счетчик посещений

Поиску верного хода во время игры помогают изыскания, которые ты провел до начала игры. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Uniwar Forum » Гражданский Uniwar форум » Командные игры » Звено истребителей (некомплект экипажа)
Звено истребителей
prestizДата: Четверг, 27.09.2012, 15:59 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
хотелбы зарубиться в командной игре на карте Full plаnеt
 
GETMAN8_8Дата: Пятница, 12.10.2012, 09:21 | Сообщение # 102
Группа: Strategium free+
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Появилась идея(к сожалению еще только в эмбриональном состоянии) о создании большой военной компании в которую будут входить несколько командных боев..поэтапно отражающих события не одного столкновения, а ряда сражений враждующих сторон в войне за материк, планету или целую галактику!
Допустим компания на планете..ммм назовем её планетой Глобус – столица сектора Звёздус…
Враждующие стороны:
- Союз Советских Социалистических Планет «СССП» (СССаПиенсы) – государство с тоталитарным режимом и жестоким Диктатором у власти , больше известного как Путалин. (говорят что его корни ведут к каким-то полумифическим героям древнеземного эпоса, но многие считают что это сказки..)
- Улей Альфа (Кхралины)– орда негуманоидных рас , называемых представителями человечества попросту «тварями», и управляемых Сверхразумом. Альфа улей был назван так из-за того что это первый улей Кхралинов, который встретился на пути покорения новых планет у пионеров СССП..
- Третий Сервер (Титаны) – империя небиологического вида, известного как киберы.. Особенность киберов – это высокий искусственный интеллект. 99,9 % Третьего Сервера убеждены, что биологические формы жизни достойны только смерти. Галактика должна принадлежать полностью Третьему Серверу..или будет уничтожена. Все кто не согласен с этой Директивой объявляются вредоносными программами и уничтожаются…
И т.д и т.п. Придумать фракции не проблема..Думаю сложнее это все как то оформить в четкую систему. Я говорю уже о конкретно распределении команд,карт,боев ..собственно того из чего строится военная компания..Если идея кому-нибудь понравилась отпишитесь..будем думать вместе..а то одному как-то в тягость..
 
TALONEДата: Пятница, 12.10.2012, 10:28 | Сообщение # 103
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30888
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
интересная идея

Мы победим!
 
ЛесичДата: Пятница, 12.10.2012, 15:55 | Сообщение # 104
Группа: Начинающий
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Норм идея, только Путалина лучше убрать... На всякий случай smile
 
prestizДата: Суббота, 13.10.2012, 00:17 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну да кибер раса
Если надумаете то третий сервер
 
GETMAN8_8Дата: Пятница, 19.10.2012, 12:26 | Сообщение # 106
Группа: Strategium free+
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Военная кампания по варгеймам обычно в большинстве своем проводится двух видов.
Первый – это когда кампания придерживается сюжетной линии или сценария. Допустим ..гм..состоит сценарий из трех битв..
Начальный бой на фронтовой линии, в результате которого одна из сторон совершает прорыв линии обороны врага.
Второе столкновение описывает бой за какую-нибудь тактически важную точку.. какой-нибудь мегаполис скажем..
И третье решает судьбу всего военного конфликта. Глобальный финальный бой. Количество этапов можно увеличить. Усложнить сюжетную линию, сделав её не линейной а разветвленной. (если …, то ..)
Обычно выигрыш в этапе дает определенные бонусы в следующем. Но как ввести такие бонусы не испортив общий баланс игры?..на ум правда приходят достаточно безобидные преимущества..скажем.. выбор карты из предлагающихся..
Второй же вид проведения кампаний - .это грубо говоря глобальная карта , представляющая театр военных действий, разделенная на несколько зон. Подконтрольные игрокам, нейтральные..всяко разные.. Здесь никакого сюжета нет, которого бы придерживалась игра. Он грубо говоря создается на ходу..
Так вот..какой из видов может быть лучше применим к UniWar я затрудняюсь ответить..
 
vladonchikДата: Суббота, 02.02.2013, 02:21 | Сообщение # 107
Группа: Strategium free+
Сообщений: 175
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бы можно было сделать карту больше чем 30х30, то можно было бы забабахать такую карту и на ней разыграть такие баталии [ у меня даже слюнки текут от таких мечтаний]

✡Лидер, который не задумается прежде, чем пошлет свой народ сражаться, не достоин быть лидером.✡

Рейтинг SVS696 $RANKING:SVS696$
 
defKillerДата: Суббота, 02.02.2013, 15:48 | Сообщение # 108
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 436
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (vladonchik)
Если бы можно было сделать карту больше чем 30х30, то можно было бы забабахать такую карту и на ней разыграть такие баталии [ у меня даже слюнки текут от таких мечтаний]


Согласен, ты можешь это сделать.
 
Uniwar Forum » Гражданский Uniwar форум » Командные игры » Звено истребителей (некомплект экипажа)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: