счетчик посещений

Всегда будьте собой, самовыражайтесь, верьте в себя, не ищите примеров успешных людей, которым можно было бы во всём подражать. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Страница 1 из 11
Uniwar Forum » Раздел World of Worships. » Форум альянса "Попутный ветер" » Основы отрядной игры в World of Warship
Основы отрядной игры в World of Warship
TALONEДата: Вторник, 03.10.2017, 14:14 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29738
Награды: 8
Репутация: 62
Статус: Offline
Основы отрядной игры в World of Warship


Игра в отряде дает существенные преимущества, это грозное оружие, особенности применения которого обычно не афишируются, а изучаются в закрытых кланах, чтобы потом не только "нагибать" соперников, но и рубить статку. Уже не секрет, что в World of Warship есть игроки, которые играют только в отрядах на имбовых кораблях, добиваясь таки образом "фиолетовой" статистики и высокого винрейта. Не надо быть большим специалистом по игре, чтобы понять, что может сделать отряд опытных игроков из какой-нибудь Каги, Атланты и Белфаста на 7-м уровне, где половина игроков вообще новички, часть просто качают корабли, а оставшиеся не организованы. Исход такого "боя" будет предрешен заранее с высокой долей вероятности.

Я не являюсь большим экспертом в отрядной игре, но сыграл в World of Warship уже около 7000 боев, преимущественно на кораблях 10-го уровня. В этой небольшой статье попробую поделиться своими наблюдениями на тему азов отрядной игры. Позже по мере набора интересного материала, мы еще разовьем эту тему. А пока это будет небольшое пособие для начинающих бойцов нашего клана, которые пробуют себя в отрядной игре.

Итак, главное преимущество боя в отряде - это скоординированность трех кораблей, возможность действовать как одно целое и преследовать общие цели, концентрируя усилия нескольких кораблей в одной точке боя. Для профессионального уровня игры конечно нужна аудио-связь, но на любительском уровне вполне можно достигать хорошего уровня координации и без аудио-связи, пользуясь только чатом и быстрыми командами. Если игроки толковые и сыгранные, то этого уже вполне достаточно. Лично я не особо люблю бои с аудио связью т.к. чем слушать весь бой пыхтение, сопение и неизбежно возникающие в пылу боя матюки smile лучше послушаю приятную музыку. Но тут дело вкуса.

Гораздо важнее наличия связи понимание базовых принципов отрядной игры. Важно сразу понять, что на отряд из 3-х кораблей, особенно 10-к ложится серьезный удельный вес влияния на исход боя. Да, затащить втроем вряд ли не получится, если остальная команда упрямо захочет слиться. Но если остальные союзники не сильно тупят и не слишком быстро сливаются, тогда надо тащить и побеждать.

Итак, 1-й принцип: "Пришел в отряд - старайся и тащи". Надежда только на себя и на отряд. Если вы в отряде из 3-х кораблей (тем более 10-го уровня), то в случае поражения винить придется только самих себя, а не "тупых союзников раканов".

Что я подразумеваю под термином "тащить"? Это значит влиять на исход боя. Как это делать в отряде? В первую очередь это означает быстро минусовать корабли соперника. Конечно, контроль точек, продавливание направления тоже важны, но отряд из трех человек не может контролировать все точки, и даже пол карты не может. Поэтому контроль точек в большой степени зависит и от союзников. Вы можете успешно взять одну точку, но если союзники тупят, то 2 другие точки возьмут соперники, а пока вы будете брать 2-ю точку, то можете потереть 1-ю.

Поэтому отряд должен в первую очередь делать то, что он может лучше всего - быстро минусовать корабли соперников. Не просто ранить и поджигать, а добивать. Убитый корабль, в отличие от взятой точки и затем потерянной уже не вернется в игру в игру снова.

Если уже прошло минут 5-10 боя, то каждый игрок отряда должен иметь 1 или несколько фрагов. Конечно, всякое бывает, но стремится надо именно к такому. Не разводить седьмую воду на киселе, изображая какие-то хитрые стратегические приемчики, гуляя по карте, а быстро и скоординировано уничтожать корабли. Если уже прошло 5-10 минут боя а фрагов нет или мало, значит отряд играет плохо.

Как же лучше всего делать эти самые фраги? И здесь второй принцип: "Цели надо фокусить и быстро добивать"

Не нужна никакая связь чтобы тыкнуть мышкой по кораблю и указать фокус атаки для трех кораблей. Если три корабля отряда ведут огонь одновременно по одной цели, то это гораздо эффективнее, чем если они стреляют по разным. Простой пример: каждый стреляет по трем разным линкорам, пусть даже успешно их дамажит и поджигает, но не добивает, линкоры отходят хилятся, и все это время стреляют по союзным кораблям. В итоге - урона вроде бы много, а толку НОЛЬ. Если же три игрока отряда сперва фокусят один линкор, то быстро его добивают, затем второй, который тоже могут добить или очень серьезно ранить, надолго выведя его из активной игры, вот тогда будет эффект. То есть вместо трех бесполезно раздамаженных линкоров мы получаем быстрые 1-2 фрага только за счет скоординированной стрельбы.

Причем выбирать надо наиболее удобную и ближайшую цель, а не какой-нибудь линкор до которого снаряды летят вечность. Нашли удобную цель, взяли ее в фокус и быстро ломаем ей лицо, поджигаем и т.д. и т.п. Втроем можно очень быстро уничтожить любой корабль на средней дистанции. Подставил борт - пихаем в него ББ-хи, совершает маневр и подставляет нос или корму или острый ромб - быстро жарим его фугасами или переключаемся на более удобную цель, если такая имеется поблизости.

И здесь следующий принцип: "Чаще всего нет смысла стараться во что бы то ни стало завалить какой-либо конкретный корабль, лучше фокусить более удобную цель". То есть важна СКОРОСТЬ уничтожения целей. Чем упарываться на какой-нибудь убегающий Курфюрст, лучше в это время быстро завалить два наступающих крейсера. Бывают исключения, например, если с вами авианосец, тогда может быть крайне важно убрать вражеские ПВО корабли, например, Демойна или Минотавра". Также есть цели, которые при прочих равных надо стремиться убивать в
первую очередь - это эсминцы, британские крейсера, авик, если засветился. Но опять же, чем дружно стрелять по какому-либо Хабаровску в 20 километрах и тратить время, лучше выбрать для фокуса более удобную цель, а Хабаровском заняться, когда он подойдет ближе.

Итак, важно тащить и быстро минусовать корабли. И тут на практике крайне важно понимать следующий принцип: "Проживешь подольше - набьешь побольше". Играя в отряде надо стремиться жить дольше т.к. из порта вы не сможете не тащить, не дамажить. Как только один корабль в отряде погибает, сила отряда снижается в геометрической прогрессии т.к. он теряет способность фокусить и быстро минусовать корабли. Поэтому не нужно слишком геройствовать и лететь вперед. Даже если вы обменяете свою жизнь на жизнь одного вражеского корабля, то это будет крайне не выгодный обмен т.к. эффективность всего отряда резко просядет. Поэтому, пока вы не сбили хотя бы 2-3 корабля - должны жить. В идеале должны доживать до конца боя. Лучше в сложной ситуации отступить, потерять точку, но выжить и затем наверстать упущенное, чем быстро и бесполезно слиться, чтобы только тебя не посчитали "трусом".

Я не призываю работать с дальних дистанций и отирать дальнюю линию, это тоже плохо. Я говорю о том, что бой надо стараться вести на средних дистанциях. Именно со средних дистанций можно и метко стрелять, но при этом не попадать в торпедные супы, если надо во время отходить, или же наоборот начинать стремительное наступление. Если же вы вошли в ближний бой, о чаще всего назад дороги уже нет, вы уже увязли, у вас нет пространства для маневра. Поэтому следующий принцип: "Большую часть боя работайте на средних дистанциях ведения огня". Конечно, здесь есть особенности, связанные с классом вашего корабля, поэтому я не указываю конкретную дистанцию. Если, например, для Ямато 15 километров - вполне себе средняя, то для Хабаровска средняя уже 10-12 км.

Следующий принцип командой игры: "Держитесь вместе". Только находясь рядом друг с другом вы сможете эффективно фокусить корабли, а также защищать друг друга от эсминцев и авиков. Но не нужно находится слишком близко, чтобы не мешать друг другу во время маневра.

Следующий принцип: "Комбинируйте типы кораблей в отряде". Разные типы кораблей позволяют гораздо более эффективно фокусить и минусовать корабли т.к. в вашем распоряжении оказывается больше инструментов. Один дамажит ББ-шками, второй жжет фугасами и помогает с РЛС или ГАП, третий торпедирует и так далее. Например, чем брать три линкора, лучше взять один эсминец для поддержки. Есть много интересных комбинаций кораблей.

Еще важный принцип: "При игре в отряде точите свои корабли в ПВО". Даже линкоры, которые обычно не имеют сильного ПВО, но вточенные в ПВО и идущие рядом представляют собой серьезную угрозу для авика, а чаще и вовсе непреодолимую цель. Отряд, как мы говорили выше, должен жить долго, а вражеский авик обязательно попробует куснуть ваш отряд т.к. от отряда много в игре зависит. И то, откусит он от вас жирный кусок или обломает зубы и оставит в покое, зависит от вашего объединенного, коллективного ПВО.

Ну и напоследок еще один принцип: "Если вы ступили и проиграли, повремените с харакири, помните - отряду вы нужны живым и здоровым для будущих побед" smile

Такое вот небольшое вступление для необъятной темы, к которой мы еще вернемся.

Удачи на фронтах, и да прибудет с вами Сила!


Мы победим!
 
El_DelavegaДата: Вторник, 03.10.2017, 18:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ УМ. )
 
starleyMMRДата: Вторник, 03.10.2017, 19:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да будет так smile !!!
 
TALONEДата: Вторник, 03.10.2017, 19:23 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29738
Награды: 8
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата El_Delavega ()
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ УМ. )


а еще ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ нашей эпохи smile


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Раздел World of Worships. » Форум альянса "Попутный ветер" » Основы отрядной игры в World of Warship
Страница 1 из 11
Поиск: