счетчик посещений

Я дрался с самыми сильными бойцами этого мира! И я выиграл эту битву! Но, у меня осталось ещё много дел, которые нужно довести до конца. (Масутацу Ояма)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Предложения и критика по дизайну юнитов, гексов, интерфейса
Предложения и критика по дизайну юнитов, гексов, интерфейса
TALONEДата: Вторник, 05.07.2016, 13:30 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если кому-то что-то не нравится в дизайне, пишем, предлагаем свои варианты, обсуждаем

Мы победим!
 
CartilagaДата: Вторник, 05.07.2016, 13:53 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделать опциональное отображение верхней панели.
+/- Верхняя строка
+/- Нижняя строка

По мне, нижняя строка ничего полезного не несет, но от экрана отъедает очень много. Особенно, в горизонтальной ориентации.

И ещё, чтобы название юнита и его принадлежность перенесли в нижнюю строку верхней панели, там как раз места дофига. Скрыл бы все вместе)


Сообщение отредактировал Cartilaga - Вторник, 05.07.2016, 14:02
 
Pimp-proДата: Вторник, 05.07.2016, 14:23 | Сообщение # 3
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Что насчёт такого гекса пустыни?


Смотрится не так отталкивающе.

С другой стороны, оранжевую пустыню проще отличить от остальных гексов. Можно побробовать сделать пустыню тоже с рыжеватым оттенком, но с другой текстурой.
Прикрепления: 5291891.jpg(368.4 Kb)


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Вторник, 05.07.2016, 14:23
 
Pimp-proДата: Вторник, 05.07.2016, 21:44 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
А как вам такая идея? :)


Не стоит так делать, конечно. Но может сделать возможность выбрать упрощённое обозначение гексов и юнитов в настройках в будущем?
Прикрепления: 0031648.jpg(468.3 Kb) · 5389272.png(426.7 Kb)


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Вторник, 05.07.2016, 21:47
 
il12rusДата: Среда, 06.07.2016, 10:17 | Сообщение # 5
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Pimp-pro ()
Не стоит так делать, конечно. Но может сделать возможность выбрать упрощённое обозначение гексов и юнитов в настройках в будущем?

я тоже думал об упрощенных ASCII обозначениях гексов. Неплохой вариант платного скина для гиков smile Только есть одна проблема: юнит на клетке полностью все закроет
 
Pimp-proДата: Среда, 06.07.2016, 11:53 | Сообщение # 6
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
il12rus, можно с помощью расцветки решить проблему. Или сделать такие обозначения, которые можно будет хотя бы частично увидеть за юнитом.

Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
IceGlanceДата: Пятница, 08.07.2016, 23:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Продублирую

Красного ферзя нужно сделать чуть более ярко выраженно красным, а то он слабо от желтого отличается.
В текущих играх не изменился внешний вид приглашений на игру. Это косяк или интерфейс приглашений еще не готов?
В моем списке текущих игр есть одна битва (10192), которая долгое время была заморожена из-за бага, потом мне как-то по ней засчитали победу, в новом интерфейсе она снова отображается как замороженная.

По какому принципу в интерфейсе выбираются правый и левый игрок? Они как то хаотично перемешаны. Было бы удобно, если бы слева всегда отображался тот, кто играет желтым (ходит первым), а красный справа.
 
TALONEДата: Пятница, 08.07.2016, 23:22 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
По какому принципу в интерфейсе выбираются правый и левый игрок? Они как то хаотично перемешаны. Было бы удобно, если бы слева всегда отображался тот, кто играет желтым (ходит первым), а красный справа.


для тех кому лень читать инструкцию): слева всегда тот, чей сейчас ход или на чьем ходе партия завершилась. Очень удобно и наглядно. Сразу понятно кто сейчас ходит, если смотришь списки на Арене или в турнирах


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 09.07.2016, 00:52 | Сообщение # 9
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Джек, ну инструкция для списка игр - это перебор или нет?
:-)
Понятно, что можно бесконечно усложнять и загружать информацией всё пустое место. Забить всё цифрами, словами, картинками, символами.
Зачем останавливаться?
Можно добавить в списки игр мини-картинки с поля боя, вывести инфу об убитых юнитах. Можно в списках сделать опцию предложить ничью, или сдаться, чтобы лишний раз в игру не заходить. Сделать возможным читать приватный чат также не заходя в партию. Будет очень удобно.
И написать подробную инструкцию как этим всем пользоваться.
:-)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Суббота, 09.07.2016, 01:44 | Сообщение # 10
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Джек, ну инструкция для списка игр - это перебор или нет?


Там и без инструкции все понятно, ничего сложного нет. Может только нюанс с правым-левым расположением игроков сразу не очевиден, но и он быстро станет ясен опытным путем.

Короче, если считаете что какая-то информация в списке партий лишняя и не нужна, то пишите конкретные предложения. Я этот список месяц помогал разрабам тестировать и на мой взгляд там все на своем месте и ничего лишнего нет.

Quote Dr-Bang ()
Можно добавить в списки игр мини-картинки с поля боя, вывести инфу об убитых юнитах. Можно в списках сделать опцию предложить ничью, или сдаться, чтобы лишний раз в игру не заходить. Сделать возможным читать приватный чат также не заходя в партию. Будет очень удобно.


Все это прорабатывалось и обсуждалось с разрабами, так что идеи эти не новы. И не вошли они в окончательную версию именно потому, что цели "забить всё цифрами, словами, картинками, символами." как раз нет. А то что есть, все нужное.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 09.07.2016, 09:17 | Сообщение # 11
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вчера как-то сумбурно пообщались в чате насчет новой версии. Некоторые горячо доказывают, что старая версия была лучше и удобнее, и даже говорят что игра стала двигаться куда-то не туда. Друзья, я сам люблю покритиковать, когда есть за что и критика является ценной штукой, когда она объективна. В данном же случае мне кажется, что некоторые товарищи, в своем желании покритиковать вышли за пределы этой объективности.

Я допускаю, что чисто СУБЪЕКТИВНО кому-то с особым вкусом старая версия может нравится больше. Но давайте не забывать, что игру делают для публикации в широких кругах, а не для узкого круга фанатов. Поэтому ее стараются сделать ОБЪЕКТИВНО более удобной и более красивой.

В доказательство того, что с объективной точки зрения игра стала гораздо лучше, я просто приведу два скриншота одного и того же экрана турниров с телефона с 4-х дюймовым экраном. Первый скриншот сделан из старой версии, второй из новой:





Вот серьезно, я не понимаю, как можно всерьез говорить о том, что новая версия это "жопа" по сравнению со старой и что игра стала двигаться не туда. Уж если и применять эпитет "жопа", так это явно к старому скриншоту на фоне нового. В новом и дизайн, и оптимизация пространства телефона (из-за чего на экран влазят 4 партии вместо двух), и нет нагромождения текста и перекошенных шрифтов и ужасных кнопок, как в старой версии, и удобство и наглядность - это все как раз объективные параметры.

Это вот этот УЖАС:



по вашему был лучше и более подходил для публичной версии? :)

А насчет того что интерфейс якобы стал настолько сложен, что без инструкции его не разобрать, то это тоже какой-то явный перегиб. ЧТО здесь может быть непонятно? Таймер партии в центре, время резерва по краям с песочными часиками, номера раундов в центре, рейтинги, ники, флаги. Все сразу и интуитивно понятно.
Прикрепления: 7562129.jpg(77.7 Kb) · 7754323.jpg(86.4 Kb)


Мы победим!
 
DjuiceДата: Суббота, 09.07.2016, 13:21 | Сообщение # 12
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote TALONE ()
А насчет того что интерфейс якобы стал настолько сложен, что без инструкции его не разобрать, то это тоже какой-то явный перегиб. ЧТО здесь может быть непонятно? Таймер партии в центре, время резерва по краям с песочными часиками, номера раундов в центре, рейтинги, ники, флаги. Все сразу и интуитивно понятно.


Есть темные пятна. Например как с новым интерфейсом удалить законченную партию?
 
TALONEДата: Суббота, 09.07.2016, 13:36 | Сообщение # 13
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Djuice ()
Например как с новым интерфейсом удалить законченную партию?


ну рассуждаем логически. У партии ведь есть кнопка "меню". Так где по логике должна быть кнопка удаления партии если не в меню? )


Мы победим!
 
DjuiceДата: Суббота, 09.07.2016, 13:40 | Сообщение # 14
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote TALONE ()
ну рассуждаем логически. У партии ведь есть кнопка "меню". Так где по логике должна быть кнопка удаления партии если не в меню? )


Та партия которую я собирался удалить не содержит кнопки "удалить" в меню. На другой партии посмотрел - действительно такая кнопка присутствует
 
TALONEДата: Суббота, 09.07.2016, 13:48 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Djuice ()
Та партия которую я собирался удалить не содержит кнопки "удалить" в меню


завершенная и не содержит? Странно. Напиши тогда в черных дырах. А может просто до конца не до листал список кнопок меню?


Мы победим!
 
DjuiceДата: Суббота, 09.07.2016, 14:02 | Сообщение # 16
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote TALONE ()
завершенная и не содержит? Странно. Напиши тогда в черных дырах. А может просто до конца не до листал список кнопок меню?


Разобрался, спасибо. Не долистал список кнопок меню.
 
IceGlanceДата: Суббота, 09.07.2016, 20:43 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Некоторые горячо доказывают, что старая версия была лучше и удобнее, и даже говорят что игра стала двигаться куда-то не туда.

Старая версия просто была привычнее, вот и все. Недельку поиграют на новой и будут вспоминать старую как страшный сон. Вобщем не парься smile
 
TALONEДата: Суббота, 09.07.2016, 20:50 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Старая версия просто была привычнее, вот и все. Недельку поиграют на новой и будут вспоминать старую как страшный сон


это да) А потом попрошу разрабов вернуть старую на недельку)) Вот тогда и посмотрим, к хорошему быстро привыкаешь)


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Суббота, 09.07.2016, 21:01 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Насколько я понимаю, на новый интерфейс жаловался Доктор Бэнг. Видел его скрин с 7 дюймового планшета на 4pda, действительно все как то мелко. У меня тоже 7 дюймовый, но выглядит все совсем по-другому


А, скрин Доктора это Блюстак. Как у него списки битв выглядят на планшете неизвестно. Может так же как и у меня. Как по мне, внешний вид весьма удачный, по правому и левому игрокам вопрос снят, слева тот чей ход. Интуитивно фиг разберешься с этим моментом, но когда разобрался, то понимаешь, что решение вполне разумное. Единственное, новый интерфейс списков битв явно ориентирован на вертикальное расположение устройства (portrait), а играть все же удобнее в горизонтальном (landscape), приходится часто поворачивать, но это мелочи.


Сообщение отредактировал IceGlance - Суббота, 09.07.2016, 21:14
 
TALONEДата: Суббота, 09.07.2016, 21:24 | Сообщение # 20
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, да, в горизонтальном тоже удобно. Зачем переворачивать? Только пустовато смотрится. В горизонтальный версии я бы еще добавил чего-нибудь. Может счет партии, или какие кнопки из меню вынести

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Суббота, 09.07.2016, 21:30 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
в горизонтальном тоже удобно. Зачем переворачивать?

В горизонтальном видно всего 3 игры, а в вертикальном 6, поэтому так и тянет перевернуть устройство в вертикальное положение.
 
FoBoSДата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:40 | Сообщение # 22
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Удалите, пожалуйста, анрейт игру № 14827 с Катериной.
В ней уже давно соперник не ходит, наверное больше месяца. Да и практической пользы от нее никакой. Просто тестили карту.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 10.07.2016, 05:53 | Сообщение # 23
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
скрин Доктора это Блюстак. Как у него списки битв выглядят на планшете неизвестно. Может так же как и у меня.

Да, блюстакс был.
Вчера же хотел добавить скрин 8-дюймового планшета LG, не нашёл кнопки "спойлер" через планшет. На восьми дюймах получше, покрупнее, но ненамного.
Аватары я бы уменьшил (как по мне - вобще бы убрал), а рейтинг соперника, ник, название карты, оставшееся время, раунд - увеличил.
То есть в принципе изменения нужные в обновлении, но я сделал бы не так.
В ответ Талон опять скажет - мы целый месяц работали, и на вкус и цвет...
Это понятно.
Но своё мнение высказать имеет право каждый.
И нет смысла злиться :-)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 10.07.2016, 06:03
 
TALONEДата: Воскресенье, 10.07.2016, 09:02 | Сообщение # 24
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Аватары я бы уменьшил (как по мне - вобще бы убрал), а рейтинг соперника, ник, название карты, оставшееся время, раунд - увеличил.


в горизонтальном варианте вполне можно увеличить шрифты без уменьшения авы. И это хорошая идея) Места хватит. Его даже нужно чем-то заполнить, поэтому юнит в горизонтальном варианте, если вы заметили, больше чем в вертикальном, и по другому расположен. Это в вертикальном у нас был бой за каждый миллиметр пространства, чтобы на 4-х дюймах все влезло

Quote Dr-Bang ()
В ответ Талон опять скажет - мы целый месяц работали


работали - это мягко сказано) Я хоть и на хуторе живу и на работу не хожу, но дел у меня не меньше чем у других, а то и побольше иногда бывает. А свободного времени не так уж и много остается. И вот вместо того, чтобы играть в кайф, вместо того, чтобы обдумать турнирную партию с Йоши как следует и выиграть ее biggrin , я блин каждый день получал новые версии, по несколько раз на день, качал их, устанавливал на 3-4 девайса, тестил, описывал баги, предлагал чего-нить. То, что сейчас в черных дырах висит, это мелочи по сравнению с тем, сколько багов я нахожу и описываю в тестовых версиях, которые больше никому не рассылаются. В каждой версии бывает по несколько багов и прочих косяков, которые тут же исправляются. Вроде дело интересное, но времени жрет немерянно. Короче говоря, нашел себе блин общественную работу на свои седины)

Поэтому я разрабам периодически высылаю мотивационное видео про мой ножик из Непала, который у меня в сарае лежит сразу у входа, чтобы они не забывали, что с ними будет, если после всех моих трудов они решат игру развернуть в каком-нибудь попсово-донатном направлении аля uniwar. Вот в точности как на видео, так и будет:



Так что назад дороги нет, иначе - бамбарбия киргуду :)

Quote Dr-Bang ()
И нет смысла злиться :-)


вот это правильно. На видео ведь никто не злится, это совершенно лишнее smile


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 10.07.2016, 12:36 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Хотелось бы в панели информации по битве видеть рейтинг игроков на момент начала битвы. По завершенным рейтинговым битвам также хотелось бы видеть количество рейтинговых очков полученных победителем.
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Предложения и критика по дизайну юнитов, гексов, интерфейса
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: