счетчик посещений

Смелые мысли играют роль передовых шашек в игре: они гибнут, но обеспечивают победу. (И. Гёте)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Вторник, 30.06.2015, 19:58 | Сообщение # 1051
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
В эфире передача Очумелые ручки! Сегодня мы продемонстрируем вам, как из катера, ополченца и марш-броска создать полноценного глубоководного морпеха!

Прикрепления: 7663714.png(446.7 Kb) · 7948765.png(449.6 Kb) · 2234573.png(143.9 Kb) · 1805259.png(424.1 Kb) · 7916318.png(442.6 Kb) · 3602216.png(447.0 Kb) · 9201746.png(430.2 Kb)
 
DAS_ZДата: Вторник, 30.06.2015, 20:12 | Сообщение # 1052
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
AurelianoBuendia, biggrin
 
FoBoSДата: Вторник, 30.06.2015, 23:40 | Сообщение # 1053
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
AurelianoBuendia

biggrin
Наверное,если еще пару раз тыкнуть, то ему выдадутся акваланг и ласты, а также взрывчатка для совершения диверсионных действий в глубоком тылу ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Среда, 01.07.2015, 11:12 | Сообщение # 1054
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
В партии с Ила с Дасом катера Даса постоянно по две клетки суши преодолевают.

Старый неприятный баг, который хорошо бы поправить.


в 15-й версии, которую пока не рассылают, это исправили вроде бы


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 01.07.2015, 11:17 | Сообщение # 1055
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В кинохронике не ищет по номеру партии.
 
TALONEДата: Среда, 01.07.2015, 12:23 | Сообщение # 1056
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
В кинохронике не ищет по номеру партии.


исправили


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 02.07.2015, 10:14 | Сообщение # 1057
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Важные баги, влияющие на геймплей
(пишу по памяти, если что забыл, напомните в личку, впишу в этот список)


1. Неоднократный выстрел с орудийного гекса
2. Не сокращение времени жизни мутантов, находящихся в джипах
3. Энергоблокировка видящего (работает против суперов, а по многим другим юнитам не работает, должно быть все наоборот)
4. Штурмовик не может атаковать, находясь над дружественным юнитом, из-за чего часто нет возможности атаковать с выгодной позиции
5. Клонирование пехов с помощью катера.
6. Создание "морских котиков": http://www.runiwar.ru/forum/100-795-57760-16-1435683517 Нафик котиков)


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 02.07.2015, 11:13 | Сообщение # 1058
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
пишу по памяти, если что забыл, напомните в личку, впишу в этот список

5. Катера могут ездить с суши на сушу
6. AurelianoBuendia, выше показал как морских котиков делать.
 
TALONEДата: Четверг, 02.07.2015, 11:14 | Сообщение # 1059
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
5. Катера могут ездить с суши на сушу


это уже исправили в новой версии


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 02.07.2015, 11:18 | Сообщение # 1060
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
это уже исправили в новой версии

0.4.14 или в той что готовится? Вчера я по подсветке видел как катер на 2 суши мог походить. Хотя альтернативный маршрут - 2 глубоководья и суша (недосягаем).
 
il12rusДата: Четверг, 02.07.2015, 11:29 | Сообщение # 1061
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
В партии с schemer (3293) не дает завершить ход

что насчет этого? осталось около 10 часов на таймере

Цитата DAS_Z ()
0.4.14 или в той что готовится? Вчера я по подсветке видел как катер на 2 суши мог походить. Хотя альтернативный маршрут - 2 глубоководья и суша (недосягаем).

талон писал что в 15 норм
 
TALONEДата: Четверг, 02.07.2015, 11:39 | Сообщение # 1062
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
что насчет этого? осталось около 10 часов на таймере


уточни номер партии, 3293 это не та партия


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 02.07.2015, 12:42 | Сообщение # 1063
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
упс, опечатался. 3292
 
FoBoSДата: Четверг, 02.07.2015, 15:16 | Сообщение # 1064
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
пишу по памяти, если что забыл, напомните в личку, впишу в этот список

Клонирование пехов с помощью катера.
Правда сервер не принимает такой ход.

Цитата TALONE ()
1. Неоднократный выстрел с орудийного гекса

Красота!


Практически все что можно поснимал! Там ведь еще и урон всё время с гекса растет из-за ветеранства! в Итоге раскачал урон до 295.
Лупит по суперам на 60.
Прикрепления: 8674650.jpg(76.4 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Четверг, 02.07.2015, 15:17
 
TALONEДата: Четверг, 02.07.2015, 15:20 | Сообщение # 1065
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Клонирование пехов с помощью катера.
Правда сервер не принимает такой ход.


добавил.

А что у нас с джипами и пехами еще было не так?


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 02.07.2015, 15:22 | Сообщение # 1066
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Важные баги вынес в шапку. Пишите, если нужно пополнить список

Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 02.07.2015, 15:25 | Сообщение # 1067
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Клонирование пехов с помощью катера.

Цитата TALONE ()
А что у нас с джипами и пехами еще было не так?

насколько я помню пехи и с помощью джипов прекрасно клонировались
 
FoBoSДата: Четверг, 02.07.2015, 15:25 | Сообщение # 1068
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
1) Мутант вроде не стреляет с орудийного гекса
2) И ты как-то писал, что поставил на орудийный гекс пеха и он мог ближней атакой ударить.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
amigosxxxДата: Четверг, 02.07.2015, 18:31 | Сообщение # 1069
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Пехи из джипа и другого джипа при высадке могут атаковать - если выбрать марш-бросок и не ходить им, а выбрать снова джип и потом уже ходить пехом и он нормально так будет бить.

Добавлено (02.07.2015, 18:28)
---------------------------------------------
Реплеи часто показывают у меня какой-то левый ход противника

Добавлено (02.07.2015, 18:31)
---------------------------------------------
Кстати, интересный момент - после ухода с орудийного гекса пех не имеет маршброска. Но если пеха с орудия посадить в катер, у него эта функция появляется

при просмотре реплея целиком на примере своей незавершенной партии. Досмотрел я целиком на 16 скорости ролик своей партии. Перезапускаю его, нажимая на круговую стрелку, и вижу, что не сбросились единицы руды у каждого противника, что правее отображения раунда, и, в итоге, новые числа и старые накладываются друг на друга. Также при повторе все шахты отображаются нейтральными в течении всего боя.

 
Mikola_LipetskoyДата: Четверг, 02.07.2015, 22:49 | Сообщение # 1070
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Последнее время переодически стала подвисать игра и вываливаться на телефоне. Происходит это на большой карте (кажется). Такое ощущение что памяти не хватает (на телефоне 512 Мб). т.е. перед тем как отвалится он начинает подтормаживать. Один раз даже андроид перезагрузился. Возможно есть смысл в настройках дать возможность отключать очень большие карты для рэндома. Для владельцев телефонов это может быть полезно с точки зрения удобства игры. На большой карте все же с телефона неудобно. Масштабирование конечно спасает, но охватывать всю ситуацию сразу сложно.

Сообщение отредактировал Mikola_Lipetskoy - Четверг, 02.07.2015, 22:58
 
bashwolfДата: Пятница, 03.07.2015, 07:04 | Сообщение # 1071
Группа: Strategium free+
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При непосредственном контакте двух мутантов, они не снимают друг другу по 10ХП. В таблице юнитов написано, что аура мутантов не действует только на бульдозеры поэтому считаю, что это баг.
З.Ы. Баг наблюдается в игре 3285 при посадке мутанта в джип и последующей высадкой его возле вражеского мутанта (на клетке с нефтяной вышкой в малом лотосе пеха, сталкера и мутанта). При этом у соседних пеха и сталкера жизни отнимаются.


Сообщение отредактировал bashwolf - Пятница, 03.07.2015, 07:07
 
TALONEДата: Пятница, 03.07.2015, 08:17 | Сообщение # 1072
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата bashwolf ()
При непосредственном контакте двух мутантов, они не снимают друг другу по 10ХП. В таблице юнитов написано, что аура мутантов не действует только на бульдозеры поэтому считаю, что это баг.
З.Ы. Баг наблюдается в игре 3285 при посадке мутанта в джип и последующей высадкой его возле вражеского мутанта (на клетке с нефтяной вышкой в малом лотосе пеха, сталкера и мутанта). При этом у соседних пеха и сталкера жизни отнимаются.


так и должно быть, просто в таблице это не было разъяснено. Где-то мы об этом говорили раньше. Добавил в таблицу


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 03.07.2015, 08:29 | Сообщение # 1073
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
насколько я помню пехи и с помощью джипов прекрасно клонировались


дописал

Цитата FoBoS ()
1) Мутант вроде не стреляет с орудийного гекса


так и должно быть по логике. Таблицу нужно править, нужно решить как. Предлагаю, чтобы мутант, как и все остальные юниты не мог стать на орудийный гекс. А как сейчас в игре происходит? Пока вношу в шапку необходимость проработки этого вопроса

Цитата FoBoS ()
2) И ты как-то писал, что поставил на орудийный гекс пеха и он мог ближней атакой ударить.


вношу

Цитата amigosxxx ()
Пехи из джипа и другого джипа при высадке могут атаковать - если выбрать марш-бросок и не ходить им, а выбрать снова джип и потом уже ходить пехом и он нормально так будет бить.


Цитата amigosxxx ()
Кстати, интересный момент - после ухода с орудийного гекса пех не имеет маршброска. Но если пеха с орудия посадить в катер, у него эта функция появляется


добавил в шапку


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 03.07.2015, 08:31 | Сообщение # 1074
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Последнее время переодически стала подвисать игра и вываливаться на телефоне. Происходит это на большой карте (кажется). Такое ощущение что памяти не хватает (на телефоне 512 Мб). т.е. перед тем как отвалится он начинает подтормаживать.


да, есть такое дело. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов.

добавил в отдельный раздел в шапке


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Пятница, 03.07.2015, 08:43 | Сообщение # 1075
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще доставучий баг, когда кол-во жизней мутантов и ранг сливаются и не разберешь скок жить осталось мутанту. Помогает только выход из партии и вновь в нее заход.
После отмены хода пропадают радиационные поля с карты.
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Поиск: