счетчик посещений

Когда вы спокойны, вы чувствуете себя комфортно. В спокойном состоянии ваш мозг производит волны, частота которых примерно равна девятнадцати циклам в секунду. Можно сказать, что нормальный человек, частота волн мозговой активности которого меньше двадцати циклов в секунду, находится в состоянии покоя. Когда вы находитесь в состоянии покоя, ваша иммунная система функционирует нормально, и это позволяет вам успешно бороться с различными инфекциями. В этом состоянии ваш организм надёжно защищён от вирусов. Состояние, при котором частота волн мозговой активности составляет примерно десять циклов в секунду, соответствует состоянию отдыха и расслабления. Сознательно снижая частоту волн мозговой активности, вы приобретаете способность успешно концентрировать внимание, что способствует повышению эффективности мыслительного процесса. (Хозе Сильва)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Uniwar Forum » Кают-компания UniWar форума » Игры и программы » Лучшие компьютерные игры (впечатления о любимых играх)
Лучшие компьютерные игры
polunochДата: Четверг, 10.10.2013, 18:07 | Сообщение # 51
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (tarkus)
Эх, скорей бы на пенсию :)

о_О рановато будет...


All hope abandon ye who enter here.

Сообщение отредактировал polunoch - Четверг, 10.10.2013, 18:10
 
SataresДата: Понедельник, 28.10.2013, 15:54 | Сообщение # 52
Командир спецподразделения
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 509
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
открыл для себя Доту smile кажется в Юниваре я стануу делать ходы несколько реже smile
кто бы еще что нить посоветовал во что можно поиграть на крутой видюхе
 
TALONEДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:00 | Сообщение # 53
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Satares ()
открыл для себя Доту кажется в Юниваре я стануу делать ходы несколько реже


не пропадай)


Мы победим!
 
WolfCatДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:04 | Сообщение # 54
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 775
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
А что такое Дота? smile
 
TALONEДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:25 | Сообщение # 55
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
А что такое Дота?


так, не хватало еще нам лучших бойцов терять.

НЕ ГОВОРИТЕ ему)))

Кста, типа нее и на мобиле есть, Демми еще пропадала на ней, тоже сперва Юнивар на нее променяла))


Мы победим!
 
SataresДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:32 | Сообщение # 56
Командир спецподразделения
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 509
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
дота это все таки не ВоВ smile та в свое время меня затянула на пару лет, еще когда до 60го только уровня можно было качаться
но все таки затягивает
 
TALONEДата: Среда, 30.10.2013, 13:10 | Сообщение # 57
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Кто не в курсе, Battlefield 4 уже в официальной продаже. Очереди в магазинах дни старта продаж даже больше, чем в день релиза GTA5 т.к. Battlefield 4 все-таки больше заточен под PC, а писишников у нас среди геймеров больше.

Кто играл, поделитесь впечатлениями.
Прикрепления: 0091035.jpg(253.5 Kb)


Мы победим!
 
Evil_RocДата: Среда, 30.10.2013, 20:42 | Сообщение # 58
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Satares ()
дота это все таки не ВоВ та в свое время меня затянула на пару лет, еще когда до 60го только уровня можно было качаться


Да, эх времена были! Я иногда ностальгирую немного. Burning Crusade тоже ничего так был (там где качались до 70) - после того как его доработали напильником (патчами).
 
TALONEДата: Четверг, 31.10.2013, 03:09 | Сообщение # 59
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Да, времена были и уходят безвозвратно. Вот еще один хит приказал долго жить

Electronic Arts закрыла разработку игры Command & Conquer



Компания Electronic Arts приняла решение распустить студию Victory Studios и прекратить разработку условно-бесплатной игры Command & Conquer. «Обратная связь от вас [геймеров] дала нам ясно понять: мы делаем не ту игру, в которую вам хотелось бы сыграть», — пояснили на официальном сайте возможную причину закрытия проекта разработчики.

«По этой причине, после длительных раздумий, мы решили прекратить разработку данной версии игры», — говорится в сообщении Victory Studios.

Как сообщает IGN, Electronic Arts отказалась вернуть пользователям, принявшим участие в закрытом альфа-тестировании Command & Conquer, деньги. Правда, информация на официальном сайте говорит об обратном: «В течение следующих 10 дней мы вернем вам ваши деньги, потраченные на альфа-тестирование».

Victory Studios уточняет, что попытается найти способ вернуть проект, релиз которого планировался ранее на 2013 год, к жизни. «Мы верим, что Command & Conquer — это мощный франчайз с огромным потенциалом и великой историей, и мы полны решимости сделать самую лучшую игру как можно скорее. Поэтому мы уже начали рассматривать целый ряд альтернатив, чтобы вернуть игру в производство. Мы обязательно раскроем новые подробности о франчайзе по мере его производства. Еще раз спасибо большое за участие и поддержку», — уверяют разработчики.

http://tech.onliner.by/2013/10/30/command-conquer-is-closed/


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 09.11.2013, 14:56 | Сообщение # 60
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Blizzard анонсировала игру Heroes of the Storm и дополнение к WoW



На выставке BlizzCon компания Blizzard Entertainment объявила название своей новой игры. Проект Heroes of the Storm, разрабатывавшийся под кодовым названием Blizzard All-Stars, фактически объединяет игровые вселенные Diablo, Warcraft и StarCraft. Игра выполнена в стиле DotA и относится к жанру MOBA (Multiplayer Online Battle Arena games).

«Heroes of the Storm представляет собой увлекательные командные бои с участием ваших любимых героев Blizzard. Heroes of the Storm — настоящая арена испытаний для игроков разных мастей. Это место, куда можно отправиться в компании старых или новообретенных друзей, выбрать своего любимого героя Blizzard и ринуться в бой против вражеской команды!» — так описывают свой новый проект в Blizzard Entertainment.



В Heroes of the Storm присутствуют четыре класса персонажей: убийца (например, Керриган), боец (Диабло), герой поддержки (Малфурион) и специалист. Для каждого героя можно выбрать уникальную специализацию, способности, боевые характеристики, а также внешний облик.



По словам разработчиков, теперь поклонники игровых вселенных Blizzard смогут решить споры о том, кто сильнее: Рейнор или Тралл, Зератул или Иллидан, Керриган или охотница на демонов из Diablo III и т. д.

Дату выхода Heroes of the Storm разработчики не назвали, зато пригласили всех желающих на бета-тестирование.

Видео игрового процесса: http://www.youtube.com/watch?v=n_-mE4M2CsU

Также на BlizzCon компания Blizzard Entertainment объявила о своих планах выпустить пятое дополнение к многопользовательской ролевой онлайн-игре World of Warcraft. В Warlords of Draenor игроки отправятся на планету Дренор, чтобы сражаться вместе с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого Warcraft.

«В дополнении Warlords of Draenor пользователям предстоит сыграть решающую роль в ключевых событиях истории вселенной Warcraft. Нововведения этого дополнения позволят любому игроку сразу окунуться в самую гущу событий независимо от того, играл ли он уже в World of Warcraft или пришел в Азерот впервые», — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment.

В дополнении Warlords of Draenor геймеров ждут полностью обновленные модели игровых персонажей, а также новая анимация для многих существующих игровых рас вселенной World of Warcraft. Кроме того, на пути к новому максимальному уровню, 100-му, игроков ждут новые зоны, подземелья, рейды, сценарии и поля боя.

Дата релиза Warlords of Draenor не называется, но можно записаться на бета-тест.

http://tech.onliner.by/2013/11/09/heroes-of-the-storm/


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 12.11.2013, 00:59 | Сообщение # 61
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В Diablo III появится аналог открытого мира


Компания Blizzard анонсировала для дополнения Reaper of Souls два режима при создании новой игры: кампания и приключения. В первом случае продвижение по сюжету происходит линейно, будут доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC.

В режиме приключений большинство сюжетных элементов убрано, сообщается на официальном сайте Blizzard. Игроки смогут исследовать мир Diablo III практически без ограничений: все врата странствий во всех актах будут доступны с самого начала.

Также в этом режиме появятся два новых элемента — «Поручения», которые представляют собой набор случайных задач (убить особых монстров, определенного босса и т. д.) и «Нефалемские порталы». Во втором случае речь идет о случайных подземельях, на прохождение которых понадобится 10—15 минут. Нефалемские порталы создаются случайным образом, формируется случайный тип освещения, погодные эффекты, монстры и боссы. Такие подземелья могут иметь до 10 уровней. Появятся в подземельях и новые святилища, «которые будут накладывать на персонажей просто умопомрачительные положительные эффекты».

Оба режима доступны сразу, переключаться между ними можно в любое время. Кроме того, для игры открыты все уровни сложности, геймер сможет заняться охотой и «собирательством» внутриигровых предметов на уровне сложности, а потом выбрать другой уровень сложности в режиме кампании.

Reaper of Souls выйдет на PC, Mac OS X и PS4.

http://tech.onliner.by/2013/11/11/diablo-iii-8/


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 15.11.2013, 13:28 | Сообщение # 62
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Впечатления от Battlefield 4: первоклассный тир и никакой революции







Разработчики Battlefield всегда позиционировали свою игру как многопользовательский проект. Лишь один раз была предпринята попытка дать бой серии Call of Duty и, в частности, Modern Warfare 3 путем выпуска одиночной кампании. Начинание было относительно удачным, однако в DICE все же приняли правильное решение и отказались от такой практики в Battlefield 4, которая вновь вернулась к истокам.

далее здесь: http://tech.onliner.by/2013/11/15/battlefield-4-rifle-range/


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:33 | Сообщение # 63
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4


На сайте европейской организации Office for Harmonization in the Internal Markets опубликована заявка на регистрацию торговой марки Fallout 4. Документы были поданы 14 ноября 2013 года. Напомним, на прошлой неделе был также открыт сайт с таймером обратного отсчета, указывающий на дату анонса неизвестного проекта — 11 декабря 2013 года.

Сайт thesurvivor2299.com не обязательно принадлежит ZeniMax Media Inc. или ее дочерней Bethesda Softworks, однако высказываются предположения, что это название новой части постапокалиптической RPG. По предварительной информации, события Fallout 4 развернутся в городе Бостоне, штат Массачусетс.

Комментариев со стороны обладателей прав на торговую марку пока не последовало.

Как отмечает Gamespot, в текущем году ZeniMax также зарегистрировала торговые марки Starfield, Soulburst и Void Engine (полностью звучит как Void Engine Powered by Id Tech), официально о которых ничего неизвестно.

http://tech.onliner.by/2013/11/18/fallout-4-5/


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 18.12.2013, 15:04 | Сообщение # 64
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Valve открыла свободный доступ к Dota 2



Официальный запуск Dota 2 состоялся в июле 2013 года, до этого проект на протяжении почти двух лет находился в режиме бета-тестирования. Летом Valve ввела ограничения, использовав поэтапное добавление новых геймеров во избежание перегрузки серверов. Чтобы попасть в игру, требовалось подать заявку и «отстоять» длинную очередь.
Как сообщается в официальном блоге Dota 2, система подписки и последующего ожидания отменяется, игра стала открыта для всех желающих без ограничений. «Мы приглашаем присоединиться к 6,5-миллионной ежемесячной аудитории всех желающих», — говорится в заявлении команды разработчиков. Игра доступна для загрузки через сервис Steam.
Напомним, Dotа начинала свой путь в качестве пользовательской модификации для Warcraft 3 и превратилась в одну из самых популярных онлайн-игр в мире.

http://tech.onliner.by/2013/12/17/dota-2-2/


Мы победим!
 
wolk15rДата: Пятница, 24.01.2014, 00:03 | Сообщение # 65
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Официальный запуск Dota 2 состоялся в июле 2013 года, до этого проект на протяжении почти двух лет находился в режиме бета-тестирования. Летом Valve ввела ограничения, использовав поэтапное добавление новых геймеров во избежание перегрузки серверов. Чтобы попасть в игру, требовалось подать заявку и «отстоять» длинную очередь.
Как сообщается в официальном блоге Dota 2, система подписки и последующего ожидания отменяется, игра стала открыта для всех желающих без ограничений. «Мы приглашаем присоединиться к 6,5-миллионной ежемесячной аудитории всех желающих», — говорится в заявлении команды разработчиков. Игра доступна для загрузки через сервис Steam.
Напомним, Dotа начинала свой путь в качестве пользовательской модификации для Warcraft 3 и превратилась в одну из самых популярных онлайн-игр в мире.

Всем, Ку)! Доту открыл для себя уже давно, но что-то она меня не зацепила! побегал недельку и бросил! UW как - то "забористее")! И вообще, ИМХО! Сейчас игры делают не интересные)! упор на графику! массы)! все хотят красоты и простоты)! в играх пропала "душа", если можно так выразиться)! вспомните Дьябло, Фаллаут, Тотальную аннигиляцию, первые X-COM и УФО, Старые цивилизации, Герои, Агония Власти, игры по вселенной Вархаммер! Люди на них месяцами залипали)! Готика)! я до сих пор вспоминаю, как ночами над ней сидел)! какой-там институт! какая учеба! Там еще пара орков живых бегают))!
Из современных игр - понравилась РТС от Криса Тейлора (разработчика Total Annigilation) Supreme Commander, причем первая часть! вторая - не очень! Огромные карты! но с компьютером играть - надоедает! а вот с живым человеком - кайф! Огромное количество юнитов! тактик - не пересчитать! бывало с другом по несколько дней рубились на одной карте! масштабы реально поражают! стратегические бомберы по несколько минут летят от одного угла карты - к другому! вообщем, если еще не пробовали - всем советую)! Только сразу начать с аддона Supreme Commander: Forged Alliance!
Из серии игр Total War - больше всего люблю Medieval 2! Последние части - наполеон, сёгун, Рим 2 - не понравились! Так же - Цивилизация 5! обещала быть интересной, куча нововведений, но не то! быстрая, скучная и не интересная! третья часть намного лучше!
Вообщем игровая индустрия стала скучной)! или, может, я старею))!
В настоящее время ожидаю игрушку Planetary Annihilation от Uber Entertainment, вот ссылка на страничку игры в АГ:
Planetary Annihilation
Как мне кажется - будет что-то похожее на Total Annihilation - легендарную РТС из конца 90-х! ее считают первой, по настоящему 3d - стратегией)!


Сообщение отредактировал wolk15r - Пятница, 24.01.2014, 23:26
 
LexxДата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:57 | Сообщение # 66
Группа: Начинающий
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата wolk15r ()
Из современных игр - понравилась РТС от Криса Тейлора (разработчика Total Annigilation) Supreme Commander, причем первая часть! вторая - не очень! Огромные карты! но с компьютером играть - надоедает! а вот с живым человеком - кайф! Огромное количество юнитов! тактик - не пересчитать! бывало с другом по несколько дней рубились на одной карте! масштабы реально поражают! стратегические бомберы по несколько минут летят от одного угла карты - к другому! вообщем, если еще не пробовали - всем советую)! Только сразу начать с аддона Supreme Commander: Forged Alliance!

Может подскажешь каким обзором можно в Supreme Commander по мультиплееру поиграть?
 
wolk15rДата: Понедельник, 03.02.2014, 14:14 | Сообщение # 67
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата
Может подскажешь каким обзором можно в Supreme Commander по мультиплееру поиграть?

Я для этих целей приобрел лицензионный диск)! поэтому на официальном серваке играл)! кроме того, мы с друзьями (с одного дома) играли через сетку - соединяв машины напрямую! даже дома, с братом, рубались - кинув шнур между моим компом и его ноутом.
 
LexxДата: Вторник, 04.02.2014, 23:37 | Сообщение # 68
Группа: Начинающий
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Battle World: Kronos – это классическая пошаговая стратегическая игра в традициях Battle Isle, Advance Wars и Panzer General. Задумывались ли вы когда-нибудь, как бы эти игры выглядели сегодня? Мы – задумывались. И поэтому решили создать Battle Worlds: Kronos

Ключевые особенности:

Две однопользовательские кампании (~30 часов игрового процесса)
Однопользовательские карты-испытания – Проверьте свои умения в разнообразных боевых сценариях и отслеживайте свои достижения.
Синхронный мультиплеер – Сражайтесь с друзьями в синхронных кросс-платформенных сессиях в интернете или за одним компьютером.
Асинхронный мультиплеер – Продумывайте свои хода так долго, как вам потребуется. Так же, как при «игре-по-почте», ваши действия в раунде хранятся на нашем сервере и передаются вашему противнику. Вы можете продолжить матч где и когда вам удобно, на любой платформе.
Сетевые особенности – Лиги, чат и – в начале 2014 года – турниры.
Сильный ИИ – Умный ИИ, который станет вызовом даже для опытных командующих.
Редактор карт – Мощный редактор для создания собственных карт и миссий.





По моему скромному мнению каждый любитель пошаговых стратегий должен попробовать эту игру, есть много интересных элементов которых не хватает в униваре например высадка десанта морским или воздушным транспортом, есть юниты у которых кончаются снаряды, снаряды производятся на фабриках которые в свою очередь нужно подвозить к месту боя транспортниками, юниты можно чинить только на фабриках или с помощью ремонтников на поле боя, но на ремонт нужны ресурсы расходуемые также на производство.
Для меня только один минус это зеркальные бои (боевые машины разных сторон не чем не отличаются друг от друга) но зато всего примерно 30 разных юнитов. Правда пока не знаю как там обстоят дела с онлайном, есть ли народ на серверах не известно т.к. пока нет лицензионной версии.
В общем всем советаю попробовать эту игру тем более что игра кросплаформенная и разрабы обещали в будущем сделать поддержку Андройда и АйОС.


Сообщение отредактировал Lexx - Вторник, 04.02.2014, 23:38
 
WolfCatДата: Вторник, 04.02.2014, 23:52 | Сообщение # 69
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 775
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
вообще заманчиво, надо попробовать smile
 
TALONEДата: Среда, 05.02.2014, 01:06 | Сообщение # 70
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
на первый взгляд, выглядит неплохо. Кто попробует, отпишитесь

Мы победим!
 
LexxДата: Среда, 05.02.2014, 12:56 | Сообщение # 71
Группа: Начинающий
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Стиме сей продукт стоит в районе 500-600 р. я сам пока играл только в пиратку с торрента пока нравится, компания таки заставляет по потеть, единственная причина по которой я ещё не купил эту игру это возможное отсутствие людей на серверах в силу не популярности жанра, такое уже было например с Leviathan Warships в роде бы замечательная тактическая игра, в первое время было много народу патом через месяц ажиотаж утих и в последние пол года там не было ни одного человека а с компьютером нет смысла играть, ну или скачать с торрента)
И да забыл сказать что ещё в игре есть подводки и авианосцы)
у авиации возможно кончается горючка видимо для этого и нужны собственно авианосцы.


Сообщение отредактировал Lexx - Среда, 05.02.2014, 13:21
 
AnuarAnsatДата: Среда, 05.02.2014, 14:02 | Сообщение # 72
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1986
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
По обзору, тот же Юнивар) Танки, мары, габ)) Но меня уже к играм на компе не вернуть...

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
olegkobyДата: Среда, 05.02.2014, 14:52 | Сообщение # 73
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 808
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Но меня уже к играм на компе не вернуть

Абсолютно такая же ситуация. Исключение планирую сделать для warcraft4 (когда это будет?)
 
TALONEДата: Среда, 05.02.2014, 15:35 | Сообщение # 74
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30794
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Обещают портировать.

Но вроде бы это все равно не то. Кто играл, отпишиесь о сравнении с Юниваром


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Среда, 05.02.2014, 16:12 | Сообщение # 75
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Не могу пока сказать, что играл, скорее познакомился с игрой, просидев за ней два часа, так как очень заинтересовала рекомендация. Поэтому отзыв пока поверхностный. Итак, на мой взгляд:
Минусы. Начнем с них.
1) Количество игроков в онлайне. Я, разумеется, скачал пиратку и сервера не видел, но я абсолютно уверен, что они будут вымершими и игра, к сожалению, популярности большой не получит. Во-первых жанр все-таки не для всех, даже у Унивара сообщества не очень большое. Второе - разработчики Унивара выбрали идеальную платформу для игр такого жанра, играть же на компьютере будет гораздо неудобнее. Третье - 30 долларов не все будут готовы выложить, тоже станет препядствием. Четвертое - тяжесть знакомства с игрой отпугнет очень многих. Унивар следует главному принципу отличной игры - научится играть легко, научиться играть хорошо - очень сложно. Тут же... Если бы я не был знаком с такого рода играми, я бы, наверное, застрелился, слишком много всего, ну об этом дальше.
2) Графика. Обычно мне на этот пункт всегда по барабану, но в этом случае задержусь. Она тут, к сожалению, хорошая... и это плохо. В этих играх, она должна быть либо схематичной, как в УниВаре, либо, что хуже, но сойдет, идеальной, чтобы не возникало проблем. Но, извините меня, то что я, хоть и с непривычки, но не могу отличить своего робота от вражеского, джип бандит от джипа охотник и тд, это мягко говоря мешает. Надо или играть приближая картинку, что ухудшает видимость поля боя всего или постепенно привыкать. Плюс, квадратики поля боя появляются только когда выбираешь юнит, если как-то и можно рассчитать до куда может дойти противник, то я не понял как. Более того, в отличие от Унивара, я даже не могу посмотреть это, кликнув на юнит врага, а в описании солдат, количество очков передвижения я не нашел... Тут я может просто не разобрался, не увидел что-то, слишком мало играл. Но даже, если это все не так, то новичков отпугнет в любом случае.
Ну и анимацию атак, думаю через пару месяцев смотреть очень надоест. Кнопку ускорить ход противника я не нашел пока.

Плюсы... Тут сложнее, потому что минусы сразу бросаются в глаза, а хорошие качества надо анализировать, что я сделать после беглово просмотра не могу. Могу сказать одно, с точки зрения игрового процесса, просто хорошей игрой это не будет. Либо это нечто божественное, с глубиной тактической составляющей которого Унивар и рядом не стоял, либо это полный бардак. Чтобы понять, что верно, нужно в игре очень хорошо покопаться.
Глубина игры невероятная: море юнитов, куча зданий с разными функциями и правил. Здесь вертолеты не будут годами летать над бедными жуками, зная что несчастным бедолагам их никогда не достать. Тут горючее быстро кончается и надо возвращаться на базу или авионосец. Нужны поставки патронов и деталей для ремонта, которые нужно охранять или после красивого удара, огромная армия добивающая врага просто станет грудой беспомощного металла. Уничтоженная машина не исчезает в параллельную реальность, а остается на 1 ход на карте, блокируя дорогу. Артилерию нужно сначала 1 ход распаковывать, готовя к бою и только потом палить. Огромную роль играет флот, перевозя в тыл маленькие армии и создавая плацдарм авиации для налетов.
И это только начало, фишек там очень много. Что разумеется добавляет море глубины и сложности, как в игровой процесс, так и в его балансировку... Если разработчики умудрились это сделать - то игра будет шедевром, но уравновесить такой объем всего... Очень может быть, что получился бардак.
Одним словом, не считая минусов в управлении и графики, там может быть что-то очень интересное, но чтобы понять, на самом ли деле битвы в этой игре представляют стратегический интерес или можно спамить какой-нибудь танк и закатывать всех и вся, нужно в ней разбираться не один месяц и именно в онлайн игре.
 
Uniwar Forum » Кают-компания UniWar форума » Игры и программы » Лучшие компьютерные игры (впечатления о любимых играх)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: