счетчик посещений

Шахматы - просто опасная для психики вещь. Если не иметь внутренних сил к сопротивлению, то дело может кончиться дурдомом. Шахматы - это ловушка. Они сильнее человека /А.Карпов

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Uniwar Forum » Группа свободного поиска » Философия » Лакшми
Лакшми
TALONEДата: Суббота, 24.08.2013, 00:02 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Просто вы не подошли ещё к тому "месту", где интелект чувствует смерть и пугается.

В этот момент вы боитесь, потому-что ощущаете, что тело умирает.

Вы этого реально боитесь, потому-что "Я есть" сильно завязано на теле (как солнечный зайчик завязан на капле росы).

И не надо тут ничего выдумывать и сочинять. Это слишком очевидное ощущение!

Интелект обычно защищается тем, что впадает во временную бессознательность.
Таким образом эго "схлопывается" в свою "причинную форму".

Прохождение через это "Великое Умирание" есть абсолютное самадхи, которое одно только показывает сварупу (вашу истинную природу).

Вы же пытаетесь умственно смоделировать это состояние,
вы думаете о безмыслии, принимая это за истинное безмыслие.

Когда Махарадж говорит о страхе в этом "месте", то это настоящее ощущение умирания!

Цель практики пройти через этот процесс не теряя сознания.
Это похоже на наблюдение за смертью.

Это очень важный "пункт" и вы напрасно надеетесь избежать его "по дороге домой".

Вы, как вы думаете, были рождены, и вы не знаете, как вы были до этого рождения, вы можете спекулировать на эту тему, но вы не знаете наверняка!
И это незнание есть причина всех ваших страхов!

Вы также думаете, что вы умрете, но вы никогда ещё не умирали, а именно впадали в бессознательность, ваше тело и память рассеивались без вашего наблюдения; поэтому вы не знаете, что там происходит на самом деле, и какое отношение вы имеете к этому.
И это незнание есть причина всех ваших страхов!

Это "Я есть" возникло с начала манватары, и никогда ещё не умирало, а только "схлопывалось" в свою "причинную форму". Поэтому не нужно говорить, что вы не боитесь смерти. Вы её ещё и не нюхали!

Вы не знаете, что есть вне рождения и смерти.

И вам очень важно это узнать, тогда вы наконец полностью успокоитесь.

И это будет тот покой и безмятежность, на котором возможны и злость, и радость, и печаль, и все прочие эмоции.

Вот цитата Ламы Еше (для вашего лучшего понимания), подтверждающая слова Махараджа о страхе и опыт страха смерти Раманы Махарши:

Цитата
К тому моменту, как ветры вошли и растворились в нём, концентрация стала глубокой, а блаженство — неизмеримым. Но вот энергии начинают растворяться, и мы переживаем те стадии угасания, которые обычно сопровождают процесс умирания. С растворением первоэлементов-махабхут перед нами предстают видения миража, дымки, огненных искр и мерцающего пламени, за которыми следуют белое, красное и чёрное видения и, наконец, ясный свет. Вот так, ещё при жизни, можно ознакомиться с подробностями предстоящего нам процесса умирания.
Начинающему практику, впервые переживающему процесс растворения энергий, впору испугаться, что он и впрямь умирает. Уж больно это растворение четырёх первоэлементов похоже на настоящую смерть.


Махарадж не описывал так подробно процесс умирания, но кое-что было описано и у него, он просто сказал, что это похоже на наблюдение смерти.

Дело не в описании этого процесса, а в том, что когда вы подходите к этому моменту в своей жизни, то ваше сознание "схлопывается", и процесс умирания происходит в состоянии бессознательности.

Вы остаётесь в неведении о том, что за чертой смерти. И вы поэтому всегда будете бояться, пока не пройдёте сквозь.

Но если вы утвердились в джаграт-сушупти (бодрственном глубоком сне), то вы проходите через процесс умирания и видите, что смерти нет, потому-что исчезает только то, что родилось - ваше чувство "Я есть".

Вы же - то, что наблюдает возникновение и исчезновение "Я есть".

И остается только позволить ему исчезнуть, что-б оно не схлопнулось в свою "причинную форму", как в фазе глубокого сна, обмороке, коме.

Дело не в том, что оно не возникнет потом, оно обязательно возникнет.
Дело в том, то вы узнаете состояние до возникновения "Я есть" ("до рождённое состояние") и навсегда избавитесь от страха.

Ну и, конечно, история личности и её судьба вас перестанут волновать, они просто перестанут вас интересовать, как история Буратино.

Джаграт-сушупти одно может вывести вас за пределы "Я есть", за пределы жизни и смерти, в свою сварупу (турьятитту), "нерождённое состояние", в то, что не может ни умереть, ни родиться.

И здесь главное не моделировать умом никакие состояния, потому-что ум на это способен.

Вам не нужно, что-бы кто-то подтвердил вашу реализацию, вам нужно навсегда избавится от страха, потому-что отсутствие страха смерти - это и есть безмятежность.

Это не такое бесстрашие, когда "я знаю, что умру, но не боюсь этого",
а такое бесстрашие, которое основано на прямом опыте, что вы не являетесь ничем из того, что рождается и умирает.

А такое знание возможно, только если вы сознательно выйдете за черту смерти.

Рамана Махарши: В него следует входить сознательно и достигать именно в состоянии бодрствования. В действительности же не существует входа в него и выхода из него. Осознание сушупти в состоянии джаграт есть джаграт-сушупти, и это есть самадхи.

Аджняни не может долго оставаться в сушупти, потому что его собственная природа требует выхода из этого состояния. Его эго не умерло и будет подниматься снова и снова. Но джняни уничтожил эго в его Источнике.

Практика - это постоянные попытки удержаться в джаграт-сушупти, которое и есть Источник.

Это пограничное состояние между бодрствованием и глубоким сном,
между сознательностью и бессознательностью.


Махарадж: Абсолют или Парабрахман предшествует “Я есть”, это нерожденное состояние, поэтому как же у этого может быть знание “Я есть”?

В этом "нерождённом состоянии" вы не знаете, что вы есть.

Поэтому вам нужно стать постоянным наблюдателем "Я есть", тогда вы выйдете за пределы "Я есть", в "нерождённое состояние".

Это серьёзная практика. Утвердившись в состоянии наблюдателя "Я есть", вы получите от него "последний отклик", который покажет вам недвойственность "Я есть";
а затем и само "Я есть" исчезнет, и останется то, что не имеет никакого выражения.

_____________________

Поймите полностью качество вашего знания "Я есть" (или "я"-ощущения).

Оно есть отражение Абсолютного в теле, как солнечный зайчик в капле росы.

Нет капли - нет зайчика! Нет тела - нет ощущения "Я есть".

Поэтому так важно разгадать тайну "Я есть", пока живо тело!

Как "солнечный зайчик" исчезает, когда высыхает капля,
так и "Я есть" исчезает, когда умирает тело.

Но исчезая ("уходя в бессознанку"), оно не узнаёт своего источника, поэтому в следующей "капле росы" ("теле") оно опять "превращается" в личность и опять боится и страдает.

Оно должно узнать, что его источник - не тело, а "Солнце". Узнать и не считать себя более отдельной личностью.

Когда и "Я есть" уходит, остается ТО, что знает приходы и уходы "Я ести".

Постоянно наблюдая "Я есть" вы становитесь отдельно от "Я есть".


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 20.09.2013, 07:46 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если вы открыли себя как ничто из того, что можно воспринять, то это означает бесстрашие и неограниченность, потому-что с НИЧТО ничего не может случиться.

Если страх остался, значит васаны пока действуют, значит вы не ничто!
То есть, это означает, что вы всё ещё отождествляете себя с чем-то объективным.

Есть два "критерия" распознавания себя:

1. абсолютное бесстрашие.
2. осознание, что вы никогда не спите (ни в глубоком сне, ни в обмороке, ни под общим наркозом).

Первое не имеет отношения к смелости отважной персоны. Это бесстрашие проистекает из-за того, что бояться не за что, ведь ваша истинная природа не является ничем, что может быть разрушено или уничтожено.

Второе не имеет отношение к спящему телу или уму.

_________________________________________________________________________________________________________

Но (можно поставить это третьим пунктом "критериев"), истинное самораспознавание не оставляет сомнений!

Оно не нуждается ни в доказательствах, ни в подтверждениях! Нет больше сомнений...
Это как могильный камень с вас свалился, как отмена смертного прирогора навсегда.

Это, конечно, не значит, что отсутствие сомнений на 100% подтверждает факт самораспознавания. Отсутствие сомнений может быть вызвано и самомнением, а не самопостижением.

Но наличие сомнений безусловно показывает, что самораспознавания не произошло.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 25.09.2013, 00:08 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Загадка, тайна вас самих - в знании "я есть"!

Истинное Знание Себя - это непонятийное Знание "я есть", из которого, как из источника, возникает концепция "я есть", которая, в свою очередь, творит несуществующий "мир" и "вашу личность" впридачу.

Поймите интуитивно разницу между знанием "я есть" и понятием "я есть".

Знание "я есть" тождественно как понятию "я есть", так и его отсутствию.

Понятие "я есть" (ахам-вритти) не может существовать без отождествления с объектом (образом), поэтому, если вы не думаете про себя ничего, кроме "я есть", оно исчезает.

Это принцип "темной медитации".

Но и трудность состоит именно в том, что оно не может удержаться без отождествления, оно не отпускает образ себя, пока не захватит следующий; как гусенница не отпускает от опоры один конец туловища, пока захватит опору другим.

Вопрос "кто - я" помогает в этом. Он напаравлен на "я" в том смысле, что вы спрашиваете, чем является это чувство себя, какова его природа, или каков его источник, или что это такое вообще - чувство себя, самость.

То есть, вопрос направлен не на понятие "я", а на его источник. А понятие "я" является как-бы "местом входа".

Вы, конечно, ориентируетесь на понятие "я", но ваш "взгдяд" устремлён на то, что стоит за ним: что это за самость, которая дает вам знание, что вы есть? Ощущение Я - это что такое? Какова его природа, откуда оно?

Не описать, а почувствовать! Не подменить словами реальность! Не включать рассуждение в этот момент!

Интенсивно вопрошая так, вы лишаете понятие "я" возможности захватить себе образ.

И однажды понятие "я" исчезает в источнике, а реальность, стоящая за ним, проявляется.
Но дальше слова не имеют применения.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:27 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Для начала отбросьте инфантильное представление, что какой-то "настоящий гуру"
превратит вас из человека в безграничное сознание.

Никто, кроме вас, не может этого сделать, тем более, что и делать вам ничего не нужно, потому-что вы уже являетесь тем, чем хотите стать.

И только ваша невнимательность "делает" из вас "обособленную личность"!

Вы, может быть думаете, что это инфантильное представление про "гуру" вам не мешает, но вы ошибаетесь, это огромное препятствие, которое направляет ваш ум по ложному пути, устраивая совершенно бесполезную суету.

Это равносильно тому, как если бы вы искали очки по всей квартире, в то время как они у вас на носу и просто заляпаны грязью.

Вам говорят: - "Остановись, очи на тебе, просто протри их", - а вы думаете: - "Может быть он и прав, но пойду-ка я поищу кого-нибудь другого, пусть он поточнее скажет, где мои очки".

Другой говорит тоже самое, но до вас это не доходит, вы удивляетесь: - "Если мои очки на мне, то почему я плохо вижу? ".

Из-за грязи! Бесполезно искать того, кто скажет вам, где ваши очки; они и так на вас, просто протрите грязь.

Чем быстрее вы поймете, что очистить ваш ум от ложных образов себя можете только вы сами, тем быстрее вы этим займетесь, и тем быстрее вы покончите с этим.

Но очистить свой ум можно только своей внимательностью к нему!


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:29 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
если вы практикуете как человек, в надежде, что благодаря практике вы перестанете быть человеком и станете всепроникающим сознанием, то этого никогда не случится!

Если вы сейчас считаете себя человеком, то у вас нет надежды изменить это с помощью практики.

Вы прямо сейчас должны считать себя тем, кем вы хотите стать (потому-что вы всегда были тем, кем хотите стать!).

Рамана Махарши тоже говорил, что сама идея, что вы ещё не тот, кем хотите стать, является основным препятствием. И не только препятствием, а причиной!

Вы должны прямо сейчас считать себя тем, кто вы есть на самом деле, невзирая на привычку "скатываться в личность"!

Вы должны не просто понимать - кто вы, но и отважиться жить с этим пониманием, - как говорит Махарадж.

Иначе нет никакого шанса!

Что толку в практике, если вы продолжаете считать себя человеком? Это представление о себе перечеркивает всю практику!

Понятно, что вы будете "скатываться в личность" по привычке, но в моменты, когда вы осознаете мышление, не считайте себя человеком.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:29 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Мыслится ваш образ, который и является вашим ограничением.

Больше нет никаких ограничений!

Ваша мнимая связанность, ваша фантомная "человеческая жизнь" есть следствие вашего ложного образа себя.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:31 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Я уже тут однажды спрашивала практикующих, как они понимают это выражение "Так приходящий". Ответа я не дождалась...

Так вот, "Так приходящий" - это тот, кто приходит не приходя, или он приходит, когда он не приходит, или он приходит и не приходит одновременно.
События происходят и не происходят одновременно!

Реальность именно такая! Всё одновременно есть и нет. События одновременно происходят и не происходят.


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:41 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вы считаете себя тем, что родилось и должно умереть, и это представление о себе является единственной причиной всех ваших страхов и страданий.

На самом деле вы никогда не рождались и поэтому не можете умереть. Ваша реальность вневременна.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 21.12.2013, 13:28 | Сообщение # 9
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Когда вы начинаете интересоваться мыслями, как мыслями (а не тем, что они обозначают), то до вас начинает постепенно доходить, что вне мыслей нет никакой "жизни человека". Вы начинаете это сами видеть, для вас это становится самоочевидным фактом.

Только мысли создают "мою персональную жизнь". Без мыслей вообще нет "моей персональной жизни".

На словах - это как мертвому припарка, но в опыте - это очень серьёзный "поворот", потому что у вас слабеет зависимость от мыслей про вашу личную жизнь, интерес к ним слабеет.

Вы начинаете осознавать, что это фальшивка, голая выдумка, а не реальная жизнь человека.

Как говорит Махарадж, - "человек со всеми его тяготами жизни" - это одно название только.

Это можно бесконечно вам объяснять, но пока вы сами это не ощутите, пока это окончательно не дойдет до вас, ваш интерес к мыслям о "своей персональной жизни" не исчезнет, и вы будете оставаться в рабстве у них. Они будут скрывать ваше истинное бытиё от вас.

Тот, кого эти мысли захватывают, "укутывают" и ограничивают до человека, не является человеком! Ваше чувство "я есть" не ограничено и тотально вне этих мыслей.


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Суббота, 21.12.2013, 14:25 | Сообщение # 10
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1986
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
А что есть вне мыслей? Смысл бытия вне мыслей? У меня такое ощущение, что вне мыслей, можно стать амёбой.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Суббота, 21.12.2013, 14:30 | Сообщение # 11
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
А что есть вне мыслей? Смысл бытия вне мыслей? У меня такое ощущение, что вне мыслей, можно стать амёбой.


речь идет не о бытии вне мыслей т.к. на самом деле мысли едины с тем, что "вне мыслей", как волны едины с океаном. Осознать то, что "вне мыслей" - это просто способ, техника самопознания более глубоких слоев себя самого, бесконечного и вечного. После такого осознания своей природы мысли могут появляться, но ты больше не будешь их рабом, они не будут сковывать тебя, не будут ограничивать тебя жестким ОБРАЗОМ себя самого и станут тем, чем являются на самом деле - твоим свободным проявлением, а не цепями и границами


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Суббота, 21.12.2013, 14:36 | Сообщение # 12
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1986
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
То есть, появится абсолютная возможность самоконтроля?

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Суббота, 21.12.2013, 15:01 | Сообщение # 13
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
То есть, появится абсолютная возможность самоконтроля?


прежде чем говорить о самоконтроле, стоит разобраться с тем, что такое это "само", "самость". Может оказаться, что и контролировать нечего и некому, а все происходит само по себе)


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Группа свободного поиска » Философия » Лакшми
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: