счетчик посещений

Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Strategium (как все начиналось)
Strategium (как все начиналось)
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 13:48 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошу строго не судить и не придираться. Это моя проба пера, раньше игры никогда не писал.

Вдохновлялся такими играми как Panzer General, Fallout и другие. Хочется сделать что-нибудь масштабное.

Называется игра "Strategium". Это пошаговая онлайн-игра, но будет и возможность игры оффлайн если разберусь как делать ботов

Несколько скриншотов







Уже есть две расы. Всего в игре их будет 5. Много уникальных полей, это и бункеры и разрушенные атомные станции и радиоактивные свалки, порталы, шахты, добывающие вышки и много чего другого. Каждое поле обладает своими особыми свойствами, влияющими на параметры юнитов

Уже есть рабочий апк, можно играть по сети. Но пока стыдно выкладывать недоделку. Надеюсь через месяца 2-3 привести все в более цивилизованный вид

Буду признателен за советы и критику
Прикрепления: 9854446.jpg(190.9 Kb) · 2832146.jpg(76.0 Kb) · 1584818.jpg(217.4 Kb) · 9680434.jpg(170.7 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Суббота, 19.04.2014, 11:26
 
TALONEДата: Среда, 16.04.2014, 14:14 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30857
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Digger, ха, красиво.

А вообще поиграть надо, тогда видно будет, что за фрукт

А рейтинги в игре будут?


Мы победим!
 
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 14:23 | Сообщение # 3
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А рейтинги в игре будут?


Постараюсь сделать, не знаю как получится, но хотелось бы


Сообщение отредактировал Digger - Среда, 16.04.2014, 14:23
 
AnuarAnsatДата: Среда, 16.04.2014, 14:25 | Сообщение # 4
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1986
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Digger, отличная попытка. Интересно будет поглядеть на конечный продукт.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Среда, 16.04.2014, 14:40 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30857
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Digger, лично мне Юнивар нравится больше. У тебя как-то все мультяшно и рябит, по-детски как-то. Ну это лично мое мнение, ты же просил критики. А в целом миленько и симпатичненько, для детей в самый раз

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 16.04.2014, 14:41 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30857
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Может, если поиграть, то мнение изменениться. Ну а вобще, русский разработчик в непопулярном жанре пошаговых стратегий - это достойно уважения, молоток

Мы победим!
 
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 16:04 | Сообщение # 7
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
для детей в самый раз


А по-моему вы просто завидуете, ведь игра получается лучше Uniwar во всех отношениях biggrin

Например, у меня будут гораздо более интересные морские бои, у каждой расы будет несколько кораблей, будут специальные противокорабельные пушки на земле, будут транспортники и многое другое, не говоря уже про большое разнообразие полей с различными функциями. Например, на разрушенных атомных станциях пехота превращается в мутантов, а техника постепенно разваливается (терпя урон каждый раунд) и защита ее падает, пехота может перемещаться между укрепленными бункерами на скоростных подземных лифтах (бункеры можно будет занимать как шахты и выбить пехоту из них будет непросто), а техника может перемещаться на порталах. Доход приносят не только шахты (базы), но и буровые вышки (а размере 5% от стоимости стоящего на них юнита за каждый раунд), а еще интересная система набора опыта у каждой расы и т.д.

Вам обязательно понравится biggrin


Сообщение отредактировал Digger - Среда, 16.04.2014, 16:08
 
TALONEДата: Среда, 16.04.2014, 16:37 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30857
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Ну ты насмешил, дружище) Мне то чего завидовать? Я ведь не разраб Юнивара, по мне чем больше стратегий, тем лучше. Иногда хочется поиграть во что-нибудь новенькое, да ничего достойного нет. Если у тебя получится, я буду только рад. Только пока кроме красивых картинок и обещаний ничего не вижу. Разрабы что, все такие? Напоминает вечное "soon")

Выкладывай апк, потестирую и тогда скажу, хорошая игра или нет


Мы победим!
 
olegkobyДата: Среда, 16.04.2014, 16:50 | Сообщение # 9
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 808
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Digger ()
Как скажете, я думал вам понравится

Ты видимо не понял. TALONE насчет проблем имел ввиду, что в открытом доступе на оффициальном русскоязычном коммьюнити не стоит делать подобные скриншоты, ибо проблемы у всех нас могут возникнуть, а не TALONE тебе их устроит smile
Мне скрины нравятся, кстати. Особенно на байках пацаны.

Цитата Digger ()
Например, у меня будут гораздо более интересные морские бои, у каждой расы будет несколько кораблей, будут специальные противокорабельные пушки на земле, будут транспортники и многое другое, не говоря уже про большое разнообразие полей с различными функциями. Например, на разрушенных атомных станциях пехота превращается в мутантов, а техника постепенно разваливается (терпя урон каждый раунд) и защита ее падает, пехота может перемещаться между укрепленными бункерами на скоростных подземных лифтах (бункеры можно будет занимать как шахты и выбить пехоту из них будет непросто), а техника может перемещаться на порталах. Доход приносят не только шахты (базы), но и буровые вышки (а размере 5% от стоимости стоящего на них юнита за каждый раунд), а еще интересная система набора опыта у каждой расы и т.д.

Все это интересные идеи, которые наверняка с версиями будут сто раз изменяться и допиливаться, поиск баланса и прочее. Главное, не усложни игру! Помни про принцип, который отлично подходит ко всем лучшим играм - (тут не дословно, а суть) - легко начать играть и трудно научиться играть хорошо. Чтобы глубина в игре искалась.

Насчет рейтингов отличной системой, на мой взгляд, является сочетание ЭЛО (шахматы, в uniwar оно же) + ладдер из battle.net (warcraft, starcraft).

В общем да, масштабный проект ты делаешь, желаю удачи!


Сообщение отредактировал olegkoby - Среда, 16.04.2014, 16:50
 
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 17:03 | Сообщение # 10
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата olegkoby ()
Ты видимо не понял. TALONE насчет проблем имел ввиду, что в открытом доступе на оффициальном русскоязычном коммьюнити не стоит делать подобные скриншоты, ибо проблемы у всех нас могут возникнуть, а не TALONE тебе их устроит


Извините, не совсем вас понимаю. А какие могут возникнуть проблемы у вашего комьюнити из-за моей игры?

Игра бесплатная, свободная. Хотите играйте - хотите нет. Мне конечно будет приятно, если будете играть и вам понравится, но если из-за этого могут быть какие-то проблемы, то тему вообще могу удалить. Я все равно скоро на 4PDA буду игру заливать и на GooglePlay

Добавлено (16.04.2014, 17:03)
---------------------------------------------
Цитата TALONE ()
Только пока кроме красивых картинок и обещаний ничего не вижу. Разрабы что, все такие? Напоминает вечное "soon")


Все это уже есть :D
Нужно только интерфейс переделать. У меня брат рисует, а пока он в командировке. Приедет, нарисует интерфейс и выложу, мне не жалко.

Цитата olegkoby ()
Насчет рейтингов отличной системой, на мой взгляд, является сочетание ЭЛО (шахматы, в uniwar оно же)


Наверное так и сделаю. Возьму ЭЛО за основу. Думал над другими вариантами, но они мне не очень понравились
 
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 17:08 | Сообщение # 11
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас редактор карт допиливаю:

Прикрепления: 0724921.jpg(131.6 Kb)
 
su47Дата: Среда, 16.04.2014, 17:13 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1311
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Digger ()

Извините, не совсем вас понимаю. А какие могут возникнуть проблемы у вашего комьюнити из-за моей игры?

Дело в том,что Рунивар-официальный русскоязычный форум Uni war,а значит его регулярно просматривают разрабы wink
Поэтому скрин джангла спорный.Но пока мне все нравится,отличная идея)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 17:33 | Сообщение # 13
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
su47, Я думал, вам будет интересно взглянуть на новую версию jungle. Мы на ней с братом замечательно играем biggrin Но если ошибся, извиняюсь.

Начну рассказывать про расы. Первая раса - это Атланты, она состоит из выживших после ядерной войны людей, которым помогают те, кого раньше люди считали богами, снабжают их технологиями. Поэтому, например, танк у Атлантов (Джампер) умеет прыгать, перелетая через препятствия (способность требует перезарядки), в момент приземления Джампер не может атаковать.


Сообщение отредактировал Digger - Среда, 16.04.2014, 17:33
 
YngwieДата: Среда, 16.04.2014, 17:46 | Сообщение # 14
Группа: Strategium free+
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
А мне нравится...молоток!!! Но с Талоне соглашусь..слишком все пестро и насыщенно..глазам сложно привыкнуть и сконцентрироваться...а так жду , но идем у тебя классные! Жду ссылочку на скачку в гуглплее.

ник Yngwie
$RANKING:Yngwie$
 
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 18:10 | Сообщение # 15
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Yngwie ()
слишком все пестро и насыщенно..глазам сложно привыкнуть и сконцентрироваться...


На скриншоте не реальная карта, а демонстрационная, где собраны многие виды ландшафтов (хотя и не все). В реальных игровых картах все будет менее пестро, не все возможные гексы будут применяться на одной карте и не все возможные юниты. На каждой карте будет 3-5 различных типов гексов. Можно будет делать много действительно различных карт, не только по дизайну, но и по свойствам.

А еще в редакторе карт можно создавать карты с различным набором юнитов, не обязательно одинаковым у каждой стороны

Насчет рас продолжу. Кроме Атлантов в игре уже представлены Псиборги (роботы с пси-способностями), будут еще Некромонгеры (кибернетические чудовища), Эфиры (высокотехнологичная, но физически слабая раса) и Странники (загадочная пятая раса).

У каждой расы будет примерно по 15 юнитов, количество юнитов у каждой расы будет разное

Добавлено (16.04.2014, 18:10)
---------------------------------------------
В uniwar мне не нравится то, что после набора рейтинга 2000 уже нечего делать. Да, можно растить рейтинг, играть с более сложными противниками, но все это уже в сущности одно и то же и быстро надоедает.

В Стратегиуме же всегда будет к чему стремиться. Так некоторые расы будут доступны только при достижении определенного рейтинга (ими можно будет играть с противниками с одинаковым или более высоким рейтингом)

Это как если бы в uniwar после 2000 открывалась новая раса, которую можно использовать в игре только с теми, у кого тоже 2000 или выше, чтобы во время партии игроки были в равных условиях.

Так же у существующих рас будут появляться новые юниты и новые возможности с ростом рейтинга игрока опять же по такой же схеме. В итоге игроки с более высоким рейтингом смогут играть между собой в более сложный Стратегиум, находясь при этом в равных условиях. При игре их с новичками они не смогут использовать те юниты и расы, которые не доступны новичкам

Загадочная пятая раса будет доступна только для самых высокорейтинговых игроков. Так что всем будет интересно подниматься по рейтинговой лестнице.

Ну что, хочется уже поиграть? biggrin


Сообщение отредактировал Digger - Среда, 16.04.2014, 18:12
 
olegkobyДата: Среда, 16.04.2014, 18:12 | Сообщение # 16
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 808
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Digger ()
В uniwar мне не нравится то, что после набора рейтинга 2000 уже нечего делать. Да, можно растить рейтинг, играть с более сложными противниками, но все это уже в сущности одно и то же и быстро надоедает.

Ну это ты отмочил smile
Да в UniWar игра после 2400-2500 только начинается))
 
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 18:13 | Сообщение # 17
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата olegkoby ()
Ну это ты отмочил
Да в UniWar игра после 2400-2500 только начинается))


Ну я свое мнение высказал. Мне uniwar после 2000 надоела, поэтому и решил делать свою игру biggrin
 
olegkobyДата: Среда, 16.04.2014, 18:15 | Сообщение # 18
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 808
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
О чем я тебе раньше и писал (там где про усложнение игры). В шахматах, том же покере уже сколько лет правила не меняются. Но по-настоящему интересно играть в стратегию, и меряться умом и уловками, опытом. А не новыми юнитами, расами и т.д. У каждого свои вкусы, но я тебе 100% гарантирую, что так оно и есть.

Сообщение отредактировал olegkoby - Среда, 16.04.2014, 18:15
 
TALONEДата: Среда, 16.04.2014, 18:24 | Сообщение # 19
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30857
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Digger, в целом идеи у тебя неплохие. Из Юнивара действительно многие уходят т.к. после определенного уровня там некуда расти. Конечно, не после 2000 т.к. самая игра действительно только начинается после 2500-2600, а до этого - детский сад.

Но если бы после достижения 2700 в Юниваре становилась доступна новая раса, многие старые игроки бы вернулись и с удовольствием бы ее осваивали.

Важно только сделать все так, чтобы разнообразие не стало кашей. Использовать в каждом бою только ограниченный набор гексов и юнитов - это здравая идея. В игре в целом может быть ОГРОМНОЕ разнообразие, но в каждой отдельной партии оно должно быть на приемлимом для человеческого мозга уровне, чтобы не перегружать его вариантами и играть за счет стратегии использования юнитов, а не их чрезмерного многообразия.

Ну и вопрос баланса. Но это со временем отточится, если будешь слушать игроков)


Мы победим!
 
CreatorДата: Среда, 16.04.2014, 21:22 | Сообщение # 20
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Важно только сделать все так, чтобы разнообразие не стало кашей.


Постараюсь!
 
WolfCatДата: Четверг, 17.04.2014, 11:39 | Сообщение # 21
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 775
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
ХОЧУ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
CreatorДата: Четверг, 17.04.2014, 11:56 | Сообщение # 22
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
ХОЧУ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Спасибо, самый лучший отзыв biggrin

Если позволите, запишу вас в группу первых тестировщиков

Сейчас заметил, что выложенные картинки получились мутные. Картинки в шапке этой темы можно увеличивать по клику, так гораздо красивее и видно, как брат постарался

Упс, тут нету шапки...А можно как-то сделать шапку у темы?

Дублирую картинку, которую можно увеличивать при нажатии на нее:



В игре все еще красивее так как картинку пришлось ужать, чтобы влезла на этот форум
Прикрепления: 4879837.jpg(190.9 Kb)


Сообщение отредактировал Digger - Четверг, 17.04.2014, 11:58
 
WolfCatДата: Четверг, 17.04.2014, 13:33 | Сообщение # 23
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 775
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Готов тестировать :)))
 
TALONEДата: Четверг, 17.04.2014, 15:18 | Сообщение # 24
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 30857
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Digger, рассмотрел скриншот с приближением. Однозначно слишком пестрит. Может для какой-нить РПГ в самый раз, но не для шахматной стратегии.

Фразы про то, что это "лучше UniWar во всех отношениях" вызывают, мягко говоря улыбку. Ну каждому свое. Я всегда говорил, что UniWar - игра для немногих. Судя по твоим словам про рейтнг и то, что тебе UniWar надоела после 2000, ты не входишь в их число. Это не плохо и не хорошо, просто дело вкуса.


Мы победим!
 
CreatorДата: Пятница, 18.04.2014, 00:06 | Сообщение # 25
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Ну каждому свое. Я всегда говорил, что UniWar - игра для немногих. Судя по твоим словам про рейтнг и то, что тебе UniWar надоела после 2000, ты не входишь в их число.


Согласен, каждому свое. Если позволите, я не буду больше сравнивать Стратегиум и Uniwar, а расскажу немного о сюжете Стратегиума. У каждой серьезной игры должен быть сюжет. Вот краткий сюжет моей игры:

Все будет происходить на постапокалиптической Земле в будущем. Атланты - это бывшая раса людей, которые развивались духовно и перешли на тонкий уровень бытия. Пси-борги - это результат техно-эволюции, которая шла на земле параллельно. Т.е. дело было так: люди изобретали и совершенствовали роботов, те стали, как водится, самостоятельными и началась глобальная война, в результате которой большинство людей было уничтожено, а часть развилась духовно и перешло на тонкий уровень бытия.

В итоге землю практически полностью захватили Псиборги, на планете остались лишь горстки сопротивляющихся людских группировок, а атланты жили себе не тужили на тонких планах вселенной, не ввязываясь в войну. Игра начинается в тот момент, когда из соседней галактики в нашу вторгается захватническая раса Некромонгеров с недвумысленным намерением уничтожить Землю, а заодно и чуждых им Псиборгов и людей. Псиборги начинают войну с Некромонгерами, а у людей появляется пророк, который призывает на помощь расу Атлантов и убеждает их ввязаться в эту войну ради спасения Земли (поэтому раса Атлантов – это смесь выживших людей (ополченцы и байкеры) с собственно божественными атлантами)

Вмешательство Атлантов в дела людей для помощи в войне на Земле не понравилась хранителям баланса Силы нашей вселенной – Эфирам, которые начинают войну с Атлантами, также под раздачу попадают Псибороги и Некромонгеры.

И все бы ничего, но из-за пределов нашей вселенной возникают Странники – загадочная пятая раса, которые явно не намерены вступать в переговоры для достижения одним им известной цели.

Так начинается непримиримое противостояние пяти совершенно различных рас, в котором вам предлагается принять непосредственное участие biggrin


Сообщение отредактировал Digger - Пятница, 18.04.2014, 00:31
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Strategium (как все начиналось)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: