счетчик посещений

Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.(Ошо)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 01.09.2015, 10:03 | Сообщение # 1401
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Что такое суицидальные атаки?

Это когда юнит самоуничтожается атакуя противника. Такое самоуничтожение должно учитываться счетчиком количества/стоимости уничтоженных противником юнитов.
 
il12rusДата: Вторник, 01.09.2015, 23:59 | Сообщение # 1402
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
il12rus, что за проблема?

если использовать энергоблокировку видящего и не добить юнит, то любая атака по этому юниту в следующем ходу завершится фейлом. Сервер не принимает ход.
 
TALONEДата: Среда, 02.09.2015, 08:16 | Сообщение # 1403
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, ясно, сейчас варианта два: не используй и заверши ход иначе, или могу заморозить партию на неделю-другую

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 02.09.2015, 09:10 | Сообщение # 1404
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Наткнулся на баг с пропаданием юнитов, про который уже писали. Поковырял, вот по шагам как он получается:
1. В начале надо кого нибудь стукнуть (у меня была возможность только ближней атакой, стрелковой надо проверить). Если никого не бить то баг не проявится.
2. Выбираем юнит со спец-способностью и активируем спецспособность (у меня был верт, баг проявлялся на стреле и гипердрайве)
3. Кликаем на самом юните, либо на не подсвеченом гексе и юнит исчезает.
 
TALONEДата: Среда, 02.09.2015, 09:12 | Сообщение # 1405
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, надо проверить. Проверю при случае, может кто еще поможет. Четкий алгоритм появления бага это хорошо. Может есть еще другие способы вызвать этот баг

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.09.2015, 11:56 | Сообщение # 1406
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
Наткнулся на баг с пропаданием юнитов, про который уже писали. Поковырял, вот по шагам как он получается:
1. В начале надо кого нибудь стукнуть (у меня была возможность только ближней атакой, стрелковой надо проверить). Если никого не бить то баг не проявится.
2. Выбираем юнит со спец-способностью и активируем спецспособность (у меня был верт, баг проявлялся на стреле и гипердрайве)
3. Кликаем на самом юните, либо на не подсвеченом гексе и юнит исчезает.


да, все так. Первая атака может быть любая и альт способность тоже. Временный способ избежать этого: после нажатия на альт способность нажимать строго на цель, тогда юнит не исчезает. Вынесу в шапку


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.09.2015, 12:01 | Сообщение # 1407
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
если использовать энергоблокировку видящего и не добить юнит, то любая атака по этому юниту в следующем ходу завершится фейлом. Сервер не принимает ход.


опиши подробнее как вызвать фейл. Попробовал все сделать по твоему описанию, ход принялся


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.09.2015, 12:02 | Сообщение # 1408
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки


вынес в шапку


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.09.2015, 12:12 | Сообщение # 1409
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
немного дополнил список в шапке. Если что пропустил, помогайте

Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 02.09.2015, 13:07 | Сообщение # 1410
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
пехом можно встать на нейтральный бункер, атаковать вражеский юнит, а затем захватить этот бункер - баг ?
 
TALONEДата: Среда, 02.09.2015, 13:27 | Сообщение # 1411
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
пехом можно встать на нейтральный бункер, атаковать вражеский юнит, а затем захватить этот бункер - баг ?


проверил, так можно захватывать не только бункеры, но и шахты. Конечно это баг. Выношу в шапку


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 02.09.2015, 13:33 | Сообщение # 1412
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Leo ()
пехом можно встать на нейтральный бункер, атаковать вражеский юнит, а затем захватить этот бункер - баг ?

Баг, так что прекращай его использовать smile
Порты, кстати, тоже можно захватывать.
 
il12rusДата: Среда, 02.09.2015, 15:10 | Сообщение # 1413
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
il12rus, ясно, сейчас варианта два: не используй и заверши ход иначе, или могу заморозить партию на неделю-другую

лучше заморозить
 
il12rusДата: Среда, 02.09.2015, 15:13 | Сообщение # 1414
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
опиши подробнее как вызвать фейл. Попробовал все сделать по твоему описанию, ход принялся

странно, проверял на тестовой партии воспроизводилось. Вечером попробую совсем минимальный пример сделать, пока некогда
 
LeoДата: Среда, 02.09.2015, 15:45 | Сообщение # 1415
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Баг, так что прекращай его использовать


А мне даже уже начало нравится ))
 
IceGlanceДата: Среда, 02.09.2015, 22:01 | Сообщение # 1416
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, что у нас с кулдаунами:

Видящий / Энергоблокировка - кулдаун при отмене действия не возникает. Третий пункт списка багов "Энергоблокировка видящего (работает против суперов, а по многим другим юнитам не работает, должно быть все наоборот) ". Баг не актуален, Видящий успешно блокирует все юниты. Ход с блокировкой суперов сервером не принимается. Требуется чисто косметическая правка - сделать невозможным применение энергоблокировки к суперам.

Видящий / Энергетический удар - есть косяк, активация энерг. удара с последующей отменой приводит к кулдауну. Кулдаун не возникнет, если нажать кнопку перехода, полную перезагрузку битвы делать не обязательно.

Ополченец / Маршбросок - все ок

Сталкер / Турбо - все ок. При использовании зачем-то включается кулдаун на 1 ход, то есть уже на следующий ход способность может быть снова задействована. Видимо особенности технической реализации.

Танк / Прыжок - ок.

Рельса / Импульсный удар - ок.

Хантер / Оффроад - ок.

Егерь / Беглый огонь - ок.

Крейсер / Импульсный удар - ок.

Вертолет / Стрела - ок.

Вертолет / Гипердрайв - есть кулдаун после отмены

Люся / Поцелуй - ок.

Штурмовик / Кассетная бомба - есть кулдаун после отмены. Баг номер 16 из списка "Кассетная бомба не действует на мутантов" - на самом деле кассетная бомба замечательно действует на любую пехоту, включая мутантов, но сервер не принимает ход, если кассетная бомба хоть кому-то нанесла урон (хоть союзному, хоть вражескому юниту). Если кассета никого не задела, то ход принимается.

Штурмовик / Атомная бомба - есть кулдаун после отмены.

С кулдаунами вроде все.

Проверил "14. Штурмовик получает ответку от катера (возможно и от других юнитов)." - штурмовик получает ответку только от мутанта, ровно 10хп, от всех остальных юнитов, включая катер не получает, баг не актуален.

p.s. за час с двух устройств сыграл 71 раунд smile с перелогинами можно было бы и пол дня убить.


Сообщение отредактировал IceGlance - Среда, 02.09.2015, 22:08
 
TALONEДата: Среда, 02.09.2015, 22:33 | Сообщение # 1417
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, круто, добавлю в шапку

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 03.09.2015, 10:17 | Сообщение # 1418
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Копирую описание двух багов из чата. Баги не критичные, лечатся сбросом хода.

1. Если активировать режим Турбо у сталкера, а затем нажать Отмена, то у сталкера пропадет возможность ходить дважды.
2. Если активировать режим Беглый огонь у егеря, а затем нажать Отмена, то при повторной активации Беглого огня егеря будет невозможно сдвинуть с места.
 
TALONEДата: Четверг, 03.09.2015, 10:38 | Сообщение # 1419
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, добавил в шапку. Так скоро составим полный каталог черных дыр т.е. сделаем то, над чем ученые бьются уже не одно десятилетие)

Мы победим!
 
pereskop000Дата: Четверг, 03.09.2015, 12:01 | Сообщение # 1420
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу завершить ход. Карта DesertOil, номер боя - 10114. Я "VIVAT" мой соперник "Dezdemon@". Появляется окно с надписью. Прикрепляю три скриншота: Позиция перед атакой, после атаки и Надпись об ошибке.
 
pereskop000Дата: Четверг, 03.09.2015, 12:10 | Сообщение # 1421
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу завершить ход. Карта DesertOil, номер боя - 10114. Я "VIVAT" мой соперник "Dezdemon@". Появляется окно с надписью об ошибке.
Прикрепления: 0493836.gif(349.5 Kb)
 
TALONEДата: Четверг, 03.09.2015, 12:16 | Сообщение # 1422
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
pereskop000, попробуй сделать ход без отмен хода. Если не получится завершить, опиши подробно, чем ходишь

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 03.09.2015, 15:25 | Сообщение # 1423
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Такое самоуничтожение должно учитываться счетчиком количества/стоимости уничтоженных противником юнитов.

Еще счетчик должен учитывать самоуничтожения мутантов на пятом ходу, а также увеличиваться на 80 единиц руды при уничтожении ферзя или короля.
 
TALONEДата: Четверг, 03.09.2015, 15:27 | Сообщение # 1424
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
партия 10091.


уточни номер партии. Она еще идет? И заморозка будет на несколько недель, пока разрабы с головой заняты другим


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 03.09.2015, 15:51 | Сообщение # 1425
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
а также увеличиваться на 80 единиц руды при уничтожении ферзя или короля.


после уничтожения ферзя будет специальный знак в новом интерфейсе

Цитата IceGlance ()
Еще счетчик должен учитывать самоуничтожения мутантов на пятом ходу


добавлю в шапку


Мы победим!
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Поиск: