счетчик посещений

Женщина никогда не будет играть в шахматы на равных с мужчинами, потому что она не может пять часов сидеть за доской молча /Пауль Керес

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Uniwar Forum » Гражданский Uniwar форум » Создание новых карт » Парочка карт
Парочка карт
GUTBOHДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здрасьте, недавно начал играть в эту прекрасную игру,
как только нашел редактор сразу надолго залип в нем smile И вот хочу поделиться тем что получилось

Собственно хотелось бы услышать мнение об этих картах, предложения по балансу и прочие интересные штуки)

1) StraightAtt


2) DUELSTORM


3) MountainMaybe
Прикрепления: 9986618.png(171.0 Kb) · 8092700.jpg(130.2 Kb) · 2381418.png(237.3 Kb)


Сообщение отредактировал GUTBOH - Пятница, 07.11.2014, 10:56
 
TALONEДата: Понедельник, 03.11.2014, 22:44 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата GUTBOH ()
Всем здрасьте, недавно начал играть в эту прекрасную игру,
как только нашел редактор сразу надолго залип в нем И вот хочу поделиться тем что получилось


На вид симпатичные, а вот играбельность оставляет желать лучшего)

Лучше всего перед созданием карт все же набраться опыта игры, чтобы понимать, как будет проходить игра на карте. А если очень хочется создать свои карты, то начинать лучше с маленьких карт, которые тут же потом играть, тестировать и править


Мы победим!
 
GUTBOHДата: Понедельник, 03.11.2014, 23:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Лучше всего перед созданием карт все же набраться опыта игры, чтобы понимать, как будет проходить игра на карте. А если очень хочется создать свои карты, то начинать лучше с маленьких карт, которые тут же потом играть, тестировать и править


Понял ) добавил 3 карту - более простая и мелкая
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 04.11.2014, 08:33 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1450
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Карты, на которых есть нейтральные базы, значительно отдаленные от стартовых баз, обычно довольно неоднозначные. У разных рас пехота имеет разную мобильность. Также есть много других факторов, в конкретных случаях помогающих конкретным расам быстрее захватить базу. В итоге эти карты редко получаются сбалансированными.
Кроме того, если базы находятся в разных сторонах и в досягаемости обоих игроков, получается игра в угадайку, многое зависит от того, угадаешь ты куда соперник побежит или нет. Это снижает роль стратегии и увеличивает роль случайности, что не очень хорошо.

Вообще сделать сбалансированную карту очень сложно, так как расы сами по себе далеко не идеально сбалансированы. Для этого нужно сначала хорошо изучить множество существующих карт и тактик (лучше всего это делать в формате боевого журнала). После этого будет понятно, что создает дисбаланс на картах (таких вещей огромное множество).
 
mastДата: Вторник, 04.11.2014, 11:56 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не перестают меня удивлять скрытые возможности игры!
Карты симпатичные, готов принять участие в краш тесте.
В игре я mast

Добавлено (04.11.2014, 10:34)
---------------------------------------------
GUTBOH, спасибо за игру) Первый раз на одном дыхании бились.

Добавлено (04.11.2014, 11:56)
---------------------------------------------
На первой карте играли Люди&Животные.
Из за малого количества очков, строил только жуков. По мере развития событий пару мух прикупил.
Жуки на этой карте берут массой!) А вот дальние дали желательно и вовсе убрать.. Я за такую же карту без отдаленных баз.

 
GUTBOHДата: Вторник, 04.11.2014, 18:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата mast ()
А вот дальние дали желательно и вовсе убрать.. Я за такую же карту без отдаленных баз.

Да согласен, вырежу полностью правую часть
 
mastДата: Четверг, 06.11.2014, 07:34 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Так уже намного лучше!
Ты предложил убрать базы в центре, а я предложу просто их чуть чуть сместить, я там галочки поставил.

И можно добавить по две морских базы с каждой стороны. С таким доходом вряд ли дойдёт до флота, это для тех кто не любит гамбит))
Прикрепления: 8502720.jpg(277.5 Kb)


Сообщение отредактировал mast - Четверг, 06.11.2014, 07:38
 
GUTBOHДата: Четверг, 06.11.2014, 23:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интерсная мысль ) попробуем . Не совсем понял насчет морских баз, ты хочешь чтобы в левой стороне было как справа ?
 
GUTBOHДата: Пятница, 07.11.2014, 10:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
обновил первую карту, нужны тестеры

Прикрепления: 1239438.jpg(130.2 Kb)
 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 07.11.2014, 11:24 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1450
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
GUTBOH, этот вариант мне уже гораздо больше нравится, но я бы предложил еще кое-что исправить:
1. Островная база чересчур ослабляет титанов. Остальные там смогут строить летающих, а титаны нет. Я бы соединил ее с остальной территорией.
2. Две фронтовые базы я бы сделал изначально принадлежащими игрокам. Сейчас синий кхрал может на первых ходах захватить обе эти базы, и ему будет невозможно помешать.
 
GUTBOHДата: Пятница, 07.11.2014, 12:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
GUTBOH, этот вариант мне уже гораздо больше нравится, но я бы предложил еще кое-что исправить:
1. Островная база чересчур ослабляет титанов. Остальные там смогут строить летающих, а титаны нет. Я бы соединил ее с остальной территорией.
2. Две фронтовые базы я бы сделал изначально принадлежащими игрокам. Сейчас синий кхрал может на первых ходах захватить обе эти базы, и ему будет невозможно помешать.

Спасибо за советы ) пофиксил.
Еще хотел бы спросить по поводу начальных кредитов : насколько они виляют на общий баланс рас и какое кол-во лучше поставить конкретно для моей карты,
сейчас стоит 0 начальных 150 за базу

Прикрепления: 0451966.jpg(131.9 Kb)


Сообщение отредактировал GUTBOH - Пятница, 07.11.2014, 12:44
 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 07.11.2014, 17:19 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1450
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Цитата
Спасибо за советы ) пофиксил.
Еще хотел бы спросить по поводу начальных кредитов : насколько они виляют на общий баланс рас и какое кол-во лучше поставить конкретно для моей карты,
сейчас стоит 0 начальных 150 за базу


Вот, такую карту уже вполне можно выводить в рейтинг.

По поводу начальных кредитов и кредитов с базы - нужно потестить карту, чтобы сказать точнее. Но это уже тонкости настройки и отчасти дело вкуса. Я бы для начала сделал 100 начальных кредитов и 100 с базы, но можно и другие значения сделать, в том числе оставить как сейчас. Возможно, по итогам тестов будет понятно, какие значения нужны. Я готов приоединиться к тестам, но чуть позже, когда несколько турнирных партий доиграю.
 
ThunderManДата: Суббота, 08.11.2014, 23:49 | Сообщение # 13
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 449
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Карта весьма привлекательная, если есть время, приглашай потестить разными сочетаниями. ThunderMan
 
ThunderManДата: Вторник, 11.11.2014, 15:46 | Сообщение # 14
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 449
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Увеличь кол-во стартовых кредитов (скажем, 250), игра пободрее будет.
 
Uniwar Forum » Гражданский Uniwar форум » Создание новых карт » Парочка карт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: