счетчик посещений

Беспокойство неизбежно делает человека доступным, он непроизвольно раскрывается. Тревога заставляет его в отчаянии цепляться за что попало, а зацепившись, он уже обязан истощить либо себя, либо то, за что зацепился. Охотник-воин, с другой стороны, знает, что в его ловушки еще не раз попадет дичь, поэтому он не беспокоится. (Карлос Кастанеда)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Uniwar Forum » Наши турниры (our tournaments) » ЯдрЁный гекс - 2016 (турнир по Strategium) » ЯдрЁный гекс - 2016. Правила, обсуждение.
ЯдрЁный гекс - 2016. Правила, обсуждение.
TALONEДата: Суббота, 23.04.2016, 19:21 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Правила турнира

Система проведения турнира: double elimination т.е. олимпийская система с выбыванием после двух поражений. Пример турнирной сетки такой системы: http://runiwar.challonge.com/ru/t18hzmgw Распределение участников по парам - традиционное, то есть игрок с максимальным рейтингом получает в пару игрока с минимальным.

В каждом раунде турнира игроки играют два боя: первый и зеркальный. Зеркальный бой начинается через трое суток после старта первого боя. В следующий раунд проходит либо тот, кто выиграл два боя, либо тот, кто выиграл один бой за меньшее количество раундов, чем проиграл второй бой. Если счет по раундам одинаковый, то проводится два дополнительных зеркальных боя в формате блиц (у каждого в резерве 15 минут), по итогам которых и определяется победитель.

Регламент Лимит времени на ход - 30 часов плюс резервное время 10 часов, которое можно также продлить еще 2 раза по 30 часов.

Раунд заканчивается по завершении всех партий или исчерпании всего резерва времени. Таким образом незавершенных партий не будет.

Каждый раунд проходит на новой карте, которые выбираются следующим образом: http://www.runiwar.ru/forum/100-991-68121-16-1461426249
Все партии стартуют автоматически.

Количество участников: оптимально 16, но чем больше, тем веселее)

Порядок регистрации и учета результатов: Для регистрации нужно зарегистрироваться здесь: http://challonge.com/ru/hhmpb5ax Регистрируемся под тем же ником, под которым вы играете. После этого указываем свой рейтинг через тире после имени путем редактирования себя в списке участников.

Внесение результатов в турнирную сетку осуществляется самостоятельно в конце каждого раунда (то есть после завершения двух зеркальных боев) игроками, которые победили в этом раунде. В турнирной сетке указывается только победитель

Призы За первое место - 300 скоинов, за второе - 150, за третье - 100 плюс баллы рейтинга.



Прикрепления: 7483275.jpg(189.5 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 26.06.2016, 09:26 | Сообщение # 101
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Я с несколькими людьми на турнире уже поиграл и мало кто делает ходы чаще, чем раз в сутки


И еще раз. Я все прекрасно понимаю, что делать ход раз в сутки это удобно, я сам бы так хотел. Но давайте смотреть реально. Делать ход раз в сутки при партии 30 раундов это получается 60 суток. А если раундов 40 или 50 или больше? Тут как не крути, а система должна такая, чтобы подстегивать игроков делать ходы чаще чем раз в сутки, иначе просто не будет никаких турниров. Потому что 2-3-4 месяца на один раунд это не вариант для турнира, ведь ранудов будет 7-10 и турнир тогда растянется дольше чем на год.

Уже созданная система получилась гибче чем в юниваре. Она позволяет ИНОГДА сделать ход даже и раз в сутки, но за это потом придется поднажать. Когда есть время, тогда лучше делать ходы как можно чаще, тогда появится запас на тот случай, когда времени не будет. А в крайнем случае можно будет добавить себе еще целых 60 часов. Это вполне удобная и лояльная система. Но, конечно, она жестче чем сутки на ход. Но иначе просто никак. Не потому, что я так сказал, а потому что турниры длящиеся по году и более это утопия. Если сомневаешься, читай абзац выше)


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 27.06.2016, 00:58 | Сообщение # 102
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2539
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Если бы это написал кто-то незнакомый с юниваром, я бы еще понял. Но ты же знаешь лучше других, что в турнирах юнивара участвуют сотни игроков, в том числе и ты на многих турнирах и уже несколько лет. Несколько лет ты соревнуешься с форматом 12 часов на ход, несколько лет почти каждый день как часы ты делаешь там ходы чаще чем раз в 12 часов и не жалуешься, у нас же предлагается более гибкая система, когда в среднем на ход получается больше чем 12 часов, и ты начинаешь говорить что у нас "турниры для избранных". Как-то это не объективно.

Ну ты сравнил )) Достаточно сложную в плане вариативности стратегию с простенькой недостратегией. Сейчас, например, на три игры в Юниваре я затратил не более 30 сек. на ход (где-то по 10 сек. в каждой). В Стратегиум это нереально (лично для меня) прикинуть за это время потенциально опасные направления атак.
Опять же, мы постоянно критикуем юнивар за возможность манипулирования результатом с помощью затяжек времени и другие косяки, а потом начинаем сравнивать - а вот там 12 часов и т.д. Там своя игра, своя публика и т.д.

Лично мне новый вариант правил в целом устраивает, за исключением того, что в экстремально длинных партиях его может не хватить, так как сначала кажется, что времени много, но к раунду 20-му вдруг выяснится, что в общем-то даже очень мало. Но у меня, во всяком случае сейчас, просто хватает свободного времени. Но бывают дни, когда его действительно нет. Но многие люди действительно его практически не имеют, за исключением вечера.
А мне бы хотелось, чтобы в турнирах участвовали все желающие, а не только те, у которых времени дофига.
Quote TALONE ()


Так никто не против, предлагай

Если людям неудобен регламент - можно стоит изменить регламент.
Есть два подхода: с общим лимитом и с лимитом на один ход.
1) На один ход всё понятно - 24 часа плюс 10 часов резерва (плюс платный резерв)
Тут всё понятно, но есть шанс, что партия затянется. Поэтому нужно менять регламент, например матчи группы, потом полуфинал и финал. Три раунда!
2) Либо попробовать схему с общим лимитом, например 3ч + 60 часов резерва (плюс платный резерв). Далее в каждом пятом раунде добавлялось еще 60 часов.
Таким образом избежим цейтнотов и поражений в поздних раундах по времени. Но вторую схему нужно щупать в плане точной настройки.

Ладно, всё. Мне меньше всех это надо, и я больше всех об этом дискутирую ))
У кого есть предложения или замечания - высказывайтесь. А то выходит, что всё всех устраивает.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Понедельник, 27.06.2016, 06:02 | Сообщение # 103
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1055
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Представь, что ты проводишь турнир, в котором раунд может длиться несколько месяцев. Ты бы проводил такой?

Да, я бы проводил.
Из вариантов Фобоса - второй вариант звучит неплохо.
Мой вариант - на ход 30 часов, резерв 0, покупное время 0.


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Понедельник, 27.06.2016, 08:00 | Сообщение # 104
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1167
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Мой вариант - на ход 30 часов, резерв 0, покупное время 0.

категорически против. Выезд на выходные (природа, командировка и тд) без возможности выйти в инет и все? прощай турнир?
 
il12rusДата: Понедельник, 27.06.2016, 08:06 | Сообщение # 105
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1167
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
По поводу всего остального уже было подобное обсуждение в теме арены. Я сам пока точно не знаю какой вариант я бы предпочел, но думаю что это вариант TALONE. Возможно скомбинировать этот вариант с вариантом FOBOS-а. Т.е. изначально давать поменьше времени, чтобы не было ощущения что времени навалом. И каждые например 5 раундов накидывать время. Но не дальше 20/25 раунда.
Система сложная, особенно для новичков. Но, когда привыкнешь к ней, должно быть вполне удобно
 
TALONEДата: Понедельник, 27.06.2016, 09:11 | Сообщение # 106
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Если людям неудобен регламент - можно стоит изменить регламент.
Есть два подхода: с общим лимитом и с лимитом на один ход.
1) На один ход всё понятно - 24 часа плюс 10 часов резерва (плюс платный резерв)
Тут всё понятно, но есть шанс, что партия затянется. Поэтому нужно менять регламент, например матчи группы, потом полуфинал и финал. Три раунда!
2) Либо попробовать схему с общим лимитом, например 3ч + 60 часов резерва (плюс платный резерв). Далее в каждом пятом раунде добавлялось еще 60 часов.
Таким образом избежим цейтнотов и поражений в поздних раундах по времени. Но вторую схему нужно щупать в плане точной настройки.


В варианте 2 снова получается, что раунд может длиться бесконечно если игроки уходят в оборону и не рискуют нападать.

Поэтому время на каждый раунд должно быть ограниченным т.е. должно быть четко ясно, что раунд по-любому завершится через, например, 2 недели, или 20 дней. Любые другие варианты это смерть для турнира. Поэтому в том же юниваре на раунд дается 14 дней и точка. Но там есть один существенный недостаток - незавершенные партии. То есть время проходит, партия не завершена и тогда начинают работать все эти хитрожопые схемы с последней атакой и т.д. Чтобы избежать такого у нас и существует резерв времени. Поэтому незавершенных партий просто не может быть. Каждая партия будет завершена, когда у одного из игроков выйдет время. Как и в шахматах, где цейтнот не зло, а нормальная часть честного соревновательного процесса. Это честно, это интересно, и здесь нельзя победить за счет таких махинаций как, например, тупо дождаться окончания 2-х недель и сделать бессмысленную атаку на последних секундах.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 27.06.2016, 09:35 | Сообщение # 107
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Чтобы разговор был конструктивным предлагаю обсудить конкретный размер времени на ход и резрева. Если времени на ход больше, то резерв меньше. При этом время на ход не должно быть таким большим, чтобы можно было долго играть только за счет его. То есть если поставить время на ход 12 часов, то партия снова может растянуться на неограниченное время. Поэтому варианты времени на ход мне видятся такими: 1 час, 3 часа, 4, часа, 5 часов. Больше уже нельзя. Ну и суммы резерва времени к ним нужно придумать так, чтобы раунд завершался за 14 дней, или, если участников не много, то за 20 дней.

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 27.06.2016, 09:42 | Сообщение # 108
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote il12rus ()
категорически против. Выезд на выходные (природа, командировка и тд) без возможности выйти в инет и все? прощай турнир?

На этот случай можно ввести правило, что в исключительных случаях (при невозможности выходить в интернет) партия по согласию двух играющих сторон может быть заморожена на срок до 3-х суток. Такой вариант мне видится честным и спортивным.


Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 27.06.2016, 12:26 | Сообщение # 109
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1167
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
На этот случай можно ввести правило, что в исключительных случаях (при невозможности выходить в интернет) партия по согласию двух играющих сторон может быть заморожена на срок до 3-х суток.

а если сопернику пофиг на fair play и он хочет победить любой ценой? Надо чтобы у игрока была возможность своими силами преодолеть эту проблему, даже если придется до/после выезда активно ходить.
Так же наличие резерва поощряет (но не заставляет, что не менее важно) ходить чаще
 
TALONEДата: Понедельник, 27.06.2016, 12:39 | Сообщение # 110
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote il12rus ()
а если сопернику пофиг на fair play и он хочет победить любой ценой?


это маловероятно. Если нормально человеку обрисовать ситуацию. Но если так сложится, то это уже редкое стечение обстоятельств, не судьба значит

Quote il12rus ()
Надо чтобы у игрока была возможность своими силами преодолеть эту проблему, даже если придется до/после выезда активно ходить.


тогда начнутся злоупотребления, каждый просто будет морозить игры по любому поводу т.е. фактически время турнира увеличиться на время заморозки. Я за то, чтобы заморозка применялась бы действительно только в исключительных случаях. По ерунде человек вряд ли будет просить администрацию заморозить партию и согласовывать это решение с соперником


Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 27.06.2016, 14:17 | Сообщение # 111
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1167
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
это маловероятно. Если нормально человеку обрисовать ситуацию. Но если так сложится, то это уже редкое стечение обстоятельств, не судьба значит

Серьезно? вспомни сколько приверженцев "тайм-менеджмента" в юниваре

Quote TALONE ()
тогда начнутся злоупотребления, каждый просто будет морозить игры по любому поводу т.е. фактически время турнира увеличиться на время заморозки. Я за то, чтобы заморозка применялась бы действительно только в исключительных случаях. По ерунде человек вряд ли будет просить администрацию заморозить партию и согласовывать это решение с соперником

Ничего такого я и не предлагаю, просто должна быть возможность активно играть в начале и за счет этого освободить себе выходные (исключительно за счет резерва, а не каких-либо поблажек игрокам). Просто доктор предложил вариант абсолютно без резерва, который удобен тем, у кого занятость более-менее равномерная. Мне же удобнее быть активнее в будни, чтобы была возможность помедлить в выходные.
 
TALONEДата: Понедельник, 27.06.2016, 14:20 | Сообщение # 112
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote il12rus ()
Ничего такого я и не предлагаю, просто должна быть возможность активно играть в начале и за счет этого освободить себе выходные (исключительно за счет резерва

Это да, было бы хорошо так подобрать лимиты


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 13:52 | Сообщение # 113
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Идет решающий бой Fobos - Anshivl. Anshivl осталось продержаться 4 раунда, чтобы пройти в следующий круг турнира. Удастся ли это ему? Уже скоро узнаем, а пока наблюдаем за этим эпохальным боем:

Прикрепления: 8909813.jpg(631.5 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 05.08.2016, 10:53 | Сообщение # 114
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В этом бою победил Anshivl. Таким образом чемпион Strategium Фобос в этот раз покидает турнир.
А главным событием следующего, 6-м тура турнира стал бой между Anshivl и Полковником Jack O'Neill (также известным как TALONE biggrin )
Эта пара зеркальных боев настоятельно рекомендуются к просмотру. Много было обсуждений в чате этих партий, интриг, неожиданных поворотов, споров smile
Номера партий для поиска их в военной кинохронике 19871 и 19872.
В будущем, может быть, я сделаю более подробный разбор этих партий в своем боевом журнале.
А пока выложу скриншоты наиболее драматического момента боя - потери Anshivl (играет желтым) своего ферзя:

Фото на начало моего хода:



после снятия ферзя:



Интересно, что ферзь снимался только точным уроном т.е. 80 из 80. Это, конечно, заставило напрячься, чтобы найти нужный вариант. Исход этого боя уже скорее всего предрешен, но зеркальный бой еще только начался, и в нем Anshivl постарается отыграться. Так что наблюдаем, болеем, делаем ставки!
Прикрепления: 4541315.jpg(248.8 Kb) · 5780367.jpg(246.1 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 20.08.2016, 13:28 | Сообщение # 115
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Итак, вот и начинается главное событие года - СУПЕРФИНАЛ турнира. Когда-нибудь историки и аналитики еще не раз разберут по полочкам бои этого турнира, но пока мы находимся в самом эпицентре событий - в 20-м августе 7016 года!

Прикрепления: 5286214.jpg(443.1 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 03.09.2016, 23:01 | Сообщение # 116
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30870
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Итак, вот список победителей турнира:

1 место - Полковник Jack O'Neill
2 место - Yoshi_Toranaga
3 место - DAS_Z

Поздравляем!

На турнире было много интересных боев, к рассмотрению которых мы еще вернемся. А пока ушел отмечать победу smile


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Наши турниры (our tournaments) » ЯдрЁный гекс - 2016 (турнир по Strategium) » ЯдрЁный гекс - 2016. Правила, обсуждение.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: