счетчик посещений

Обычный человек — совокупность рутин, идей и традиций. Если идти по этому пути — ты познаешь рутины, идеи, и традиции, — свою тень. Ты не познаешь себя. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Uniwar Forum » Раздел World of Worships. » Форум альянса "Попутный ветер" » Daring - пунктуальная ярость (гайд по эсминцу 10-го уровня)
Daring - пунктуальная ярость (гайд по эсминцу 10-го уровня)
TALONEДата: Четверг, 18.10.2018, 12:51 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30671
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: Offline
Daring - вершина ветки британских эсминцев, которая в неумелых руках превращается в кактус, а в умелых дарит немало приятных минут и приносит пользу для команды не меньше, а то и больше других 10-х эсминцев.

Сложность эсминца в том, что он обладает ярко выраженными слабыми сторонами, а его преимущества далеко не очевидны, особенно для малоопытных игроков. Такие его слабости как низкая скорость (еще и при отсутствии форсажа), медленные торпеды, ужасная баллистика в сочетании с самой медленной скоростью полета снаряда на уровне и мелким калибром, высокий корпус, короткие дымы, отсутствие заградки делают этот эсминец в глазах новичка, мягко говоря, странным выбором на фоне таких гораздо более понятных эсминцев, как Зетка, Харугумо, Гиринг, да и любого другого 10-й эсминца.

Но какие же особые достоинства есть у этого эсминца, которых нет у других эсминцев? Может быть ГАП? Но у Зетки он лучше (у нее дальность 6 км, а у Даринга только 3 км). Хилка? У Того же Грозового или Хабаровска хилка хилит больше. Может быть ГК? Так у Харугумо ГК однозначно лучше и представляет собой сочетание пилорамы с плазмаганами, а у Даринга кд неплохое, но баллистика и скорость полета снарядов отвратительные (худшие на уровне), да и стволов всего 6 против 10-ти у Харугумо.

Так зачем же нужен Даринг тогда? Новичкам однозначно незачем. Потом не говорите, что вас не предупреждали. Качайте сперва другие эсминцы, научитесь на них играть, а потом, когда уже качать будет нечего - качайте Даринг в качестве десерта, и тогда он вас не разочарует (особенно если вы внимательно изучите данный гайд)

Я сам сперва эсминец не понял т.к. пытался следовать советам "спецов", которые, как я понял позже, серьезно заблуждались насчет этого корабля. Поэтому сперва дело не шло, но потом, потратив миллион свободки на перераспределение перков я наконец-то осознал, как на нем играть, и результаты не заставили себя ждать. Вот два последних боя, по времени на сркиншотах видно, что они идут подряд:







А вот видео последнего боя, на котором хорошо видны особенности применения Даринга в бою:



Так какие же сильные стороны Даринга, ради которых стоит его выкачивать и благодаря которым может эффективно влиять на бой?

Ответ в том, что Даринг проявляет себя только при одновременном использовании совокупности его особенностей и при максимальном усилении их при заточке корабля.

Совокупность данных особенностей следующая:

1. Дымы, которые всегда под рукой. При правильной заточке разница между окончанием одних дымов и постановкой других будет 19,85 секунд. Дымы короткие, но их много.
2. Долгий ГАП. С модернизацией время его работы составляет 216 секунд (для сравнения у Зетки - 144 с.)
3. Отличные ББ-шки близкие по духу и особенностям к ББ-шкам Минотавра, но более мелкого калибра
4. Удобный поворот башен (вращаются на 360 градусов, чего нет ни у одного эсминца 10-го уровня) с комфортными углами наведения
5. Неплохая динамика разгона и торможения и небольшое падение скорости при маневре. Однако следует знать, что у той же Зетки с модулем на разгон динамика не хуже, а под форсажем при маневре она теряет скорость до уровня, на котором идет Даринг. Так что здесь преимущество не особое т.к. оно получается на других эсминцах за счет их снаряжения.

Это все. Других геймплейных преимуществ нет. Вы можете спросить - а как же потрубный пуск? Да никак - это рекламная замануха и не более того т.к. при крайне низкой скорости торпед Даринга у других эсминцев торпеды гораздо эффективнее хоть и без потрубного пуска. Поэтому строить свою игру от торпед на Даринге не имеет смысла. Торпеды и потрубный пуск у него - штука ситуативная. Если хочется играть от торпед, то берите Гиринга, Зетку, Юянга, Шиму наконец.

Таким образом для эффективной игры на Даринге необходимо использовать всю совокупность его вышеперечисленных достоинств одновременно. И тут очень важно то, как вы распределили перки и модули.

Для этого при заточке эсминца нам потребуется уникальный капитан Дюнкерк с его особыми навыками. Как раз сейчас активно раздают этих кэпов по акции. Про сборку с обычным кэпом мы поговорим позже.

Первый особый навык, который нам понадобится для этого - это "Мастер на все руки". С ним и флажком следующие дымы ставятся через 19,85 секунд. Без этого навыка - перезарядка дымов на 7 секунд дольше. Мало это или много для того, чтобы жертвовать другими полезными перками (ведь все прокачать не получится)? Ответ простой: 7 секунд - это более чем достаточно для того, чтобы вас уничтожили во время засвета. Эти 7 секунд реально решают, и ради них стоит отказаться от такого уникального навыка как ...барабанная дробь...инерционный взрыватель (ИВ).

Все "спецы" наперебой твердят о том, что перк ИВ необходим на Даринге, ведь с его крохотным калибром без перка фугасы мало чего пробивают. Я много играл с ИВ. И скажу вам, что даже с ИВ пробой фугасов далеко не радует, в отличии от того же Харугумо. Не сильно то напробиваешься с этим ИВ т.к. урон все равно мизерный, при в игре гораздо больше ситуаций, когда стрелять нашими особыми бб-шками гораздо результативнее. Посмотрите выложенное выше видео. Где хоть раз там я переключился на фугасы?! Разве плохо разобрал одними ББ-шками два эсминца, Анри, разве мало влетало урона по Курфюрсту с 12 км?

А если в каких-то довольно редких ситуациях ББ-шки совсем не будут давать эффекта, то пожары от фугасов принесут вам не намного меньше урона, чем фугасы с ИВ. Важно понять, что Даринг в отличие от Харугумо - не фугасоплюйка, у него такого золотого дождя, когда урон течет рекой. Даринг - про врывы на коротких дистанциях, когда под покровом дымов и защитой ГАПа мы быстро разбираем наших жертв (опять же пример смотрите в видео).

Таким образом мое ИМХО, что ИВ на Даринге нельзя брать т.к. тогда у вас не хватит на более полезные перки. Я уже много поиграл на Даринге и абсолютно уверен, что лучше чуть потерять в фугасном уроне, чем играть с перезарядкой дымов на 7 секунд дольшей - время, за которое вы успеете нахватать не мало плюх от соперников либо же которое вы упустите для очередной своей атаки из дымов. Дымы - краеугольный камень, на котором строится тактика игры на Даринге, при которой ваши атаки и другие активные действия осуществляются с такой пунктуальностью, когда каждая секунда может стать решающей. И это гораздо важнее ИВ при наличии отличных ББ-шек. Хотите играть от ИВ -берите Харугумо, а Даринг не про это.

Остальные перки такие:



Обязательно берем базовую огневую подготовку и отчаянного - это наше ГК, от которого мы будем играть. И оно при нашем геймплее важнее суперинтенданта т.к. до 3-й хилки надо будет еще дожить, чего может не случиться если при столкновении с эсминцами мы не усилим свое бб-шное ГК до максимума. Здесь каждая доля секунды решает. Поэтому же Мастер борьбы за живучесть обязателен. Нам надо выиграть конкретную схватку и выжить, а не шекриться весь бой по углам, попукивая из дымков по линкорам.

Маскировка понятна зачем. Про мастера на все руки еще раз подчеркну - надо брать т.к. 7 секунд решают

Ну а Мастера дымовой завесы взял только потому, что на сдачу для двух перков ничего более полезного нет. К тому же длинные дымы быстрее нас скрывают при постановке дымов на скорости, что дает нам несколько дополнительных секунд для стрельбы или иных действий. Так что бесполезным этот перк не назовешь, тем более у Дюнкерка он уникальный.

Именно такие перки позволяют Дарингу реализовать свой уникальный геймплей наиболее эффективно. Если же вам нравится фугасный дождь, торпеды, неспешный безопасный геймплей за спинами союзников, то возьмите другой эсминец и не мучайте ни себя, ни Даринг.

Модули:



Модернизация на ГАП обязательна. Модуль на ПВО тоже т.к. точность у нас все равно рандомная для дальних дистанций, да и вообще наше дело ближний бой. А этот модуль в сочетании с перком БОП позволяет хоть как-то сбивать самолеты. Дальше рули (т.к. модуля на ЭУ нам не завезли) и ГК.

Про другие нюансы корабля поговорим позже.

Удачи на фронтах и да пребудет с вами Сила!


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Раздел World of Worships. » Форум альянса "Попутный ветер" » Daring - пунктуальная ярость (гайд по эсминцу 10-го уровня)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: