счетчик посещений

Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно. (Стив Джобс)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Uniwar Forum » Гражданский Uniwar форум » Гражданская Uniwar Академия » Калькулятор урона (бета-версия) (тестим, помогаем в разработке.)
Калькулятор урона (бета-версия)
TALONEДата: Четверг, 15.03.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Друзья!

Боевой калькулятор "Месть бухгалтера" уже отлично работает в браузере, осталось лишь накрутить дизайн. Этот калькулятор является очень мощным оружием, даже я им иногда пользуюсь, не гововря уже про новичков, которые должны спать с этим калькулятором в обнимку, пока значения урона не будут заучены как "Отче наш".
Ниже инструкция по пользованию (под спойлером) и обновляемые пароли



http://dev.autonavigator.ru/damage

Пароль для входа:

Имя пользователя: damage
Пароль: 2jm9
Или просто перейдите по ссылке, котарая уже содержит текущий пароль: http://damage:2jm9@dev.autonavigator.ru/damage/
Прикрепления: 9082229.png(243.8 Kb)


Мы победим!
 
evgenДата: Четверг, 15.03.2012, 15:30 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 153
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Это пока еще сырой прототип.

Так что не удивляйтесь что можно расчитать дамаг batlleship и marinera с земли.
Пока выдается примерное значение.

Например 4.5 означает что скорее всего дамаг будет или 4 или 5 с меньшей вероятностью 3 или 6.

В данный момент для украсивления данного прототипа необходимо надрать картинки земли в виде 6 гранников. И картинки юнитов.
Если есть человек который разбирается в Java Script это было бы совсем идеально.

Чтобы отключать возможность выбора неправильных фракций. Например Titan marauder.
И неплохо бы выдавать дамаг ajaxом


Никнейм в игре evgen
 
evgenДата: Четверг, 15.03.2012, 15:32 | Сообщение # 3
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 153
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ищем таланты вообщем.

Никнейм в игре evgen
 
djnz44Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:06 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Идея хорошая. С яваскриптом давно дела не имел.
Может лучше ничего и не отсылать на сервер, чтобы все считалось яваскриптом.
Может написать хорошее ТЗ и прикинуть во сколько обойдется заказать его?


Ник в игре: djnz44
 
djnz44Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:24 | Сообщение # 5
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
И может выложить код на github.

Ник в игре: djnz44
 
evgenДата: Пятница, 16.03.2012, 10:18 | Сообщение # 6
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 153
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
По идее да можно и не отсылать ничего на сервак.

Сохранить все в javascript стрктуре. Там данных не так много


Никнейм в игре evgen
 
TALONEДата: Пятница, 16.03.2012, 12:29 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
evgen, на твое усмотрение

Мы победим!
 
GravityДата: Пятница, 16.03.2012, 13:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужен сам алгоритм расчета дамага. Например damag=(attack+bonus)/def ......
И было бы хорошо иметь нарезку юнитов и рельфа, чтобы все это красиво выглядело
 
TALONEДата: Пятница, 16.03.2012, 14:02 | Сообщение # 9
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Gravity, отлично, теперь у нас есть:
прогер на андроиде
прогер спец в формулах
дизайнер
Вполне достойная команда, которая при желании может создать это андроид приложение.


Мы победим!
 
AralakhДата: Пятница, 16.03.2012, 14:32 | Сообщение # 10
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу, если будут формулы, для компа написать. EXEшник будет копейки весить.

Evil always finds a way...
 
TALONEДата: Пятница, 16.03.2012, 15:28 | Сообщение # 11
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Aralakh, Хорошо бы:)
Evgen, поможешь?


Мы победим!
 
AralakhДата: Пятница, 16.03.2012, 15:34 | Сообщение # 12
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Только вопрос: среда разработки имеет значение?

Evil always finds a way...
 
TALONEДата: Пятница, 16.03.2012, 15:51 | Сообщение # 13
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Aralakh,
лишь бы в браузере работала


Мы победим!
 
AralakhДата: Пятница, 16.03.2012, 16:09 | Сообщение # 14
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE,
А зачем в браузере если можно скачать и хоть где открывать? Постепенно обновлять с обновлениями игры и все ок.
Я например играть большую часть времени буду в универе. Нетбук при себе, но зачем постоянно садить батарею на телефоне, раздавая инет на него?
Обновления ведь не происходят каждую неделю. А в программе забить все данные через переменные и объявить их в начале кода.
На C++ в Borland'e такую прогу можно меньше чем за час написать. Остальное время на украшательства.


Evil always finds a way...
 
TALONEДата: Пятница, 16.03.2012, 16:14 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Aralakh,

Хорошо, сделай сначала для компа. Пусть будет хоть что-нибудь.
А в дальнейшем все-таки лучше сделать еще и браузерную версию т.к. очень многие играют с телефонов и планшетов, а у компа бывают редко. А урон просчитать бывает нужно оперативно.


Мы победим!
 
GravityДата: Пятница, 16.03.2012, 16:27 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я для android сделаю приложение. Было бы лучше если мне алгоритмы выслали в личку в ближайшее время, потому что в будни у меня точно не будет времени писать калькулятор
 
AralakhДата: Пятница, 16.03.2012, 16:27 | Сообщение # 17
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE,
Ок, сделаю.
Только формулы нужны.


Evil always finds a way...
 
TALONEДата: Пятница, 16.03.2012, 16:33 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
По формуле вычисляется шанс нанесения определённого удара (i) определёнными существами (p) в определённом количестве (c ).


Пояснения:

0! = 1! = 1
n! = 1 * 2 * 3 * ... * n

i - удар, шанс нанесения которого рассматривается.
c - количество жизней атакующего отряда.
p - 0.5*(A - D)/100 + 0.5, причём если p < 0, p становится равным 0, если p > 1, p становится равным 1.
A - атака атакующего по соответствующему типу отрядов.
D - защита атакуемого.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 16.03.2012, 16:34 | Сообщение # 19
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
А вот немного в более понятном виде:

Приблизительный расчёт урона. Ничего нового почти, но пусть и здесь будет.

Сначала вычисляем шанс (p)
Формула такова: p = 50% + (A - D)*5%;
если p > 100%, p = 100%;
если p < 0%, p = 0%.

A - атака атакующего по нужному типу юнита получающего урон (+ бонусы за территорию и gang up).
D - защита получающего урон (+ бонусы за территорию).

Теперь смотрим: каждый воин из атакующего отряда (количество жизней отряда - это на самом деле кол-во воинов в нём) имеет шанс p (который мы только что вычислили) нанести 1 урон (в противном случае - 0). В среднем он нанесёт p*c/100% урона (c - количество атакованных), округление вниз (но надо учесть, что при нецелом числе p не такая уж и маленькая вероятность нанести на 1 больше урона).

Пример:
10 мух атакуют 10 пехотинцев на равнинах, без gang up-а. Атака мухи (по пехоте) - 7. Защита пехотинца - 5.
p = 50% + (7 - 5)*5% = 50% + 10% = 60%.
То есть каждая муха имеет 60% шанс пробить. В среднем погибнет p*c/100% = 60%*10/100% = 6 пехотинцев.
На самом деле может погибнуть любое число пехотинцев от 0 до 10. Но чаще всего будет именно 6, иногда 5 или 7. И очень редко другое число.

Практические выводы (атака и защита везде подразумеваются с учётом бонусов территории и gang up-а):
1. При расчётах всегда надо именно вычитать зашиту из атаки. Т. е. атака 1 против защиты 5 - то же самое, что и атака 5 против защиты 9.
2. Отряд никогда не убьёт больше воинов врага, чем есть в отряде, даже если у отряда огромная атака. Например, 5 eclipse никогда не убьют больше 5 инженеров, даже если те стоят на болотах, а eclipse бьют с gang up-ом.
3. Если атака атакующего больше защиты защищающего на 10 и более - атакующий всегда ударит ровно на столько, сколько него воинов в отряде.
Если защита защищающегося больше атаки атакующего на 10 и более, удар никогда не нанесёт урона.
4. Если разница атаки и защиты меньше 10, то удар может нанести любое число урона от 0 до кол-ва атакующих. Но наиболее вероятный урон вычисляется по формуле p*c/100%. И очень редко урон отличается от него более чем на 1


Мы победим!
 
AralakhДата: Пятница, 16.03.2012, 16:57 | Сообщение # 20
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Последнее объяснение мне понравилось, уже стало интересно.
Сразу предупрежу, что у меня обычно в плане оформления кракозябры, сделаю что смогу. По интерфейсу потом поправим.
Альфу, без учета последних замечаний, напишу или в субботу или в среду.


Evil always finds a way...
 
djnz44Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:27 | Сообщение # 21
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Плюсы тут ни к чему. Хватит яваскрипта. Можно так сделать, чтобы не обращалась к серверу, тогда будет работать локально.
Единственное, что возможно будут запускать на планшетах и телефонах и под них нужно будет приспособить управление.


Ник в игре: djnz44
 
GravityДата: Суббота, 17.03.2012, 01:06 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понять не могу нафига вообще к серверу нужно обращаться? Все же можно локально посчитать имея алгоритм расчета
 
tramplerДата: Суббота, 17.03.2012, 01:14 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В какой формат сделать гексы и юнитов? png c альфой сойдет?
Диз могу для веба перерисовать, но только шаблоны в psd (или уточните, как вам удобнее).
И напишите, если кто знает, как ганг-ап точно считается, или как его в интерфейсе лучше отобразить (просто кнопка не катит, если он до +3 к А может давать).
UP. Про ганг-ап нашел, с учетом раскапывающихся жуков думаю проще модификатор +0-4 к А прикрутить.
UP2. Блин, еще ведь лычки хорошо бы учитывать ) надо добавить модификаторы до +7 к А и до +3 к D, насколько я понимаю.


Сообщение отредактировал trampler - Суббота, 17.03.2012, 05:30
 
AralakhДата: Суббота, 17.03.2012, 10:05 | Сообщение # 24
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Alpha версия.
Без картинок, без ганг апа, считает только защиту юнита(без территории)
порядок юнитов как в игре, начиная с 0 (мех2, кибер-жук и мутант)

http://narod.ru/disk....xe.html


Evil always finds a way...
 
TALONEДата: Суббота, 17.03.2012, 10:15 | Сообщение # 25
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30908
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Aralakh,

для начала неплохо:)
Картинки - дело наживное. Сейчас же нужно добавить территорию, ганг ап и список юнитов (а не просто их по номерам)


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Гражданский Uniwar форум » Гражданская Uniwar Академия » Калькулятор урона (бета-версия) (тестим, помогаем в разработке.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: