счетчик посещений

Шахматы, эта основанная на точном расчёте игра, требующая везения, везения и ещё раз везения! (Савелий Тартаковер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 227 из 227
  • «
  • 1
  • 2
  • 225
  • 226
  • 227
Uniwar Forum » Входной шлюз (entrance gateway into Uniwar) » Базовая информация по игре UniWar (basic information about Uniwar) » Текущее UniWar и Strategium обсуждение (любых связанyых с UniWar и Strategium вопросов)
Текущее UniWar и Strategium обсуждение
TALONEДата: Понедельник, 31.10.2011, 21:32 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30529
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Здесь обсуждаем текущие вопросы по Uniwar и Strategium.



Прикрепления: 5406719.jpg(24.2 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, Вчера, 11:58 | Сообщение # 5651
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30529
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Видел, но там пока доступна только одна раса. Для меня принципиально иметь как минимум 3 разные расы, иначе играл бы в шахматы.


там в одной расе юнитов столько же, сколько в юниваре в трех, а за счет спецспособностей вариантов еще больше
ну дело твое


Мы победим!
 
NargottДата: Воскресенье, Вчера, 12:07 | Сообщение # 5652
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
там в одной расе юнитов столько же, сколько в юниваре в трех, а за счет спецспособностей вариантов еще больше
ну дело твое

Мне неважно количество юнитов, важно их качество. В тех же шахматах их всего 6, а тактической вариативности больше, чем в 99% современных стратегических игр.
В этом плане оригинальный Юнивар был близок к идеалу (еще до введения новых юнитов).
Я считаю, что чем меньше юнитов в игре, тем глубже можно проработать баланс (вплоть до разумного минимума) и тем более уникальными (интересными) их можно сделать.


Сообщение отредактировал Nargott - Воскресенье, 21.10.2018, 12:13
 
TALONEДата: Воскресенье, Вчера, 14:16 | Сообщение # 5653
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30529
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Мне неважно количество юнитов, важно их качество. В тех же шахматах их всего 6, а тактической вариативности больше, чем в 99% современных стратегических игр.
В этом плане оригинальный Юнивар был близок к идеалу (еще до введения новых юнитов).
Я считаю, что чем меньше юнитов в игре, тем глубже можно проработать баланс (вплоть до разумного минимума) и тем более уникальными (интересными) их можно сделать.


важно и то и другое
В любом случае Стратегиум не та игра, о которой можно сделать выводы, не поиграв хотя бы несколько месяцев.


Мы победим!
 
NargottДата: Воскресенье, Вчера, 14:43 | Сообщение # 5654
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
важно и то и другое
В любом случае Стратегиум не та игра, о которой можно сделать выводы, не поиграв хотя бы несколько месяцев.

Это я понимаю, ничего плохого про Стратегиум не говорю, просто есть вещи, которые изначально вызывают скепсис. Когда выйдет полноценная игра с 3 расами, тогда посмотрим.
Если вам интересно, мы можем обсудить проблемы с балансом в Юниваре и то, что лично вам (как топовому игроку) нравится или не нравится в нынешней мете.
У меня есть идея создания собственной игры с подобной механикой (она крутая). Поэтому любые советы от вас будут ценными.
 
TALONEДата: Воскресенье, Вчера, 15:54 | Сообщение # 5655
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30529
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Если вам интересно, мы можем обсудить проблемы с балансом в Юниваре и то, что лично вам (как топовому игроку) нравится или не нравится в нынешней мете.


на этом сайте подобное обсуждалось множество раз с кучей нюансов. Устал я уже от этой темы. К тому же если раньше я писал все это для того, чтобы попытаться помочь прежнему разрабу Ксави с настройкой баланса и вернуть его на пусть истинный, а потом и новым молдаванам, то потом убедился, что их не переубедить. Первый был упрямый и жадный, а вторые - полные дилетанты (спустя год владения игрой они даже не знают как работает ГАБ, не говоря уже про баланс) и пофигисты - когда они только пришли в игру я каждому из них написал теплое письмо с предложением помощи в настройке баланса, они даже не ответили. Только недалекие пофигисты будут разбрасываться такой возможностью для улучшения своей игры. Да и по их отношению и тому, что они сделали в игре за год владения ей все очевидно. Поэтому смысла в этом всем уже не вижу. Пусть каждый сам решает, пробует и сравнивает. Игры всякие нужны, игры всякие важны) Если людям нравится тупой однообразный геймплей, то знаичт и такие игры должны существовать. А для тех, кому нужна глубина, я вместе с десятками бывших поклонников юнивара помогаю делать другую игру.


Мы победим!
 
NargottДата: Воскресенье, Вчера, 16:23 | Сообщение # 5656
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я правильно понимаю, что причина вашего разочарования Юниваром - новые юниты, сломавшие мету? Про донат Pay to Win и конфликт с разработчиками я уже читал ваши посты, мне более интересны именно конкретные проблемы с балансом, чем с донатерами.

Складывается ощущение, что море стало неиграбельно без доната, т.к. тяжелые корабли легко разбираются легкими (платная прямая контра). Не уверен, что было бы желание выходить в легкие корабли даже будь они бесплатными, иначе как игра в контру тяжелым кораблям противника.

Что касается суши, то новые амфибии не вызывают серьезного отношения, так как стоят вдвое дороже простых пехотинцев, а сильны только на редких гексах. Может быть, я их просто пока не видел в управлении крутыми игроками?

Более всего, на мой взгляд, на мету повлияла антитанковая пехота (теперь можно играть в среднюю артиллерию, не дожидаясь выхода в дорогую дальнюю). Косвенно ослабились танки с одной стороны и усилилась легкая техника с другой - ведь уничтожать уязвимые цели одно удовольствие! Подобраться к дальней артиллерии для мародеров/спидеров/мух было тяжелее, зато теперь появилась возможность наказывать ими всяких бопперов/стражей/свинов с амфибиями (безвозмездно).

Ап: в принципе я почитал ваши посты в этом разделе форума, нашел ответы на многие свои вопросы, во многих аспектах ваше мнение подтвердилось моей практикой.


Сообщение отредактировал Nargott - Воскресенье, 21.10.2018, 17:18
 
Dr-BangДата: Понедельник, Сегодня, 00:51 | Сообщение # 5657
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1003
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Ответ на сообщение 5648

Стратегиум

1. Игра достаточно близка к шахматам по своей сути, есть пехота, легкие фигуры, тяжелые фигуры, суперфигуры - Владыка и Страж, которые по сути король и ферзь. Чтобы победить необходимо сбить короля.

2. Боевая механика очень хороша, но и достаточно сложна для новичков, именно поэтому характеристики юнитов оформлены ясно и подробно как в множестве меню, так и во встроенной энциклопедии. Есть возможность симулировать будущее.

3. В игре хороши все фазы - миттельшпиль (когда фигуры уже развиты, но их еще не слишком много), дебют и эндшпиль также играются великолепно и приносят удовольствие.

4. Дебют на подавляющем большинстве карт позволяет выбирать различные стратегии достижения победы. Даже на одних и тех же картах я побеждал разными методами. Ни одна победа не похожа на на другие.

5. Эндшпиль по части геймплея не уступает дебюту и миттельшпилю. По сути разделение игры на фазы в Стратегиуме не очень уместно. И можно говорить только о дебюте, который зачастую незаметно перетекает в миттельшпиль и в боевые действия, так что партия в любой момент может закончится - в связи со сбитием суперфигуры или другим решающим фактором, ставящим соперника на грань. Это в стратегиуме повседневная нормальность)

6. Каждый выигрыш в стратегиуме это всегда красиво и уникально. Не надо как в юниваре тупо спамить юнитами все свободные клетки карты. Такого подхода в стратегиуме просто нет, и это радикальное отличие в подходе, в понимании стратегической игры. У юнитов в стратегиуме есть альтернативные способности, у кого одна, у кого две. И вариативность использования разных юнитов во взаимодействии между собой очень хороша и каждая партия бросает новый вызов и не похожа на другие.

7. Новые юниты - садху, дрон, летун, кондор и выжигатель - пришлись по вкусу и гармонично вплелись в геймплей. Нужды в других расах лично я (как игрок с трёхлетним стажем) не испытываю, да и никто не испытывает, но расы будут :-)

По части геймплея стратегиум просто уникален и вполне сравним с компьютерными стратегиями. Симулятор будущего, мутации юнитов, ауры, десанты, динамичный гейплей с первых же раундов, полное отсутствие межрасового дисбаланса и абсолютная самодостаточность единственной расы, нескончаемое количество победных стратегий, ноль доната, игра с ботом в трех режимах сложности, более 500 карт, которые не лежат мёртвым грузом, а находятся под постоянным наблюдением и обновляются. Это буквально в трех словах об игре. Кому надо подробнее - потратьте десять минут, инсталлируйте, оцените сами.

По мне стратегиум гениален.
Кто не играет в стратегиум из каких-то своих принципов - не знает, что он теряет.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Понедельник, 22.10.2018, 00:54
 
Uniwar Forum » Входной шлюз (entrance gateway into Uniwar) » Базовая информация по игре UniWar (basic information about Uniwar) » Текущее UniWar и Strategium обсуждение (любых связанyых с UniWar и Strategium вопросов)
  • Страница 227 из 227
  • «
  • 1
  • 2
  • 225
  • 226
  • 227
Поиск: