счетчик посещений

UniWar - это мост между шахматами и Бесконечностью (TALONE)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Uniwar Forum » Гражданский Uniwar форум » Создание новых карт » Создаем идеально сбалансированные карты
Создаем идеально сбалансированные карты
marqesДата: Суббота, 14.04.2012, 18:53 | Сообщение # 51
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (UniCoder)
не обязателен root


я как раз сам недавно нашел такую(у меня тож нет рута) все отлично снимает


Ибуибу дэ дао муди
 
UniCoderДата: Суббота, 14.04.2012, 19:05 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (marqes)
я как раз сам недавно нашел такую(у меня тож нет рута) все отлично снимает

Как называется?
 
marqesДата: Суббота, 14.04.2012, 19:21 | Сообщение # 53
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
вот No Root Screenshot It только у него есть бесплатная версия но она не хотела у меня работать
а вот эта пашет


Ибуибу дэ дао муди
 
UniCoderДата: Суббота, 14.04.2012, 20:25 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (marqes)
No Root Screenshot It

Юзал Screenshot UX (trial) -- вполне пашет, придется брать его.
 
CartilagaДата: Суббота, 15.12.2012, 15:38 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предательская карта Traitor!

Карта с размером выше среднего, но динамичная и драматичная.
- Имеет на старте изогнутую диагональную линию фронта.
- Пересекающиеся зоны влияния, что порождает постоянный обоюдный дискомфорт.
- 2 из ваших баз находятся ближе к противнику, чем к вашему тылу.
Короче! Бои стенка на стенку, накопление армии до 30 го хода, или занудные подкопы от безысходности продолжительностью 20 раундов - забудьте все это. Тут такого не будет. Вам придется держать оборону/нападать сразу на 3-4 фронтах. Тут есть как минимум 5 потенциальных векторов атаки, которые надо постоянно контролировать. Если противник не спешит атаковать - жди беды. Особенно, на старте партии надо опасаться внезапных нежданчиков, скрывающихся в тумане войны. Для минимальной обороны, необходимо 100 кредов. Для минимальной внезапной успешной атаки базы, сапам требуется 350 кредов, другим больше. Если вас где то прессуют, значит противник отвел от других направлений свои силы, и самое время поднажать его. Зачастую, выгоднее слить свою базу врагу, чем пытаться удержать её. Если не прессинговать постоянно оппонента, он будет строить то что ему хочется, что вам совсем не на руку.

Стартовый баланс 350. Инкам - 450 (по 50 с базы). Много? Размажьте по всему фронту, и ничего не останется. Для сглаживания стартовой разницы дохода, несколько баз в тылу были обесточены диверсией. При потере 1 базы, разница в инкаме получается 400 против 500. С одной стороны, бесплатный пех. С другой стороны, всего 20%. Тем более, если вы ведете по кредитам, у вас ещё есть запас времени в несколько ходов, чтобы огорчить соперника и восстановить статус претендента на победу. (Партия с sims-ом. Он профукал на старте южную красную базу. Через три хода захватывает почти синхронно 2 мои, и прижимает ещё одну. Я с переменным успехом отбиваюсь, пока сравнялись по базам)

Не скажу, что она идеально сбалансирована, да и врятли такая появится при текущих параметрах юнитов. Сапы тут имеют преимущество. TT и SS, да и ST -очень драйвово. KT тоже захватываающе. При умелых действиях, доставляют и остальные расклыды. KK играется не по обычному сценарию.

Осталось еще несколько фидбаков, и она попадет в рейт лист. Готовьтесь!


Сообщение отредактировал Cartilaga - Суббота, 15.12.2012, 16:10
 
TALONEДата: Суббота, 15.12.2012, 16:16 | Сообщение # 56
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Интересная карта

Мы победим!
 
УварычДата: Среда, 23.01.2013, 03:54 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выношу на Ваш суд свою пробу пера. Проба уже получила два приза зрительских симпатий, надеюсь поможете сделать их рейтинговыми. Если понравятся - буду писать ещё.


В Линейке столько бухт, чтобы была возможность перейти реку широким фронтом, изначально была одна с каждой стороны, но тогда сухопутные становились бы в очередь. Мысль такова, чтобы и корабль мог вдоль реки дифелировать, и бескрылые имели свободу передвижений. Я изначально, с первого же хода ставлю игрока перед выбором: захватывать базу или бухту. Хотя на практике выяснилось, что кораблестроением лучше увлекаться в условиях, близких к доминированию над противником. 800 стартовых кредитов способствует покупке корабля любой расы, а река устроена так, что одного корабля достаточно для контроля половины карты. А дыры в центре - необходимость. "Горы красивее" нифига не аргумент))) Заменив дыры на горы я пришёл к выводу, что пехота(не говоря уже об авиации), занявшая центральные горы становится несокрушимой твердыней благодаря бонусам ландшафта(и болото уж точно атакующим не поможет). Поэтому без "Чёрной дыры" никак.
В Дэдстар же, спотыкач настроен так, чтобы юниты держались ближе к центру карты. Задумка в том, чтобы за центральную базу постоянно велись ожесточённые бои, ведь сразу должно быть ясно: чей центр - того и партия. Типа царя горы)))). 1000 кредов на старте и два тела для захвата и базы и бухты кагбэ намекают... Короче, карты делались такими, чтобы Вашему полёту фантазии почти ничего не мешало, Я очень старался сделать так, чтобы любая раса чувствовала себя на них комфортно, чтобы можно было реализовать кучу смелых решений.

P.S. В Дэдстар 75 с базы учит беречь свои юниты, планировать покупку каждого за несколько ходов наперёд, вовремя их лечить(а иначе нахрена столько медбаз понатыкано? Для красоты?) К тому же, 225 кредов за ход - вполне приличная сумма, учитывая ТАКОЕ количество медбаз!
Опять же, заварушка - в центре, медсервис - по окраине! Каково? Но если вражеские крейсеры стерегут медиков, то и на новых юнитов кредитов не напасёшься, и в центр нефиг лезть! Каково? ВОТ она, вся глубина замысла! Ну, не вся конечно... пространство вариантов - штука ёмкая))))
P.P.S. Честно скопипиздил с самого себя на 4pda.
Прикрепления: 3965089.jpg(159.1 Kb) · 1408274.jpg(167.9 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 23.01.2013, 08:07 | Сообщение # 58
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
на первый взгляд неплохо, но без серии тестов ничего конкретного не скажешь. Вообще, новые карты это всегда хорошо, так что успехов в творчестве)

Мы победим!
 
Uniwar Forum » Гражданский Uniwar форум » Создание новых карт » Создаем идеально сбалансированные карты
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: