счетчик посещений

Чтобы жить полной жизнью, надо находиться в постоянном движении, и только тогда один день будет непохож на другой. (Пауло Коэльо)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Вторник, 29.12.2015, 05:55 | Сообщение # 2251
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Баг симулятора: в симуляторе не снимается по 10ХП с юнитов противника, которые на ход остаются рядом с мутантом. В реале всё снимается.

Добавлено (29.12.2015, 05:55)
---------------------------------------------

Цитата TALONE ()
А что с тем, что в симуляторе дважды показывается доход, кто-нибудь вывел точную закономерность?

Раньше я наоборот замечал, что в симуляторе руды у противника отображается меньше, чем реально (показывало 11 на его ходу, а противник в реале построил Сталкера). После этого перестал уже проверять количество руды у противника. Это надо с ним каждый раунд друг другу передавать для проверки реальное количество руды. Может всем для проверки заняться этим в своих партиях?
 
ЛегионДата: Вторник, 29.12.2015, 20:28 | Сообщение # 2252
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ополченец внезапно смог сходить на 21 очко мобильности при сходе с орудия. Влияет ли ранг на мобильность? Его ранг = 5.

Можно ли зарегистрировать клона? Если да, то как?
Прикрепления: 6123530.png(575.4 Kb)
 
skvДата: Вторник, 29.12.2015, 20:37 | Сообщение # 2253
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Влияет ли ранг на мобильность?

влияет
 
TALONEДата: Вторник, 29.12.2015, 20:53 | Сообщение # 2254
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Можно ли зарегистрировать клона? Если да, то как?


пока регистрация каждого участника отнимает много времени разрабов, там многое делается пока вручную. Поэтому обычно клоны могут быть выданы только владельцам ВИП аккаунтов если очень надо и тем, кому реально надо для пользы дела


Мы победим!
 
ZumarДата: Вторник, 29.12.2015, 23:43 | Сообщение # 2255
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Противник сделал ход. Загружаю игру. Мой красный страж немного побит . Не двигав свои юниты жму симулятор. Страж стал со здоровьем 100 %. Если перед нажатием симулятора двину кого-нибудь, в симуляторе страж может исцелиться, а может и нет. Закономерность не нашёл. Но такой симулятор и может подвести наших бойцов - если при входе в симулятор кто-то излечится, брехню можно не заметить
Прикрепления: 2095625.png(250.5 Kb) · 8760257.png(230.5 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 00:00 | Сообщение # 2256
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Zumar, чудеса)

Мы победим!
 
melnikovgreyДата: Среда, 30.12.2015, 00:11 | Сообщение # 2257
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обнаружен баг. Перестал отображаться список доступных игр (вообще пусто, вверху написано "игр /0". Предположительно баг появился из-за следующих действий:
Нажал " новая игра", коннект был плохой, доступные карты не погрузились, отображалось "подождите". После этого случайно ткнул на " создать".
После этого игры не выводятся, при том что арена и военная кинохроника работают корректно. Пробовал переустановить приложение - не помогло. Видимо ошибка связана с какими то данными, которые хранятся на сервере.


Ник в Стратегиуме: Grey
P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
 
ZumarДата: Среда, 30.12.2015, 00:20 | Сообщение # 2258
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Приключения бравого ополченца Швейка. Игра пускалась в блюстакс, но на телефоне тоже катит. Наверно уже нашли этот баг, но на всякий случай опишу - список багов очень большой в шапке, читать замучился, так что пардон, если повтор. Скрин 1 - наша задача - поколотить сталкера за 1 ход. Но он далеко. Не проблема - скрин 2 - уже сделано! Делается так: жмём ополченца, тыкаем гекс, куда идти, и он на него прыгает (тут всё ОК). Тут мы жмём симулятор - не подтверждая перемещение. И выходим назад из симулятора. Ополченец переместился, но мы жмём на ополченца и опа! он опять может идти - уже дальше вперёд. Повторяем комбинацию много раз.
Наверно дело в обмене данными с сервером.
Прикрепления: 9580320.jpg(393.7 Kb) · 6648655.jpg(219.4 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 00:29 | Сообщение # 2259
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Zumar, и такой ход принимается?

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 00:31 | Сообщение # 2260
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
melnikovgrey, написал разрабам, если до завтра никак сам список игр не вернешь, будут разбираться.

Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 30.12.2015, 02:30 | Сообщение # 2261
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
Приключения бравого ополченца Швейка.

Интересный баг.
Симулятор ввели недавно и он еще слабо изучен (протестен).
Очень интересно, принимает ли сервер такой ход, или это чисто баг клиента.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
melnikovgreyДата: Среда, 30.12.2015, 10:40 | Сообщение # 2262
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Talone, список игр начал загружаться. Прошло "само", или всё-таки что то сделали? Пробовать ещё раз всё сломать при случае? smile

Ник в Стратегиуме: Grey
P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 10:57 | Сообщение # 2263
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
melnikovgrey, делали что-то. Может и сделали)
Попробуй сломать, закономерность нужна


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 30.12.2015, 11:13 | Сообщение # 2264
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Напоминание, чтобы не потерялось:
Цитата DAS_Z ()
если штурмовик убивает кассетной бомбой юнит над которым он находится, то этот юнит оживает при завершении хода

надо внести в список.
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 11:14 | Сообщение # 2265
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, ага, спасибо, посмотри плиз, может еще чего забыл внести

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 30.12.2015, 11:29 | Сообщение # 2266
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
DAS_Z, ага, спасибо, посмотри плиз, может еще чего забыл внести

1 Бесконечный ход ополченцев с симулятором
2 Лечение в симуляторе
3 много жалоб на неприем хода после сброса атомной бомбы, но непонятно является ли это ситуацией описанной в пункте 41 либо что то другое.
4 из чата - неприем хода при сбитии ранее заблокированного юнита (тут надо еще ковырять т.к. чаще всего юниты все же сбиваются, т.е. найти условия при которых сервер и клиент считают урон по разному)
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 16:18 | Сообщение # 2267
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
4 из чата - неприем хода при сбитии ранее заблокированного юнита (тут надо еще ковырять т.к. чаще всего юниты все же сбиваются, т.е. найти условия при которых сервер и клиент считают урон по разному)


да, надо исследовать этот вопрос


Мы победим!
 
ZumarДата: Среда, 30.12.2015, 18:53 | Сообщение # 2268
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Zumar, и такой ход принимается?

Честно - читерство это - не пробовал. Я же буду проклят за это=)
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 18:59 | Сообщение # 2269
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
Честно - читерство это - не пробовал. Я же буду проклят за это=)


в научных целях можно) По идее ход не должен приняться


Мы победим!
 
ZumarДата: Среда, 30.12.2015, 19:07 | Сообщение # 2270
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
в научных целях можно) По идее ход не должен приняться
ща проверю...

Добавлено (30.12.2015, 19:07)
---------------------------------------------
Ответ типа Server rejected your move: Problems with move.... No moves left. Чит не прокатил... жаль=)

 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 19:08 | Сообщение # 2271
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
Чит не прокатил... жаль=)


вот видишь, не все так просто у нас)


Мы победим!
 
ZumarДата: Среда, 30.12.2015, 19:11 | Сообщение # 2272
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А во!!! в игре с Dr.Bang-ом принял всё таки!!!! игра 12602 - делал плохой ход Люси - двигался, потом бил на халяву...
 
amigosxxxДата: Среда, 30.12.2015, 19:48 | Сообщение # 2273
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Баг симулятора: в симуляторе не снимается по 10ХП с юнитов противника, которые на ход остаются рядом с мутантом. В реале всё снимается.

Также в списке багов не нашёл этого.
 
FoBoSДата: Среда, 30.12.2015, 20:37 | Сообщение # 2274
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
А во!!! в игре с Dr.Bang-ом принял всё таки!!!! игра 12602 - делал плохой ход Люси - двигался, потом бил на халяву...

Вот это номер!


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Среда, 30.12.2015, 20:39 | Сообщение # 2275
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Вот это номер!


надо изучить детально когда баг срабатывает, а когда нет. После турнирного функционала багами займутся вплотную


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Поиск: