счетчик посещений

Особое значение воины всегда придают первому событию из любой серии событий, так как оно является подлинным знаком. Воины рассматривают такое событие как программу или карту того, что должно произойти впоследствии. (Карлос Кастанеда)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Uniwar Forum » Раздел World of Worships. » Форум альянса "Попутный ветер" » Мини-гайд по тактике режима "Гонка вооружений"
Мини-гайд по тактике режима "Гонка вооружений"
TALONEДата: Четверг, 20.09.2018, 11:44 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30828
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Сразу после релиза режима "Гонка вооружений" в World of Worships (далее - ГВ) сыграл около 10 боев и ни одного не проиграл, везде был в числе первых в таблице. В этом мини-гайде расскажу по горячим следам об основных нюансах тактики игры в этом режиме т.к. видно, что многие не понимают основополагающих моментов игры на нем.

Сражения в режиме ГВ можно условно разделить на две стадии:

-  первоначальный захват бонусов

- боевая фаза

Основное отличие от рандома здесь в том, что от того, как ваша команда сработает на 1-й стадии во многом зависит исход всего сражения. Если в рандоме нет нужды слишком торопиться с захватом точек, а эсминцу чаще даже лучше сперва не спеша посветить фланг для союзников вместо того чтобы тупо переть на точку, то в режиме ГВ крайне важно в первые минуты боя активно захватывать бонусные точки, раскачивая свой корабль и корабли союзников.

И здесь на 1-е место конечно выходят эсминцы и поддерживающие их крейсера с РЛС. От того как быстро вы добежите до бонусных точек напрямую зависит сила ваших кораблей.

Поэтому в начале боя эсминцам главное быстро захватить ближайшие бонусные точки. Не нужно сразу бежать к дальним точкам, рвите сразу к ближайшим. Ведь полученный на них бонус поможет вам затем сражаться за следующие точки.

Часто бывает так, что у вас есть выбор, на какую именно точку бежать. Наиболее ценные точки - это те, которые дают способность автоматического ремонта. Любой корабль с постоянным ремонтом может позволить себе гораздо больше обычного корабля, эсминцы же с такой фишкой просто превращаются в имбы, особенно такие, у которых изначально много ХП (например, Харугумо). Ваш запас ХП становится как бы карманом, в который постоянно капает ХП, в результате чего можно играть более агрессивно, компенсируя за счет авторемонта входящий урон.

Второй по важности бонус - это ускорение перезарядки ГК и торпед. Любой корабль с бонусом в 10-25% к перезарядки вооружения - это настоящий монстр, которых не встретишь в рандоме, особенно если у него есть так же способность авторемонта.

Бонус к инвизу - наименее полезный бонус по сравнению с остальными т.к. режим ГВ протекает быстро и нет времени особо прятаться.

Крайне важно совмещать различные бонусы. И тут необходимо понимать, что вы получаете бонус даже если вы находитесь на расстоянии до 12 км от точки в момент ее взятия. Поэтому чем бежать к какому-то одному бонусу наперегонки с союзниками бывает выгоднее пойти туда, где вы получите сразу несколько бонусов от разных точек.

Если вы играете не на эсминце, то важно успеть подойти к точкам активации бонусов на расстояние 12 км или ближе к моменту их взятия вашим эсминцем. Ну и конечно главная ваша задача на этом этапе - поддержка союзных эсминцев на точках.

Несмотря на важность взятия бонусных точек, помните, что жизнь любого вашего корабля в команде дороже и важнее любой точки. Так что не нужно пытаться брать точки любой ценой.

Когда первые бонусы разобраны, то наступает этап более активных сражений. И здесь уже на первый план выходит важность уничтожения вражеских кораблей, а значительность взятия точек постепенно снижается. Не нужно стремиться собрать все бонусы! Это не коллекционирование, а быстрая война. Поэтому как только собрали несколько важных бонусов (особенно на авторемонт), то необходимо приступать к главной части программы - уничтожению вражеских кораблей.

И на этом этапе эсминцам уже важнее выполнять свои классические задачи - светить на фланге, быстро минусовать линкоры, чем гоняться за точками. А уже полученные бонусы позволят вам играть более агрессивно и рискованно.

Команде важно не пропустить тот момент, когда важность сбора бонусов резко снижается, и на первый план выходит задача по уничтожению кораблей соперника. Несколько раз приходилось видеть, что уже идет активный бой, а союзный корабль плавает где-то вдалеке и коллекционирует бонусы. Не допускайте таких ошибок.

Вообще в целом режим ГВ подразумевает более активную игру. Если вы на каком-нибудь Ямато будете по привычке держаться вдали от места боя, то не только не получите нужных бонусов, но и упустите решающий момент, когда ваша помощь союзникам была особенно необходима. Получайте бонусы на авторемонт, на ГК - давите всех и вся, ведь линкор с такими способностями стоит двух обычных линкоров.

Таковы кратко основные моменты ведения корабельного боя в режиме ГВ.

Удачи на фронтах и да пребудет с вами Сила!


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Раздел World of Worships. » Форум альянса "Попутный ветер" » Мини-гайд по тактике режима "Гонка вооружений"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: