счетчик посещений

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. (А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Входной шлюз (entrance gateway into Uniwar) » Базовая информация по игре UniWar (basic information about Uniwar) » Текущее UniWar и Strategium обсуждение (любых связанyых с UniWar и Strategium вопросов)
Текущее UniWar и Strategium обсуждение
TALONEДата: Понедельник, 31.10.2011, 21:32 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Здесь обсуждаем текущие вопросы по Uniwar и Strategium.



Прикрепления: 5406719.jpg(24.2 Kb)


Мы победим!
 
NGДата: Воскресенье, 02.12.2018, 16:53 | Сообщение # 5776
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vagon ()
NG, боюсь и 2300 в юнивар не соответствует 1 разряду в шахматах). Не припомню случая, чтобы шахматисты с нуля дорастали до 1-го разряда за 2-3 месяца, такого не бывает, а в юнивар бывает.

Я 2300 еще не достиг, пиковый был 2280. Исхожу исключительно из объективных цифр (разницы в рейтинге между новичком и соответствующим уровнем). В шахматах аналогичные 1800 ЭЛО - это минимальная планка 1 разряда, а норма это 1900 +/- 100.

По поводу танков все верно, меня также бесит невозможность сейчас полноценно отыгрывать на танковых из-за бластеров, это одна из проблем нынешней меты. Однако, еще раз повторю, игрок без платных юнитов может их строить за просмотр рекламы, так что пенять на донат здесь странно. Я изредка так делал (но гораздо чаще использовал отмену хода за ту же рекламу).

Цитата Dr=Bang ()
Вкорне неверно.
Баланс не зависит от количества матчапов.
Баланс на самом деле это - геймплей.

Что вкорне неверно? Что сравнивать сложно? Зато ругать Юнивар - легко. Вот как введете полноценные 3 расы, тогда и вернемся к разговору о разнообразии юнитов в каждом отдельном матчапе, а так, извините, но сравнивать нечего. Жонглировать одним мячом и тремя - разные вещи. Пока у меня складывается ощущение, что аудитория Стратегиума состоит исключительно из хейтеров Юнивара, пошедших по стопам Талона. У вас есть хоть один человек, кто действительно любит обе игры?


Сообщение отредактировал NG - Воскресенье, 02.12.2018, 16:54
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 02.12.2018, 19:16 | Сообщение # 5777
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1041
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата NG ()
Что вкорне неверно?

Неверно делать выводы о качестве баланса, основываясь на количестве матчапов.
Этот подход лишён логики.

Цитата NG ()
Что сравнивать сложно?

Сравнивать можно что угодно, главное - применять при этом голову, а не валить всё в одну кучу - например баланс считать зависимым от числа матчапов.

Цитата NG ()
Зато ругать Юнивар - легко.

Стоп! Где была ругань по отношению к юнивару?

Вот это - "по геймплею стратегиум на голову выше юнивара"? Это ругань?
Ну тогда извините, что обидел)

Цитата NG ()
Вот как введете полноценные 3 расы, тогда и вернемся к разговору о разнообразии юнитов

Если у тебя будет желание - поговорить можно обо всём. Хоть о разнообразии, хоть о балансе, хоть о геймплее, хоть о количестве матчапов.

Цитата NG ()
Жонглировать одним мячом и тремя - разные вещи.

И опять под сомнительные выводы подводится неверная база. При чем тут жонглирование? Можно и одним мячом отжонглировать так, что люди будут аплодировать, а можно и с тремя мячами выйти к публике и опозориться. Что доказывает количество мячей? Ни хрена это количество не доказывает.

А знаешь, так и быть) Примем на минутку твою точку зрения. Если для тебя количество мячей - сильный аргумент, то хоккей со всего одной шайбой - говно. Надо дать хоккеистам три шайбы. А футболистам дать три мяча. Даже не три можно дать, а штук десять. Ведь чем больше тем лучше, верно? ))

Цитата NG ()
складывается ощущение, что аудитория Стратегиума состоит исключительно из хейтеров Юнивара

Как угодно) Я вот считаю, что ты сам хейтер. Ты напрочь отрицаешь стратегиум, пока в нем не появятся дополнительные расы.
Ты ненавидишь талона и эту ненависть проецируешь на всё и всех, что с ним связано.

Цитата NG ()
У вас есть хоть один человек, кто действительно любит обе игры?

Талон. Да и я тоже. И ещё людей у нас таких есть)
Просто ты как хейтер этого не видишь.


Желтые штаны - два раза ку
 
NGДата: Понедельник, 03.12.2018, 03:48 | Сообщение # 5778
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Неверно делать выводы о качестве баланса, основываясь на количестве матчапов.

Я не сказал, что баланс некачественный. Я сказал, что баланс единственного матчапа и баланс 6 матчапов - это принципиально разные уровни. Уровни сложности, модели баланса, плоскости измерений. Вам по сути не нужно беспокоиться о равенстве матчапов, так как зеркало всегда равно (условно есть только различия первого и второго игрока). Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы юниты были задействованы во всех матчапах одновременно, оптимизировать игру в 1 измерении и в 6 это разные вещи. Да, ваша плоскость матчапа шире, чем в Юниваре, здесь больше юнитов и нет "забытых", но тем не менее, это все равно лишь одна плоскость.

Цитата
Вот это - "по геймплею стратегиум на голову выше юнивара"? Это ругань?

Это - вычернение одной игры, чтобы возвысить другую. Если бы ты любил обе, так бы не писал. Я например люблю Героев Меча и Магии 3 и Героев Меча и Магии 5, могу найти десятки/сотни недостатков и достоинств друг относительно друга, у меня есть фаворит (Герои 5), но никогда не напишу, что одна игра по геймплею "на голову выше" другой.

Цитата
Как угодно) Я вот считаю, что ты сам хейтер. Ты напрочь отрицаешь стратегиум, пока в нем не появятся дополнительные расы.

Где я отрицаю? Я просто не хочу в это пока играть. Во-первых, это альфа, во-вторых плоская (всего лишь один матчап). Когда в игре будет объем, тогда позовите smile
Если я что-то обидное пишу про Стратегиум, так и пишите. Потому что с моей точки зрения я просто перечисляю факты, без негативной эмоциональной окраски.

Цитата
Ты ненавидишь талона и эту ненависть проецируешь на всё и всех, что с ним связано.

Талон справедливо заслужил такое отношение, мое и других игроков Юнивара. Хотя сказать, что это ненависть нельзя, скорее презрение. Бросает тень на Стратегиум? Безусловно. Ввиду того, что у руля человек, которому плевать на интересы игроков, за исключением тех, кто ему поддакивает. Можешь проследить историю моих постов (пользователь Nargott), начиная с первых, мое изначальное нейтрально-уважительное отношение к Талону и как стремительно он умеет настроить даже нейтральных людей против себя. Даже более того, поначалу я всерьез доверял его мнению, статьям и тому, как он опускал разработчиков Юнивара.

P.S. Чисто из интереса, кто-нибудь из вас верит, что я клон некоего Ванечки?

P.P.S. Пока вы остаетесь только в рамках одного матчапа, вас скорее нужно сравнивать с шахматами, чем с Юниваром. Так вот с моей точки зрения, почему шахматы предпочтительнее:
1) Выше динамика (можно сыграть партию как за 2 минуты, так и за несколько часов). Это не проблема Стратегиума, просто по динамике с шахматами очень сложно конкурировать, в этом плане они (блиц) могут быть быстрее даже стратегий реального времени типа Старкрафта
2) Объективно выверенный баланс против неизвестного баланса (может быть, он также выверен, но в этом надо убеждаться лично)
3) Огромная теоретическая база
4) Огромная конкурентная среда
5) Чистый "кибер-спорт" (по моему мнению, шахматы ближе к кибер-спорту, чем к спорту, но не суть важно). Влияние дисбалансных карт на результат игры абсолютно исключено
6) Оптимальная простота правил (ты ходишь только одной фигурой за раз, за счет чего можно легко и быстро считать многоходовые комбинации, не заморачиваясь на ненужных деталях)

Что является недостатками шахмат:
1) Они слишком распространены, стандартны и могут приесться
2) Они просчитаны ИИ (романтика шахмат уступила место чистому расчету)
3) В шахматах есть "ничейная болезнь" (на мой взгляд, результативность встреч можно было бы резко поднять, просто отменив правило пата, но тут не все так однозначно)
4) В шахматах только один зеркальный матчап (я пытался это исправить в своих Асимметричных шахматах). Та причина, почему я не могу быть полностью удовлетворен шахматами как стратегией.
5) В шахматах неполный арсенал стратега - нет экономической составляющей, нет разведки. Но тут и Юнивар со Стратегиумом не особо блещут. В Стратегиуме, как я понял, отсутствует туман войны (=нет разведки), и из-за режима симуляции доната/будущего он невозможен. В Юниваре он есть, но из-за отмены хода разведка чересчур простая и халявная. К тому же, в нынешней мете разведывать особо нечего, если человек уперся играть в мухосвинов, то он будет придерживаться подобного билда от начала и до конца (слишком статическая мета, против чего я пытаюсь бороться). Про экономику Стратегиума ничего не могу сказать, в Юниваре развита слабо (почти всю игру обе стороны имеют равный и постоянный доход).


Сообщение отредактировал NG - Понедельник, 03.12.2018, 05:07
 
VagonДата: Понедельник, 03.12.2018, 11:01 | Сообщение # 5779
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата NG ()
Это - вычернение одной игры, чтобы возвысить другую. Если бы ты любил обе, так бы не писал. Я например люблю Героев Меча и Магии 3 и Героев Меча и Магии 5, могу найти десятки/сотни недостатков и достоинств друг относительно друга, у меня есть фаворит (Герои 5), но никогда не напишу, что одна игра по геймплею "на голову выше" другой.

Не игру, а владельцев. Представьте, что героями 3 завладели другие разработчики, переделали эту игру, отняли у вас старую версию игры(ну просто представим такое, т.к. это пк и не только онлайн игра). Эти разработчики ввели в эту игру донат, добавили платных имба-юнитов(каких-нибудь супер архангелов и черных драконов и т.д.), сделали отмены ходов за донат, чтобы можно было перехаживать прямо во время битвы. Добавили за донат улучшение юнитов, зданий, платную магию и т.д. Интересно, вам бы такое понравилось? А ещё представьте, что все по инерции все ещё играют в 3-их героев, с трудом, но играют, т.к. альтернативы нету, а 5-ые ещё не популярны и никому не известны. Вы бы продолжали всем говорить, что герои 3 это такая замечательная и прекрасная игра, где все честно, мило и прекрасно, но как альтернативу могу вам предложить пятых героев?

Цитата NG ()
Я сказал, что баланс единственного матчапа и баланс 6 матчапов - это принципиально разные уровни. Уровни сложности, модели баланса, плоскости измерений.

Вы так пристали к этим расам, будто это что-то принципиальное и архи важное. В юниваре мы видим абсолютно шаблонную игру, где практически нет места творчеству, при этом вы утверждаете, что из-за наличия разных рас эта игра богаче геймплеем. Расы это прежде всего большая головная боль для разработчиков, усложнение игры, а уже потом чуть более богатый геймплей.

Цитата NG ()
P.P.S. Пока вы остаетесь только в рамках одного матчапа, вас скорее нужно сравнивать с шахматами, чем с Юниваром. Так вот с моей точки зрения, почему шахматы предпочтительнее:

Вы ведь не играли в стратегиум? Поиграйте побольше, может мнение изменится. Мне обе игры нравятся, но различия очень существенны. В шахматах: ничьи, мало экшена, поле битвы абстрактное. Также, как вы написали, шахматы слишком изучены, очень много надо знать, а главное уметь. Много нужно считать, очень много тактики сложность большая в этом плане. Ещё один немаловажный фактор: постоянная сложность реализации перевеса, даже в абсолютно выигранной позиции можно зевнуть, накосячить или не найти какой-то единственный путь. В стратегиуме я пока с этим не сталкивался, инициатива имеет большое значение, а реализация перевеса зачастую не такое фартовое дело. Как-то стратегиум более стратегичен. Надо поиграть, чтобы это все прочувствовать.
П.С. Касательно ваших ассиметричных шахмат. На мой взгляд, пешки стоило оставить всем расам такие же. Пешечные цели, как и король, это какая-то "суть" шахмат, без них это уже точно другая игра. Как писал Филидор: "пешки душа шахмат". С разными пешками у всех рас игра чрезмерно усложняется и трудно воспринимается. И неужели баланс настолько получился хорошим? Мне кажется орки там имеют просто имбовые фигуру, особенно в закрытых позициях. Долго пришлось переделывать движок? Кстати, ваша статистика показывает, что винрейт у орков преобладает над остальными двумя расами, мне интересно узнать подробную статистику ничьих и поражений. Мне кажется, что люди и эльфы часто просто убегали на ничью с орками просто за счет того, что их пешки превращаются в легкие фигуры, а также, возможно из-за слабой игры движков в закрытых позициях, если, конечно, с такими пешками закрытые позиции вообще возможны.
 
NGДата: Понедельник, 03.12.2018, 14:25 | Сообщение # 5780
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vagon
Не знаю, что там насчет инерции, я пока таких настроений среди активных игроков не наблюдал в чатике. Объективно, отмечали проблемы с бластерами-танками и амфибиями на водных картах против мух. Но каких-то претензий к платным юнитам или отмене хода не слышал, и сам не имею. Как я понял, вы поиграли в Юнивар совсем немного (либо в то время, когда с балансом/донатом была другая ситуация) и просто транслируете точку зрения Талона.

Для меня расы принципиально важное. И да, естественно, это ОГРОМНАЯ головная боль для разработчиков. Потому и пишу, что сравнивать игру с 3 расами и с одной по балансу не корректно, просто по степени нагрузки на баланс.

По поводу пешек, да я слышал такое мнение. Но именно этим АШ и уникальны, в отличие от других шахмат с разными видами фигур. Я пошел по пути уникальности до конца (оставив только одинаковых королей). С пешками было много мороки, потому что далеко не все виды пешек хорошо играбельны, но в итоге оба альтернативных вида пешек удалось привести к хорошему виду. Пешки - душа шахмат, и если эта душа повторяется, то как можно говорить о подлинной уникальности? Представьте себе Юнивар, в котором пехота разных рас была бы абсолютно одинаковой. В АШ пехота определяет характер расы, который дополняется и фигурами: у эльфов ставка на игру по диагоналям, у орков - по ортогоналям, а люди (классические шахматы) универсальны.

По поводу орков, я ведь не только авто статистику собирал, но и сам играл. Не было пока замечено проблем. 48% винрейт для 1000 игр это в рамках 2.5% погрешности, тот самый пример, когда винрейт попал в нужный диапазон и его уже нет смысла оптимизировать дальше. До ввода ограничений на превращения стражам винрейт против орков был всего 42%, что конечно было уже существенным перевесом.

Естественно, я понимаю, что авто статистика не панацея, и по хорошему нужны объемные тесты на разных уровнях игры и в ручном формате. Но у меня высокая степень доверия полученным результатам первичного авто тестирования, возможно, я ошибаюсь, покажет время. До начала масштабного тестирования "математически выверенная" аналитика показывала, что рейнджеры равны гарпиям и не сильно уступают классическим слонам, однако практика показала обратное, мобильность рейнджеров оказалась сильно ограничена выколотым полем. В то же время похожие по механике "выколотого поля" виверны оказались очень близки к классическим ладьям, а пегасы и вовсе оказались сильнее. Феникс с драконом показали также большую силу, чем при расчетах (гораздо ближе к классическому ферзю). Короче говоря, сюрпризов было много, все расчеты должны подтверждаться статистикой, иначе все это не более, чем теория.

Если Талон скажет не обсуждать здесь АШ, не буду, так как это оффтоп.

P.S. Про статистику побед и поражений надо будет поднять старые записи, может и отыщу. Но так не помню, чтобы орки чем-то выделялись по проценту ничьих.


Сообщение отредактировал NG - Понедельник, 03.12.2018, 17:42
 
Dr-BangДата: Понедельник, 03.12.2018, 14:52 | Сообщение # 5781
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1041
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата NG ()
. Чисто из интереса, кто-нибудь из вас верит, что я клон некоего Ванечки?

Какая нахрен разница кто ты на самом деле. Отвечай за себя сам.

Цитата NG ()
Где я отрицаю? Я просто не хочу в это пока играть.

Без комментариев)

Цитата NG ()
Пока вы остаетесь только в рамках одного матчапа, вас скорее нужно сравнивать с шахматами, чем с Юниваром.

Хорошо хоть не с жонглированием)

Цитата NG ()
Это - вычернение одной игры, чтобы возвысить другую.

Ну хотя бы уже не "ругань". И кстати не "вычернение", а факт, по геймплею стратегиум выше юнивара.
Но всё же где пример ругани, о котором ты писал выше?

Цитата NG ()
Я сказал, что баланс единственного матчапа и баланс 6 матчапов - это принципиально разные уровни

А я сказал, что и "с одним мячом" можно создать гениальную игру.

Цитата NG ()
В шахматах неполный арсенал стратега - нет экономической составляющей, нет разведки. Но тут и Юнивар со Стратегиумом не особо блещут. В Стратегиуме, как я понял, отсутствует туман войны (=нет разведки), и из-за режима симуляции доната/будущего он невозможен.

Туман войны приравнять к разведке - твоё право, но это тупо.
Разведка в стратегиуме есть, это симулятор будущего.
Подтяни матчасть по стратегиуму, прежде чем судить.

Цитата NG ()
) В шахматах есть "ничейная болезнь" (

В стратегиуме ничьи отсутствуют. Хорошо это или плохо?

Цитата NG ()
) Выше динамика

В стратегиуме выше.
Есть карты, где суперы стоят рядом и фигуры (шахты, ключевые точки) теряешь уже в первых ходах.

***
Повторю - учи матчасть. Учи стратегиум. Незнание материала приводит к неправильным выводам.
Удачи.


Желтые штаны - два раза ку
 
NGДата: Понедельник, 03.12.2018, 14:58 | Сообщение # 5782
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Какая нахрен разница кто ты на самом деле. Отвечай за себя сам.

Хотел по этому ответу определить, насколько ваше мнение зависит от талоновского. Если бы и ты сказал, что я Ванечка, то можно было бы дискуссию не продолжать smile

Цитата
Ну хотя бы уже не "ругань". И кстати не "вычернение", а факт, по геймплею стратегиум выше юнивара.

Это твоя оценка, а не факт smile
Слово подходящее сложно было подобрать, в общем суть опускание одной игры за счет другой.

Цитата
А я сказал, что и "с одним мячом" можно создать гениальную игру.

Ну да. Шахматы уже созданы. Про Стратегиум не знаю, поживем увидим. Я ж только буду рад, если ваша игра взлетит.

Цитата
Туман войны приравнять к разведке - твоё право, но это тупо.
Разведка в стратегиуме есть, это симулятор будущего.
Подтяни матчасть по стратегиуму, прежде чем судить.

Суть настоящей разведки - увидеть действия оппонента, его билд, состав армии, уровень развития, собирается ли он в атаку, либо идет в экспансию (если у вас таковая имеется). Симулятор будущего - никакая не разведка, а обыкновенная возможность за донат наглядно просчитать ситуацию на несколько ходов вперед (то, что шахматист обязан делать в уме). Удобно, безусловно, но не более того.

Цитата
В стратегиуме ничьи отсутствуют. Хорошо это или плохо?

Неоднозначно (не плюс и не минус). Проблема шахматных ничьих не в их присутствии, а в их распространенности (слишком большой процент).

Цитата
В стратегиуме выше.
Есть карты, где суперы стоят рядом и фигуры (шахты, ключевые точки) теряешь уже в первых ходах.

Ты не понял. В шахматы за пару минут можно полноценную партию (около 40 ходов) успеть разыграть, а не раш в 2 хода. То есть, я говорю про динамику, а не про раш. Такой реактивный формат (одноминутка) явно не для всех, но более-менее стандартным вариантом блица считается пятиминутка (итого менее 10 минут на партию).

Добавлено (03.12.2018, 17:35)
---------------------------------------------
P.S. Похожая ситуация была и со Старкрафтом 2. Там тоже были люди, хотевшие играть в Старкрафт без дополнений, в которых появились юниты, "сломавшие" мету (и такая возможность кстати у них имелась). Таких людей мало, но они были, и точно так же, вероятно ругали разработчиков. В то время как большинство людей спокойно наслаждалось игровым процессом и с новыми юнитами. Так что в чем-то я вас понимаю.

Что касается лично меня, я не хочу старого Юнивара (в котором также были проблемы, например по утверждению Талона КвК игралось только в сольных мух). Но привести в порядок новые юниты бы не помешало. Ситуация на мой взгляд абсолютно естественная, очень редко баланс бывает идеален.

P.P.S. На самом деле, чтобы разговор получился более предметным, я предлагаю вам подробно расписать, чем с вашей точки зрения так хорош Стратегиум (не чем плох Юнивар, а именно чем хорош Стратегиум). Моя позиция здесь не критика, а скептика (не верю, пока не увижу). Я толком читал только статью Талона, а к его словам у меня доверия как-то уже нет, хотелось бы почитать развернутые мнения других игроков.


Сообщение отредактировал NG - Понедельник, 03.12.2018, 18:04
 
VagonДата: Понедельник, 03.12.2018, 18:20 | Сообщение # 5783
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
NG, вы написали, что тут все обижены на юнивар и, опуская её, хотят поднять стратегиум. Я же просто привел пример с героями, чтобы показать как примерно выглядит ситуация, никто не обижается и не пытается унижать юнивар(игру), просто тут все возмущены тем, во что эта игра превратилась. А в чатах юнивара вряд ли кто-то что-то будет обсуждать, "новые" юниты ввели давно и все это уже там, наверное, по 100 раз обсуждали, недовольные скорее всего просто ушли. Ну в общем, я просто хотел сказать, что вы так поняли Талоне и других игроков юнивар.
Вообще, касательно постов Талоне, хотел бы сказать, что он очень любит преувеличивать, пользоваться гиперболой. Это не только юнивара касается, но и шахмат. Есть много постов, где Талоне возвеличивает стратегиум, а до этого юнивар, за счет шахмат. Все это делается ради красного словца и не более. Касательно юнивар, я закончил. Я в него, действительно, можно сказать, не играл.
Насчет АШ. Если изменить дух шахмат, то это уже все-таки не шахматы). Просто изменение пешек это очень трудно воспринимается, это кардинальные изменения. Сравнение с пехотой немного некорректно. В шахматах пешки, их структура, определяют направление игры, планы сторон. Я думаю, вы все это сами прекрасно понимаете.
Ваши тесты показали ценность фигур в пешках. Интересно, что у вас конь и слон имеют одинаковую ценность. Это немного странно. Обычно слон ценится немного выше. Кто-то дает ему оценку в 3,15(Каспаров), Фишер в 3,25 оценку давал. Матч Альфазеро- Стокфиш показал, что нейронная сеть оценивает слонов возможно даже выше 3,25 пешек.
По поводу рас, мы похоже по-разному смотрим на эти вещи. Для меня простота не менее важна, чем глубина геймплея. Сложности ради сложностей мне не очень интересны. К тому же вы пока требуете слишком многого от альфа игры. Вам придется ждать полной версии. Многое теряете, скажу я вам). Я изначально в стратегиум пришел из шахмат, в стратегиуме узнал о юнивар, поиграл там и не понимал, как в него люди играют, скучно же очень, и до сих пор не понимаю, но может кому-то и нравится.
 
Dr-BangДата: Понедельник, 03.12.2018, 20:21 | Сообщение # 5784
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1041
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата NG ()
предлагаю вам подробно расписать, чем с вашей точки зрения так хорош Стратегиум (не чем плох Юнивар, а именно чем хорош Стратегиум).

http://www.runiwar.ru/forum/101-909-1


Желтые штаны - два раза ку
 
VilgefortsДата: Понедельник, 03.12.2018, 23:40 | Сообщение # 5785
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NG ()
P.P.S. На самом деле, чтобы разговор получился более предметным, я предлагаю вам подробно расписать, чем с вашей точки зрения так хорош Стратегиум (не чем плох Юнивар, а именно чем хорош Стратегиум


Раздел форума, на которую кинул ссылку Доктор, более подробно ответит на этот вопрос, но воды там очень много, так что напишу вкратце здесь.

1) Динамика. Главное.
Очень быстротечные и напряженные партии. Большинство гексовых стратегий делает упор на медленное развитие и сражение, веселье редко начинается раньше 20+ хода.
В Стратегиуме очень много мобильных юнитов и возможностей быстрого передвижения + огромная выгода от захвата инициативы и важных точек на карте. Как следствие, угрозы появляются уже с первых ходов. Для примера, на всех 5 базовых (начальных) картах, если противник делает много ошибок, я закончу партию хода за 3-4. Не просто получу преимущество, а именно убью короля/захвачу половину баз. Пример грубый, но хорошо демонстрирует динамику игры.

2) Разнообразие в доступных стратегиях игры.
Большое кол-во юнитов, каждый из которых что-то вносит в игру и имеет свое место. Партии всегда чем-то отличаются и не похожи на друг друга. Плюс, разные комбинации вполне имеют место на одних и тех же картах.

3) Симулятор
Вы его видите как какой-то донатский прибамбас, без которого можно обойтись. На самом деле все не так, и его наличие - огромный плюс игры. Да и сам он легко делается постоянным за бесплатную валюту, донатить на него как раз не надо.
Его важность в том, что он делает игру намного глубже, в десятки раз. В Стратегиуме у тебя с 3-4 хода уже появляются возможности пойти в атаку, или наоборот, получить в лоб от врага. И с ним игроки могут очень детально и глубоко планировать развитие событий на много ходов вперед, а также позволять себе рисковую игру, которая не приведет к поражению. Так и появляются красивые партии, где король почти умирает каждый ход, но все-равно умудряется выживать и проводить победную атаку.

4) Околоигровые функции.
Хроники всех партий, возможность их просмотреть и отсортировать - невероятно удобная вещь. Очень помогает оттачивать тактику на какой-то из карт. Плюс, более серьезный подход к картам, большое кол-во и, при этом, никаких бессмысленных и дисбалансных карт.

Вот вкратце мое мнение. Подсознательно и правда сравниваю с Униваром. Отсутствие этих черт в большинстве партий в нем и убедили меня остаться здесь.
Правда, должен отметить, что играл только в старый Унивар, еще до появления юнитов, очень может быть, что стиль игры поменялся. Но играл на относительно высоком уровне (2650, когда ушел), так что могу позволить себе делать какие-то выводы о нем.

P.S.
Дискуссия и правда идет в каком-то странном направлении. Все спорят, обсуждают обе игры, а вот цели этого разговора я из всех постов так и не уловил.
Что вы, собственно, предлагаете и чего добиваетесь? Не видел, чтобы вы призывали нас бросать Стратегиум, скорее наоборот.

Я так понял, что вы призываете нас просто не списывать со счетов Унивар и не говорить о нем гадости.
Боюсь, это вы зря. Игра, как я понимаю, уже мертва. Просто игроки этого еще не поняли.

Это я не повторяю слова Талона, и говорю это даже не как игрок.
Если я не ошибаюсь, обновлений там уже не было довольно давно. Судя по объявлениям на форуме, со ввода амфибий ничего серьезного (багфиксы, баланс, интерфейс не считаются) не добавляли ни разу.
Когда это происходило раньше, или случается в Стратегиуме, это просто минусы игры от инди-разработчиков. Но тут у нас есть игровая компания, так что, я могу вам прямо сказать, что это значит.

У проекта нет закрепленной за собой команды программистов.
Все, больше никаких аргументов не надо. Это уже приговор в этой индустрии.

Либо компания решает развивать игру дальше сразу, либо ее бросают в свободное плаванье. Пока вы донатите больше того, что они тратят на аренду серверов, ее не закроют, но и трогать ее никто толком не будет. Это может продолжаться годы, игроки - создания неприхотливые. Могут добавить какую-то фишку в интерфейс, функционал и так далее, но серьезно ей уже не займутся.

Просто потому, что на каком-то собрании давным-давно они посмотрели на цифры и решили, что продвигать игру смысла нет. А прогеров лучше пустить на другой проект.
Если так решили раньше, когда кол-во активных пользователей и прибыль с пользователя были явно выше, то теперь это точно не сделают.

Так что, нет там никакого будущего, к сожалению.

Далее.
Вы писали, что нужно быть скромнее. Хуже совета вы дать не могли, извините меня. Стратегиум и так ведет себя слишком скромно =)
Скромность игры не продвигает и не развивает. А вот громкие фразы, море обещаний, красивые баннеры и сбор средств на кикстартере или патреоне на самую лучшую серьезную игру будущего - вот это продвигает. И плохого в этом ничего нет. Ведь разработчики и правда стараются воплотить все это в жизнь.

Талон бывает довольно тяжелым собеседником. Но вы зря ругаете его методы. Именно так игры и продвигаются, именно так в них и можно привести как можно больше пользователей. Главное их заинтересовать, и лишь красивые, громкие и, при этом, грамотно оформленные фразы это и могут сделать.
В балансе вы хорошо разбираетесь, как я понимаю, но вот представление о продвижении, развитии и рекламе игровых проектов у вас в корне неверное.

Ну и рекомендую вам заглянуть в Стратегиум=) Вы столько спорите о нем, неужели не интересно глянуть, о чем речь?

Цитата NG ()
А ещё представьте, что все по инерции все ещё играют в 3-их героев, с трудом, но играют, т.к. альтернативы нету,

Да, такое совсем сложно представить=)
Так ведь все и есть. Пятые герои так и не смогли подняться, а вот третие - до сих пор киберспорт.
Но до ужаса нудный, если честно. В отличии от веселой расслабленной игры в Героев 3, спортивная игра - вещь очень утомительная. Туда бы симулятор будущего завести, чтобы не надо было в уме постоянно все цепочки героев строить, вот тогда бы было интересно.
 
NGДата: Вторник, 04.12.2018, 05:02 | Сообщение # 5786
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vagon:
Я понимаю ваши опасения по поводу пешек, но именно как шахматист могу сказать, что новые пешки смотрятся не хуже. По сути у них лишь пропала уникальная способность быть блокируемыми (атаковать не в тех направлениях, куда ходить), но взамен добавились другие интересные особенности, и их роль в целом осталась та же. Пешечные цепи - это то, что определяет характер шахматной игры, и новые пешки эти цепи вполне полноценно поддерживают. Тут стоит сыграть несколько игр, чтобы опровергнуть или подтвердить ваши опасения. Лично я не готов возвращаться к одинаковым классическим пешкам, потому что, во-первых, это сломает баланс (подгонка фигур в шахматах дело крайне сложное, здесь нет кучи параметров, лишь траектория, которая должна быть простой, логичной и понятной). А во-вторых, новые пешки вызывают большой интерес. Феи чрезвычайно мобильны и создают очень динамичную пешечную структуру. А стражи особенно крепки в статике. Тем не менее, блокирование пешек частично работает и против фей, и против стражей, поскольку они сильнее стандартных пешек и потому невыгодно с ними размениваются (могут быть ими заблокированы).

АШ с уникальными пешками - это воплощение мечты о Старкрафте по шахматным правилам. Без уникальных пешек это просто один из многих Chess Variants, лучше или хуже сбалансированный, уже не шахматы, но все еще не самодостаточная игра, ввиду недостаточной уникальности. Даже при том, что здесь соблюдены некоторые глубокие принципы, однако новым игрокам они ничего не дают. Например, ты же не будешь пытаться доказывать каждому новому игроку, что только в АШ раскрывается весь потенциал ладейных фигур (короткая ладья, дальнобойная ладья, классическая ладья) и никакие другие виды ладей невозможны, будучи либо урезанными клонами имеющихся фигур, либо с причудливыми траекториями, не относящимися к ладейным. Нового игрока надо заинтересовывать чем-то иным, чем-то вроде полной уникальностью фигур И пешек, сразу бросающейся в глаза.

Вообще, самый примечательный момент в АШ - это то, что в незеркальных матчапах практически любой размен выгоден только одной из сторон, не только с позиционной, но и с материальной точки зрения. Благодаря неравенству фигур, можно шаг за шагом накапливать преимущества в десятых долях пешки (не только позиционное, но и материальное). И это касается не только размена пешек, но и фигур. Например, если рейнджер атакует классического слона, то битву за диагональ он как правило выигрывает и слон должен уйти, потому что рейнджер гораздо дешевле (в 1.5 раза).

Цитата
Ваши тесты показали ценность фигур в пешках. Интересно, что у вас конь и слон имеют одинаковую ценность. Это немного странно. Обычно слон ценится немного выше. Кто-то дает ему оценку в 3,15(Каспаров), Фишер в 3,25 оценку давал. Матч Альфазеро- Стокфиш показал, что нейронная сеть оценивает слонов возможно даже выше 3,25 пешек.

Дело в том, что стартовая ценность фигур и средняя ценность фигур имеют разные значения, поэтому я опирался на уже оцененные классические шахматные фигуры, с которыми уже сравнивал новые фигуры подменой и анализом винрейта. Подробно изучал вопрос коней и слонов, поначалу также ценил слонов выше, но в итоге пришел к такой оценке (не помню уже, по каким причинам). Вроде бы, ценность имеет лишь преимущество ДВУХ слонов (одновременно), а не слон по отдельности. И объясняется это по-видимому тем, что нельзя воспользоваться одноцветной слабостью одного слона, не подчеркнув при этом силу другого.

Оценки, полученные для новых фигур - это стартовые оценки, относительно классических (то есть, интегральная ценность фигуры от начала и до конца партии). Эти оценки позволяют определить, что со старта силы действительно примерно равны (хотя более точно это подтверждается общими винрейтами). Что же касается средних оценок (какую ценность фигура имеет в среднем, начиная с ПРОИЗВОЛЬНОГО момента партии), то они не рассчитывались (и вероятно, будут немного отличаться), имеют интерес уже не с точки зрения баланса (партия всегда начинается с начала, когда силы должны быть равны), а с точки зрения игрока, планирующего размены в тот или иной момент партии.

Vilgeforts

Спасибо за обзор.

Цитата
Либо компания решает развивать игру дальше сразу, либо ее бросают в свободное плаванье. Пока вы донатите больше того, что они тратят на аренду серверов, ее не закроют, но и трогать ее никто толком не будет. Это может продолжаться годы, игроки - создания неприхотливые. Могут добавить какую-то фишку в интерфейс, функционал и так далее, но серьезно ей уже не займутся.

Фишка в том, что лично я и не требую какого-то вложения программистов, так как считаю, что очень многое можно сделать банально изменениями цифр (что технически очень просто).

Цитата
В балансе вы хорошо разбираетесь, как я понимаю, но вот представление о продвижении, развитии и рекламе игровых проектов у вас в корне неверное.

Да, здесь я не эксперт. Просто на мой взгляд опасно (да и просто некрасиво) пиариться за счет другой игры.

Цитата
Его важность в том, что он делает игру намного глубже, в десятки раз. В Стратегиуме у тебя с 3-4 хода уже появляются возможности пойти в атаку, или наоборот, получить в лоб от врага. И с ним игроки могут очень детально и глубоко планировать развитие событий на много ходов вперед, а также позволять себе рисковую игру, которая не приведет к поражению. Так и появляются красивые партии, где король почти умирает каждый ход, но все-равно умудряется выживать и проводить победную атаку.

Я как-то интересовался, почему в соревновательном Старкрафте все играют на максимальной скорости игры, ведь более медленный темп дает более вдумчивую и "правильную" игру, позволяя по-максимуму использовать потенциал юнитов. Но фактически низкий темп убивает динамику не только за счет скорости, но и за счет того, что становится куда меньше ошибок, а это значит будет гораздо более напряженная и долгая борьба. Потому что в стратегиях побеждает тот, кто наказывает оппонента за ошибки, если ввиду тех или иных условий их количество снижено до минимума, то и наказывать становится тяжелее, требуется куда больше времени на это.


Сообщение отредактировал NG - Вторник, 04.12.2018, 08:56
 
TALONEДата: Вторник, 04.12.2018, 10:35 | Сообщение # 5787
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
NG, что-то слишком много активности для забаненого троля из чатика юнивара. После твоих прямых оскорблений в мой адрес, после того, как ты создал здесь аккаунт "Талон лошара" и после тонн флуда в этой теме следовало бы тебя забанить снова. Но я с возрастом добрею, поэтому делаю тебе последнее предупреждение - хочешь флудить и пиарить здесь свою игру - делай это в отдельной теме. А здесь больше флудить не надо, тем более, что я уже достаточно убедился, что ты не разбираешься ни в юниваре, ни в Стратегиуме ни в шахматах, а при этом позволяешь себе весьма категоричные и самодовольные высказывания в адрес того, о чем понятия не имеешь. Общаться на таком уровне с дилетантом мне не интересно, поэтому, если тебе так не сидится в чатике юнивара с себе подобными тролями и хейтерами Стратегиума - создай свою отдельную темку и там изголяйся, а в этой теме любая твоя дальнейшая писанина приведет к бану этого и всех последующих аккаунтов. Надеюсь на понимание.

Мы победим!
 
NGДата: Вторник, 04.12.2018, 10:42 | Сообщение # 5788
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Талон, ты кто такой, чтобы давать мне предупреждения? Бань пожалуйста, если потребуется, я и новые аккаунты создам.
По оскорблениям кто бы говорил, каждый твой пост содержит в себе кучу оскорблений и откровенного вранья, так что даже лень отвечать.
Не умеешь вести дискуссии - лучше не встревай.
По АШ я специально спросил - могу ли я вести здесь обсуждение, потому что мне задавали вопросы на эту тему. Если это оффтопик, ок, не буду - единственное твое замечание, которое было по существу.
 
TALONEДата: Вторник, 04.12.2018, 10:48 | Сообщение # 5789
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата NG ()
Талон, ты кто такой, чтобы давать мне предупреждения? Бань пожалуйста, если потребуется, я и новые аккаунты создам.
По оскорблениям кто бы говорил, каждый твой пост содержит в себе кучу оскорблений и откровенного вранья, так что даже лень отвечать.
Не умеешь вести дискуссии - лучше не встревай.
По АШ я специально спросил - могу ли я вести здесь обсуждение, потому что мне задавали вопросы на эту тему. Если это оффтопик, ок, не буду - единственное твое замечание, которое было по существу.


ясно, как обычно поток самодовольного хамства и ноль конструктива. В таком случае вынужден отправить тебя туда, откуда ты вылез - в чатик юнивара к подобным флудерам и любителям прятаться за многочисленными клонами. Здесь такая игра не проходит.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 04.12.2018, 12:58 | Сообщение # 5790
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
А тем временем как-то незаметно прошла новость о том, что новые хозяева наконец-то за полтора года владения uniwar сделали что-то реально ощутимое в игре, которую "развивают": вывели из продажи кнопку бесконечного количества переходов хода:



Как видно, кнопка будет добавлена в будущем, но явно за более высокую цену. Ведь, как известно, эта кнопка позволяет НАПРЯМУЮ влиять на урон, наносимый и получаемый юнитами, но делает она это только при МНОГОКРАТНОМ применении т.е. когда за каждый атакующий раунд перебирается множество вариантов с разными цепочками рандомного урона. Поэтому идея втюхивать игрокам доступ к безлимитному использованию этой чудо-кнопки подороже - вполне предсказуема, я об этом писал еще тогда, когда она только появилась в продаже за прежнюю цену, предсказывая, что ценник подрастет. Странно только то, что это делается на волне падающего онлайна, ведь вряд ли такие меры привлекут новых игроков (против которых такое подорожание и направлено т.к. у старых кнопка давно есть). Хотя это можно объяснить попыткой побыстрее выжать из умирающего проекта хоть что-нибудь, пока в игру еще играют. Все это мы видели при ксави, что закончилось в итоге продажей игры.

Думаю, вектор "развития" игры, выбранный новыми владельцами вполне очевиден: перкос в сторону "нагиба за бабло" будет только усиливаться, на фоне чего любые разговоры про какой-то там "баланс" с ЭТИМИ хозяевами вызывает не больше, чем кривую усмешку. Смешно читать про то, что в uniwar существует некая "команда балансировщиков", которая что-то там делает т.к. на самом деле очевидно, что владельцы игры подогревают такие разговоры только с одной целью: чтобы под шумок про "балансировку" продавать больше платных юнитов и кнопок нагиба т.е. продавать дисбаланс. Если вся монетизация игры построена ТОЛЬКО на дисбалансе, то ни про какой реальный баланс речи в игре быть не может. Пока "команда балансировщиков" просто занимается ерундой и чешет свое ЧСВ - она выгодна хозяевам. Но как только (если вдруг) такая команда попытается создать реальные предпосылки для появления настоящего баланса, то ее деятельность будет сразу пресечена, а участники названы хейтерами и "последователями Талона", все это уже проходили.
Прикрепления: 0022803.jpg(87.2 Kb)


Мы победим!
 
VagonДата: Вторник, 04.12.2018, 20:25 | Сообщение # 5791
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
предупреждение - хочешь флудить и пиарить здесь свою игру - делай это в отдельной теме.

Ng объяснял тему о АШ только потому что это я интересовался. Если и выдавать предупреждение, то мне, я был провокатором и беру всю вину на себя. Мне кажется, небольшой оффтоп касательно АШ имеет место быть, т.к. говорится об общей теме для всех игр: о балансе, о разных точек зрения на удобство геймплея и восприятия игр. Не исключено создание в будущем движка играющего в стратегиум или обучения нейронной сети(сейчас это сложно и дорого, но в будущем возможно) и проверка уже на нем баланса.
Дальнейший бан также не поддерживаю. Во-первых, NG только выражал свое мнение, не пытаясь принизить стратегиум, а вполне обоснованно делал претензии. Во-вторых, данное обсуждение, опять же поднятое мной, кроме АШ, не выходило за рамки данной темы и не переходило на личности.
 
TALONEДата: Вторник, 04.12.2018, 21:09 | Сообщение # 5792
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата Vagon ()
Ng объяснял тему о АШ только потому что это я интересовался


я предлагал ему создать тему и там рекламировать свою игру - вместо этого он пошел по пути дальнейших провокаций т.к. его цель на этом сайте - банальный троллизм и провокации, это старый троль из чата юнивара, один из клонов "Ванечки".

Цитата Vagon ()
Во-первых, NG только выражал свое мнение, не пытаясь принизить стратегиум, а вполне обоснованно делал претензии


обосновано, не играя в игру? Это не претензии, а демагогия. Если бы он поиграл в Стратегиум и указал на конкретные недостатки, то это был бы разговор. Это обычный хейтер из юника, который очевидно и на самом деле давно в курсе многих наших многолетних терок, а никакой не новичок. Его изливания просто изобилуют цитатами всех этих старых добрых хейтеров многолетней давности, а подчас и вовсе прямо цитирует "ванечку". Настоящие новички так не говорят. И цель его здесь - троллизм, провокация и банальная рисовка, и это ему важнее всего остального. Иначе бы он создал тему, как его просили, а не лез бы на рожон. Так что чел получил то, к чему уверенно шел - стал героем, которого забанил "за правду" злой Талон) Его авторитет в чатике юника сразу вырос и может быть даже теперь его допустят в тайную зондер-команду "балансировщиков юнивара", так что в труппе бесплатных ручных клоунов владельцев юнивара грядет пополнение.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 05.12.2018, 10:31 | Сообщение # 5793
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Странно только то, что это делается на волне падающего онлайна, ведь вряд ли такие меры привлекут новых игроков (против которых такое подорожание и направлено т.к. у старых кнопка давно есть).


посмотрел сегодня цифры:



уже оказывается пробили планку в 2300 и поставили новый анти-рекорд 2280, а за неделю еще минус 30 игроков из ладдера.
Народ уходит - самое время повышать цены....
Прикрепления: 2178687.jpg(88.4 Kb)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 05.12.2018, 16:26 | Сообщение # 5794
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1041
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата NG ()
Ты не понял. В шахматы за пару минут можно полноценную партию (около 40 ходов) успеть разыграть, а не раш в 2 хода. То есть, я говорю про динамику, а не про раш. Такой реактивный формат (одноминутка) явно не для всех, но более-менее стандартным вариантом блица считается пятиминутка (итого менее 10 минут на партию).

Это ты не понял.
Ты динамику со скоростью путаешь. О чём с тобой ещё говорить.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Среда, 05.12.2018, 16:27
 
TALONEДата: Четверг, 06.12.2018, 14:37 | Сообщение # 5795
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Вселенная Strategium проходит через стадию зарождения кланов. На данный момент из газо-пылевого облака формируются два клана:

клан Макондо: http://www.runiwar.ru/forum/101-1109-1
и клан "Вооруженные силы вселенной"(ВСВ): http://www.runiwar.ru/forum/101-1110-1

Запись в кланы в этих темах.

У каждого участника будет клановый флаг. Так же в личном деле нужно написать о том, что состоите в клане таком-то. Лидерам клана в своем личном деле указать про свой статус.

Пока набирайте людей, а потом начнем клановые войны!


Мы победим!
 
fhorriganДата: Суббота, 08.12.2018, 21:03 | Сообщение # 5796
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эм, пока тут банят кого-то, в Униваре обнова. Появились какие-то ежедневные задания или типа того.

И я не понимаю причитаний по поводу того, что на просмотрах рекламы нельзя накопить на покупку новых юнитов. Просто играя и побеждая юникоины набираются.
Не знаю куда уже их тратить. Бесконечный переход купил за реал, чтобы поддержать игру, а все остальное - заработалось в самой игре.
Правда, играю с 2016 года.
 
TALONEДата: Воскресенье, 09.12.2018, 11:35 | Сообщение # 5797
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата fhorrigan ()
Не знаю куда уже их тратить. Бесконечный переход купил за реал, чтобы поддержать игру, а все остальное - заработалось в самой игре.
Правда, играю с 2016 года.


за два года конечно можно нафармить
но сейчас бесконечный переход дорожает, а это значит, что новичкам в uniwar будет еще сложнее

Цитата fhorrigan ()
И я не понимаю причитаний по поводу того, что на просмотрах рекламы нельзя накопить на покупку новых юнитов. Просто играя и побеждая юникоины набираются.


заведи новый аккаунт, поставь себя на место новичка, которому побеждать не легко - и поймешь, почему количество игроков сокращается.

И главное - не все игроки ведь такие всеядные, которые готовы проглатывать все то, что им втюхивают. Я общаюсь с РЕАЛЬНЫМИ новичками в uniwar каждый день больше, чем кто бы то ни было в этой игре. Да, есть такие, которые говорят, что ничего плохого в платных юнитах нет, ведь сейчас много игр с платными юнитами (вот только стратегиями они себя обычно не называют). Но есть не мало новичков, которые говорят примерно следующее: "Платные юниты в стратегии? - давай, до свидания!" и уходят из игры, сыграв всего несколько партий.

Я уже говорил раньше, что если бы я сейчас пришел в uniwar и увидел там платные юниты, то ушел бы не раздумывая сразу же. И не потому, что у меня нет денег на покупку игрового имущества (знали бы вы, сколько я в кораблях доначу!), а потому что само понятие стратегии и честной игры у меня в голове никак не укладывается рядом с возможностью прямо влиять на исход боя за деньги (в кораблях такого кстати нет), продавая не только имбо-юниты, но и даже величину урона через манипуляции кнопкой перехода! Какая это нахрен "стратегия"? Это не стратегия, а молдавский рынок. Поэтому временами, кода я снова думаю об этом, меня охватывают крайне негативные эмоции к тем барыгам, которые сделали это с когда-то любимой uniwar, а также ко всем тем, кто их поддерживает или допускает все происходящее с молчаливого согласия.


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 09.12.2018, 14:03 | Сообщение # 5798
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
В чате uniwar задали вопрос, как я считаю онлайн в uniwar и почему говорю о его падении, если когда-то очень давно цифры были еще меньше, чем сейчас. Все просто: тогда юнивар был ПЛАТНЫМ. А я веду учет с тех пор, когда он стал бесплатным. Тогда онлайн начал активно расти, и за полгода вырос до рекордных 3900 игроков в ладдере. Это не был всплеск, а именно постепенный рост, за которым я тогда следил каждый день (у Севера на сайте график был полезный). И рост этот достиг 3900 в ладдере, а в онлайне тогда бывало по 500-600 игркоов, а один раз даже 700 увидел, на турнирах - больше 1000 участников! Кто играл тогда - помнит.

Потом ввели платные юниты и онлайн стал снижаться, медленно, но уверенно. Это видно и по текущему онлайну, и по ладдеру и по турнирам. И это ПЛОХО, но это является абсолютно логичным следствием того, что сделали с игрой все эти барыги. И сейчас, когда онлайн падает, они все равно поднимают цену кнопки перехода - важнейшего инструмента игры (а пока ее и вовсе сняли с продажи в безлимитном варианте!). К чему это приведет? Онлайн еще больше упадет.

Так кто главный враг юнивар - Талон, который просто видит на шаг вперед и говорит о том, к чему приведут все эти дурацкие шаги, или те, кто делает эти шаги, несмотря на все предостережения, как и те, кто одобряет их (ж..полизы) или позволяет им происходить при молчаливом согласии (равнодушные пофигисты, которым на самом деле чхать на uniwar)?

Только очень недалекие и неразвитые люди уровня сегодняшнего чатика юнивара могут видеть во мне врага этой игры. На самом деле все в точности наоборот, и я сделал и ПРОДОЛЖАЮ делать для игры больше многих других. И моя жесткая критика того, что происходит с игрой сегодня - это БЛАГО для игры, которое, к сожалению, не могут использовать нынешние владельцы-барыги из-за недостатка у них ума и дальновидности.


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 09.12.2018, 14:33 | Сообщение # 5799
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30731
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Так кто главный враг юнивар - Талон, который просто видит на шаг вперед и говорит о том, к чему приведут все эти дурацкие шаги, или те, кто делает эти шаги, несмотря на все предостережения, как и те, кто одобряет их (ж..полизы) или позволяет им происходить при молчаливом согласии (равнодушные пофигисты, которым на самом деле чхать на uniwar)?


вот свежий пример:



хозяин игры только что ответил на вопрос игрока по поводу кнопки. Последнее время в чате регулярно поднимают этот вопрос. И все молчат в тряпочку, хотя многие недовольны. Но в чатике сидят старожилы, у которых уже есть эта кнопка, а на новичков и саму игру им ПОФИГ. Хоть один НОРМАЛЬНЫЙ человек нашелся в чате, который сказал бы этому пашке, что-то типа такого: "Тупые барыги, что вы творите с игрой?!". Не нашелся, потому что либо пофиг либо страшно быть забаненным. Так жуйте то, что вам дают, онлайн будет падать, а наша любимая когда-то игра будет продолжать умирать, не только из-за этих тупых барыг, но и ИЗ-ЗА ВАС, молчащих либо поддакивающих. А моя совесть чиста - я не молчал еще даже на том этапе, когда ксави только собирался вводить платные юниты и хотел заручиться моей поддержкой этой идеи, не согласился молчать даже за деньги, кода он мне платил за мою работу в игре, не молчал и потом, не собираюсь молчать и сейчас. Потому что мне НЕ пофиг на uniwar.


Мы победим!
 
fhorriganДата: Воскресенье, 09.12.2018, 19:34 | Сообщение # 5800
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE, ты по жизни слишком эмоционален? Или унивар настолько дорог тебе, раз столько энергии тратишь на обсуждения (точнее полыхает у тебя знатно)? Без обид wink
По поводу "не молчания" - я ни разу не заходил в общий чат, мне какое-то общение не интересно, не за тем пришел в игру.
Возможно, твои обвинения, что "сами виноваты", что нужно устраивать срачи и негодование в чате к чему-то приведут. Но, блин, в реале и так наедаешься политики и различного "отстаивания прав". Легче просто забить.

Агрессивное указывание, что некто неправ, лишь усугубляют ситуацию, этот некто переходит в защитную позицию, игнорируя даже рациональные доводы, каждый остается при своем мнении и только считает оппонента большим мудаком, нежели думал ранее. Вспомни такую ситуацию в реале - разве я ошибаюсь?

Я херовый стратег, не вижу ситуацию со всех сторон, в плане проблем унивара так вообще не соображаю, но мысль предыдущего абзаца для меня очевидна. Но, кажется, что ты ее не понимаешь или не принимаешь.

Только учти, что я тебя ни в чем не упрекаю и тем более не обвиняю. Я думаю, что ты слишком возмущен, слишком задето твое чувство справедливости, а потому ты не можешь (не хочешь) обуздать свои эмоции и исключительно холодным рассудком эту партию привести к победе.

Давай это противостояние тебя и сообщества за "Унивар, который мы потеряли" против владельца игры представим как партию в тот же Унивар wink
Какие ходы надо сделать для победы, а не чтобы потешить свое самолюбие или утвердиться в мудачистости всех остальных?

Мне кажется, что писанина в чате игры слабо подходит как инструмент влияния на владельца. Так само падение онлайна почему-то не оказывает какого-либо влияния.
Что можно предпринять?

Я не знаю. Но у тебя есть опыт общения со старыми владельцами, ты работал в игре, может что-то предложишь, а местное сообщество создаст массовку? Просто что-то написать в чате - это голос в пустыне, даже если много человек поорет в пустыне - это ничего не изменит. Нужна какая-то организованность и относительная массовость. Однако, повторю, у меня конструктивных идей нет.
 
Uniwar Forum » Входной шлюз (entrance gateway into Uniwar) » Базовая информация по игре UniWar (basic information about Uniwar) » Текущее UniWar и Strategium обсуждение (любых связанyых с UniWar и Strategium вопросов)
Поиск: