счетчик посещений

Воин действует, как если бы он знал, что он делает, даже когда на самом деле он не знает ничего. Обычный человек по-разному действует в отношении того, что считает правдой, и того, что считает ложью. Воин действует безупречно в обоих случаях (К.Кастанеда)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Страница 30 из 30«12282930
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Карты неведомых миров
Карты неведомых миров
TALONEДата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29392
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Offline
Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты.

Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 27.09.2016, 16:00 | Сообщение # 726
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29392
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Offline
Или вот карта:

Unsteady Universe



Вот почему тут нет глубоких каналов для крейсеров и подлодки? Они тут просто просятся. И еще вышек слишком много. Нет конкуренции за них. Средний бой в Стратегиуме сегодня длиться около 10 раундов, за это время хорошо если занимаются 2-3 вышки. При большом количестве вышек за них просто не успевает возникнуть конкуренция.

Прикрепления: 9549664.jpg(339Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 27.09.2016, 16:09 | Сообщение # 727
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29392
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Offline
Итого общие пожелания по картам:

1. должны работать все типы юнитов
2. вышки, бункеры, аэс - за все это должна быть конкуренция, это катализаторы боя, предохранители против стоялова. Баланс устроен так, что, например, много бункеров или АЭС приведут к тому, что мутантов, садху и летунов станет слишком много и пойдет перекос. Поэтому такие юниты надо еще заслужить, а не клепать их бесконтрольно. Но тут важно следить чтобы желтый не имел больших преимуществ за счет первого хода
3. Карты должны быть в меру компактными, каждый гекс должен нести какой-то смысл. Шахты соперников не сильно удалены друг от друга, чтобы сразу завязывалос динамичное противостояние. Большие размеры карт обычно ни к чему хорошему не приводят, человек просто не способен контролировать столько территорий. Представь шахматы на доске 30 на 30 - тут уже мозг сломаешь и интерес падает.
4. Не забываем про гексы для пехоты - леса, горы, города и прочие, и не с краю карты для декора, а там, где идут бои.
5. Не надо чтобы с шахт был большой доход. Когда каждый ход хватает на новый танк или верт - это плохо. На сталкер, или на сталкер плюс пех за раунд - и это уже с учетом дохода с вышек, тогда игра будет развиваться интересно.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 27.09.2016, 20:35 | Сообщение # 728
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 959
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Карты - интересная тема.
Как и для юнитов, так и для карт существуют определённые рамки по балансу, играбельности, и т.д.
Нам будут интересны одинаковые юниты?
smile
Выстраивая карты по единому шаблону мы рискуем потеряем харизматичные карты, одного названия которых достаточно чтобы сразу вспомнить карту.
Chess full contact. Alcatraz. Fukushima. Evil star.
Каждая из этих карт обладает неповторимостью. Уникальность их бесценна.
Либо у нас будут десятки (если не сотни) похожих друг на друга карт, которые идентичны по своим принципам и даже выглядеть будут одинаково с небольшими различиями. В центре суша, по бокам глубоководье.

Я считаю, что у карт должна быть индивидуальность, хотя разумеется индивидуальность не должна перевешивать играбельность и прочие стандарты, предъявляемые к современным картам.

Конкретно по карте Unsteady Universe. Был вопрос почему нет глубоководья.
Карта слишком маленькая. Нехватка крейсера или подлодки на такой карте скорее польза, чем недостаток.
Стоялово - маловероятно, но даже при возникновении стоялова - если дошло до постройки крейсера или подлодки, то такая покупка может нарушить гармонию всего произведения - с их радиусом обстрела (крейсер пять, подлодка семь) они будут контроллировать всю карту от края до края. Считаю это может дисбалансировать карту.

Конкретно по карте Thriller - на ней всегда интересные бои. Да, согласен - там простор, раздолье - есть где размахнуться, есть даже гексы, на которые не встанет ни один юнит, у карты свои особенности. Но карта играется прекрасно, достаточно взглянуть хронику. Например текущий бой Анши и Вилгифорца. Это же песня ) Именно такие бои мы и хотим видеть.
Можно оставить старый вариант, который сейчас играется замечательно и карта остаётся в памяти, не смотря на размер (хотя у нас есть карты и побольше, триллер в этом отношении скорее "большая-средняя", чем гигантская).
Как сейчас.

Либо перекроить карту, добавив морских путей и получим карту, мало отличающуюся от многих других. Как в плане географии, так и в плане геймплея и используемых на данной карте тактик.
Новый возможный вариант.

С водой карта выглядит возможно "правильнее", но карта без сомнения потеряет свою изюминку. Это как в больших городах - власти вдруг начинают сносить древнюю архитектуру, которая была на открытках города и которой гордились старожилы и любовались гости города, и начинают забивать всё блочными коробками, которые крадут у города свою неповторимую атмосферу, коробками, о которых люди уже снаружи знают как они выглядят внутри.

Вцелом, что касается глубоководья - у меня и так громадное количество карт с наличием глубоководья, заточенные именно под морские битвы. Так что недостатка в данном аспекте у нас как бы нет )
Потому возможно такие карты без глубоководья и выглядят "маргиналами". Кажутся неправильными. И тянется рука сразу начать "причёсывать" их под общий фас и профиль. Но и такие карты имеют право на существование. Они не хуже других!
Например карта Аурелиано - mountain battle

Карта играется прекрасно, несмотря на свою минималистичность. В ней есть свой шарм, есть баланс, есть свои тактики. Именно такие карты и делают Стратегиум разнообразым и неповторимым. Разные карты - разные тактики )

Я отдаю себе отчёт, что так называемые "лишние" гексы не должны превалировать над гексами с повышенной функциональностью, и обязуюсь ещё больше чем раньше искать золотой компромисс между тем, что у нас уже наработано и тем, что может быть интересно.

Я также принимаю всю критику и пожелания, от Айса и от Талоне. Я всегда прислушиваюсь к мнениям, которые люди высказывают по моим картам (и в игре и на руниваре) и постоянно требую больше деловой критики. Говорю вам спасибо за неравнодушное отношение и советы.
Всё принимается к сведению и будет внедряться.

________________________________________________________________

Отредактированные карты на рассмотрение в рэндом.
Divide


Justice


DeadLine


Masters of War


National Security
Прикрепления: 6400322.jpg(378Kb) · 7044500.jpg(275Kb) · 8210299.jpg(354Kb) · 3670745.jpg(282Kb) · 9448310.jpg(360Kb) · 2433354.jpg(239Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Среда, 28.09.2016, 08:21 | Сообщение # 729
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29392
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Offline
Dr-Bang, ну смотри сам, я просто советую. Понятно, что должно быть разнообразие, но я смотрю как игрок на это дело. Я не играл все 500 карт, а реальные новички сыграют и еще меньше, поэтому их вряд ли будет волновать гипотетическое разнообразие, а вот то, что в конеретном бою, который мне выпал в рандоме, нельзя построить крейсер или подлодку и нет морских путей (что отсекает большой пласт юнитов сразу), то лично меня это расстраивает как игрока. Можно сказать, что запорожец и БМВ - это разнообразие, только почему-то после БМВ тебе вряд ли захочется ездить на зепоре для "разнообразия". Делать карты разнообразными за счет отсечения части юнитов и уменьшения функционала игры не правильно на мой взгляд. Разнообразие нужно искать в другом, не ужимая функционал.

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 29.09.2016, 09:12 | Сообщение # 730
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29392
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
National Security


а зачем здесь столько моря вокруг, если туда корабли не могут выплыть?
остальное принято, 441 карта в рандоме сейчас


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 29.09.2016, 16:04 | Сообщение # 731
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 959
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote TALONE ()
а зачем здесь столько моря вокруг, если туда корабли не могут выплыть?

согласен )

Изменения карт

National Security
Крейсеры могут переплывать с одного фланга на другой.


Over Horizon
Дебют красных вызывал определённые трудности, поэтому добавил морские порты, чтобы джип мог заехать на остров.
Также сделал нейтральными нижние морские порты.


NonStop
Убрал стартовые катера.
Прикрепления: 1675269.jpg(300Kb) · 7337631.jpg(351Kb) · 2293136.jpg(389Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 09.10.2016, 17:37 | Сообщение # 732
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 959
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Коррекция старых карт

Thriller
Убрал лишние гексы, убавил количество добывающих вышек, добавил море.


Smash
Изменена география карты


Intergalactic
Добавлен глубоководный порт.


Alien Technology
Полностью переделал неудачную карту.


НОВАЯ КАРТА
Immersion
Ищу соперника на тест.
Имеется два острова - на каждом острове три шахты, две принадлежат одной стороне, одна - другой.
Прикрепления: 6870248.jpg(391Kb) · 6910075.jpg(339Kb) · 6958886.jpg(256Kb) · 7133209.jpg(328Kb) · 8500545.jpg(324Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 09.10.2016, 17:38
 
Dr-BangДата: Вторник, 01.11.2016, 22:18 | Сообщение # 733
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 959
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
BoomBustic


Rude


Neverfall


Rubikon
Прикрепления: 6392260.jpg(236Kb) · 1329609.jpg(257Kb) · 4168752.jpg(217Kb) · 4027280.jpg(198Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Среда, 02.11.2016, 11:50 | Сообщение # 734
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29392
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Offline
Dr-Bang, принято. В рандоме по прежнему 441 карта. Многие выпали из-за того, что ты вносил в них правки и не сообщал. Надо это сделать

Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 02.11.2016, 12:29 | Сообщение # 735
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я чего-то пропустил, наверное. Если в рандоме так много карт, почему в последнее время мне выпадают одни те же карты в случайных играх?
 
TALONEДата: Среда, 02.11.2016, 12:33 | Сообщение # 736
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29392
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote Leo ()
Я чего-то пропустил, наверное. Если в рандоме так много карт, почему в последнее время мне выпадают одни те же карты в случайных играх?


пока временно играем только на 6 картах из базового пакета, чтобы детально их изучить и отбалансировать, но уже скоро станет возможным подключать дополнительные пакеты карт


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 11.11.2016, 16:11 | Сообщение # 737
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 959
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Апдейты старых карт

Asgard


Area51


Apocalyptic Delirium


Pressure Down


After Party


Unsteady Universe


НОВАЯ КАРТА

Expand


Blast
Прикрепления: 4637855.jpg(250Kb) · 1845535.jpg(258Kb) · 5706293.jpg(273Kb) · 5944638.jpg(253Kb) · 9964042.jpg(274Kb) · 5853430.jpg(250Kb) · 8580161.jpg(240Kb) · 6726037.jpg(193Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Пятница, 02.12.2016, 18:35 | Сообщение # 738
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 959
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
новые карты

Tribute


Priority


Immersion
Прикрепления: 3035715.jpg(295Kb) · 1153159.jpg(363Kb) · 1195293.jpg(329Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 13.12.2016, 11:57 | Сообщение # 739
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29392
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Offline
Dr-Bang, принято. В рандоме уже 447 карт

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:26 | Сообщение # 740
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1409
Награды: 3
Репутация: 76
Статус: Offline
Moskva river



Хотел изначально Москву-реку целиком изобразить, но слишком большая карта получилась бы. В итоге решил оставить только то что внутри третьего транспортного кольца. Карта асимметричная, не знаю, насколько сбалансирована, надо тестить. Постарался примерно продумать возможное развитие партии, чтобы хотя бы в дебюте не было явного дисбаланса. Но не факт, что ничего не упустил, карта, предположительно, довольно хардкорная должна быть.
Прикрепления: 0223595.png(610Kb)
 
TALONEДата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:31 | Сообщение # 741
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29392
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Offline
AurelianoBuendia, выглядит красиво

Мы победим!
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Карты неведомых миров
Страница 30 из 30«12282930
Поиск: