счетчик посещений

Особое значение воины всегда придают первому событию из любой серии событий, так как оно является подлинным знаком. Воины рассматривают такое событие как программу или карту того, что должно произойти впоследствии. (Карлос Кастанеда)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 27.01.2016, 17:55 | Сообщение # 2426
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
По новым - при просмотре оставшегося времени в разделе "арена" показывает неверные данные. Это я увидел по нашей с Anshivl игре. Пусть коллеги посмотрят как у них.
 
TALONEДата: Среда, 27.01.2016, 18:13 | Сообщение # 2427
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Остался еще неприятный баг с касетными - если сбросить над юнитом с его убийством то ход примется, но уничтоженный юнит оживет(55 в списке).


проверь сейчас, вроде исправили его только что


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 27.01.2016, 18:13 | Сообщение # 2428
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
По новым - при просмотре оставшегося времени в разделе "арена" показывает неверные данные. Это я увидел по нашей с Anshivl игре. Пусть коллеги посмотрят как у них.


расскажи подробнее


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 27.01.2016, 18:23 | Сообщение # 2429
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
проверь сейчас, вроде исправили его только что

Да, все отлично! 55 можно зачеркивать.

По просмотру времени ситуация на данный момент-
В игре: у меня резерв 109, у Anshivl - 109
Данные получаемые в окне арены при нажатии на кнопку с рисочками: у меня 109, у Anshivel -121
Upd: Ход Anshivel основное время - 0


Сообщение отредактировал DAS_Z - Среда, 27.01.2016, 18:25
 
TALONEДата: Среда, 27.01.2016, 18:30 | Сообщение # 2430
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Да, все отлично! 55 можно зачеркивать.


класс, вот что значит, разрабы взялись за баги всерьез. Скоро все исправим, а там и новые подоспеют))

Quote DAS_Z ()
В игре: у меня резерв 109, у Anshivl - 109


может ты не туда смотришь? Странно что резерв одинаковый у вас. Выложи скрины


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 27.01.2016, 18:31 | Сообщение # 2431
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
По просмотру времени ситуация на данный момент-
В игре: у меня резерв 109, у Anshivl - 109
Данные получаемые в окне арены при нажатии на кнопку с рисочками: у меня 109, у Anshivel -121
Upd: Ход Anshivel основное время - 0

В общем счетчик резервного времени вперед крутится, сейчас уже123 показывает.
Упд: 122 промазал


Сообщение отредактировал DAS_Z - Среда, 27.01.2016, 18:37
 
DAS_ZДата: Среда, 27.01.2016, 18:34 | Сообщение # 2432
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
может ты не туда смотришь? Странно что резерв одинаковый у вас. Выложи скрины

С телефона и в разьездах.

Но это точно: в текущих играх счетчик резервного времени вычитается, в экрагне арены прибавляется.
 
TALONEДата: Среда, 27.01.2016, 18:56 | Сообщение # 2433
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z,

Ага, исправили в 22-й версии. Мне скинули пока только. В ней у тебя 109-41, у соперника 108-28. Так?


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 27.01.2016, 19:03 | Сообщение # 2434
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, 108.24. 4 минуты как раз разница между отправкой сообщения 18:54 и текущим временем когда смотрел 19:00.
Т.е. все верно.
 
TALONEДата: Среда, 27.01.2016, 19:18 | Сообщение # 2435
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, отлично, исправили по горячим следам, даже в шапку занести не успели. Работа кипит)

Мы победим!
 
CartilagaДата: Четверг, 28.01.2016, 08:40 | Сообщение # 2436
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Звонок про новые партии звенит, даже когда находишься в игре (в бою), а новых партий не появлялось.
У меня периодичность проверки 15мин.

Напоминание о ходах выключил - а оно все равно звенит каждые 15 минут ( у меня партия заморожена)


Сообщение отредактировал Cartilaga - Четверг, 28.01.2016, 13:04
 
FoBoSДата: Четверг, 28.01.2016, 16:15 | Сообщение # 2437
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Cartilaga ()
Звонок про новые партии звенит, даже когда находишься в игре (в бою), а новых партий не появлялось.
У меня периодичность проверки 15мин.

Напоминание о ходах выключил - а оно все равно звенит каждые 15 минут ( у меня партия заморожена)

Да, дайте возможность отключить нафик все эти звонилки!
Кому они нужны - пусть оставят. Зачем такое делать - непонятно.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 28.01.2016, 16:27 | Сообщение # 2438
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Да, дайте возможность отключить нафик все эти звонилки!


так отключи напоминалку


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 28.01.2016, 17:47 | Сообщение # 2439
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Cartilaga ()

Напоминание о ходах выключил - а оно все равно звенит каждые 15 минут ( у меня партия заморожена)


проверь сейчас


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 28.01.2016, 18:02 | Сообщение # 2440
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
так отключи напоминалку

Да я вроде всё отключил...
Сейчас проверю еще раз.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
DAS_ZДата: Четверг, 28.01.2016, 19:18 | Сообщение # 2441
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
37 чуть позже проверю..

37 исправлен
 
TALONEДата: Четверг, 28.01.2016, 19:22 | Сообщение # 2442
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
37 исправлен


ага, спасибо


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 28.01.2016, 23:56 | Сообщение # 2443
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Да я вроде всё отключил...
Сейчас проверю еще раз.

Вроде перестало сообщать звуком.
Но скорее хочется отключить именно звуковые напоминалки, чем текстовые. Текстовые- как раз таки неплохо. Их приход не мешает даже в самый неподходящий момент.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
amigosxxxДата: Пятница, 29.01.2016, 04:23 | Сообщение # 2444
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.
 
TALONEДата: Пятница, 29.01.2016, 13:12 | Сообщение # 2445
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Но скорее хочется отключить именно звуковые напоминалки, чем текстовые.


позже будет возможность отключить только звук


Мы победим!
 
CartilagaДата: Воскресенье, 31.01.2016, 12:26 | Сообщение # 2446
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О замороженной партиии напоминания больше не приходят. Звенит только когда появляется новая партия, все ок.
Ждем когда можно будет отключить звук - по ночам просыпаться не нравится.

Added (31.01.2016, 12:26)
---------------------------------------------
Частые вылеты игры. Просто при планировании хода, либо в симуляторе. Закономерности понять не получается, как и найти путь к вылету. Пока я лишь заметил, что все вылетает как правило, когда снимаешь выделение с текущей фигуры тапом в серую область. В аLogCat записей после вылетов не остается.

 
KaTePuHaДата: Понедельник, 01.02.2016, 19:02 | Сообщение # 2447
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Джек, скрины выложу сюда. Скрин до обновления и после, в разрешениях приложений ничего не изменилось.
Прикрепления: 0488042.jpg(55.9 Kb) · 8131999.jpg(54.4 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Понедельник, 01.02.2016, 19:04 | Сообщение # 2448
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Скрин до обновления и после, в разрешениях приложений ничего не изменилось.


изменилось, посмотри внимательно)

Вот такое "ужасное разрешение" было, что его исчезновение даже не заметно. Высосали муху из пальца и раздули ее до слона)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 01.02.2016, 19:10 | Сообщение # 2449
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Да мне то пофиг, у меня на телефоне ничего секретного нету)) даже фоток нету) просто интересно стало, что изменится и как)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 01.02.2016, 19:12 | Сообщение # 2450
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Ааа увидела разницу, прошу прощения)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Поиск: