счетчик посещений

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. (А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 06.01.2016, 13:23 | Сообщение # 2351
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
У меня несколько раз получилось воспроизвести этот баг!!!


тогда не вычеркиваем)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 06.01.2016, 13:27 | Сообщение # 2352
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, выложу попозже пошагово.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 06.01.2016, 13:36 | Сообщение # 2353
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, а версия игры последняя у тебя? 20-я?

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 06.01.2016, 13:42 | Сообщение # 2354
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, да 20

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 06.01.2016, 13:45 | Сообщение # 2355
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, баг вызывается под аурой защившегося, только не разобрала еще на кого аура баг вызывает на того кто атакует или тот что в блоке.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 06.01.2016, 14:09 | Сообщение # 2356
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, не получается, либо конфигурация аур не та, либо меня этот баг стороной обходит))). Если есть заскриненая последовательность это хорошо, попробуй посмотреть на какую именно атаку ругается сервер.
 
KaTePuHaДата: Среда, 06.01.2016, 14:30 | Сообщение # 2357
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, ага, попозже выложу)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
matderevenayvДата: Среда, 06.01.2016, 14:56 | Сообщение # 2358
Группа: Strategium free+
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
можно ли как-то расшифровать координаты? (узнать какой юнит провоцирует ошибку и сходить им иначе)

Подозреваю, что можно. Да и, судя по скрину, первая координата - это х, а вторая - у. Если бы у меня работали реплеи, я бы даже, наверное, мог сказать, что там кого не так атаковало. Но они не работают)
 
Dr-BangДата: Среда, 06.01.2016, 17:01 | Сообщение # 2359
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
matderevenayv, вот актуальный скрин моего хода. изначальная позиция.
сможешь определить юнит?

Вот ещё раз координаты "10, 8 - 12, 8" (какой-то атакующий юнит сходил на две клетки и его атака в реале не соответствует данным сервера).
Прикрепления: 5758100.jpg(254.0 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Среда, 06.01.2016, 20:36 | Сообщение # 2360
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Сходил по-другому.

Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Четверг, 07.01.2016, 01:09 | Сообщение # 2361
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Баги, которые хорошо бы устранить перед турниром:

1. Кассетная бомба часто в реале даёт не тот результат, который показывает до передачи хода.
2. Атомная бомба - сервер не принимает ход, у меня было в одной партии, причину не знаю. Партию разморозили. Не знаю исправлен ли баг.
3. Баг с блокировкой - описывали уже. Блокированый юнит под аурой короля - не атакуемый.
4. Баг с бункером - в симуляторе ополченец берёт бункер если стоит на нём. И в повторах сбитый видящий или ополченец берут бункер, и повтор останавливается.
5. Баг когда видящий встаёт на бункер, бьёт энергоударом и может после этого захватить бункер (зависит от игрока).


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Четверг, 07.01.2016, 02:10 | Сообщение # 2362
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Там еще каким-то образом научились телепортировать технику с помощью симулятора, и при этом стрелять.
Это тоже нужно исправить.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
amigosxxxДата: Четверг, 07.01.2016, 10:11 | Сообщение # 2363
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В военной кинохронике карты выставлены не по алфавиту (смотрим карты в самом низу списка).

Сообщение отредактировал amigosxxx - Четверг, 07.01.2016, 10:13
 
KaTePuHaДата: Четверг, 07.01.2016, 10:55 | Сообщение # 2364
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Баг заблокированного юнита, баг срабатывает когда заблокированный юнит сдает ответку и при этом в этом раунде должен умереть. Если юнит не умирает баг не срабатывает.
В начале я била моцик, но он умирал без ответок и ходы принимались. Потом я поставила танк, побила его артой и вертолетом с ответкой, не стала добивать танк и закончила ход, ход принялся. Но сл.ходом я вертолетом начала добивать, так же с ответкой, при этом танк умирал и ход не принялся.
Прикрепления: 8975811.png(225.4 Kb) · 7830493.png(244.8 Kb) · 2305230.png(242.4 Kb) · 1942067.png(220.8 Kb) · 2979401.png(237.4 Kb) · 5292809.png(238.6 Kb) · 6155227.png(217.8 Kb) · 1477681.png(227.5 Kb) · 8460153.png(183.3 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Четверг, 07.01.2016, 10:58
 
TALONEДата: Четверг, 07.01.2016, 10:59 | Сообщение # 2365
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Баг заблокированного юнита, баг срабатывает когда заблокированный юнит сдает ответку и при этом в этом раунде должен умереть. Если юнит не умирает баг не срабатывает.
В начале я била моцик, но он умирал без ответок и ходы принимались. Потом я поставила танк, побила его артой и вертолетом с ответкой, не стала добивать танк и закончила ход, ход принялся. Но сл.ходом я вертолетом начала добивать, так же с ответкой, при этом танк умирал и ход не принялся.


отлично, ценное наблюдение


Мы победим!
 
AnshivlДата: Четверг, 07.01.2016, 12:54 | Сообщение # 2366
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
45. потерю жизни сталкерами и ополченцами на свалках (должны терять, но не теряют)
Ополченцы теряют по 10 жизни. Пример, партия 12642.

Я уже писал, про проблемы с определением "Детского мата" на 4-м ходу при игре за Красных. Нужно внести в шапку.
В партиях 12631 и 12635 Владыки были уничтожены в ответный ход 4-го раунда, а в "Фронтовых сводках" написано, что победа за 5ь раундов и, соответственно, "Детский мат" не засчитывается.
Ещё один пример, партия 12726 уничтожил Владыку на 4-м ходу, а написали, что на 5-м и "Детский мат" снова не засчитался.

Добавлено (07.01.2016, 12:54)
---------------------------------------------
В настройках убрал галочку с позиции "Симулятор". В игре данная кнопка не отображается, а при просмотрах партий она есть. Нужно убрать отовсюду.


Сообщение отредактировал Anshivl - Четверг, 07.01.2016, 12:54
 
TALONEДата: Четверг, 07.01.2016, 12:57 | Сообщение # 2367
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
45. потерю жизни сталкерами и ополченцами на свалках (должны терять, но не теряют)
Ополченцы теряют по 10 жизни. Пример, партия 12642.


да, это уже исправили, надо вычеркнуть


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 07.01.2016, 13:08 | Сообщение # 2368
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Я уже писал, про проблемы с определением "Детского мата" на 4-м ходу при игре за Красных. Нужно внести в шапку.

Это не определение детского мата, проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
Я к тому что если добавлять в шапку, то надо указывать причину, а не возможный кейс, когда это может помешать smile
 
TALONEДата: Четверг, 07.01.2016, 13:11 | Сообщение # 2369
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Я уже писал, про проблемы с определением "Детского мата" на 4-м ходу при игре за Красных. Нужно внести в шапку.
В партиях 12631 и 12635 Владыки были уничтожены в ответный ход 4-го раунда, а в "Фронтовых сводках" написано, что победа за 5ь раундов и, соответственно, "Детский мат" не засчитывается.
Ещё один пример, партия 12726 уничтожил Владыку на 4-м ходу, а написали, что на 5-м и "Детский мат" снова не засчитался.

Добавлено (07.01.2016, 12:54)
---------------------------------------------
В настройках убрал галочку с позиции "Симулятор". В игре данная кнопка не отображается, а при просмотрах партий она есть. Нужно убрать отовсюду.


это внес в шапку


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Пятница, 08.01.2016, 10:27 | Сообщение # 2370
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Странный баг с потерей карты. Что то произошло и карта съехала с центра, т.е. она виднелась сбоку, какая то её часть, я хотела её вернуть на исходное положение, но оно всё равно оставалась сбоку. Я перезашла в игру, карты вообще нет, черный экран, приближала, удаляла, просто искала, карту так и не нашла. Зашла в игру с другого девайса, все нормально, карта отображается. Сново зашла с того, где карта потерялась, карты нет (
Прикрепления: 7636890.jpg(80.0 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Пятница, 08.01.2016, 10:50 | Сообщение # 2371
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, ты вышла за пределы пределов)
Переустанови игру с удалением всех данных т.е. сперва удали, а потом поставь


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Пятница, 08.01.2016, 11:23 | Сообщение # 2372
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Переустанови игру с удалением всех данных т.е. сперва удали, а потом поставь

Надо доп. Кнопочку, вернуться из пределы пределов) я не буду переустанавливать, это была тестовая игра.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Пятница, 08.01.2016, 15:24 | Сообщение # 2373
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Надо доп. Кнопочку, вернуться из пределы пределов)

Да, кнопочку что-то типа нормализации карты сделать проще, чем пытаться поймать этот баг или переустанавливать игру.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
CartilagaДата: Суббота, 09.01.2016, 14:55 | Сообщение # 2374
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
То что после захода в чат ход сбрасывается - баг?
 
TALONEДата: Суббота, 09.01.2016, 15:43 | Сообщение # 2375
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Cartilaga ()
То что после захода в чат ход сбрасывается - баг?


да, известный


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Поиск: