

Здесь, видимо, год перепутан.

А по сути статью поддерживаю.
 
TALONEДата: Среда, 10.06.2015, 08:04 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
AurelianoBuendia, перепутан не год, а месяц. 27 января 2015

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 10.06.2015, 08:08 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
«Споры о включении киберспорта в число олимпийских дисциплин стали настоящей драмой, в которой отчаянно боролась Корейская киберспортивная ассоциация (KeSPA), приложившая не мало усилий в этом деле. И вчера открылась новая страница в истории киберспорта: Корейский олимпийский комитет (КОК) признал ассоциацию в качестве аффилированного члена, и наконец аккредитовал киберспорт в качестве олимпийской дисциплины второго уровня.

Корейский олимпийский комитет также поддержит киберспорт в вопросе включения дисциплины в состав Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году, проведя переговоры напрямую с Международным олимпийским комитетом. Однако ещё ничего не известно наверняка.

Признание комитетом киберспорта стало сложным решением, в то время как некоторые организации поддерживают развитие киберспорта и его включение в Олимпийские Игры, а некоторые называют киберспорт «глупым мейнстримом». Те, кто критикует киберспорт, отмечают, что киберспортивным организациям может не хватить терпения и устойчивости выступать на Олимпийских Играх, которые проводятся один раз в 4 года.

С настойчивостью KeSPA, можно полагать, что ждать окончательного признания киберпорта на международном уровне осталось совсем немного.

Напомним, что в категорию олимпийских дисциплин второго уровня входят такие виды спорта как шахматы, автогонки, поло и чирлидинг.»
xgame.kz/kibersport-priznali-olimpijskoj-disciplinoj-vtorogo-urovnya.html


Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 10.06.2015, 15:17 | Сообщение # 9
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2539
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Напомним, что в категорию олимпийских дисциплин второго уровня входят такие виды спорта как шахматы, автогонки, поло и чирлидинг.»

Я за чирлидинг biggrin


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
DAS_ZДата: Среда, 10.06.2015, 15:38 | Сообщение # 10
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 541
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Я за чирлидинг

Нас туда не возьмут)).
 
FoBoSДата: Среда, 10.06.2015, 22:13 | Сообщение # 11
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2539
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Нас туда не возьмут)

Ну может хоть зрителями ))

А вообще корейцы молодцы, мыслят в правильной области. Компьютерные игры стали очень популярны в современном мире. Почему бы это не использовать?
Ну кому интересна греко-римская борьба? Только поклонникам этого спорта, ну и отчасти болельщикам страны спортсмена. Далеко не самый зрелищный вид спорта, положа руку на сердце.
Другое дело - компьютерные игры. Это зрелищность, десятки и сотни миллионов поклонников во всем мире и т.д.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.06.2015, 16:53 | Сообщение # 12
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Итак, кибеспорт Рунивара переезжает в необъятную вселенную Стратегиума, где скоро пройдут турниры с действительно ценными призами в несколько тысяч долларов. Вчера я еще раз уточнил это у разработчиков, все в силе. Если все сложится удачно, то после выхода беты пройдет несколько турниров с призами в тысячи долларов. Как сказали разработчики, идеи примерно такая, чтобы занявший третье место мог купить себе средний смартфон или планшет стоимостью около 500 долларов, занявший второе место – премиум смартфон или планшет стоимостью около 1000 долларов, а победитель – приличный компьютер или ноутбук стоимостью около 2000 долларов.

Таким образом время, когда призеры турниров несколько месяцев соревновались за маечки, безвозвратно уходит, уступая место настоящим соревнованиям.

И здесь у тех, кто тестирует игру уже сейчас есть неплохое преимущество и возможность научиться играть раньше остального мира, что существенно увеличивает шансы войти в тройку призеров.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 25.08.2015, 17:50 | Сообщение # 13
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Одним из ярких проявлений киберспорта являются бои на Арене Strategium. Здесь все по-взрослому: смертельные бои наиболее ярких и опытных игроков, проходящие прямо в ОНЛАЙНЕ на виду у всех желающих наблюдать за боями и настоящий ТОТАЛИЗАТОР с несколькими игровыми сессиями, где зрители и бойцы могут делать ставки внутриигровой валютой s-coins на исход боев. Это двойной удар настоящего спорта и игрового азарта, где грохот орудий и звон с-коинзов прекрасно дополняют друг друга, а выигрыш на тотализаторе радует не менее, а иногда и более, чем победа на поле боя!

Приятно то, что каждому альфа-тестеру разработчики бесплатно зачисляют на счет 100 s-coins, что является внутриигровым эквивалентом 33 usd.


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 11.10.2015, 07:55 | Сообщение # 14
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Вчера разрабы Uniwar сбросили мой рейтинг с первого места, обнулив его до 2500. Формально для этого были использованы мои тренинги, которые якобы нарушают правила сервиса Uniwar (TOS). Но всем прекрасно понятно, в чем истинная причина, ведь эти правила TOS были изменены аккурат после того, как я стал помогать разработчикам Strategim настроить баланс. Я пять лет проводил тренинги и они всегда поддерживались и одобрялись разрабами, потому что даже ежу понятно, что подготовка лучших бойцов Uniwar - это благо для игры. Но стоило мне начать помогать другой игре, как меня сразу записали во враги и устроили травлю в чате. Но умные люди понимают, что к чему и кто чего стоит. Вот посмотрите, что мне сегодня написал один совершенно незнакомый мне американец, который специально пригласил меня в игру, чтобы там сказать то, что на самом деле думают многие, но боятся высказать это открыто в общем чате из-за атмосферы страха и запугивания, которую создают в чате, запрещая под угрозой бана обсуждать правду и стимулируя мелочных подхалимов к низменному глумлению, которым они унижают не меня, а сами себя. Итак, вот что написал человек:



Как говорил один известный персонаж в то время, когда наши корабли бороздят просторы вселенной: они думают, что это мне дали 15 суток, но это они себе дали 15 суток.



Они наказали сами себя, показав что их рейтинг ничего не стоит, что это просто цифры, которыми могут вертеть как им вздумается. Позавчера они накрутили рейтинг англичанину earth, удалив у него неудачные игры и его рейтинг сразу вырос с 2690 до 2740, а сегодня снизили мой рейтинг "в наказание" biggrin Это их наказание, и это их страх, который они пытаются заглушить репрессиями. Они понимают, что проигрывают и люди уходят от них в более интересный и стратегический Strategium, разработчики которого не обнуляют рейтинг по политическим мотивам и не запрещают в чате своей игры обсуждать Uniwar.

Но настоящий рейтинг невозможно снизить, удалив циферки, люди знают правду, и Google знает правду, храня в своем архиве вот это:



Мы продолжаем наш полет и им его не остановить.

Мы победим!
Прикрепления: 9668511.jpg(67Kb) · 8065138.jpg(147Kb) · 8230702.jpg(482Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 23.11.2015, 12:55 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online


Дорогие друзья, однополчане!

Сегодня разработчики UniWar решились на бесчестный поступок, планы которого они уже вынашивали давно - они забанили меня навсегда в игре. TALONE в UniWar больше нет. После пяти лет помощи им с развитием игры, активной рекламы их игры на всех крупных русских сайтах, перевода игры на русский язык, организации турнирного движения и еще много всего, они отплатили черной неблагодарностью и вероломно заблокировали мой аккаунт, сперва попытавшись унизить меня сбросом моего заслуженного чемпионского рейтинга 2773

Они даже взломали мой аккаунт, где написали что я якобы забанен за платные тренинги:



Но в своем желании мне отомстить они забыли про простые факты и в итоге только выставили себя лжецами, как вы дальше это увидите.

Что же произошло на самом деле? Ведь еще в апреле этого года разработчики исправно платили за мою поддержку их игры. Ведь еще в апреле всех устраивали мои тренинги, не было никаких правил ("TOS"), которые мои тренинги якобы нарушают. Более того, разработчики делились со мной планами того, как вывести тренинги на более профессиональный и массовый уровень.

Вот лишь несколько доказательств.



Мы видим, что Ксави (разработчик UniWar) прямым текстом пишет о том, как он ценит мои тренинги, интересуется моим доходом от них, и даже обещает помочь его увеличить

При этом он исправно каждый месяц выплачивает мне дополнительное вознаграждение за труды и обращается за помощью в различных вопросах, вот еще несколько писем:







Смотрите на даты писем. Еще в мае 2015 года Ксави старательно меня поддерживает, исправно переводит деньги и просит о помощи. Как говорится, ничто не предвещает беды)

А вот красноречивый скриншот из вебархива, на котором видно, что Ксави рекламирует мои тренинги прямо на своем сайте:



И вдруг внезапно в июне, аккурат после того как я посмел разместить баннер Strategium на Руниваре Ксави мне пишет о том, что прекращает сотрудничество со мной и язвительно желает удачи в моем новом начинании:



И после этого сразу начинается травля, внезапно меняются правила сервиса, запрещаются тренинги и из меня при помощи клонов и подхалимов начинают лепить образ врага Юнивара.

Таким образом настоящая причина травли проста и очевидна всем умным людям - это их месть за мою помощь разработчикам игры Strategium, за мою помощь нашим русским парням, которые уже сотворили настоящий шедевр. Ну и, конечно же, вторая причина, неотделимая от первой, это глупость и недальновидность разработчиков UniWar как стратегов. Они, возможно, хорошие программисты, но они не стратеги, они не игроки, для них UniWar - это просто бизнес, единственная цель которого это заработок. Они не любят свою игру, они не играют в нее сами, и никогда не умели играть. Так Xavi, главный разработчик имеет рейтинг в игре 1700 и играет на таком же уровне. Поэтому в Uniwar нет души. Это бизнес проект, которым руководит человек, который сам не является игроком.

Я же как игрок, всегда стремился сделать UniWar лучше, более сбалансированным, более интересным. Более пяти лет я предлагал разработчикам идеи по улучшению игры, но в ответ были только обещания, которые никогда не выполнялись. Исключением стали турниры.

Я три года убеждал Xavi и его брата Kralux в том, что турниры нужны. Но три года ответ от них был буквально один: "Турниры не имеют коммерческой ценности", то есть не окупаются. Но мы проводили турниры сами, мы провели около 15 турниров. Мы начали это турнирное движение и показали разработчикам, что турниры нужны игрокам. После этого мы наладили для них систему проведения турниров, которую они потом в итоге автоматизировали и извратили, сделав так, что в турнирах побеждает не лучшие, а хитрые, использующие примитивные манипуляции с учетом времени и баллов в незавершенных партиях.

И не только я мечтал увидеть в UniWar настоящий киберспорт, но и многие мои соратники, бойцы Рунивара. Однажды мы написали много писем разработчикам, много больших содержательных писем с нашими идеями о том, как сделать UniWar лучше, но в ответ, разработчики попросили "их не беспокоить" и отчитали меня за то, что их "отвлекают" таким большим количеством писем. Вот так на самом деле относятся разработчики к игрокам, особенно к тем, кто имеет свое мнение и готов его отстаивать.

И вот появился Strategium. Русские парни пришли на наш сайт и попросили им помочь. Сперва я был против них, я не верил, что они могут создать что-то более лучшее, чем UniWar. Есть факты переписки на этом форуме, где видно, что однажды я чуть не выдал им бан на форуме за дерзость, с которой они критиковали UniWar. Но потом я рискнул и попробовал сыграть в Strategium. Это изменило все. Я увидел, что разработчики Strategium не только знают свое дело, но, что еще более важно - они готовы слушать опытных игроков и реализовывать их идеи. Поэтому я стал им помогать, подсказывая идеи, на реализацию которых разработчики UniWar никогда бы не осмелились.

Когда разработчики UniWar узнали, что я посмел помогать не только UniWar, но и другой игре, их реакция была очень жесткой. Они повели себя как глупые, самовлюбленные диктаторы. Началась травля, начались поиски повода меня забанить в UniWar при помощи провокаторов, таких как earth и других, которые всегда завидовали моему успеху и моим победам в UniWar. При помощи этих бесчестных и мелочных людей разработчики нашли повод меня забанить. Последней каплей их недовольства стала моя критика их предложений по новому балансу юнитов в игре, который сделан непрофессионально, который делает баланс в UniWar только хуже. Но как может Xavi - разработчик UniWar - знать, что лучше, а что хуже для баланса игры, если он сам играет на уровне 1700 то есть вообще не умеет играть?!

Более того, разработчики UniWar оказались настолько глупы, что, живя, в 21 веке они запретили даже обсуждать Strategium в чатах и на форумах. Чего они так БОЯТСЯ? Более глупого запрета я не встречал ни в одной игре. Вместо того, чтобы сделать свою игру лучше, они запретили своим игрокам даже обсуждать другие игры. Так ведут себя надсмотрщики в тюрьмах, чтобы заключенные не убежали. Так ведут себя пастухи по отношению к тем, кого они считают БАРАНАМИ. Но запретами никогда не остановить игроков. Такими запретами можно только показать собственную глупость и потерять игроков, потому что такие запреты - это радикальное проявление неуважения к свободе игроков и их мнению.

А ведь я предлагал им сотрудничество. Я никогда не был против UniWar, даже после выхода Strategium. Я считаю, что чем больше интересных игр, тем лучше для игроков. Но разработчиков UniWar не волнуют интересы игроков, их задача - устранить конкуренцию, они заботятся только о себе, а не об игроках. Они хотят, чтобы кроме UniWar не было интересных мобильных стратегий. Это глупо и недальновидно, потому что прогресс не остановить.

А Strategium - это очевидный прогресс. Эта игра, которая сделана с душой. Игра, в создании которой принимали участие лучшие игроки мира, в том числе и лучшие игроки UniWar. Поэтому игра имеет идеальный баланс и огромное разнообразие эффективных стратегий. Strategium - это следующий виток развития настоящего киберспорта.

Скажу откровенно, последние полгода мне в UniWar играть было невыносимо СКУЧНО. Ведь все познается в сравнении. По сравнению со Startegium UniWar невыносимо скучна и примитивна. Я заходил в UniWar игру только для общения и для помощи игрокам советом по тактике. Теперь я даже рад, что разработчики UniWar избавили меня от этой скучной обязанности и я теперь могу посветить все свое время Strategium, где по настоящему ИНТЕРЕСНО, где во главе угла стоят БАЛАНС и спортивная СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Мне надоело спорить с Xavi о балансе. Ведь он в нем ничего не понимает. Что такой как он может сделать лучше в UniWar? НИЧЕГО. Он может внести множество правок в баланс, может добавить новые юниты, но правда в том, что у него никогда не хватит ни квалификации, ни мудрости, чтобы сделать действительно интересный баланс. Все, что он может - это уничтожать несогласных, как диктатор. Я открыто раскритиковал его последние предложения по балансу игры. Он мог извлечь из этой критики пользу, но он в ответ просто забанил меня, потому что он не терпит, когда кто-то смеет отрыто высказывать свои идеи, он не терпит, когда кто-то разбирается в игре лучше, чем он сам. В итоге игра при таком руководстве становится только хуже.

На сегодняшний день ВСЕ игроки Рунивара перешли в Strategium, 90% из них перестали играть в UniWar. Даже модератор UniWar StylePro перешел в Strategium в итоге:



Теперь ухожу и я. Разработчики UniWar заблокировали меня и ожидали, что я буду просить их вернуть меня в игру, что я буду использовать альтернативные аккаунты и любую возможность для того, чтобы только поиграть в UniWar. Но они ошибаются. UniWar - это СКУКА. И в этом легко может убедиться каждый, кто попробует сыграть в Strategium.

Так что можно сказать, что причиной всему, всех этих изменений стала СКУКА. Тогда, в апреле, когда разработчики UniWar исправно платили мне и рекламировали меня везде, в том числе и на своем сайте, я мог не помогать разработчикам Strategium и продолжать пользоваться в UniWar привилегиями, продолжать получать деньги. Вы думаете, я не понимал, что последуют после того, как я открыто размещу на этом сайте баннер Strategium? Прекрасно понимал, но когда с одной стороны весов деньги, привилегии в UniWar и СКУКА, а с другой стороны весов - шикарный, потрясающе интересный Strategium и наши русские разработчики, простые не заносчивые парни, которым можно помочь, потому что они знают как делать свое дело и умеют СЛУШАТЬ более опытных игроков, то конечно я выберу вторую чашу весов.

Мне предлагали сделать все тайно. Не поддерживать Strategium открыто. Это позволило бы продолжать получать деньги от разработчиков UniWar и пользоваться всеми привилегиями. Но это не мой метод. Я не политик, я ИГРОК. Моя главная цель - это получать удовольствие, кайф, от интересной игры, от настоящего киберспорта, а деньги всегда были только средством.

Я не мог позволить себе молчать о Strategium просто потому, что эта игра гораздо интереснее, чем СКУЧНЫЙ и примитивный UniWar, где нужно подбирать урон многократными переходами хода, играя всего на двух-трех типах юнитов. Они хотят сделать больше юнитов в UniWar, но ЗАЧЕМ, если даже сейчас в реальной игре используются далеко не все юниты? Если большинство боев проходят на марадерах и вертолетах?

Два типа юнитов в реальном бою, занудный, задротский перебор хода для манипуляции рандомом, нечестный рейтинг (наверху которого стоит earth, который просил разработчиков удалить его неудачные игры только чтобы не испортить баланс и они это сделали), всего несколько наиболее эффективных техник, давно надоевших - нет, господа, это реально СКУЧНО. Дальше без меня. Вы не слушали меня, как сделать UniWar лучше, в итоге ВЫ ПРОИГРАЛИ. Вы уже потеряли многих игроков, вы потеряли также и меня как игрока из-за этой невыносимой СКУКИ, из-за которой все последующие события были только логичным техническим следствием. Вышла игра - Strategium - которая гораздо лучше вашей, но вместо того, чтобы тянуться до ее уровня, вы стали просто уничтожать всех несогласных с вашей убогой политикой и вносить в свою игру хаотичные правки, которые при вашем скудном опыте сделали UniWar только хуже. Это глупо, господа, глупо и недальновидно, это конец UniWar, в котором виноваты только вы сами, потому что действовали как глупые диктаторы.

В свою очередь я приглашаю всех игроков UniWar в Strategium. Здесь вы найдете дружный коллектив и, главное, потрясающую, интересную, настоящую СТРАТЕГИЮ, в которой УЖЕ доступно то, о чем в UniWar мы могли только мечтать все эти годы.

Удачи всем игрокам всех игр на всех фронтах! На этом сайте рады всем игрокам, любых игр. Мы здесь не запрещаем обсуждать любые игры. В том числе мы не запрещаем обсуждать UniWar, в отличие от разработчиков UniWar, которые в 21-м веке додумались до того, чтобы запретить на своих форумах обсуждать Strategium:))
Прикрепления: 0551187.jpg(562Kb) · 1909749.jpg(366Kb) · 4926497.jpg(530Kb) · 9160633.jpg(110Kb) · 6933210.jpg(66Kb) · 8699931.jpg(198Kb) · 9169129.jpg(62Kb) · 3298250.jpg(116Kb) · 7057591.jpg(360Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 27.11.2015, 11:35 | Сообщение # 16
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Пример того как ксави ворует чужие идеи


http://www.runiwar.ru/forum/51-3-64343-16-1450497207


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 14.12.2015, 19:19 | Сообщение # 17
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Завистливый буржуй Ксави удалил флаг Рунивара из юнивара
.



Этим он в очередной раз показал не только свою мелочную мстительность, но и глупость и недальновидность. Ведь кому он сделал хуже, убрав из игры флаг, под которым играли более сотни игроков? Мне? Нашему сайту? Отнюдь, на посещаемость сайта никогда не влияла ни кнопка в игре, ни флаг. А сейчас наоборот мы стали выглядеть еще круче в глазах игроков, подтвердив свою независимую и принципиальную позицию.

Удалив наш флаг, он сделал хуже только юнивару. Потому что теперь в игре стало меньше разнообразия. Когда все вокруг одинаковые, все соглашаются и хвалят, то это может быть приятно честолюбивому разрабу, но для игроков это скучно. Когда нет разницы полюсов, то нет напряжения, а значит нет и былого интереса. Можно было использовать межклановую конкуренцию, постараться вывести ее на соревновательный уровень, дать западным игрокам стимул стремиться стать лучше бойцов Рунивара, ведь с нашими бойцами очень сложно тягаться на турнирах:



Это была бы движуха. А тупой запрет флага это СКУЧНО. К тому же теперь все видят, что ксави из-за личной ревности по поводу моей помощи Стратегиуму, пренебрег интересами тех игроков, которые хотели выступать под флагом Рунивара по тем или иным причинам. В очередной раз лишать игроков того, чего они хотели в игре, это глупо. Ведь в итоге игроки могут перестать хотеть играть и в сам юнивар.

Ведь когда-то многим из нас, включая меня, нравился юнивар. Достаточно прочесть эту тему http://www.runiwar.ru/forum/101-721-1 , чтобы увидеть, как изначально мы были против Strategium. Но потом, по мере того, как недалекий ксави все больше игнорировал наши предложения, все сильнее превращал юнивар в псевдостратегию для тупого "фана", все чаще не выполнял свои же обещания, а к несогласным все активнее применял административный ресурс в виде запретов и банов, игроки стали разочаровываться и уходить туда, где разработчики прислушиваются к их мнению. Удаление флага Рунивара это по сути признание ксави своего поражения как разработчика юнивар, ведь он не смог удержать целое сообщество игроков, которые когда-то любили юнивар, он не смог предложить им что-то более интересное, чем предлагает сегодня Стратегиум, он проиграл битву за интерес игроков и в итоге не придумал ничего лучше, чем начать мстить игрокам за свои же ошибки и удалить целое сообщество из игры, расписавшись в своем бессилии

Тогда, еще два года назад, когда все это только назревало, когда мы писали письма ксави, а он их игнорировал и просил "не беспокоить", я сказал ему, что в итоге он останется без русскоязычных игроков. На что он ответил буквально следующее: "Юнивар не нуждается в русских игроках". Он считает, что русские все равно редко платят за игры, да и процент русских игроков не велик. Это глупый подход. Ведь математический процент может быть и не велик, но вклад русских игроков в развитие игры, в интерес от игры просто огромен. Мы не только привнесли много идей в юнивар, не только занимали первые позиции в реальном ТОПе, мы еще и привносили в юнивар дух соперничества, когда игроки сражались ради цифр рейтинга и это было ИНТЕРЕСНО, потому что был мощный и интересный соперник - бойцы Рунивара.

В общем, короче говоря, разработчик, который удаляет флаги группы игроков в своей же игре, который говорит, что его игра "не нуждается в русских игроках", который вместо взращивания духа соперничества и конкуренции просто тупо банит всех несогласных, это очень глупый разработчик. Рубанул сам себе серпом по яйцам и доволен)

Мы же по-прежнему остаемся самым содержательным сайтом о юнивар в интернете, нас регулярно читают уже не только русские игроки, но и иностранцы, которые теперь еще активнее идут на тренинги в нашу школу, а также Рунивар сегодня принимает в своих гостеприимных орбитальных каютах все больше игроков Strategium, где уже есть бойцы, выступающие под нашим гордым флагом. Все это заслуга всех нас. Каждый из нас делает этот сайт интереснее, и никакой заокеанский истекающий слюнями ревности буржуй ксави никак не способен на это повлиять, разве что даст нам очередной повод посмеяться над его глупостью)

Мы движемся дальше, крутя колесико в новые миры и удивительные вселенные!
Прикрепления: 8604621.jpg(336Kb) · 1161746.jpg(58Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 20:51 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Разработчик uniwar xavi запретил в игре написание слова "Runiwar"


Я давно так не смеялся. Все то ему неймется, бедолаге. Не знает уже чем нам еще напакостить. Походе он по-настоящему нас боится. RUNIWAR - какое страшное слово для бедного мальчика xavi :)

Он показал мелочность и мстительность своего характера такими действиями, ведет себя как лузер.

Мы же продолжаем наступление! biggrin


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 02.01.2016, 20:18 | Сообщение # 19
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Сегодня заметил, что первый раз за день не заходил в юнивар т.к. был занят с турниром и Ареной Стратегиума. Сейчас поймал себя на мысли, что мне по человечески жаль тех игроков, которые тратят свое время на юнивар и занимаются там откровенной ХЕРНЕЙ вроде перебора рандома и называют это "стратегией". Я понимаю, многие просто привыкли, "подсели на иглу", как и я в свое время. Я тоже когда-то не видел ничего страшного в переборе рандома, к этому привыкаешь, когда просто ничего другого не пробовал. В самом деле, уж лучше рандом перебирать, чем в фермы играть. Но сейчас все изменилось. Теперь есть альтернатива, гораздо более интересная, без детсада с перебором рандома, без тупых разрабов и их еще более тупых ограничений, без абсурдных запретов в чатах и запретов даже отдельных слов, без мусорных карт и примитивного баланса. Друзья, это все в прошлом. Попробуйте и убедитесь сами, что юнивар - это не то, на что нам стоит тратить свое время, уже есть гораздо более интересная игра - Strategium, которая после последней оптимизации отлично идет даже на небольших и старых телефонах.

Я никого не зазываю, просто по-человечески жаль вас и ваше время. Я как никто другой понимаю, что такое быть фанатом юнивар, и я заявляю со всей ответственностью - теперь есть игра ГОРАЗДО лучше, если для вас важна стратегическая составляющая, интересные турниры, бои на Арене, а не внешние украшательства. Хотя и с внешностью в последней обнове уже все весьма прилично для альфа-версии.

Перебирать рандом, играть мусорные карты без баланса и всякой идеи, подчиняться нелепым запретам недалеких и никогда не умевших играть американских бизнесменов и малолетних модераторов, принимать участие в "турнирах" с откровенно идиотскими правилами, прикрывающимися абсолютно не подходящим в данном случае термином "time managment" - сегодня это УНИЖЕНИЕ для любого уважающего себя игрока. Вы поймете это сами, когда попробуйте Strategium.

Общедоступная бета выйдет может только через полгода, если мы не придумаем в игру новых еще более крутых фишек biggrin Нет никакого смысла ждать столько времени. Запишетесь на тест и сформируйте СВОЕ мнение об игре. Те, кто это сделал, пишут свои отзывы здесь: http://www.runiwar.ru/forum/101-909-57660-16-1435518795

За все время тестирования из сотни игроков только одному не понравился Strategium. Но это редкий кадр, для которого и юнивар-то слишком сложен. Так что дерзайте, пока есть возможность, ведь на самом деле никто не знает, что будет завтра B)

И еще, знаю, некоторые наивные простачки распространяют слухи, что вот, мол, Талон, раньше хвалил юнивар пока игра приносила ему деньги, а потом "переметнулся". Таким людям бесполезно что-то доказывать, но для других, кто только пришел и слышит такие сплетни, почитайте мою статью Рунивар и киберспорт . Тогда вы поймете, что я мог бы спокойно зарабатывать на юнивар и дальше, разрабы исправно платили бы мне дань каждый месяц, баннер про тренинги висел бы на сайте юнивар, кнопка "форум" в игре вела бы на Рунивар, а всех тех, кто сейчас заправляет чатом юнивара банили бы по первой моей жалобе разрабам, как было всегда, как было еще в начале этого лета. Никто меня не выгонял, пока я сам не начал помогать разрабам Стратегиума. А делать это я начал по одной простой причине: после того как я распробовал Стратегиум для меня стало физически невозможно ВРАТЬ людям, что юнивар - лучшая стратегия, как этого требовали разрабы, даже за деньги и за привилегии. Не для того я создавал этот сайт, чтобы служить буржуям, которые пять лет кормили нас обещаниями, а в итоге слепили примитивную аркаду с шильдиком "стратегия" и в которой скоро без доната и поиграть нормально нельзя будет. Достаточно попробовать Стратегиум, и многие меня поймут. Я уверен, что поступил правильно и не изменил принципам Рунивара.

Еще говорят, что я типа поливаю грязью "юнивар". Видите ли, я не политик, и человек к тому же увлекающийся. Поэтому если я вижу, что игру превращают в тупую аркаду с донатом, а есть гораздо более лучшая игра, то молчать об этом не в моих правилах. Я никогда не служил разрабам юнивар. Они платили мне за то, что я делал бы и так, без них, пока я верил в будущее юнивар, в то, что когда-нибудь игра станет такой, какой ее обещали сделать, в том числе и по моим идеям и предложениям. Но когда они стали заниматься обманом, клеветой и целенаправленно приземлять юнивар своими нелепыми бизнес-идеями, то я стал помогать тем, для кого деньги не самоцель при создании стратегии.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 07.01.2016, 12:11 | Сообщение # 20
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
В то время как разрабы юнивара и их прихлебаи хвастаются увеличением номинального количества игроков, которое происходит за счет отмены платности, в результате чего приходят игроки, которые не задерживаются в игре и на сутки (зато увеличивают статистику), реальное количество опытных игроков продолжает снижаться. Количество игроков с рейтингом выше 2000 и 2300 падает, количество игроков в турнирном ладдере падает, уходят даже те, кто раньше пел хвалебные песни разрабам.

Вот например известный игрок UNIWARR1OR тоже угрожает уйти:



Он недоволен засилием unfair партий в рандоме и последним "улучшением" баланса. Этого игрока многие знают, у него много клонов, его жена Небесная Люся, и они много грязи вылили лично на меня и на Рунивар, так что их сложно будет назвать моими клонами за их недовольство)

Я сразу говорил, что баланс стал ТУПЕЕ. И не только в мухах дело. Во многом. Из последнего что меня жутко раздражает, это ослабление марадеров, теперь игры на джангле, скрамбле уже не такие интересные, да и на других картах тоже. Но чего можно ожидать от "баланса", который делают дилетанты, которые ничего не понимают в геймплее? Чего ждать от турниров с такими же организаторами? Чего ждать от карт и рандома?

Им даже не приходит в голову, что они могут быть не правы. Любую мою критику они воспринимают как антирекламу юнивара для продвижения Стратегиума, им так легче думать. Если бы у них было хоть немного мозгов, они видели бы, что наши разногласия начались еще задолго до Стратегиума из-за их "турниров", из-за их тупых предложений по рейтинговой системе, по балансу старых юнитов, по введению новых.

Тогда бы они, возможно, поняли, что дело не во мне, дело не в Стратегиуме, а дело в них, в том, что они гробят игру, уничтожая стратегический потенциал месяц за месяцем. Но вместо того, чтобы делать выводы, они ищут во всем "происки врагов", ежедневно катая обо мне в своих чатах простыни разной оскорбительной ереси, которой они оскорбляют только сами себя. Как в английском, так и в русском чате есть кадры, которые ни дня не проводят без того, чтобы не написать в чате что-нибудь оскорбительное про меня. С этими "развитыми" личностями все понятно, но разрабы и модеры не препятствуют этому, а иногда даже поощряют такое поведение (вопреки своим же писанным правилам), значит они сами находятся на одной ступеньке развития с оскорбляющими, так чего же удивляться, что такие "развитые" люди гробят игру?
Прикрепления: 1322057.jpg(586Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 21.01.2016, 19:52 | Сообщение # 21
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Про донат в Uniwar


Итак, в uniwar теперь есть донат. Можно купить пакеты юникоинзов стоимостью от 2 долларов за пакет до 100 долларов за пакет. Если покупать самый дешевый пакет за 2 доллара, то 1 юникоинз обойдется в 1 цент. Если брать пакет побольше, то получается дешевле, хотя и не намного. К примеру, если кто-то решится раскошелится на пакет за 100 долларов, то в нем будет 14000 юникоинов по цене 0,7 цента за штуку.

Ну и такие суммы как бы намекают, что даже 100 долларов найдется куда потратить, времена юивара стоимостью 4 бакса ушли безвозвратно:)

Пресловутую кнопку перехода хода с влиянием на рандом можно купить примерно за 13 долларов. Или же платить за каждый переход примерно по 2 цента. Понятно что лучше отдать сразу 13 долларов (примерно 1000 рублей) т.к. если платить по 2 цента за нажатие то очень скоро улетишь в гораздо более солидную сумму. Так что факт официального платного влияния на урон можно считать состоявшимся :D

Можно покупать слоты. Каждый новичек при регистрации будет иметь 4 слота, что явно не достаточно для нормальной игры. Каждый новый слот стоит 50 юникоинов т.е. полбакса, по нынешнему курсу это 400 рублей. То есть за прибавку в 10 слотов нужно будет выложить 4000 рублей. Чтобы вернутся к тому привычному для многих количеству 20 слотов нужно будет докупить 16 слотов, это получается 6400 т.е. как раз столько, сколько нужно было когда-то Шуе Балаганову для полного счастья:

Quote
-- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? --спросил Остап. --Только подсчитайте все.

-- Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.

-- Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.

Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.


Но в нашем случае сакральной суммой в 6400 Шура не отделается т.к. нужно еще как минимум 1000 рублей на переход хода, и это только начало. А дальше остается только пилить гири, которые, как известно, золотые, прямо как блеск вожделенных юникоинзов:)

Также можно покупать еще разные менее нужные штуки, вроде сохранения реплеев, возможности создавать карты, возможности писать в чате (эта кнопка покупки пока не активна), разные украшательства и, что удивило, допуск у турнирам чемпионата (кнопка тоже пока не активна). Вот так, хочешь выступать в чемпионатах и находится в турнирном ладдере - плати. С другой стороны может это увеличит призовой фонд турниров, тогда это нормально, вот только желающих вряд ли наберется много платить за участие в турнирах.

Так что в итоге новичкам для нормальной полноценной игры нужно будет тысяч десять рублей, это чтобы играть на таком уровне комфорта, который еще год назад стоил покупку клиента т.е. 4 бакса.

в целом ощущения двоякие. С одной стороны лично я не вижу ничего зазорного, если любители uniwar будут спускать на игру по 10 тысяч рублей, за удовольствие надо платить. С другой стороны такие вещи как платная кнопка манипуляции уроном юнита в игре называющейся "стратегией" сильно отталкивает. Ну а так, поживем - увидим, что из этого выйдет.

Теперь ждем платные юниты, ведь не спроста же в игре есть пакеты юникоинзов по 100 долларов, ой, простите, по 99,99 :D

p.s. Реакция игровой общественности на такой донат, оказалась куда менее сдержанной, чем в вышеизложенной статье. Вот что пишет общественность в чате:



Или вот еще англичанин пишет, который всегда ранее нахваливал разработчиков. А тут что-то удивляться начал:


Он пишет, что думал, что 1500 юникоинов за кнопку перехода хода это опечатка. В его английской голове не укладывается, как кнопка (которая по сути есть эксплуатация давнего БАГА в игре, который даже хотели отменить когда-то) стоит в ДЕСЯТЬ раз больше, чем еще этим летом стоила вся игра:)

Стоит признать, что наши игроки в чате сказали короче и гораздо более по существу, все-таки наш великий и могучий это вам не ху из ху, хотя чисто фонетически некоторые моменты перекликаются :))

Что тут скажешь. Предупреждали ведь умные люди, что к этому идет. После выхода платных юнитов какие-то 10 баксов покажутся цветочками. Не для 10 баксов ведь разрабы два года "улучшали игру". Правда улучшения какие-то больше похожие на ухудшения. Вот, к примеру, несколько недель назад в игру вернулся Alon, поиграл он немного, потестил "улучшения", о которых столько кричат, и вот что он написал сегодня в чате:



Жалуется, бедолага, что карты анфеир, играть не интересно из-за того что в игре нет баланса, и его посещают мысли бросить игру

Вот реальный итог "улучшений" uniwar. Если подумать, то ЧТО реально сделали разрабы uniwar за два года для того, чтобы играть стало ИНТЕРЕСНЕЕ? Угробили и без того хлипкий баланс? Переработали интерфейс в сторону кислотности? Добавили смайлики в чате? Открыли магазинчик скоинзов? Все это МИШУРА, это ОБОЛОЧКА, так же как и несбалансированные турниры, которые пытаются выдать за улучшения игры. Это все хорошо делать тогда, когда есть реальные улучшения самой игры, ее сущности т.е. баланса и геймплея. А это стало только ХУЖЕ. Когда баланс и гемплей становятся хуже, тактики все примитивнее, то ни турниры, ни смайлики, ни магазинчик скоинзов не спасут игру от РАЗОЧАРОВАНИЯ в ней тех, кто ценит суть, а не мишуру, такие как Alon, как и я сам, как большинство бойцов Рунивара и как многие из новичков, которые пишут мне, что поиграли немного и разочаровались т.к. не нашли в игре ни баланса, ни разнообразия тактик, поэтому хотят попробовать Strategium.

И самое удивительное, что разработчики uniwar этого в упор не понимают, продолжая заниматься МИШУРОЙ, которая способна привлечь лишь любителей аркадных псевдостратегий. Хотя, может, так и задумано, такова сегодня целевая аудитория uniwar - недалекие, но чтоб непременно при деньгах. "Пилите гири, Шура, пилите" cool
Прикрепления: 4583165.jpg(544Kb) · 8598007.jpg(595Kb) · 1870162.jpg(543Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 22.02.2016, 23:22 | Сообщение # 22
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Новые юниты в Uniwar, или зачем собаке пятая нога




Все, что раньше для многих было только слухами, а для меня давно известным фактом будущих планов разрабов uniwar, постепенно становится явью и для остальных игроков. Сегодня уже всем очевидно, что в uniwar будет 9 новых юнитов и они будут доступны за деньги.

Когда я говорил об этом раньше, мне не все верили, а некоторые прямо обвиняли в клевете на uniwar. Но время идет, и все о чем раньше было, казалось бы, невозможно даже подумать в отношении uniwar, постепенно становится явью. А как часто утверждает разраб Xavi - "все это только начало".

Если бы пять лет назад такое сказали про uniwar, сам не поверил бы. Не таким я виде будущее uniwar. Оттачивание баланса без охапки новых ненужных фигур, справедливый единый рейтинг, качественные турниры и другие соревновательные режимы, и донат, не отпугивающий нормальных игроков своей очевидной направленностью получения существенных преимуществ за деньги - примерно так все должно было быть и разрабы сперва со всем этим были согласны. Они так красиво и клятвенно уверяли, что в uniwar никогда не будет преимуществ за деньги, а тут - на тебе и кнопку манипуляции уроном за 10 баксов и новые юниты по пока еще не известным расценкам (думаю, не ниже). И при этом на сайте uniwar красуется фраза со старой песней (теперь уже байкой) о справедливости в uniwar:



Уже многие игроки, в том числе и иностранные, независимо от нашего мнения, пишут на официальном форуме о том, что игра превратилась в типичный pay to win. Это уже свершившийся факт и дальше влияние фактора денег на возможности игроков будут только увеличиваться, ведь в uniwar последние годы все делается только ради денег. Поэтому факт массового введения новых и платных юнитов для меня всегда был очевиден, ведь такие юниты - это отличный товар на продажу, а баланс и справедливость уже давно никого в uniwar не интересуют.

На самом деле, о каком балансе можно говорить, если его не смогли настроить даже на уже имеющихся юнитах. Более того, последние "улучшения" баланса сделали его только хуже, а тактики uniwar примитивнее. Некоторые стратегические вещи, которые раньше были украшением uniwar, теперь просто потеряли всякий смысл, уступив место примитивным тактикам "в лоб". Все это красноречиво говорит об уровне понимания uniwar теми, кто правит баланс. Это просто дилетанты, которым по-хорошему надо надавать по рукам указкой, чтобы не лезли туда, в чем ничего не понимают и не ломали остатки былой красоты.

Что станет с балансом после введения новых юнитов, да еще и платных, уже можно примерно представить. Слово "баланс" к такой совокупности юнитов вряд ли будет применимо, однако все это пипл наверняка будет исправно хавать, как обычно не особо вдаваясь в детали. Главное для чего вводятся новые юниты - это бабло. Как я уже говорил, такие юниты - идеальный товар. Я думаю, что его купят многие. Несколько тысяч игроков сразу же, и потом еще в течение года 5-10 тысяч. Если стоимость пакета юнитов будет хотя бы 10 долларов, то доход за год может перевалить за 100 тысяч и это, как говорит xavi, будет только начало.

Дальше можно будет скармливать народу еще паки из юнитов, а там и новые расы выпускать по 1-2 в год. Вот уже в этом году обещают новую расу после новых юнитов. И за все это будут набегать приличные суммы.

Такая система давно уже отработана во многих играх, и она обеспечивает существенно большую прибыльность, чем какой-то там "баланс", который нужен, если разобраться, не такому уж и большему количеству людей. Вот только после введения доната количество игроков в онлайне вместо роста вдруг стало двигаться в сторону уменьшения, и давно уже (больше двух недель) не слышны радостные возгласы про 400 и более игроков в онлайне...

Так когда-то красивый uniwar на глазах превращается в донатную машинку по выкачиванию денег, в которой реальный баланс заменяется виртуальными лозунгами про "справедливость" на сайте uniwar. Качество подменяется количеством, старый добрый uniwar уходит в прошлое. Uniwar c 9-ю новыми платными юнитами это будет уже совсем другая игра: окончательно утратившая баланс псевдостратегическая донатная аркада.

Немного грустно наблюдать все это, хоть уже два года назад мне было ясно, что все к этому идет, когда я впервые серьезно поругался с разрабми uniwar из-за автоматических беззеркальных турниров и этих самых новых 9-ти юнитов, которые нужны uniwar как собаке пятая нога.

Что будет дальше - поживем увидим. А пока играем в Strategium, наслаждаемся настоящим балансом и ждем беты, как соловьи лета biggrin
Прикрепления: 6650043.jpg(87Kb) · 7660912.jpg(53Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 23
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Quote TALONE ()
Вот только после введения доната количество игроков в онлайне вместо роста вдруг стало двигаться в сторону уменьшения, и давно уже (больше двух недель) не слышны радостные возгласы про 400 и более игроков в онлайне...


вот наглядная иллюстрация:





На графике показаны две точки - 2 февраля и 24 февраля т.е. примерно три недели. Хорошо видно что все эти три недели идет медленный спад количества игроков, одновременно находящихся в онлайне. И произошло это аккурат после того, как в uniwar ввели донат pay to win. Так что люди не дураки. 99,99% новичков никогда не слышали ни про Талоне, ни про Рунивар, и никогда не читали наши крамольные речи. Но почему-то в игре сперва начался бурный рост посещаемости, а потом после введения в uniwar доната pay to win отток игроков стал превышать приток, а на форуме uniwar появились комменты игроков, которые пишут pay to win донат не идет на пользу игре, мягко говоря. Конечно на каждый такой коммент сразу были брошены армии дрессированных прихлебаев, которые попытались в очередной раз выдать черное за белое, с ними не стали спорить потому что оставившие эти комментарии люди просто ушли из игры, подальше от лоховского доната pay to win. И это еще платные юниты не ввели. Не думаю, что факт наличия платных юнитов в uniwar понравится новичкам, от такого доната разит за версту такой попсовостью, которая начисто убивает былой шарм uniwar и желание с ним знакомиться поближе. Если бы я впервые встретив uniwar узнал бы, что в нем юниты продают за деньги, я бы никогда не начал играть в такую "стратегию".
Прикрепления: 8441004.jpg(78Kb) · 0394638.jpg(77Kb)


Мы победим!
 
yra111Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:18 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Про новые игры - очень рекомендую посмотреть tactical genius и The Banner Saga: Factions а еще aerena все бесплатны(донат чисто для некогторого ускорения, спокойно можно обойтись) и похожи чем то на унивар
 
Fox_MulderДата: Понедельник, 29.02.2016, 22:37 | Сообщение # 25
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
жестко цензуируемых официальном сайте или чатах игры

Это, конечно, вообще жесть. Заходил недели 2 назад в юнивар чат, многие игроки хорошо знакомы с Руниваром и TALONE в частности, и как ни крути, а обсуждают всю эту ситуацию вокруг игры и форума. Баны летят на лево и на право. С игроками обращаются как со скотом, администраторы чата выглядят как жесткие безкомпромиссные надзиратели. Удивительно, как люди такое обращение терпят - видимо нет альтернативы.
 
Uniwar Forum » Входной шлюз (entrance gateway into Uniwar) » О Руниваре (читать обязательно) » Рунивар и киберспорт
Страница 1 из 212»
Поиск: