счетчик посещений

Чтобы стать мастером, нужно быть страстным человеком. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Закрытый раздел RUniwaR (начальный уровень доступа) » Боевые журналы Strategium и Uniwar » War Journal TALONE (Боевой журнал TALONE)
War Journal TALONE (Боевой журнал TALONE)
TALONEДата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:00 | Сообщение # 276
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Всем привет!

Рандомов стал играть меньше, думал, хоть на турнире поиграть, но соперник, похоже, не явился. Пьянящее дыхание Нового года, видимо, сказывается.

А тем временем рандом свел меня-титана с соперником зверем на карте BasesGalore2:



Эта карта создана по мотивам культовой карты для командной игры BasesGalore, но здесь игра только для двух соперников.

Соперник уровня около 2600 т.е. не новичок, но пока еще и не профи. Поэтому весь бой я показывать не буду, нет смысла т.к. более опытный зверь наверняка играл бы иначе. Расскажу лишь о дебюте этой партии, который наверняка поможет другим бойцам, оказавшимся в такой же ситуации.

Кажется, что здесь у зверя преимущество, но титаны ходят первыми и в этом их шанс. Здесь важно первым занять центральную базу, но и на флангах необходимо как можно быстрее захватывать базы и мешать сопернику делать это.

С первого хода я занимаю три базы,а на две просто ставлю мехов без захвата, на дальней базе строю спидера:



Рекомендую всем запомнить эту фишку с синим спидером, так титан может попытаться одолеть зверя на этой сложной для него карте.

Всем удачи на фронтах и скорейшего Нового года!
Прикрепления: 8659948.jpg(178.0 Kb) · 1578228.jpg(1.03 Mb) · 1628797.jpg(1.04 Mb) · 2893045.jpg(179.6 Kb) · 0693584.jpg(180.7 Kb) · 4087317.jpg(186.9 Kb)


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Понедельник, 16.12.2013, 12:41 | Сообщение # 277
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1986
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Репортаж как всегда на высоте. С меня +1 smile
:offtop: ты свои турнирные игры начал? Он вчера вроде появлялся.


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Понедельник, 16.12.2013, 13:33 | Сообщение # 278
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
:offtop: ты свои турнирные игры начал? Он вчера вроде появлялся.


нет, до меня он видимо не дошел. Написал в "статистике". Не судьба мне поиграть в первом туре


Мы победим!
 
АндрейДата: Вторник, 17.12.2013, 13:30 | Сообщение # 279
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Полезный журнал, уже половину прочел с удовольствием.
 
TALONEДата: Среда, 08.01.2014, 22:46 | Сообщение # 280
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Небольшая зарисовка. Некто немец zxxz c рейтингом под 2900, который оказался и не немцем вовсе, утверждает, что играет на свой уровень. Я сыграл с ним несколько партий, о некоторых писал в этом журнале выше и уже отмечал, что играет он неплохо, но никак не на 2900, максимум 2500-2600, не больше.

Вот, к примеру, последняя наша игра, где я играю зверями против сапа на карте, где по мнению многих синему зверю красного сапа одолеть нереально. Так и есть, если сап - опытный боец. Но смотрим на скриншот:



Мы видим, что уже в 13 раунде захвачены ВСЕ базы сапа, одну из которых он еще отобьет. Но уже очевидно, что в 14 раунде будет полный неотбиваемый захват всех его баз т.е. чистая победа. Должен сказать, что еще никого и никогда за все врмя моей игры я не выигрывал на этой карте такими комбинациями рас так быстро, хотя на похожей карте (Лагуна) играл очень много. На турнире Космобаттлес, который проходил на почти точно такой же карте никто кроме моего ученика Genkey вообще не смог выиграть красного сапа синими жуками, а на захват только двух баз уходило около 20-ти и более раундов при любых комбинациях рас. Здесь же мы видим полный захват всех баз в 14 раунде. Ошибок тьма, в тактике, стратегии, производстве, да во всем, а также в том, что этот "немец" думал, что для того чтобы стать крутым игроком достаточно накрутить себе рейтинг своими же клонами)

Впрочем, такой клоун не первый и не последний в мире UniWar, рейтинговый донор для нормальных игроков)
Прикрепления: 4250147.jpg(102.1 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 04.02.2014, 16:01 | Сообщение # 281
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
маленькая заварушка. Можно было сыграть правильно, но я решил сыграть интересно и ринулся в атаку на обнаглевшего титана-Сатареса). Посмотрим, что из этого получится, даже не просчитал его ответный ход)





атакую и строю сразу 12 вертолетов)))
Прикрепления: 1008406.jpg(114.8 Kb) · 9204873.jpg(123.0 Kb)


Мы победим!
 
skvДата: Вторник, 04.02.2014, 16:26 | Сообщение # 282
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1855
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Это то что вы давным-давно начали? А где скрины начала? Были же точно помню, а вот в какой теме не помню
 
TALONEДата: Вторник, 04.02.2014, 16:39 | Сообщение # 283
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата skv ()
Это то что вы давным-давно начали? А где скрины начала? Были же точно помню, а вот в какой теме не помню


да, в текущем обсуждении что-то было. Потом Сатарес временно пропал из игры, потом я все никак не мог собраться с мыслями. Все-таки Kokos делает ходы за 20-30 секунд, а здесь только пока все юниты пошевелишь, так полдня уйдет) В общем, я решил не думать, а напасть. Хотя правильнее было бы еще подождать, подкопить денег и подпустить титана еще ближе на свою территорию, а затем несколько раундов поднимать с баз по 12 вертов за раунд (ведь тут 12 баз!), вряд ли титан бы выжил при таком раскладе. Но решил ускориться)


Мы победим!
 
SataresДата: Вторник, 04.02.2014, 18:53 | Сообщение # 284
Командир спецподразделения
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 509
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
кто то строит по 12 вертов за ход а кто то может телепортировать по 12 дисков за ход smile
а вообще плазм у меня очень мало, но зато первым ответным ходом я нейтрилизовал все кати

ну и максимум что мне может тут грозить это ничья, у Талона ставка выше
 
TALONEДата: Вторник, 04.02.2014, 18:59 | Сообщение # 285
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Satares ()
но зато первым ответным ходом я нейтрилизовал все кати


просто я поленился перехаживать и их убирать)

вообще здесь можно было много всего сделать, но на это нужно уйма времени и желания, сейчас пока не до этого и решил просто слить застарелую игру, а заодно выложить пару красивых скриншотов)

Я уже походил в ответ, снова можно было сбить больше, но и в этот раз походил без единого перехода. Все-таки это слишком большая карта и нудная. К тому же длинная и узкая, вертов много, но им негде развернуться.


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Вторник, 04.02.2014, 19:44 | Сообщение # 286
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1986
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
TALONE, ну так скрины дальше выкладывайте.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Вторник, 04.02.2014, 20:05 | Сообщение # 287
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
TALONE, ну так скрины дальше выкладывайте.


позже с реплея нарежу


Мы победим!
 
SataresДата: Среда, 05.02.2014, 13:22 | Сообщение # 288
Командир спецподразделения
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 509
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ну конечно, поленился.... хорош оправдываться
так можно было сразу сдаться и написать что поленился играть

smile
 
TALONEДата: Среда, 05.02.2014, 13:37 | Сообщение # 289
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Satares ()
так можно было сразу сдаться и написать что поленился играть


я не поленился играть, я поленился выигрывать.

Если ты сомневаешься, что я могу тебя выиграть здесь, давай поставим по 100 долларов на кон и повторим игру, чтобы ты увидел, чем отличается игра TALONE от скоростного Кокоса.

У Кокоса уже давно, более полутра лет просто не стоит цели выигрывать, он играет ради научного интереса и общения с топовыми игроками, а не на победу.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 08.07.2015, 23:25 | Сообщение # 290
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
После сброса рейтинга, пришлось начать играть рандом. Попался Elroj в бое сап-сап и почему-то запросил мир на нормальной честной карте, испугался, наверное) Но партия честная, поэтому придется ему сыграть и подтвердить свое место в топе. Еще почти дожал Дана и Sdrawde, в обеих случаях у них было изначальное преимущество по расам и цвету, но это их не спасло.

Также попал под раздачу Earth, забавный с ним бой, удушение ракетницами:



В общем, как и ожидалось, иностранный топ слабенький совсем. Пару проигрышей только возможно будет в слишком уже анфеир партиях вроде сап-титан на Дедмонке. Срублю немного рейтинга и смогу снова уделять больше времени Стратегиуму.
Прикрепления: 4284826.jpg(297.0 Kb)


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Четверг, 09.07.2015, 04:39 | Сообщение # 291
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1986
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Очень неожиданно)

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Среда, 20.01.2016, 15:08 | Сообщение # 292
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Переносим все боевые журналы наших бойцов в раздел общего доступа. Живая история Uniwar перед вами! Бесценный опыт сотен бойцов!

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 21.01.2016, 13:27 | Сообщение # 293
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Читаем правду о Uniwar здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-56908-16-1433857161


Дальше немного информации для наших заокеанских партнеров:)

Try Strategium - the TBS game much deeper than Uniwar. Only for real lovers of deep strategy gameplay!




Strategium is a perfectly balanced online turn-based strategy game!

Video with English subtitles:



Strategium is a turn-based online strategy game played all over the world. It pits the minds of players against each other with four elaborately balanced races and profound strategic gameplay, all in the best tradition of classic hexagonal war games. The game was created so that you can spend as much time in it as you want. The turn-based mode allows you to conduct active battles while only spending a few minutes each day on the game. Of course, fans of more active gaming could completely immerse themselves in the game day and night.

Strategium is based on the following fundamentals:


- the priority of the strategic component of the gameplay and the balance of all units and races. We offer you only the most profound strategic gameplay.

- the game adapts to your life, you don’t change your life to the game. The game should organically interweave with your daily life, even enriching it; the game will not take over your life.

- the game should develop your intelligence, concentration and attention skills, which can be useful in every sphere of real life;

- the game is focused on true cybersport. All principles of fairness in sport are kept by professional referees. With their help all disputed situations in battles and at the Arena will be solved;

- the game is not pay to win. No real currency can have an influence on the balance of the game. The player who finds the best strategic solution, not the one who paid more for “upgrades”, will win;

- the game delivers “emergent strategy”, similar to what makes chess a timeless game. The basic rules and unit capabilities are simple and easy to master. However their strategic use is manifold, with an endless depth of strategic use.

Game features:

-Four in-game races (atlants, psyborgs, necromongers and precursors) with up to 20 unique units, plus two super-units for each race. Each unit has basic and secondary capabilities.

- a multitude of landscapes, which give your units different bonuses or disadvantages (up to 20 unique land hexes)

- about 300 battle maps and a map editor. With its help you can create your own maps and upload them in a moment to play with other players

- a rating system with leagues based on the Elo rating system. Your journey to the top of the rating list will be arduous and exhilarating. When you reach the top you’ll have become a real Chessmaster!

- a flexible time counter for each turn, based on a chess clock;

- regular tournaments and battles in the Strategium Arena with valuable trophies and awards waiting for the champions

- an achievement system and awards for completion

- in-game currency called s-coins, which has no influence on the gameplay. It can be spent on various customizable features. Once registered, you’ll get a tidy sum to start off with.

- totalizator betting system that lets you make s-coin bets on your matches.

- the ability to view and discuss any player's ongoing or finished battles. This allows newbies to learn some tactics from experienced players

- one on one and team games

- unique additional features such as opponent’s turn simulator and intel request

- a dynamic and friendly community of true hexagonal war games fans who are comfortable chatting with players from all over the world.

- original post-apocalyptic setting.

Strategium is deep immersion into strategy for the true connoisseurs!"

learn more about Strategium here: http://www.runiwar.ru/forum/101-869-52879-16-1424778327

Learn the TRUTH about Uniwar and how they ban the best players here: http://www.runiwar.ru/forum/37-954-63006-16-1448384202


Write a letter to the developers, ask a question, offer help here: strategium.online@gmail.com



Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 20.07.2016, 11:28 | Сообщение # 294
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Всем привет! Боевой журнала TALONE снова в эфире!

Последнее время я слишком увлекся изучением потрясающей новой вселенной Strategium, поэтому на репортажи времени не оставалось. Но постепенно первое "Вау!"-впечатление проходит и уступает место трезвому расчету и желанию разобраться в гемйплее этой без преувеличения лучшей стратегии в более спокойной обстановке и с более научным и прагматическим подходом. Конечно, до полного спокойствия сейчас далеко, ведь в самом разгаре турнир "ЯдрЁный гекс - 2016", где я в своей партии только что сбил ферзя соперника, но пока еще не понял, чем мне это грозит smile Партия решающая т.к. проигравший вылетает, а победитель фактически выходит в финал, поэтому страсти кипят, а еще и ставки немалые на тотализаторе стоят на этот бой. Чтобы немного успокоиться, я решил отвлечься пока от турнирного боя и рассмотреть здесь другой недавний бой, который уже завершен и страсти в нем улеглись :)

Вообще в Strategium я играю уже около двух лет ежедневно, но пока так и не выявил в нем какие-то наиболее эффективные тактики т.к. слишком большое разнообразие комбинаций предлагает эта игра и в каждом бою все зависит от текущего состояния партии. В отличие от сравнительно аркадного и линейного uniwar (где я мог на автомате делать ходы сразу в сотне партий, уделяя каждой по несколько секунд на ход и при этом занимать верхние позиции в рейтинге) в Strategium домашние заготовочки не проходят. Стоит хотя бы немного скатиться к автоматизму, как сразу можно потерять ферзя или даже короля, или же сильно просесть в инициативе, что в Strategium гораздо опаснее, чем в uniwar т.к. инициатива здесь напрямую связана с получаемым доходом (из-за добывающих вышек), возможностью первым строить мощных мутантов на разрушенных АЭС и захватом бункеров, которые также играют одну из ключевых ролей. Поэтому в Strategium нет раскачки как в uniwar, здесь с первых раундов разгорается настоящий бой за ключевые точки карты, которые напрямую влияют на исход партии. При этом высокая мобильность юнитов в Strategium в сочетании с суперфигурами позволяет уже на в первых раундах доставать до соперника и наносить ему урон, из-за чего бой за ключевые точки быстро переходит из позиционной фазы в фазу активных боев.

В uniwar, как мы помним, чаще всего сперва несколько раундов идет довольно занудная фаза строительства, потом неспешный захват позиций, которые не сильно влияют на исход партии, потом мелкие челночные столкновения и только потом решающая атака. При этом в каждой атаке при игре с опытным соперником около 50% победы зависит от того, насколько хорошо вы умеете манипулировать рандомом и подбирать урон при помощи многократных переходов. Таким образом более десяти раундов обычно тратиться на раскачку (а часто несколько десятков раундов), которую опытный игрок может делать в автоматическом режиме по уже наработанным схемам с использованием всего 2-3 наиболее эффективных юнитов, и потом в решающий момент боя все решает рулетка рандома и ваше умение выбивать из этой рулетки нужные вам числа. Благодаря последним изменениям в балансе uniwar влияние фактора рандома на победу возросло еще больше, а ввод довольно большой платы за доступ к кнопке управления этим самым рандомом еще сильнее снизил градус серьезности uniwar, сведя ее фактически к pay to win игре со значительным влиянием рандома.

По этим причинам в uniwar я играю все меньше, и все больше внимания уделяю Strategium, в которой геймплей на порядок глубже, разнообразнее и не зависит от рандома и платежей.

Итак, рассмотрим партию № 18332 (по этому номеру каждый может просмотреть полный реплей партии в разделе "Военная кинохроника"). Я буду рассказывать с учетом надежды на то, что реплей читатели все-таки посмотрели, поэтому не буду выкладывать пошаговые скриншоты, как это мы делали в репортажах о uniwar, а расскажу только о наиболее примечательных моментах боя

Сражение произошло на карте Fever Lake , которую я сам когда-то создал, что приятно smile Правда со времени создания карта претерпела несколько апгрейдов для улучшения баланса и повышения динамики, но все равно первоначальная идея карты сохранена, и мы имеем в итоге карту для сравнительно позиционных боев с разрывом их на несколько фронтов. Но позиционность здесь не означает, что много раундов идет строительство и занятие ключевых точек. Позиционность в этой карте совмещается с ранними боями за бункеры и вышки, которые являются катализатором динамики сражения, и уже на первых ходах можно лишиться короля и сразу проиграть, что много раз происходило на этой карте. Но в этом бою соперник уже не зеленый новичок, поэтому на такую халяву как детский мат рассчитывать не приходится :)

Итак, я играю красными. Уже на 3-м раунде соперник пытается захватить бункер, который, как мы знаем, очень важен для дальнейшей игры:




Бункер прикрыт ополченцем, но я ожидал такого развития событий, поэтому у меня уже были наготове высокомобильные хантер и сталкер. Здесь стоит отметить, что знать наверняка как повернется игра в следующий раунд фактически невозможно. Даже при самом тщательном разборе ситуации на симуляторе возможно большое количество сюрпризов, поэтому я обычно не планирую ответный ход слишком тщательно, а стараюсь увидеть только самые более-менее вероятные варианты. Такой подход приводит к большому количеству просчетов, но зато не сильно грузит и позволяет делать ходы в партиях за несколько минут. Кто-то при желании может углубляться дальше, но это уже будет за чертой моего личного уровня получения удовольствия от игры. Кому что нравится.

Но в данном случае мой прогноз оправдался и я смог сбить попытку захвата бункера при помощи стража, усиленного аурой короля, хантера (усиленного видящим) и двух ударов сталкера. Вот ситуация на конец моего хода:



В результате этого хода я сбиваю захватчика бункера, но подставляю сталкера под убой, а здоровье моего стража опускается до 76 единиц, что чревато падением инициативы т.к. раненный страж несколько раундов должен лечиться и не лезть на рожон. Но зато соперник не взял бункер в этом раунде, что примерно уравновешивает чаши весов на данном этапе партии.

В ответ соперник сбивает моего сталкера и чуть отступает, ставя своего хантера на вышку для получения дополнительного дохода:



Пользуясь отступлением соперника, я тоже получаю возможность отступить, перегруппироваться и расставить ферзя и хантера по вышкам для получения повышенного дохода:



На этом этапе, возможно, сопернику нужно было не отступать, а использовать преимущество своего здорового ферзя, навязывая мне бой. Мне со своим раненным ферзем пришлось бы нелегко. Но соперник тоже решил временно заняться экономикой и получением дохода с вышек, что может дать мне возможность залечить раны. Вот его следующих ход:




Также, как видим, он первым размещает своего ополченца на АЭС, чтобы начать преобразование его в мутанта. И здесь я пока ему уступаю т.к. сам еще не начинал преобразование ополченцев в мутантов.



Вместо этого, пока соперник занят экономикой и созданием мутантов, я решаю сыграть агрессивно и использовать свой припрятанный в рукаве козырь - видящего, который уже несколько раундов сидит в пассажирском отсеке хантера подальше от глаз соперника.

Итак, я резко перехожу в атаку, даже не залечивая раны ферзя: сбиваю вражеского хантера и захватываю бункер видящим, который выскакивает из моего хантера, как черт из табакерки (наверняка, соперник, просто забыл о нем пока он был в грузовике):



Таким образом к началу 7-го раунда я имею захваченный бункер возле шахт соперника. Забегая вперед скажу, что в итоге этот бункер и сыграет решающую роль в этой партии, только случиться это через 7 долгих и насыщенных раундов, в течение которых мне приходилось не сладко, а враги подбирались прямо к моим шахтам. А пока, вот скриншот с захваченным бункером:



Далее в течение раунда продолжается небольшая войнушка, которую лучше смотреть на реплее. В итоге соперник выигрывает у меня ополченца и получает больший доход за раунд за счет расположения ферзя и егеря на вышках, я начинаю проигрывать по очкам и доходу, но зато в конце 8-го раунда мне удается атаковать новым видящим (который вышел из захваченного бункера) вражеского ферзя, после чего видящий получает 6-й ранг ветеранства, что уже не шутки т.к. увеличвает не только силу атаки и защиты видящего, но и его мобильность. А мы знаем, что видящие - это не только лекари и техники, но и превосходные бронебойные юниты! Поэтому рост в ранге такого юнита это всегда полезно и большой плюс (что в будущем и позволило мне выиграть). Вот скриншот полсе атаки видящим вражеского стража:



продолжение следует...
Прикрепления: 0495568.jpg(549.1 Kb) · 9258437.jpg(558.0 Kb) · 1015917.jpg(559.2 Kb) · 7184150.jpg(559.0 Kb) · 8414385.jpg(560.5 Kb) · 9642442.jpg(560.5 Kb) · 2328608.jpg(560.9 Kb) · 0889260.jpg(557.8 Kb) · 1540888.jpg(556.9 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 20.07.2016, 17:53 | Сообщение # 295
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Продолжаем репортаж.

В течение следующих раундов стороны расходятся и укрепляют позиции. Желтый захватывает бункер на другой стороне озера, и я тут уже никак не могу ему помешать. Так же он активно готовится к производству мутантов, которые у него начинают появляться к началу 10 раунда:





Как видим, к 10-му раунду желтый оказывается в опасной близости у моих шахт, имея в своем распоряжении захваченный бункер и одного мутанта, к которому скоро присоединятся другие подобные твари. Это уже не шутки, поэтому я строю на этом фланге танк, для защиты от мутантов.

К началу 11-го раунда у соперника уже оказывается два мутанта:



И он начинает атаку на расположенный на моей шахте танк при помощи мутантов, излучаемой ими радиации и стража. Также мутантов усиливает джип Егерь:



Видно, что мой танк уцелел только чудом, у него остается всего две жизни, а над моими шахтами нависла угроза их захвата в то время как мои войска расположены совсем в другом месте карты. В такой ситуации так и подмывает бросить все и сдаться, но я пробую аккуратно и терпеливо выбираться из этой радиоактивной ж..пы по принципу "делай, что можешь, а дальше - будь, что будет!"

Подтягиваю силы ближе к своим шахтам, занимаю орудийную башню при помощи Хантера и его пассажира, укрепляюсь бульдозером, а раненный танк при помощи режима "прыжок" убираю в безопасное место. Из-за сильного ранения танк теперь надолго выключен из игры:



Соперник вынужден отвести свои силы от моих шахт. Как только угроза миновала, я начинаю снова группировать свои войска у шахт соперника. У меня теперь есть два мутанта, а скоро созреет 3-й, также в моем распоряжении находится видящий 7 ранга. Все это может стать мощной угрозой для короля соперника. Соперник, видя это, строит защиту из трех бульдозеров, но явно недооценивает масштаб угрозы:



Он строит танк и считает, что его король надежно защищен бульдозерами, танком и орудийной башней, которую всегда можно подключить к обороне. К тому же мои войска не сильно подступают к его шахтам. Поэтому соперник планирует новую волну атаки на мои шахты и подводит войска ближе к ним в расчете на то, что мой танк не скоро восстановится и моя защита шахт ослаблена:



Он снова создал угрозу моим шахтам и уверен, что я снова верну свои войска на защиту шахт, как это было во время прошлой его атаки. Но главное в игре ведь не сохранить свои шахты, а уничтожить вражеского короля! Поэтому я решаюсь на рисковый маневр, последствия которого было сложно просчитать досконально: вместо того, чтобы защищать свои шахты, я провожу дерзкую атаку на вражеского короля. Этот ход надо видеть на повторе реплея! Там много нюансов, которые я не буду разбирать подробно т.к. каждый может их посмотреть в игре. Выложу только скриншот на конец моей атаки на короля:



Король серьезно ранен. А его мобильность позволяет ему ходить только на один гекс, то есть он не может убежать далеко от атакующих. Соперник экстренно возвращает войска к королю и пытается его спрятать за танком и другими войсками:



Но у меня ведь есть видящий 7 ранга, который стреляет бронебойным энергетическим ударом через одну клетку, поэтому мне нет необходимости уничтожать танк, чтобы добраться до короля. Также у меня несколько мутантов, хантер, ферзь и бункер, из которого можно поднять нового видящего. При помощи всей этой армады мне удается добраться до короля и добить его. Этот ход надо видеть на реплее! Мат в 15-м раунде:



Вот такое вот неожиданное для соперника дерзкое нападение на короля, в тот момент, когда он сам собирался нападать на мои шахты. Я просто бросил свои шахты и кинул все силы на вражеского короля. Это было рискованно, но красиво!

На примере этой концовки боя мы видим еще один характерный маневр, который иногда применяется в Strategium - двухходовый мат. Можно сказать, что это шах и мат smile То есть это такой маневр, при котором король убивается не за один ход, а за два. Первым ходом создается угроза королю (может быть в сочетании с ранением короля), в на втором ходу король добивается. Особенность такого двухходового мата в том, что соперник уже ничем не может помочь своему королю, даже несмотря на солидную армию, которая у него может быть на поле и возле короля, и вынужден наблюдать, как короля убивают smile То есть двухходовый мат имеет место тогда, когда после первого хода королю создается такая угроза, которая гарантировано приводит к его уничтожению на втором ходу, как ни крутись.

Такие маты всегда очень красивы, особенно когда они происходят при наличии у соперника перевеса в силе армии, шахтах или доходе. Соперник может доминировать на всей карте и иметь преимущества, но в решающий момент в определенной точке карты его король становится уязвимым.

В следующем репортаже я расскажу о таком бое, когда из фактически проигрышного и зажатого положения мне снова удалось уничтожить вражеского короля таким двухходовым матом с применением ядерного оружия! Следите за эфиром!

Напомню, что скачать Strategium сегодня можно свободно с гуглплей по этой ссылке: https://play.google.com/apps/testing/com.online.strategium
Прикрепления: 6643987.jpg(561.2 Kb) · 3240732.jpg(561.2 Kb) · 8431848.jpg(565.7 Kb) · 0948961.jpg(567.0 Kb) · 4390086.jpg(567.1 Kb) · 4284540.jpg(563.3 Kb) · 5657460.jpg(565.4 Kb) · 6466641.jpg(565.9 Kb) · 4836798.jpg(569.0 Kb) · 3805774.jpg(562.6 Kb)


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 21.07.2016, 11:06 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Особенность такого двухходового мата в том, что соперник уже ничем не может помочь своему королю, даже несмотря на солидную армию, которая у него может быть на поле и возле короля, и вынужден наблюдать, как короля убивают smile

Разве короля нельзя было спасти пожертвовав ферзя? В рандоме подобная агония не имеет смысла, а вот в зеркалках Арены и Турниров самое то.
 
TALONEДата: Четверг, 21.07.2016, 11:15 | Сообщение # 297
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Разве короля нельзя было спасти пожертвовав ферзя?


я детально не прорабатывал возможные ходы соперника. Но будет интересно узнать, как он мог бы сыграть для спасения короля. Напомню, что каждый желающий может с любого места реплея запустить собственную симуляцию боя и попробовать сыграть на месте каждого из соперников. Может быть вы найдете более удачные варианты


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 21.07.2016, 11:30 | Сообщение # 298
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Напомню, что каждый желающий может с любого места реплея запустить собственную симуляцию боя и попробовать сыграть на месте каждого из соперников.

Как это сделать? У меня сим всегда с последнего хода стартует. Возможности запуска симулятора с произвольного хода реплея реально очень не хватает.


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 21.07.2016, 11:31
 
DjuiceДата: Четверг, 21.07.2016, 11:39 | Сообщение # 299
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Отличный репортаж! Очень интересно было почитать анализ своих действий другим человеком. Атака на владыку действительно была очень неожиданна, последний ход пересматривал несколько раз, пытаясь понять как-же так получилось. Спасибо за эту игру, и за увлекательный репортаж!
 
TALONEДата: Четверг, 21.07.2016, 11:44 | Сообщение # 300
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Djuice ()
Очень интересно было почитать анализ своих действий другим человеком.


да, боевые журналы тем и хороши, в этом формате общения можно увидеть игру с другого ракурса, что очень полезно. Даже просмотр реплеев не дает такого погружения как хороший репортаж. Реплей - только дополнение. Так что рекомендую всем попробовать свои силы в ведении журналов

Quote Djuice ()
Спасибо за эту игру, и за увлекательный репортаж!


взаимно, мне тоже было интересно и полезно. Позже разберу еще один наш бой


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Закрытый раздел RUniwaR (начальный уровень доступа) » Боевые журналы Strategium и Uniwar » War Journal TALONE (Боевой журнал TALONE)
Поиск: