счетчик посещений

Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Страница 143 из 143«12141142143
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 25.08.2017, 07:56 | Сообщение # 3551
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Цитата Axa ()
Самолетиг если не делает отхода после атаки, может зависнуть над любым сектором.


как я понял, это только в симе


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 25.08.2017, 22:54 | Сообщение # 3552
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Цитата Axa ()
Game: 37596 Я ничего не делал, ОНО САМО! Ну а если серьезно не много движения с возвратами ни одной атаки, из подозрений правый безпилотник отправил на правую вышку тараном. Сообщений не было кроме того что заморозило.


вроде как исправили, проверь еще раз


Мы победим!
 
mOPsДата: Вторник, 29.08.2017, 19:12 | Сообщение # 3553
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Замечен баг. Game: 37696 Последний мой ход: Видящий из бункера энергоударом наносит владыка урон 25. Перед нажатием на передачу хода пишу сопернику сообщение в чат, отправляю, возвращает к партии, в которой, естественно, владыки у соперника уже нет. Жму передачу хода. И никаких сообщений о выигрыше. Партия в незаконченных. Захожу в нее, ход соперника. Оо. И владыка жив с 25тью ед. жизней. Получается последний мой удар владыкой не засчитали. И владыка на бункере остался. Думаю баг связан как-то с тем, что перед нажатием на передачу хода я писал сообщение сопернику в чат.

Будь проще ...

Сообщение отредактировал mOPs - Среда, 30.08.2017, 08:58
 
AxaДата: Суббота, 02.09.2017, 21:23 | Сообщение # 3554
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте мои маленькие друзья. Сегодня я хочу рассказать вам сказку о том как злой около нулевой скорость соединения, регулярно вешают Cтратегиум на flyme 6, а сегодня это произошло даже на nox. Появилась же эта фишечка после позапрошлого обновленьица. Выглядит как вращающийся кружочек оранжевого цвета который ни как не реагирует ни на наличие интернета ни на кнопки назад и домой. В общем на флайме 6 только ребут и помогает. Ну и в догоночку: лично я люблю когда есть кнопка выхода из игры) ЗЫ. На ноксе когда кружок перестает крутиться тоже только ребутом убить стратегиум удается)

omb82136@sjuaq.com

Сообщение отредактировал Axa - Суббота, 02.09.2017, 22:24
 
mOPsДата: Понедельник, 04.09.2017, 09:14 | Сообщение # 3555
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
странно, у меня тоже Flyme 6 и NOX и таких проблем нет.

Будь проще ...
 
Dr-BangДата: Пятница, 22.09.2017, 12:56 | Сообщение # 3556
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 973
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
стабильный вылет: если транспортом, в котором кто-то сидит, ударить по вражескому юниту и тут же быстро попытаться высадить пассажира из транспорта, игра вылетает

Желтые штаны - два раза ку
 
NevalДата: Вторник, 31.10.2017, 11:21 | Сообщение # 3557
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, я новенький в такого типа играх, сразу хочу отметить, что порог входа достаточно высокий, что наверняка отталкивает новых игроков. Зато остаются настоящие любители))

Читал я много, наверняка не всё перечитал, но новой информации уже не нахожу. У меня следующие вопросы и замечания (наверняка что-то баг, а что-то фича):
1. Не нахожу описания разницы сложности игры с ботом. По ощущениям, у бота больше руды на старте и возможно при добыче, что вносит дисбаланс.
2. Также, при игре с игроками у моего соперника больше руды на старте, почему?
3. После регистрации в конфиге по умолчанию было настроено 2 случайные игры. В итоге, после окончания своей первой игры с ботом я попадаю в случайную игру, где у соперника имеется 200+ побед в рейтинговых играх, а я ещё толком не разобрался кто как ходит. Мелочь, а неприятно.
4. Играю на samsung galaxy note 2, у меня часто вылетает игра при активации доп.способности юнита или отмены хода. Может долго не вылетать, а может наоборот, чуть ли не при каждом клике на доп.способность. При вылете приложение останавливается, при возврате в игру раунд надо ходить заново.
5. При выходе из игры или заходе в чат партии, отменяется последний ход.
6. Ну и самое интересное, игра 38684 зависла после хода бота, не заканчивается уже наверное неделю. После этого хода у меня пропало несколько юнитов, а юнит бота умудрился встать на гекс, где стоит мой юнит smile Достаточно глянуть последний ход.
7. В той же игре, почему бот купил атомный самолёт на обычной базе, тогда как у меня такой самолёт доступен только в порту?
8. Игра 38946 заморожена. При окончании хода получал сообщение, что сервер отклонил мои ходы. Получается, что расположение юнитов на карте не соответствует данным, сохранённым на сервере.

У меня пока всё smile
 
TALONEДата: Вторник, 31.10.2017, 11:31 | Сообщение # 3558
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Цитата Neval ()
Всем привет, я новенький в такого типа играх, сразу хочу отметить, что порог входа достаточно высокий, что наверняка отталкивает новых игроков. Зато остаются настоящие любители))


привет, это да)

Цитата Neval ()
1. Не нахожу описания разницы сложности игры с ботом. По ощущениям, у бота больше руды на старте и возможно при добыче, что вносит дисбаланс.


на более сложных уровнях игры у бота больше руды, плюс он чаще использует атомную бомбу, плюс может строить штурмовики на шахтах

Цитата Neval ()
2. Также, при игре с игроками у моего соперника больше руды на старте, почему?


у того, кто ходит вторым, руды больше

Цитата Neval ()
3. После регистрации в конфиге по умолчанию было настроено 2 случайные игры. В итоге, после окончания своей первой игры с ботом я попадаю в случайную игру, где у соперника имеется 200+ побед в рейтинговых играх, а я ещё толком не разобрался кто как ходит. Мелочь, а неприятно.


просто пока игроков мало. Будет больше и тогда матчмейкер будет подбирать их более точно по рейтингу

Цитата Neval ()
4. Играю на samsung galaxy note 2, у меня часто вылетает игра при активации доп.способности юнита или отмены хода. Может долго не вылетать, а может наоборот, чуть ли не при каждом клике на доп.способность. При вылете приложение останавливается, при возврате в игру раунд надо ходить заново.


когда вылетает, надо делать логи и высылать их разрабам, тогда будут править. Лог сделать просто: сразу после вылета жмешь кнопку "игра" на главном меню. Это действие копирует лог в буфер обмена, вставляешь его копипастой в почту и высылаешь. Дел на 30 секунд

Цитата Neval ()
8. Игра 38946 заморожена. При окончании хода получал сообщение, что сервер отклонил мои ходы. Получается, что расположение юнитов на карте не соответствует данным, сохранённым на сервере.


если игра замерзла, нужно ждать исправления и не завершать игру. При выходе новых версий заморозки правят


Мы победим!
 
NevalДата: Вторник, 31.10.2017, 12:56 | Сообщение # 3559
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы, всё же фичи тоже есть))

Сейчас в одной партии возникла не совсем понятная для меня ситуация - мой джампер не может заехать туда, куда должен заезжать.

Прилагаю скрины. На одном из них путь заграждает сталкер, а на другом скрине сталкер убран, но у джампера зона ходов не изменилась, хотя должна расшириться в сторону красных. Баг или ещё одна фича?))

Добавлено (31.10.2017, 12:56)
---------------------------------------------
Блин, скрины не прикрепились, ещё один баг))

 
TALONEДата: Вторник, 31.10.2017, 13:21 | Сообщение # 3560
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Цитата Neval ()
Блин, скрины не прикрепились, ещё один баг))


уменьши вес картинок или используй фотохостинги


Мы победим!
 
NevalДата: Вторник, 31.10.2017, 13:21 | Сообщение # 3561
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепляю скрины.

Также прилагаю скрин списка игр, где в самом верху есть заявка на новую игру, которую практически не видно.
Прикрепления: 3340992.jpg(97Kb) · 1033239.jpg(96Kb) · 2564680.png(171Kb)


Сообщение отредактировал Neval - Вторник, 31.10.2017, 13:23
 
TALONEДата: Вторник, 31.10.2017, 14:00 | Сообщение # 3562
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
Цитата Neval ()
Прикрепляю скрины.


у тебя красный сталкер стоит на обеих скринах


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 31.10.2017, 14:02 | Сообщение # 3563
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
стабильный вылет при нажатии на иконку "Статистика" на быстрой панели (в новой версии только похоже)

Мы победим!
 
NevalДата: Вторник, 31.10.2017, 14:02 | Сообщение # 3564
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Буквально только-что прочитал инфу про зону контроля, теперь вопрос с джампером снят.
 
TALONEДата: Вторник, Вчера, 10:12 | Сообщение # 3565
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29904
Награды: 8
Репутация: 63
Статус: Online
что-то у нас в последних версиях вылетает при попытке посмотреть стату игрока

Мы победим!
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Черные дыры
Страница 143 из 143«12141142143
Поиск: