счетчик посещений

Победа достаётся тем, кто всегда готов к битве. Поражение подкрадывается к неосторожным и потерявшим бдительность.(Терри Гудкайнд. Восьмое Правило Волшебника, или Голая империя)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Uniwar Forum » Кают-компания UniWar форума » Игры и программы » The Elder Scroll V: Skyrim (черновая тема)
The Elder Scroll V: Skyrim (черновая тема)
TALONEДата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:26 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Кто играл, делимся впечатлениями.
Думаю как-нибудь на досуге пройти.

Для тех, кто никогда не играл, вот один из обзоров: http://kanobu.ru/article....-288701

Создаем информационную тему с описанием наиболее интересных и лучших модов для Скайрим: http://www.runiwar.ru/forum/74-845-51905-16-1420797770


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 06.01.2015, 13:06 | Сообщение # 51
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
типа "реалистичная смена оружия" или что-то вроде того.


да, видел такое, спасибо)


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 08.01.2015, 14:03 | Сообщение # 52
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вот еще интересная сборка:


Skyrim - Legendary Edition v2.1 [Все популярные моды и DLC] [2014|Rus]


Здесь уже многое исправлено в геймплее, добавлено большое количество квестовых модов, предусмотрен альтернативный старт игры и многое, многое другое: http://games-portal.org/pc....nb.html

Надо будет попробовать скачать



Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 08.01.2015, 20:42 | Сообщение # 53
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Изучаю новые моды, игра преображается на глазах, становясь гораздо интереснее оригинального Скайрима. Скоро расскажу о наиболее полезных на мой взгляд модах

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 10.01.2015, 01:44 | Сообщение # 54
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В моде на улучшение вампиров есть возможность при росте вампирского ранга увеличивать высоту прыжка. Вроде бы мелочь, которая не влияет на баланс, зато добавляет отличное развлечение - покорение вершин домов. Интересно искать пути, выступы, по которым можно забраться на крыши и побегать там) Хороший пример интересного решения по модификации игры в лучшую сторону

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 11.01.2015, 02:22 | Сообщение # 55
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Поставил мод с летающим кораблем трансформером на котором можно жить: http://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/3743/41-3-0-5013

Реально очень здорово)

Некоторые пишут, что это лучший мод Скайрима)







Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:50 | Сообщение # 56
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Интересный мод для магов Spell Sneak Attacks http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-14808

Мод дает усиление магических атак в режиме скрытности, особенно сильно усиливаются ловушки т.е. появляется смысл магу качать скрытность, что дает более разнообразный геймплей


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:44 | Сообщение # 57
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Полезный мод Achieve That

Цитата
Мод добавляет в игру более 100 новых, уникальных достижений, получение которых дает реальный прок игроку, усиливая его навыки и способности.

Все достижения и их эффекты можете посмотреть в меню конфигурации модов (SkyUI). Как только вы получаете достижение, это отмечается в меню конфигурации.

Мод также может выводить короткие сообщения в верхнем левом углу вашего экрана, или даже выводить сообщения посреди экрана, как при завершении квеста, каждый раз, как вы получаете новое достижение (разные типы сообщений включаются и выключаются в меню конфигурации).


http://tesall.ru/files/file/4577-dostizheniya/

С достижениями играть веселее, к тому же видишь свою статистику, например, скольких врагов завалил) Награды за достижения также приятные


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 13.01.2015, 12:28 | Сообщение # 58
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вчера поставил серию модов на усиление противников, их новые виды, повышение их количества и, главное, улучшения их интеллекта в бою (активно используют заклинания, крики, пьют зеля здоровья и магии, сражаются более тактично и согласовано). Вот это я вам скажу - Скайрим ожил! Если до установки этих модов я уже на своем 40-м уровне развития стал ощущать себя полубогом даже на самом высоком уровне сложности игры, то вчера ощутил себя мышью под веником) Теперь без продуманной тактики боя за ворота городов лучше не выходить)

Если раньше можно было спокойно гулять по просторам Скайрима и лишь иногда на тебя нападала какая-то слабенькая зверюшка, то сейчас ВСЕ иначе. Игра стала напоминать старые добрые времена, когда я рубился в контру по сети, похожие ощущения вызываются. К примеру выхожу вчера из форта, думаю пойти цветочков пособирать для зелий, где там цветочки) Сперва выбегают два мародера с недвусмысленными намерениями. "И это все..." - подумал я разочаровнно про установленные мной моды. Вызываю двух дремор, они подбегают к этим мародерам, начинается рубилово, я постреливаю себе молнией, но мародеры что-то не умирают. Вместо этого один уворачивается от дреморы и швыряет в меня заклинание огненного шара, убивая меня с одного удара. "Хм, интересно" - думаю я, - ну сейчас я им устрою! Загружаюсь заново кастую драконью кожу, беру заклинание паралича, вызываю дремор и начинаем прессовать этих мародеров. Те пьют зелья, уворачиваются, а когда их жизнь становится малой, начинают убегать! Бежим за ними и попадем в западню! Там около десятка других бандитов, какие-то "призрачные", "отравители" и другие. Ну, думаю, все, приплыли. Но тут из-за горки выбегают два бурых медведя, а потом еще третий и нападают на бандитов. За счет этого получаем передышку, перегруппировываемся и понемногу уменьшаем количество врагов, смещаясь в сторону леса, но это оказалось ошибкой. Из леса выбегают существа, которых я раньше не видел, они, внимание!, способны убить призванного дремору С ОДНОГО УДАРА, при этом заклинания на них не действуют, ВООБЩЕ, им пофиг не только молнии, но и паралич)

Выручило то, что все эти монстры стали колбасится между собой, но не на долго т.к. лесные быстро покрошили всех и переключились на меня, кроша моих дремор в капусту. Тогда решаюсь на крайние меры, принимаю форму вампира, она у меня мощно прокачана, плюс специальные вампирские кольца и амулеты, такой типа план "Б". Подлетаю к этим лесным и ....понимаю, что мои когти им практически пофигу, а меня убивают с одного удара)) В общем пришлось применять комплекс мер, и вампирских и магических, и, конечно же, пустить в ход некромантию, три раза главного из них почти убивал, но он тогда садился на корточки, выпивал бутылочку и враз восстанавливал свое здоровье! В итоге заманил его на край скалы и скинул нахрен вниз вампирской хваткой))

Таким образом прогулка за цветочками у форта обернулась шикарной запоминающейся битвой, в которой пришлось перезагружаться раз 8 и искать другие варианты тактики боя. С такими "прогулками" никакие миссии и квесты особо не нужны т.к. вся огромная территория Скайрима превращается в увлекательное поле боя)


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 13.01.2015, 20:07 | Сообщение # 59
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
SkyRevolution - пулеметы и автоматы в Skyrim!

Автор: Loshirai14
Версия: 8.1a
Язык: Английский
Лор: Полностью подходит для мира игры biggrin :D


Забавный мод, не пробовал пока)

Описание

Этот мод добавляет в Скайрим шесть новых орудий двемеров и два NPC. Каждое оружие имеет свои уникальные звуковые эффекты.
Стрельба из пяти орудий осуществляется в автоматическом режиме, одно стреляет одиночными.

2 НПС можно найти в Драконьем Пределе.
Зовут их Riza Blindhearth и Eiri Blindhearth.
У Eiri можно купить всё оружие и боеприпасы к нему.
Установка

Поместите файлы из архива в папку Data, активируйте плагин в лаунчере.
Удаление

Удалить файлы мода из папки Data.
История обновлений

Version 8.0a Royal - Immersive Version
- 6 двемерских винтовок, каждая с собственным уникальным звуковым эффектом;
- Стрельба из пяти орудий осуществляется в автоматическом режиме, одно стреляет в одиночном;
- Вспышки при использовании оригинальных боеприпасов;
- В Драконий Предел добавлено 2 NPC - Riza и Eiri Blindhearth;
- Eiri теперь продаёт оружие и боеприпасы, Riza - компаньон-снайпер (НЕ давайте ей автоматическое оружие, или она убьёт вас, серьёзно); biggrin biggrin
- Теперь оружие нельзя выковать.

Version 8.1a - Just 4 Fun Version
- 6 двемерских винтовок, каждая с собственным уникальным звуковым эффектом;
- Стрельба из пяти орудий осуществляется в автоматическом режиме, одно стреляет в одиночном;
- Вспышки при использовании оригинальных боеприпасов;
- Оружие и боеприпасы можно скрафтить в кузнице;
- Оружие можно найти в двемерской категории;
- Боеприпасы - в стальной категории;
- NPC убраны.

Исправлены мелкие ошибки, внесены небольшие изменения.

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/oruzhie/1/248-1-0-14924

видео:



видео впечатляет)

Плагин для серьезных парней)


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 13.01.2015, 20:15 | Сообщение # 60
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Повеселили комменты с этого сайта:

Цитата
- Так. Двемерские пушки-есть, двемерские космические станции-есть, двемерская силовая броня-есть, двемерский ОБЧР-есть. Осталось только двемерский нано-костюм, тачки, и ядерную бомбу запилить

- Пора уже самих двемеров запилить, чтобы в глаза им посмотреть


Цитата
Против изгоев-самое то! Они меня, почему-то, больше всех достают. Бегают быстро. Трудновато в них попасть, а так-очередью от живота и всё. Хорошее оружие. Есть однопульные и есть очередями. Напарники по драконам из них пуляют-красота! Озвучка классная


Цитата
Отлично, вот чего не хватало.
Помнится в Обливионе калаши были (???? biggrin biggrin biggrin ), отличная идея.


http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/oruzhie/1/248-1-0-14924

biggrin

За последний месяц посмотрел много видеороликов по Скайриму, прохождения, забавные моменты и т.д. Очень радует креативность некоторых товарищей, а отдельные типы так и вовсе обезбашенные полностью в самом лучшем смысле этого слова)


Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 14.01.2015, 23:34 | Сообщение # 61
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Игра стала напоминать старые добрые времена, когда я рубился в контру по сети


а мы до сих пор с ребятами рубимся )))
правда, последнее время на пистолетах.
контра форево )))
 
TALONEДата: Среда, 14.01.2015, 23:55 | Сообщение # 62
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
а мы до сих пор с ребятами рубимся )))
правда, последнее время на пистолетах.


ну дык на пистолетах это классика)


Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 15.01.2015, 18:24 | Сообщение # 63
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
помню, как-то занятная ситуация недавно получилась

пошёл на встречу с ребятами из ордена клинков, а дракон меня там и спалил
думал-думал, пошёл в обход, а дракон опять прилетел. Хорошо талморцы пленного вели - так вшестером и отбивались - я, трое талморцев и пленный. Выжил только я )))
Ну, думаю, пронесло. Зря думал, подхожу к забытому храму со стеной Алдуина, а там ещё дракон - древнейший. А там мои сотоварищи ещё и какие-то изгои.
В общем, была настоящая массовая битва. Дракон, с десяток изгоев и двое бессмертных клинков. И я, пытающийся выжить в кошмаре магии и огня, прятался за каждым кустиком и камнем,
который удавалось найти на склоне горы, уворачивался от пламени, бегал среди орущих изгоев, шальных огненных шаров и возникающих големов.


Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 15.01.2015, 18:25
 
TALONEДата: Четверг, 15.01.2015, 19:34 | Сообщение # 64
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Хорошо талморцы пленного вели - так вшестером и отбивались - я, трое талморцев и пленный. Выжил только я )))


biggrin

Цитата Leo ()
В общем, была настоящая массовая битва. Дракон, с десяток изгоев и двое бессмертных клинков. И я, пытающийся выжить в кошмаре магии и огня, прятался за каждым кустиком и камнем,
который удавалось найти на склоне горы, уворачивался от пламени, бегал среди орущих изгоев, шальных огненных шаров и возникающих големов.


После установки модов на оживление мира, у меня теперь такое начинается стоит только выйти за ворота города. Любое быстрое перемещение или быстрая езда на лошади в новую локацию заканчивается массовым боем с участием 10-15 врагов. В таких условиях выполнение любого простейшего квеста сродни геройскому поступку) Отдыхаю только в подземелиях т.к. половина модов работает только на поверхности и количество врагов под землей возрастает не существенно)

Особенно забавно теперь брать форты. Поставил специальный мод, усиливающий защиту фортов. Если раньше там сидело по 3-5 врагов, то сейчас по 15 штук и более радостно бегут тебе навстречу при приближении к воротам форта)

Вчера какие-то новые волосатые скелеты biggrin ко мне прицепились и дракон сверху типа Алдуина (тоже метеоры с неба сыпет), жесть полная, раз 10 пришлось перезагружаться и отрабатывать буквально каждый шаг и каждое действие по секундам, как в фильме "Грань будущего", а потом все-таки перключил сложность с легенды на мастер и с пятой попытки разобрался с супостатами.

Вообще в мощи магии я разочарован. Даже самые сильные заклы врагов только щекочут. Спасает форма вампира только. Буду лук и стрелы теперь развивать


Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 15.01.2015, 23:53 | Сообщение # 65
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Буду лук и стрелы теперь развивать


Луки очень эффективны, особенно из сника и с отравой.
 
TALONEДата: Пятница, 16.01.2015, 17:10 | Сообщение # 66
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Луки очень эффективны, особенно из сника и с отравой.


Это да, но только обидно, что до 40-го уровня развивал только магию, а теперь она далеко не так эффективна. Заводить нового перса не хочется, да и как-то это не в духе реализма. Раз выбрал такой путь, нужно следовать по нему, тем более, что количество уровней перса уже не ограничено.

Вот сегодня нашел новый мод, который возможно поможет магам:

Путь монаха 1.5



Цитата
Мод вшивает в игру два новых навыка - Рукопашный бой и Бездоспешный бой, также добавляет новые робы, одеяния, кастеты, перчатки-когти, зачарования, небольшую квестовую линейку, спутника - монаха и Камни способностей. Все это разбросано по всему Скайриму, а оружие и одежда создается в кузнице. стоит обратить внимание на то, что мод не заменяет оригинальные навыки, а именно добавляет новые посредством системы скриптов. Технически это реализовано отдельно от стандартных навыков, то есть накапливаемый опыт для новых талантов не будет повышать уровень. Как отметил автор, из-за ограничений движка, это единственная возможность добавить новые навыки без замены стандартных.
После установки мода около Камней Хранителей (южнее Ривервуда) появятся новые Камни. Чтобы включить новые навыки нужно активировать Камень Пути и следовать дальнейшим настройкам. В меню магии, появятся два таланта. С их помощью вы можете узнать уровень навыков, посмотреть и распределить перки. Более подробную информацию о навыках, Камнях и обо всем остальном Вы можете получить из книг и дополнительных Камней, которые находятся в стартовой локации. Также у Вас будет возможность выбрать стиль боя - использовать две руки или одну. Использование одной руки даст возможность взять в другую руку заклинание, щит и др., а две руки - отсутствие блока, но возможность атаковать двумя кулаками.


http://tesall.ru/files/file/6935-put-monaha/

если по ссылке мод не качается, можно скачать его здесь: http://www.playground.ru/blogs....-126957 Заодно прочитаете интересную статью про подборки ролевых модов Скайрима: путях монаха, охотника и торговца


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 16.01.2015, 18:01 | Сообщение # 67
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще для усиления магов есть моды усливающие заклинание и крики. Но почитав их, похоже, что там либо ничего существенного, либо уже дисбаланс, а игру убивать не хочется. Пока моему магу на помощь приходит форма вампира-лорда, сила которой благодаря моду

Better Vampires


растет вместе с уровнем персонажа (а не только до 40-го левла как в оригинале) плюс есть интересные навыки, а также возможность незначительно и интересно усилить заклинания магии разрушения, что также полезно для мага на высоких уровнях

Мод можно скачать здесь: http://tesall.ru/files/file/6033-krutye-vampiry/

Еще для игры формой лорда-вампира использую мод

Новые перки Вампира-лорда от sOy 1.6.1

где лорду добавляются новые перки, позволяющие моему хилому магу выживать на легендарном уровне сложности с установленным большим количеством модов на усиление врагов и повышения их количества

Скачать мод можно здесь: http://tesall.ru/files/file/6033-krutye-vampiry/

Еще один отличный мод для формы вампира, который также рекомендую это

Величие и слава замка Волкихар




Мод добавляет в игру продуманную линейку квестов по усилению замка Волкихар. Реально качественный и продуманный мод, который скрасит ваши вампирские будни и подарит вам много возможностей и по-настоящему ОГРОМНЫЙ замок. Единственный минус - в замке есть откровенно читерские вещи - броня и оружие. Но я их просто оставил лежать в сундуках, чтобы не ломать баланс.

Эти моды при умелом использовании позволяют не ломать баланс на самых высоких уровнях сложности, легко устанавливаются, поддерживают старые сейвы и отлично сочетаются со сборкой модов Recast, которую я рекомендовал ранее.

В целом отыгрыш формы лорда-вампира добавляет в игру много интересного для того, кто играет магом и качает магию, это и полеты над землей, ходьба по воде, безопасные прыжки с высоты, более высокие прыжки (можно теперь забираться на дома и некоторые ранее не доступные горы), высокая скорость, зависимость силы от освещения, новые тактики ведения боя (например сбрасывание врагов с высоты "хваткой вампира"). При этом вышеуказаные моды позволяют отключить или оптимизировать многие эффекты вампиров, которые некоторых напрягают - необходимость пить кровь, агрессия персонажей при высоком уровне голода и другое. В этой форме маг может не только трусливо стрелять издалека или прятаться за спины вызванных существ, но и периодически переходить в бой фулл-контакт и вламывать супостатам вручную по самое мама-не-горюй, чего магу так иногда не хватает) Моды позволяют гибко настроить игру лордом вампиром под свои предподчтения.

Также хорошо то, что усиление формы вампира НЕ влияет на рост уровня персонажа т.е. это как бы две параллельные линейки развития. В итоге уровневый рост персонажа происходит не быстро, что хорошо для тех, кто настроен на долгое и сбалансированное прохождение Скайрима, официальных дополнений и квестовых модов.

Все время летать вампиром не так интересно, а вот возможность периодически переключаться на нее из классического мага в сложных ситуациях существенно разноображивает игру.


Мы победим!
 
LeoДата: Суббота, 17.01.2015, 01:00 | Сообщение # 68
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
recast действительно делает игру лучше
однако, мод более требователен к железу.
думаю, что к производительности графического адаптера - у меня NVIDIA GeForce GT 240
хотя, может и памяти больше надо - у меня 4 Гб
вот думаю, чтобы заапать - память, видюху, или и то и другое
 
TALONEДата: Суббота, 17.01.2015, 01:16 | Сообщение # 69
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
recast действительно делает игру лучше
однако, мод более требователен к железу.


Железо регулируется настройками графики довольно прилично. Видеокарта конечно влияет, я поменял встроенную совсем карточку на чуть получше, не помню уже названия, 90 долларов примерно стоила, сразу игра стала идти на порядок лучше

Цитата Leo ()
хотя, может и памяти больше надо - у меня 4 Гб
вот думаю, чтобы заапать - память, видюху, или и то и другое


памяти должно хватить. Хотя если уже апгрейдить, то можно и добавить, чтобы сборка Journey пошла)

Цитата TALONE ()
Вот сегодня нашел новый мод, который возможно поможет магам:

Путь монаха 1.5


Поставил мод, испытываю. Пока доволен, атмосферно все сделано, новые камни умений, локации и новые разветвленные ветки перков "бездоспешный бой" и "рукопашный бой", которые могут быть полезны не носящим доспехи магам, вампирам в форме лорда (без доспехов тоже) и оборотням. Новое оружие (когти для рукопашки), персонажи (странствующие монахи) и новая квестовая часть. Все пока хорошо вписывается в баланс


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:20 | Сообщение # 70
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Повстречал я, довакины, сегодня двемерского механического дракона...В обычном скайриме такого не встретишь, его добавляет один из модов. Вот это жесть - земля трясется, стоишь оглушенный, а потом он убивает каким-то вытягивающим жизнь дыханием с одного раза. Пришлось изрядно повозится с этой птичкой)

Мы победим!
 
LeoДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:49 | Сообщение # 71
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
вот и двемеры туда же - драконов стругать ))
 
TALONEДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:38 | Сообщение # 72
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
вот и двемеры туда же - драконов стругать ))


они могут)

Судя по модам, нет вообще ничего такого, что не сделали бы эти самые двемеры - от летающих тарелок до двемерских АКМ и бронелифчиков). И главное, все это полностью "лорно"))


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 20.01.2015, 01:34 | Сообщение # 73
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Все больше замечаю, что битвы немного уже начинают утомлять, нравится просто гулять и любоваться пейзажами, также начал читать книги) Встречаются интересные)

Можно еще скриншоты делать и выкладывать в этой теме


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 20.01.2015, 01:49 | Сообщение # 74
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Можно еще скриншоты делать и выкладывать в этой теме


вот например наша дружная команда на острове Клык Вирма (неофиц. дополнение):


(жмем на снимок для просмотра в полном формате)

Правда пока позировали, так солнце успело почти зайти и кадр на фоне шикарного заката не удался. Все из-за вампирки Сераны, никак не хотела фотографироваться) Кстати, она недавно недвусмысленно намекнула на женитьбу, но я пока пас, не определился еще)

В кадре еще спутник-монах рукопашник из мода Путь монаха и два верных призванных дремора, ну и собственно я в центре. На заднем плане вы видим красивые гигантские грибы, и море. Наверное буду ставить мод, где можно разбивать походный лагерь)
Прикрепления: 9705156.jpg(449.6 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 20.01.2015, 01:53 | Сообщение # 75
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, с тебя скриншот)

Мы победим!
 
Uniwar Forum » Кают-компания UniWar форума » Игры и программы » The Elder Scroll V: Skyrim (черновая тема)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: