счетчик посещений

Самый страшный удар тот, которого не видишь (Майк Тайсон)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Апгрейдимся
Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
CartilagaДата: Понедельник, 06.06.2016, 20:45 | Сообщение # 1476
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Считаю, что не стоит снижать штраф. Чем легче захватить чужие базы, тем больше поля для маневра - тем больше динамики.
 
Pimp-proДата: Среда, 08.06.2016, 15:14 | Сообщение # 1477
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 733
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Как вы смотрите на то, чтобы добавить в игру возможность делать заметки о конкретных боях (только для себя)? т.е. непосредственно внутри боя.

У меня иногда бывает, что я придумаю план на всю игру или на несколько ходов, а потом просто забываю про него и иду не по плану. Или, бывает, зайду в бой, проведу некоторые размышления относительно ситуации, придумаю возможные варианты хода, но не схожу, потому что нет времени провести необходимые расчёты. А когда захожу в бой снова, не могу вспомнить все предыдущие размышления и анализирую ситуацию заново.
Можно, конечно, это и в простой блокнот записывать, но он не всегда под рукой, да и не удобно это.
В онлайн покере давно реализована возможность ведения заметок на игроков внутри игрового клиента, прямо за столом. Это очень удобно, гораздо удобнее и быстрее, чем писать всё от руки и потом искать заметку на нужного игрока среди остальных десятков/тысяч/миллионов заметок.
Я понимаю, что в Стратегиуме это не будет так востребовано, как в том же покере, но всё же удобная была бы функция.


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал
 
TALONEДата: Среда, 08.06.2016, 15:19 | Сообщение # 1478
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Pimp-pro, уже о таком думали. Пока решили оставить на будущее, все-таки это не очень востребованная штука.

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 21.07.2016, 14:44 | Сообщение # 1479
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вынес тему в общий доступ. Обновил правила темы в шапке.

Также выношу на повестку дня предложение по танку: поднять ему щиты от БЛИЖНИХ атак техникой с 30 до 40-50 единиц.

Обоснование: танк все еще слишком легко снимается сталкерами и вертами, что снижает возможность его использования. Если поднять ему броню, то он станет непробиваемым для легкой техники, поэтому предлагается увеличить щиты от ближних атак, что позволит части урона все равно пробивать танк в ближнем бою. При этом на дальние стрелковые атаки изменения не повлияют, поэтому арта, крейсера, лодки и самолеты будут пробивать танк так же, как и раньше


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 21.07.2016, 16:26 | Сообщение # 1480
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1063
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Обоснование: танк все еще слишком легко снимается сталкерами и вертами, что снижает возможность его использования.

Я задумался - почему я редко покупаю танк?
Причины две.
1. Великовата цена. Я лучше куплю Егеря, он для меня почти всегда полезнее, и на вышке тоже даёт две руды.
2. Маленькая вариативность в тактике.

Quote TALONE ()
слишком легко снимается сталкерами и вертами

Возможно для кого-то проблема, но не для меня.
Всегда предпочитаю лучше купить бульдозер и сталкер (или джип), чем танк - два очень полезных юнита.

Альтернативная способность танка прыгать для меня вобще бесполезная вещь. За всё время игры в стратегиум использовал прыжок один или два раза.

Чем помочь танку в плане покупаемости и юзания - не знаю. Навскидку цена 15. Либо после прыжка вобще убрать кулдаун. Либо придумать дополнительную альту - не знаю какую.
)
Quote TALONE ()
поднять ему щиты от БЛИЖНИХ атак техникой с 30 до 40-50 единиц.

Всё равно покупать не буду )


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 21.07.2016, 16:27
 
TALONEДата: Четверг, 21.07.2016, 16:32 | Сообщение # 1481
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, лично я танки применю довольно часто, в том числе и прыжки. Никакой бульдозер со сталкером не защитят так хорошо от пехоты и мутантов, как танк, и не нанесут такой урон по суперфигурам. Также танк приносит две единицы руды с вышки, на которую его размещать удобно и быстро при помощи тех же прыжков. При помощи прыжков вообще можно ставить интересные ловушки, особенно если танков несколько. Еще на него почти не действует радиация. Но на более поздних стадиях игры танк становится слишком уязвимым, что и натолкнуло меня на мысль об усилении его щитов от ближних атак. Танк Атлантов не должен быть непробиваемой твердыней (такой танк будет у псиборгов), но щиты поднять ему можно было бы

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 21.07.2016, 16:37 | Сообщение # 1482
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Либо придумать дополнительную альту - не знаю какую.

Сплеш урон по шести гексам граничащим с гексом на который прыгнул танк (чтобы не заводить новый тип атаки, можно считать удар бомбовым).
Да, это взорвет мозг разработчикам и наверняка приведет к куче багов и рассинхронов сервера/клиента/сима...

Quote IceGlance ()
но щиты поднять ему можно было бы

Буст через щиты хорошая идея, одновременно повысит актуальность импульсного удара. Главное броню не наращивать.
От пехоты щиты чуть бы снизить.


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 21.07.2016, 16:40
 
TALONEДата: Четверг, 21.07.2016, 16:55 | Сообщение # 1483
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
От пехоты щиты чуть бы снизить.


так и знал, что ты это предложишь) Пока на мой взгляд один из плюсов танка именно превосходная защита от пехоты. Если снизить щиты, то пехота при помощи аур, или мутанты при помощи аур уже смогут наносить приличные повреждения танкам, что только снизит их полезность


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 21.07.2016, 16:57 | Сообщение # 1484
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1063
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
При помощи прыжков вообще можно ставить интересные ловушки, особенно если танков несколько.

Теорию-то мы все знаем. И про руду и про радиацию, и про транзакцию с пехотой.
Кто-то такие ловушки уже делал?

Quote TALONE ()
лично я танки применю довольно часто

Я знаю. Это как бы не новость. )

Quote IceGlance ()
Сплеш урон по шести гексам граничащим с гексом на который прыгнул танк

Вполне интересная идея.


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Четверг, 21.07.2016, 17:27 | Сообщение # 1485
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1167
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Сплеш урон по шести гексам граничащим с гексом на который прыгнул танк

Quote Dr-Bang ()
Вполне интересная идея.

Причем всем юнитам, но только юнитам соперника.
 
TALONEДата: Четверг, 21.07.2016, 17:32 | Сообщение # 1486
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Это уже какой-то молот Тора получится)

Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 21.07.2016, 19:22 | Сообщение # 1487
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 540
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Представляю - кидаешь атомную бомбу на голову владыке, а потом ещё и пару танков джампом. Не слишком ли простым решением станет?
 
IceGlanceДата: Четверг, 21.07.2016, 21:20 | Сообщение # 1488
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Танк не будет прыгать сверху на юниты, ему по-прежнему нужен свободный гекс. И пока что еще ничего конкретного не говорилось про величину урона, она может быть довольно малой.
Сейчас же никого не пугает атомная бомба + Люси, которые поцелуем нехило бьют на пять клеток, не вижу оснований бояться и танков, которые будут бить на шесть, но значительно слабее и не в любую точку.
 
TALONEДата: Четверг, 21.07.2016, 21:32 | Сообщение # 1489
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, все может иметь место быть) Только атаки по площади будут особенностью некромонгеров. Разные грязные бомбы, фугасы и т.д. и т.п. У атлантов это все не сильно развито, только в виде бомб и аур мутантов, такова их особенность. Атланты берут мобильностью.

В Стратегиум все расы будут серьезно отличаться, поэтому больше ни у кого не будет такой взрывной мобильности, которая есть у атлантов. Зато будут другие коронные штуки. У четвертой расы предтечь, например, одной из коронок будет наличие большого количества дешевых и слабых юнитов с высокой скоростью обучаемости. Поэтому этой расе выгодно будет сразу не лезть на рожон, а вырастить отряды убойных ветеранов. Много чего запланировано, не будем все пихать в одну расу. Сейчас есть конкретная проблема - сделать танк чуть более прочным перед атаками всякой мелочи вроде сталкеров. Также еще подвис вопрос по прочности Люси, она раньше казалась чрезмерной, но сейчас как-то уже и нормально вроде. Еще альтспособности суперфигур будут. Но это все не сильно изменит геймплей за атлантов


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 21.07.2016, 21:53 | Сообщение # 1490
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
У четвертой расы предтечь, например, одной из коронок будет наличие большого количества дешевых и слабых юнитов с высокой скоростью обучаемости. Поэтому этой расе выгодно будет сразу не лезть на рожон, а вырастить отряды убойных ветеранов.

Предтечи vs предтечи будут чемпионами по стоялову smile Может им какую-то цикличность в обучении делать? Докачался до 10 уровня, состарился, помер, реинкарнация, сброс ветеранства в 0. Или хотя бы нелинейную зависимость уровня ветеранства от опыта, чтоб чем выше уровень, тем медленнее дальше качались.
 
TALONEДата: Четверг, 21.07.2016, 22:28 | Сообщение # 1491
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Предтечи vs предтечи будут чемпионами по стоялову Может им какую-то цикличность в обучении делать? Докачался до 10 уровня, состарился, помер, реинкарнация, сброс ветеранства в 0. Или хотя бы нелинейную зависимость уровня ветеранства от опыта, чтоб чем выше уровень, тем медленнее дальше качались.


как вариант. Ближе к делу будет видно


Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 22.07.2016, 13:42 | Сообщение # 1492
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2539
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
так и знал, что ты это предложишь) Пока на мой взгляд один из плюсов танка именно превосходная защита от пехоты. Если снизить щиты, то пехота при помощи аур, или мутанты при помощи аур уже смогут наносить приличные повреждения танкам, что только снизит их полезность

Ну если броню не трогать, а уменьшить чуть чуть щит (например, на 10%) - даже ауры наносить ощутимый урон особо не помогут.

Quote TALONE ()
Обоснование: танк все еще слишком легко снимается сталкерами и вертами, что снижает возможность его использования. Если поднять ему броню, то он станет непробиваемым для легкой техники, поэтому предлагается увеличить щиты от ближних атак, что позволит части урона все равно пробивать танк в ближнем бою. При этом на дальние стрелковые атаки изменения не повлияют, поэтому арта, крейсера, лодки и самолеты будут пробивать танк так же, как и раньше

Проблема, имхо, только в вертах. Если танк хотя бы под одной аурой суперфигуры - сталкеры скорее сами об него убьются. А ведь разница в цене у них небольшая (в 1,5 раза).

Проблемы у танка три:
1) По сути ничего не может сделать вертам
2) Слаб из-за штрафа на базе, где его действительно достаточно просто разобрать.
3) Им тяжело идти в атаку (да и просто создавать угрозу на линии фронта), так как первый ход приходится делать фактически впустую (прыгать ближе), в отличии от того же верта.

Предлагаю начать с поднятия щитов от вертов. А там посмотрим.
Ну и как вариант, чуть опустить щит от пехоты (на 10%).


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Пятница, 22.07.2016, 13:43
 
TALONEДата: Пятница, 22.07.2016, 13:48 | Сообщение # 1493
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Предлагаю начать с поднятия щитов от вертов. А там посмотрим.


щитов от вертов нет, есть от всех ближних атак техники, что я и предлагал

Quote FoBoS ()
2) Слаб из-за штрафа на базе, где его действительно достаточно просто разобрать.


если отменить штраф, то получиться слишком мощная затычка для шахты. Поэтому, думаю, не стоит


Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 22.07.2016, 20:01 | Сообщение # 1494
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2539
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
если отменить штраф, то получиться слишком мощная затычка для шахты. Поэтому, думаю, не стоит

Есть такая проблема. Тут согласен.

Просто у танка повсюду штрафы, на базе (при создании). На вышках и т.д. Поэтому складывается ощущение, что брони у него недостаточно.
А вот у сталкеров нет таких штрафов. Поэтому и кажется, что они бьют танк больно. На самом же деле на равнине под аурами суперфинур его хрен чем расковыряешь, только артиллерией.

В целом, на счет увеличения щитов не против. Хуже не будет.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 23.07.2016, 07:45 | Сообщение # 1495
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Просто у танка повсюду штрафы, на базе (при создании). На вышках и т.д. Поэтому складывается ощущение, что брони у него недостаточно.
А вот у сталкеров нет таких штрафов.


Тут еще и житейская логика работает. Танки, как известно из реальных боев, в городе не самое лучшее средство ведения боя, как и практически любая 4-х и более колесная техника. Они в городе более уязвимы. А вот мотоциклисты - уже не факт. Ведь они по логике обладают почти такими же возможностями для маскировки и ведения боя из укрытия, как и пехота, но при этом имеют гораздо большую скорость и мобильность при желании. Поэтому, мне кажется, в реальном бою, такой боевой мотоциклист в городе будет иметь даже бонус к защите относительно боя в открытом поле, где они как на ладони, а брони как у танков у них нет. Но в игре решили бонус не давать мотоциклистам на гексах строений , но и штраф им не делать. У легкой техники некромонгеров на шахтах и других строениях будет уже небольшой бонус.

Кстати, обсуждал недавно с разрабами некромонгеров. Некоторые юниты у них вдохновлены фильмами из серии "Безумный Макс". Например, у будет этакий брутальный бензовоз, с черепами и всеми делами smile У него будет небольшая броня, высокая мобильность, приличная стоимость, небольшая пулеметная атака и альтернативная способность мощно взрываться в радиусе 2 гекса при контакте с целью. При этом врыв задевает и своих. А если соперник сбивает бензовоз, то он взрывается по любому. Много всего интересного еще ждет нас в Strategium


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 14:41 | Сообщение # 1496
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Я все думаю про танк) Все-таки нам нужны более решительные меры, чтобы заставить ТОПов его строить, а не относиться к нему презрительно)

Итак, предлагаю следующий пакет улучшений для танка:

1. Щиты от ближних атак техники поднимаем с 30 до 40 или даже до 50
2. Урон по легким юнитам поднимаем со 110 до 120
3. Отменяем штрафы к атаке и защите на гексах добывающей вышки и на мелководье (штрафы к мобильности остаются)
4. Увеличиваем длину прыжка на один гекс до 6 гексов
5. Увеличиваем скорость ремонта с 20 до 30

Теперь более радикальные меры, в которых я не не уверен пока:

6. Увеличиваем базовую мобильность с 15 до 20. То есть танк сможет атаковать на 4 гекса
7. Снижаем стоимость с 18 до 17, а если будет мало, то и до 16

В таком виде, мне кажется, танк уже вполне сможет конкурировать со сталкерами и вертами

В чем ГЛАВНАЯ проблема танка сегодня? Их две, одна самая главная, вторая менее главная, но все равно существенная:

1. Танк не успевает в атаке на фоне остальных сверхмобильных юнитов. Еще с при игре с новичками и не очень опытными игроками танком можно атаковать, например, короля или ферзя. Но более опытные игроки так не подставляются. Поэтому танк может пригодится в атаке только в случае их ошибки, чтоб бывает редко. При игре с опытными игроками танк быстро превращается в балласт, бесполезный в нападении, и малоэффективный в защите. Это ГЛАВНАЯ проблема, которая приводит к тому что выгоднее клепать сталкеры и верты.

2. Танк недостаточно прочен в обороне. Но здесь уже СПЕЦИФИКА РАСЫ. У атлантов слабые по прочности танки, это аксиома. Они берут мобильностью (которой им и не хватает, смотри пункт 1)

Про другие недостатки, о которых упоминали:

1. Слабый урон по летающим - это ОСОБЕННОСТЬ танков почти всех рас кроме некромонгеров, тут тоже аксиома

Таким образом я пока не вижу альтернативы повышению мобильности танка. Это и в духе расы, и подходит по дизайну танка, но при этом не должно привести к тому, что будут строить слишком много танков. Ведь сила сталкеров и вертов в возможности ударить и отойти, что незаменимо при уничтожении суперов

Жду ваших мнений


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 14:52 | Сообщение # 1497
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Если и этого будет мало, то можно еще увеличить атаку по тяжелым юнитам, все-таки это танк

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 26.07.2016, 14:55 | Сообщение # 1498
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
0. Щиты от ближних атак пехоты снижаем до 70% ДА
1. Щиты от ближних атак техники поднимаем с 30 до 40 или даже до 50 ДА
2. Урон по легким юнитам поднимаем со 110 до 120 ДА
3. Отменяем штрафы к атаке и защите на гексах добывающей вышки и на мелководье (штрафы к мобильности остаются) ДА
4. Увеличиваем длину прыжка на один гекс до 6 гексов НЕТ
5. Увеличиваем скорость ремонта с 20 до 30 НЕТ
6. Увеличиваем базовую мобильность с 15 до 20. То есть танк сможет атаковать на 4 гекса НЕТ
7. Снижаем стоимость с 18 до 17, а если будет мало, то и до 16 ДА
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 15:02 | Сообщение # 1499
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30897
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, по пункту 0. А зачем? Танк и так слабо используется, зачем его делать еще более уязвимым?

Насчет остальных твоих «да», то это все косметика, которая существенно ничего не изменит, и сталкеры и верты будут по прежнему актуальнее и универсальнее танка в большинстве случаев.
А вот если атаку на 4 гекса сделать, тогда танк может заиграть, но даже в этом случае не факт.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 26.07.2016, 15:21 | Сообщение # 1500
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1063
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Менять прыжок и радиус атаки - значит менять массу карт.

Я бы снизил цену до 16 и кулдаун до двух раундов.
Больше ничего менять не надо :-)


Желтые штаны - два раза ку
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Апгрейдимся
Поиск: