счетчик посещений

Человек должен выбирать, а не принимать свою судьбу. (Пауло Коэльо)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Uniwar Forum » Кают-компания UniWar форума » Туризм и отдых » Зимняя езда на велосипеде
Зимняя езда на велосипеде
polunochДата: Среда, 11.12.2013, 13:09 | Сообщение # 26
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
талоне дождался снега... laugh

повезу скоро свой на ТО, заодно посмотрю как он по белому и пушистому себя поведёт...

какая у тебя резина? тормоза, гидравлика - хорошо работают, скрипов на морозе нет?


All hope abandon ye who enter here.

Сообщение отредактировал polunoch - Среда, 11.12.2013, 13:10
 
TALONEДата: Среда, 11.12.2013, 13:13 | Сообщение # 27
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата polunoch ()
какая у тебя резина? тормоза, гидравлика - хорошо работают, скрипов на морозе нет?


я марками и типами всего этого не заморачивался, какую привезли на Хутор в комплекте, на том и езжу. Морозов сильных не было еще, при минус 10 вроде все нормально, но езжу за сеанс не долго, около часа обычно. Может, если дольше, то жидкости какие бы и застыли. Испытания продолжаются


Мы победим!
 
polunochДата: Среда, 11.12.2013, 17:14 | Сообщение # 28
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
да пофиг марка... я про сам протектор, у меня вроде полуслики, хотя где-то они даже как "грязевые" числются. не очень агрессивный рисунок, меленький я бы сказала... боюсь вот, не будут ли скользить (слики - гладкие, вообще самые скользкие, для асфальта чистого). может что-то более зимнее надо взять... online2long

короче, тестить надо.


All hope abandon ye who enter here.

Сообщение отредактировал polunoch - Среда, 11.12.2013, 17:18
 
TALONEДата: Четверг, 12.12.2013, 01:19 | Сообщение # 29
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата polunoch ()
а пофиг марка... я про сам протектор, у меня вроде полуслики


у меня похоже грязевая. Для зимы и снега наверное получше будет, чем полуслик


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 15.01.2014, 16:29 | Сообщение # 30
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Лесные будни зимнего велобайкера:




Плох тот лесной велобайкер, который не мечтает о морских странствиях, даешь морской велоспецназ!



Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 16.01.2014, 17:01 | Сообщение # 31
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Сегодня поговорим о том, где лучше всего ездить настоящему зимнему велобайкеру)

Прежде всего полезный совет - зимой лучше переднее колесо немного приспустить т.к. даже небольшое увеличение площади контакта колеса с поверхностью сразу ощутимо влияет на устойчивость велосипеда на скользких настилах.

По укатанным автомобильным дорогам лучше не ездить, я убедился в этом неоднократно. Укатанный снег становится слишком скользким для велосипеда. Поэтому лучше всего ездить, например, по лесным просекам:



или по не укатанным дорогам:



или по полю:



или по следу комбайна через болота:



удобно ездить по следу собаки, небольшие следы с тонкой ледяной корочкой делают велосипед устойчивее и уменьшают сопротивление снежной массы:



но не забываем, что зимой лучший велосипед - это лыжи:



или коньки:



cool


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:38 | Сообщение # 32
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Лыжи зимой это хорошо, но все-таки банально и главное - не слишком быстро. То ли дело велосипед) Да, по слишком глубокому снегу на веле не проедешь, но по не очень глубокому вполне:





Кстати, резина на веле не зимняя, а грязевая. Представляю, как на зимней переть будет)


Мы победим!
 
SataresДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:25 | Сообщение # 33
Командир спецподразделения
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 509
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
зимняя резина всегда очень тяжелая из за шипов и нужна только чтобы не падать на льду
не катит она ни сколько

по полю и укатаному снегу лучше на обычной грязевой катать
 
TALONEДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:38 | Сообщение # 34
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Для зимнего велобайкера большая удача встретить в своих вольных странствиях такие дороги:



По обочинам дороги образовались песчанные полосы при чистке гравейки грейдером. По таким полосам можно ездить почти так же быстро, как и летом, выезжая из зимней тени к солнцу. Вот только нужно иметь в виду, что такие песчанные полосы имеют обыкновение прерываться, причем совершенно внезапно, что чревато т.к. на укатанном до льда и подогретом солнцем снеге зимний велобайкер обладает удивительной неусточивостью)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 08.02.2014, 16:07 | Сообщение # 35
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Продолжаем изучать мастерство зимнего велопилотирования. Для тех, кто только что подключился на нашу орбитальную волну, скажем, что ведущий эту рубрику пилот ежедневно практикует зимнюю велоезду в этом сезоне и намотал на колеса не одну сотню зимних велокилометров.

За бортом плюсовая температура, но снега еще много. И такой сильно талый тяжелый и мокрый снег занимает в моем летном каталоге первое место по тяжести прохождения. Это самое сложное велопокрытие из тех, по которым мне приходилось ездить, оно оказалось значительно сложнее болот с водой до педалей и свежеперепаханных полей.

Такой снег очень тяжелый и сильно сопротивляется качению, но одновременно он рыхлый, не держит колесо и моментально расползается, а под колесом образуется спрессованное полуледовое-полуводянное покрытие, в итоге велосипед срывается в занос при каждом удобном и неудобном случае. Здесь впору мечтать о шипованной резине и полном приводе, но за неимением этого, я открыл для себя метод, который существенно улучшает езду по такому покрытию - нужно переместить центр тяжести вперед и как-бы навалиться на руль, чтобы на переднее колесо приходилось больше масссы. Это существенно улучшает устойчивость рулевого колеса и всего байка в целом.

Также, конечно, не торопимся, но и не слишком тянемся. Здесь нужна умеренная скорость т.к. на быстрой скорости вы очень скоро полетите, причем не в космос, а на медленной - завязнете. Если начинается занос на маленькой скорости, то можно попытаться с ним бороться, если же скорость более высокая, то лучше не бороться с заносом, а управляемо соскочить с велосипеда или контролируемо упасть, чем дожидаться, когда вас швырнет оземь неуправляемо.

Если же вы все-таки упали, то не спешите сразу вставать, расслабьтесь, посмотрите в бездонное небо, вдохните свежего воздуха полной грудью и поймите, что все такая фигня! biggrin

Удачи в полетах!


Мы победим!
 
AreksyДата: Среда, 21.05.2014, 00:21 | Сообщение # 36
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, а кто как работает с тормозами? Я про известный эффект "задумчивости" тормозов с механическим приводом (тросиком то есть). Если тросик где-то обледенеет - никогда не знаешь, решит ли он затормозить прямо сейчас, или спустя время. Теоретически, с гидравликой такого быть не должно. Но гидравлики у меня нет, и я не уверен: по идее низкие температуры могут повлиять на свойства торозной жидкости.

Поделитесь опытом.
 
TALONEДата: Среда, 21.05.2014, 00:27 | Сообщение # 37
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
у меня зимой ни разу не было проблем с тормозами, а они гидравлические, ездил при минус 10-15, но в такие морозы не очень долго, может час на поездку, так что может застыть не успевало. При этом стоял велик в холодном гараже при минусовой температуре

Мы победим!
 
AreksyДата: Среда, 21.05.2014, 23:39 | Сообщение # 38
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне тоже кажется, что гидравликой проблем быть не должно, разве что при экстремально низких температурах. Задумчивость тормозов проявляется как правило на механике, при -15-20 уж точно. И не только я это замечал.

А вот с гидравликой никого не знаю, кто зимой ездит. Но ты мои предположения подтвердил smile
 
TALONEДата: Четверг, 22.05.2014, 00:41 | Сообщение # 39
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Радует, что хоть кому то пригодился мой опыт зимней велоезды) Скучаю по зиме, летом на веле не так интересно

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 12.09.2014, 10:13 | Сообщение # 40
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Зимой как известно темнеет рано, поэтому для тех, кто хочет ездить на своем велобайке когда угодно и где угодно просто необходим мощный фонарь.

В рамках подготовки к зиме приобрел себе фонарь Fenix RC40. Подробный рассказ об этом фонаре здесь: http://www.runiwar.ru/forum/85-790-47777-16-1409692593

Фонарь не является строго велосипедным, но вполне может быть использован как велофара, ведь он обладает просто огромной мощностью, долгим зарядом, водоупорный (до двух метров) и ударопрочный.

Мне нравятся универсальные вещи, поэтому обычная велофара мне не очень понравилась. Она не обеспечивала ни требуемой мощности, ни угла обзора, а заряд быстро заканчивался.

У фонаря Fenix RC40 есть несколько режимов переключения яркости. В самом слабом режиме фонарь может проработать 160 часов. В этом режиме яркость светового пятна у него как у моей велофары, но область засветки гораздо шире т.к. у фонаря все-таки четыре светодиода и большая фара.

У меня на велосипеде на руле прикреплена велосипедная сумка, на которую можно легко прикрепить фонарь ремнями этой сумки и самого фонаря. Получается надежная и не шаткая конструкция, которая позволяет удобно и быстро регулировать угол наклона фонаря, чтобы не слепить встречные машины или, наоборот, посветить вдаль.

Вариантов крепления фонаря к рулю может быть очень много, здесь полный полет фантазии.

Теперь о впечатлениях от езды с таким фонарем. В самом мощном режиме работы фонаря мы получаем велобайк с фарой, которая бьет мощнее дальнего света фар автомобилей. Если нет тумана, то дорогу реально пробивает метров на 700 и при этом угол обзора просто потрясающий. Скажем прямо, с этим фонарем про темноту можно забыть, ее просто нет. Ночная езда не воспринимается как ночная, вы катитесь при ярком свете. Темноты нет спереди, нет ее практически и по бокам, она стыдливо жмурится где-то позади вас.

Выезжал из леса на дорогу, автомобилисты наверное были очень удивлены, когда то, что казалось им каким-то большим транспортным средством с одной фарой оказывалось просто велосипедом)

В самом лесу на узких тропинках такая мощная яркость уже не нужна, здесь она избыточна и слепит глаза. Иногда можно подсветить, если интересно, что там скрывается далеко в лесу или куда ведет тропинка, но при самой езде достаточно существенно меньшего светового потока, который позволяет значительно продлить время работы фонаря. Повторюсь, что даже при малой яркости фонарь обеспечивает широкое световое пятно, что при ночной велоезде очень кстати.

Таким образом тесты показали, что при наличии фонаря Fenix RC40 обычная велофара уже не нужна и может быть оставлена как дополнительный источник света для каких-то экстренных случаев. Фонарь не только оправдал ожидания, но даже и превзошел их т.к. при малых размерах обеспечивает просто фантастический свет сравнимый с дальним светом автомобильных фар.

Всем приятной езды и пусть во время зимних велостранствий все препятствия будут вам если не до звезды, то хотя бы до фонаря biggrin

Теперь хочу испытать прибор ночного видения при зимней лесной велоезде. Если кто пробовал, отпишитесь, насколько это может быть практично.


Мы победим!
 
russelДата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:24 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ух - приятно встретить коллегу по увлечению. А то зимних велосипедистов - всего ничего.
Я зимой езжу, но - в основном в утилитарных целях. Собственно - я круглый год 90% времени перемещаюсь по улицам на велосипеде.

На плече, кстати, мой вариант велосвета - фонарь HL20 Dark Warrior Kit (XM-L) 600 lumens марки "Ferei". Сзади, в подсумке, аккумулятор высокой ёмкости.
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:34 | Сообщение # 42
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30886
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата russel ()
Ух - приятно встретить коллегу по увлечению. А то зимних велосипедистов - всего ничего.


привет, привет)

У нас зима выдалась снежная в этом году, так что кататься одно удовольствие. Летом из-за жары езжу даже меньше, чем зимой)

Цитата russel ()
На плече, кстати, мой вариант велосвета - фонарь HL20 Dark Warrior Kit (XM-L) 600 lumens марки "Ferei". Сзади, в подсумке, аккумулятор высокой ёмкости.


отличный вариант


Мы победим!
 
russelДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:37 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нынешние зимы, к слову, характерны одной "подлянкой". Выпадает много снега, стоит он дня два-три, и - оттепель дня на четыре. В это время тает утрамбованный снег, и по нему ход как по песку. А затем - резкие заморозки - и всё во люду, причём - хорошо, если в зеркальном. Плохо - если в бугристом. Колесо с бугров постоянно скатывается в сторону, и балансировать на таком велосипеде - очень тяжёлая задача.
А вот зимы, отличающиеся постоянством - вещь вообще беспроблемная - снег скрывает наши разбитые дороги, и создаёт пандусы, которые у нас по прежнему не любят делать.

Цитата TALONE ()
Теперь хочу испытать прибор ночного видения при зимней лесной велоезде. Если кто пробовал, отпишитесь, насколько это может быть практично.

К слову - всё же - сомневаюсь, что это удобно. По ощущением - это примерно как ехать глядя на экранчик видеокамеры. Боковой обзор здорово ограничен, да и глаза быстро устанут.


Сообщение отредактировал russel - Вторник, 06.01.2015, 11:26
 
Uniwar Forum » Кают-компания UniWar форума » Туризм и отдых » Зимняя езда на велосипеде
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: