счетчик посещений

Чем больше проблем для своего оппонента вы сможете создать одновременно, тем труднее ему будет с ними справиться. Поэтому создавайте их как можно больше (Питер Курцдорфер, Дао шахмат)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Предложения новичков
Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 25.05.2015, 10:26 | Сообщение # 76
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KonorS911 ()
(пока реплеи не работают).


в новой версии вроде уже работают


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Понедельник, 25.05.2015, 13:58 | Сообщение # 77
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
в новой версии вроде уже работают

порой замечаю, что отмечаются гексы за пределом карты и пока еще с джипом не разобрался в реплее как он загружает пехов и потом их выгружает.


Сообщение отредактировал amigosxxx - Понедельник, 25.05.2015, 14:07
 
IceGlanceДата: Понедельник, 01.06.2015, 22:08 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Предлагаю где-нибудь отображать сколько денег дается каждой из сторон в начале битвы. А то несмотря на учет баз и вышек нельзя с точностью прогнозировать, что может построить противник в следующем раунде.

Сообщение отредактировал IceGlance - Понедельник, 01.06.2015, 22:08
 
Mikola_LipetskoyДата: Понедельник, 01.06.2015, 23:02 | Сообщение # 79
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
IceGlance, у противника твои деньги + твой доход если ты играешь желтыми.
 
IceGlanceДата: Вторник, 02.06.2015, 08:59 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
у противника твои деньги + твой доход если ты играешь желтыми.

Странно, на форуме встречал предложения по балансировке отдельных карт путем изменения стартового капитала одной из сторон, значит стартовый капитал (без учета дохода с вышек на первом ходу красных) может быть разным


Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 02.06.2015, 09:01
 
il12rusДата: Вторник, 02.06.2015, 10:32 | Сообщение # 81
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
на данный вроде как такой возможности нет
 
FoBoSДата: Вторник, 02.06.2015, 14:11 | Сообщение # 82
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
значит стартовый капитал (без учета дохода с вышек на первом ходу красных) может быть разным

Доход с шахт на разных картах разный.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
IceGlanceДата: Вторник, 02.06.2015, 17:42 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Доход с шахт на разных картах разный.

Это я заметил smile

Пробежался по теме балансировки карт стартовыми деньгами. Вы хитрые, манипулируете стартовым капиталом через занятые/нейтральные шахты.
 
FoBoSДата: Вторник, 02.06.2015, 18:33 | Сообщение # 84
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Пробежался по теме балансировки карт стартовыми деньгами. Вы хитрые, манипулируете стартовым капиталом через занятые/нейтральные шахты.

Эту тему в других стратегиях уже обкатали, мы позаимствовали.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
jonny3DДата: Вторник, 16.06.2015, 09:01 | Сообщение # 85
Группа: Strategium free+
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После нескольких дней тестирования на Galaxy Note III возникло предложение (нигде пока не видел обсуждения этого): у некоторых телефонов экран позволяет обрабатывать событие наведения пальца/стилуса на экран без нажатия на него. Это как на компьютере навести мышкой и не нажимать - обычно выползает подсказка или название кнопки.

Так вот с непривычки я очень часто путал какая кнопка интерфейса за что отвечает и очень не хватало такой всплывающей подсказки. В интерфейсе игры так же много цифр (для новичка), которые не понятны с наскоку. И на большом экране Note III интерфейс оказался на столько маленьким, что я с надеждой вынул стилус, чтобы попадать по кнопочкам и почитать описание каждой.

Такую всплывающую подсказку можно использовать и для того, чтобы показывать изменения в защите/атаке юнита при перемещении на гекс. Просто так не придётся каждый раз двигать юнита, чтобы посмотреть его результат, а достаточно будет выделить юнита и медленно обойти пальцем гексы вокруг чтобы определить какие последствия для юнита будут на каждом гексе. И не придётся каждый раз сбрасывать ход, из-за того, что юнита подвинул только ради того, чтобы ход просчитать..

Для наводки немного технической информации разработчикам:
Цитата

В Android API 14+, есть событие для зависания:
view.setOnHoverListener() и слушать MotionEvent такой как ACTION_HOVER_ENTER и ACTION_HOVER_EXIT
http://developer.android.com/reference/android/view/MotionEvent.html#ACTION_HOVER_ENTER


В общем, в Андроиде, на сколько знаю, добавить обработку наведения пальцем не сложно - просто добавить кусок кода для обработки соответствующего события. И если надумаете, то у меня есть возможность тестировать этот режим.
 
IceGlanceДата: Среда, 17.06.2015, 17:40 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Есть предложение по доработке пользовательского интерфейса в части спец. способностей Энергетический удар, Последний выстрел, Беглый огонь (возможно, Атомная бомба, не помню точно последовательность действий). Указанные способности могут быть использованы после перемещения юнита, однако кнопка активации должна быть нажата до перемещения, после перемещения она исчезает. Исчезновение кнопки вводит в заблуждение, кажется, что Беглый огонь не может быть использован после перемещения, а Последний выстрел может использоваться только после первого хода катера.
 
TALONEДата: Среда, 17.06.2015, 17:46 | Сообщение # 87
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Есть предложение по доработке пользовательского интерфейса в части спец. способностей Энергетический удар, Последний выстрел, Беглый огонь (возможно, Атомная бомба, не помню точно последовательность действий). Указанные способности могут быть использованы после перемещения юнита, однако кнопка активации должна быть нажата до перемещения, после перемещения она исчезает. Исчезновение кнопки вводит в заблуждение, кажется, что Беглый огонь не может быть использован после перемещения, а Последний выстрел может использоваться только после первого хода катера.


и что предлагаешь?


Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 17.06.2015, 20:26 | Сообщение # 88
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
и что предлагаешь?

Ну с беглым огнем и энергетическим ударом, в целом, можно сделать как с радиацией, ставишь юнит на гекс, появляются данные опции.

С последним выстрелом только не совсем понял.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
IceGlanceДата: Среда, 17.06.2015, 21:12 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Предлагаю не гасить кнопки, чтобы способность можно было активировать после перемещения.
А с последним выстрелом ситуация такая: перед перемещением катера опция активна, после первого хода опция активна, после второго хода опция пропадает.
Уже более 50 партий сыграл, а все никак с игровой механикой не разберусь, то ли лыжи не едут, то ли интерфейс не юзерфрендли smile
 
il12rusДата: Четверг, 18.06.2015, 11:20 | Сообщение # 90
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Предлагаю не гасить кнопки, чтобы способность можно было активировать после перемещения.

способность может влиять на мобильность юнита, больше проблем будет, чем пользы. То что некоторые спецатаки не влияют на мобильность это просто частный случай.
 
IceGlanceДата: Четверг, 18.06.2015, 22:25 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Если способность влияет на мобильность, то само собой ее нужно включать до перемещения. Если не влияет и может быть использована после перемещения, то зачем гасить кнопку? О какой путанице идет речь?
 
jonny3DДата: Вторник, 23.06.2015, 11:06 | Сообщение # 92
Группа: Strategium free+
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не нашёл куда писать о багах?
В Андроиде, если переключиться в список задач (долгое нажатие на Home), а потом вернуться обратно в Strategium видно только чёрное поле и всё - экран не перерисовывается как должен был бы.
 
TALONEДата: Вторник, 23.06.2015, 11:14 | Сообщение # 93
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата jonny3D ()
Я не нашёл куда писать о багах?


в инструкции была ссылка на тему "Черные дыры"


Мы победим!
 
jonny3DДата: Вторник, 23.06.2015, 11:22 | Сообщение # 94
Группа: Strategium free+
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
в инструкции была ссылка на тему "Черные дыры"

Ок, спасибо, пропустил..
 
anmuzalevДата: Понедельник, 13.07.2015, 11:45 | Сообщение # 95
Группа: Strategium free+
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил и я поделиться первыми впечатлениями. Первое впечатление: это то, что надо! Очень затягивающая вещь. Потенциал огромный у игры, хочется пожелать разработчикам удачи, терпения, целеустремлённости и денег, чтобы довести проект хоть до какого-то коммерчески приемлемого состояния. Но игра реально играбельна уже сейчас. При этом батарейку не жрет, трафик тоже. Отзывы не обманули.

 

Что бросилось в глаз:

1.       интерфейс. Знаю, что будут менять, но то, что есть, слабо. Очень не хватает визуализации площади ауры от юнитов (из неочевидного). Аур здесь много и влияния они оказывают очень сильное, путаешься в них постоянно.

2.       Ошибки программы. У меня были следующие проблемы (из тех, которые еще не описаны; проблемы с повторами и анимацией радиоактивного заражения тоже были):

a.       вылеты. Не так часто, но были. Для альфа-версии, наверное, не плохо.

b.      Проблемы с отображением цвета, за который я играю (играю за жёлтого, показывает красного). Как снизу экрана (где счет), так и при отображении потенциального урона.

3.       Ошибки мануала

a.       Для владыки и бульдозера в мануале прописан доход с вышек, по факту его нет, просьба мануал исправить.

4.       Предложения по балансу. Пока играл мало, надо больше опыта для каких-то выводов, но на первый взгляд:

a.       Мутанты выглядят очень сильными. Где есть возможность, все через них играют. Может, хотя бы мобильность им снизить.

b.      Вертолету бы добавил атаки и снизил защиту, идеологически это должен быть мобильный glass-cannon, по идее. Да и играть веселее.

c.       Мощность ядерной бомбы разочаровывает))). Чуть посильнее бы.

5.       Функционал и особенности игры. Возможно, что-то из этого будет реализовано в рамках переработки интерфейса, но то, чего бы очень хотелось увидеть в релизе.

a.       Возможность добавлять друзей и играть с ними нерейтинговые игры.

b.      Возможность рейтинговые игры играть на выбранных картах, а не только на случайных.

c.       Ранжировать карты по размеру/типу: малнькие/средние большие; с водой/без и т.п.

d.      Система достижений

e.      Возможность просмотреть свою статистику по результатам сыгранных рейтинговых партий: сколько кого убито/потеряно/нанято. Какие юниты сколько кого убили и т.п. Лично мне было бы очень интересно это все наблюдать. Эту услугу можно продавать за деньги.

f.        Возможность после своего хода сходить соперником, потом опять собой, потом опять соперником и все это отменить. Т.е. на практике попробовать посмотреть на несколько ходов, что сможет сделать соперник, а что ты. Тоже можно продавать за деньги. Альфа/бета-тестерам сильно пригодилось бы бесплатно.

g.       Возможность просматривать количество руды у соперника. Ее все равно можно высчитывать, если записывать все ходы его и считать, сколько есть шахт, т.е. для особо дотошных игроков это не секрет. Так давайте всем упростим всем жизнь. Тоже можно делать за деньги.

h.      На случайной карте отнимал бы право первого хода у того, кому оно досталось по рандому через какой-то промежуток времени, через пару часов, например. Надо премировать игроков, которые ходят быстро.

i.         Можно сделать дополнительный игровой режим наподобие шахматных задач. Красные начинают и выигрывают в 3 хода. Было бы интересно и стало бы хорошим учебником по микроменеджменту.

j.        Режим гры для нескольких игроков. Нерейтинговый, естесственно.

k.       Режим хотсита.

l.         Режим глобального сражения между расами. Каждый игрок выбирает какую-то расу и играет только за нее на глобальной карте, которая разбита на много-много регионов (которые представляют собой отдельные игровые карты), какая сторона первая набрала определенное кол-во побед, та и выигрывает регион, все победители при условии активного участия получают немного внутриигровой валюты.

m.    Пасхалки. Описание юнитов выполнено в стиле, который допускает наличие пасхалок. Вставлять можно в описание юнитов, в названия и механику скиллов и т.д. Плюс тут в том, что усилий разработчиков не требуется особых; только креатив от сообщества. Как пример, переименовать скилл «поцелуй Люси» в «LSD» или «Sky and Diamonds» (на русский сложно будет перевести) На обсуждение, может и лишнее это будет.

                              

Это все в рамках мозгового штурма, просьбы не начинать убеждать меня в нецелесообраности предложений. Может что-то окажется полезным…

 

Зы. Отдельный респект тому, кто писал описание юнитов. Просто отлично! Хочется игру не только с балансом (хотя это главное, но и с душой)))
 
TALONEДата: Понедельник, 13.07.2015, 11:57 | Сообщение # 96
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
anmuzalev, спасибо за отзыв, все предложения изучим.

Но это скрытая тема, напиши еще отзыв об игре в открытой теме: http://www.runiwar.ru/forum/101-909-1 Предложения там писать не надо. Вот что-то типа такого нужно:

Цитата
Решил и я поделиться первыми впечатлениями. Первое впечатление: это то, что надо! Очень затягивающая вещь. Потенциал огромный у игры, хочется пожелать разработчикам удачи, терпения, целеустремлённости и денег, чтобы довести проект хоть до какого-то коммерчески приемлемого состояния. Но игра реально играбельна уже сейчас. При этом батарейку не жрет, трафик тоже. Отзывы не обманули.
Зы. Отдельный респект тому, кто писал описание юнитов. Просто отлично! Хочется игру не только с балансом (хотя это главное, но и с душой)))


чтобы новички могли решить для себя, стоит ли им начинать изучение игры и записываться на тестирование, или она того не стоит.

Кто еще не писал отзыв, тоже велкам, это важно


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 13.07.2015, 11:58 | Сообщение # 97
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата anmuzalev ()
a.       Возможность добавлять друзей и играть с ними нерейтинговые игры.


добавление друзей будет позже, но нерейтинговые игры уже можно играть с кем угодно


Мы победим!
 
melnikovgreyДата: Пятница, 17.07.2015, 15:35 | Сообщение # 98
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного поиграл. По интерфейсу - лично меня убивает, что нажатие на любую точку карты после попытки хода подтверждает действие. Автоматически кажется, что нажатие на серую область сбросит ход, а на белую - переместит фигуру туда. Ан нет. Еще и если предполагалась атака с этого места - даже не атакует, а просто встаёт. Это только мне кажется неудобным?
Ну и еще не хватает (особенно актуально для новичков, как я) показывать возможный урон противника. То есть походил я пехотинцем, до него на следующем ходу достаёт вражеский страж. В том же юниваре при выборе вражеского юнита на собственном писался урон, который ему будет нанесён, если враг его атакует. Я понимаю, что там вариантов масса, зависит от аур/взаимного расположения/ландшафта, с которого будет нанесён урон... Но может хоть примерно? Или диапазон? Не хочется за каждым чихом лезть в калькулятор урона smile Более того, в случае, если для нанесения удара не требуется предварительного хода, урон пишется. А вот если сразу не достаёт, но показывает, что враг может подойти вплотную - уже нет.
А еще вызывает вопросы то, что юниты для постройки показываются только те, на которых хватает денег в настоящий момент. Зачем? Задачка на память - заставлять людей вспоминать, сколько стоит штурмовик или артиллерия? Не проще ли как то затемнять/циферки делать красными?
По поводу отзыва - как только доиграю хотя бы стартовые пять игр - обязательно напишу smile


Ник в Стратегиуме: Grey
P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
 
DAS_ZДата: Пятница, 17.07.2015, 15:47 | Сообщение # 99
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата melnikovgrey ()
Еще и если предполагалась атака с этого места - даже не атакует, а просто встаёт. Это только мне кажется неудобным?

Ну целей ведь может быть несколько, поэтому логично что сначала передвигаем потом указываем по кому бить (либо нам вообще надо подойти не атакуя).

А про интерфейс уже писали что он временный. Для альфы и его хватает, поэтому доводить будут попозже.


Сообщение отредактировал DAS_Z - Пятница, 17.07.2015, 15:54
 
melnikovgreyДата: Понедельник, 20.07.2015, 15:09 | Сообщение # 100
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Ну целей ведь может быть несколько, поэтому логично что сначала передвигаем потом указываем по кому бить (либо нам вообще надо подойти не атакуя).

Само собой. Просто промах по кнопке отменить обычно оставляет юнит неатаковавшим, да еще и впритык к противнику. Я понимаю, что интерфейс альфы, притензий нет, более того - вполне удобный smile Просто тестирую на пятидюймовом телефоне, часто промахиваюсь по кнопке "отменить" и попадаю в ситуацию, когда надо переделывать весь ход smile


Ник в Стратегиуме: Grey
P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Предложения новичков
Поиск: