счетчик посещений

Победа достигается не хорошей, но лучшей игрой.(Савелий Тартаковер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Страница 1 из 11
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Фан-творчество по игре Strategium (Создание и развитие вымышленной вселенной по Игре)
Фан-творчество по игре Strategium
Хан_Нуньен_СингхДата: Среда, 21.12.2016, 02:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме составлять легендариум Стратегиума. Составлять канон и мифологию, скажем так. Думаю, это пойдёт Игре на пользу. Во-первых, у многих серьёзных игр есть развитый вымышленный мир, культовые персонажи и, конечно, творчество фанатов. Во-вторых, таким образом можно будет развивать саму Игру. Появится более устойчивое комьюнити, ведь даже у самых популярных игр не было бы так много поклонников если бы не ключевые персонажи и интересные сюжетные ходы в компаниях. Имидж - нужная штука. У нашей Игры будет своё лицо в виде командира Лесандра "Эна" Кайквеота cool В-третьих, миссии и обучения должны быть интересны для новичков и заранее создать для этого почву будет полезно. В-четвертых, игрокам будет о чём поговорить, кроме сами-знаете-какой-игры и копипаст Макиавелли biggrin
Короче, в подтверждение выложу свой фанфик. Первый вариант, возможно потом я буду его редактировать и дополнять, но канва уже намечена. В дальнейшем буду продолжать выкладывать продолжения этой серии или же другие рассказы по Игре. В общем, читайте, комментируйте и присоединяйтесь smile

https://drive.google.com/open?id=0B6R-1Gp0Sdw1SnJXMnloeVZ3dFk


The Earth is mine.
 
TALONEДата: Среда, 21.12.2016, 10:37 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29395
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Online
Хан_Нуньен_Сингх, Там целая повесть) Сегодня почитаю на досуге, давно фантастику не читал)

Мы победим!
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Среда, 21.12.2016, 11:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, а я ещё ведь думал, что 45 страниц - мало biggrin Хотел добавить воды для весу.
Я подожду, пока накопятся вопросы читателей по тексту, а потом отвечу перечнем. Уверен некоторые мои смелые дополнения нужно будет сопроводить объяснениями. Не хотел в самом произведении спамить сносками. Где уж очень надо было пояснил, но потом еще "пометки на полях" опубликую здесь.
Кстати, произведение пока без названия. Можете свои предлагать, в соответствии со своими впечатлениями. Устроим голосование с призами (уверен, Разработчики и сам TALONE помогут с этим smile )


The Earth is mine.
 
TALONEДата: Среда, 21.12.2016, 13:14 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29395
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Online
Хан_Нуньен_Сингх, прочитал. Вообще я не литературный критик, чтобы оценивать такие вещи, но с позиции простого читателя могу сказать, что это КРУТО! Читается динамично, не занудно. Все, о чем читаешь, прокручивается в голове, как фильм. Реально, как будто фантастический экшен посмотрел. А после окончания было жаль, что все закончилось. Я бы почитал еще про новые приключения) Хорошо бы развить эту тему. Цикл рассказов - это было бы здорово. Это что касается формы.

Теперь по содержанию. Здесь все тоже здорово т.к реально погружаешься в мир игры, ее атмосферу. Она как будто оживает и становится целостной. Читатель понимает, что Стратегиум - это не просто некие фрагменты не связанных между собой боев, а целостная картина, настоящий ЖИВОЙ мир, в котором многое еще предстоит открыть и в котором можно поселиться и жить. Именно так я себе Стратегиум и представляю - некий альтернативный мир, в котором мы живем, а не просто изредка поигрываем.

После прочтения на игру уже смотришь по другому, поэтому рекомендую всем игрокам Стратегиума приобщиться и прочесть. Очень интересно взглянуть на юниты Стратегиума в действии, посмотреть на ситуацию изнутри, глазами ополченцев, а не просто сверху карты. Страж, конечно, мощен и крут) Еще бы про владыку почитать.

По сюжету. Примерно так все и было) Интересно, откуда ты это все узнал, ведь подробности пока нигде не раскрывались)

Над подколками на тему внутриигровых событий и в мой адрес посмеялся. Этакие пасхалки получились, смысл которых будут знать только игроки со стажем, отцы-основатели)

В общем, ОЧЕНЬ КРУТО. Надеюсь, это не последний твой рассказ и ты продолжишь оживлять вселенную Стратегиума. Ведь в ней еще скрыто множество тайн, о которых даже разрабы не знают smile


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 21.12.2016, 14:02 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29395
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Online
Quote Хан_Нуньен_Сингх ()
Кстати, произведение пока без названия. Можете свои предлагать, в соответствии со своими впечатлениями. Устроим голосование с призами (уверен, Разработчики и сам TALONE помогут с этим )


На мой взгляд такой цикл рассказов лучше преподносить в формате исторической хроники. Поэтому название вертится такое: "Хроники Стратегиума". А данный рассказ - это просто "Глава первая" в этих хрониках. Несмотря на то, что такое название довольно избитое, оно хорошо раскрывает суть и форму произведения. Но может позже что-то лучшее придумается

Или же можно первый рассказ их Хроник назвать не "Часть Первая", а "Усмешка Коалы". Только тогда в начале, где идет описание чучела обыграть тему усмешки т.е. можно дополнить описание чучела тем, что у него на лице была словно бы застывшая усмешка. Или что казалось, что чучело тебе улыбается, или насмехается. Например, после описания чучела добавить что-то примерно такое навскидку: "При взгляде на нее складывалось впечатление, что фигурка то ли улыбается, то ли насмехается, и Эну иногда казалось, что он знает почему, особенно в такие моменты, когда красная лампочка на двери вот-вот замигает и нужно будет покидать бункер и отправляться куда-то, не зная, вернешься ли назад..."


Мы победим!
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Среда, 21.12.2016, 15:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
но с позиции простого читателя могу сказать, что это КРУТО!


Спасибо большое за такие слова. Особенно от тебя это слышать приятнее, чем если бы дали нобеля за этот рассказ)) Буду стараться продолжать в том же духе.

Quote TALONE ()
Над подколками на тему внутриигровых событий и в мой адрес


Я рад, что ты воспринял это адекватно, знал что тебе самоирония не чужда. Я не преследую цель кого-то обидеть. Я просто как поэт-акын - пишу, что вижу. smile Вот некоторые писатели своих врагов из реальной жизни переносят на бумагу и смачно и пристрастно их там губят. Просто немного здоровой саморефлексии для нашего сообщества только на пользу.

Quote TALONE ()
"Хроники Стратегиума"


Если помнишь, то такое название я предлагал для самой Энциклопедии. И статьи там преподносить как вырезки из секретных донесений, научных работ и газет во вселенной Стратегиума. Для атмосферности. А для серии и первой в ней книги пусть игроки выберут. Если скажут, что "Хроники ..." - отлично, я лишь соглашусь. Пусть голосуют. Игре нужна активность её сообщества.
Ещё раз спасибо большое за отзыв. Это будет топливом для написания дальнейших приключений во вселенной Стратегиума. Как будут выходить другие расы, буду и их тоже активно вплетать в ткань легендариума. Ты прав насчёт множества тайн - можно составить очень хорошую литературную базу. Всё зависит от самих игроков, ведь игра сама по себе уже сейчас кладезь идей для любого творческого человека.
Если есть какие-то вопросы по стилю произведения (например, использование санскрита для названий "юнитов", тайм-тревелинг випр и т.д.), то задавай. Отвечая на них, составим справочник для других читателей.


The Earth is mine.
 
ВильгифорцДата: Среда, 21.12.2016, 18:49 | Сообщение # 7
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, это было действительно круто.

Открыл повесть с некоторым скептицизмом, но рассказ очень быстро затянул и прочитался запоем. Стиль и правда напоминает фильм, поэтому читается легко.
С удовольствием прочитал бы продолжение, если оно появится=) Так целую книгу можно потихоньку написать и издать, у тебя это очень хорошо получается)

С точки зрения повествования, виденья садху читались интересно, но вот с позиции построения мира они вышли, на мой взгляд, уж слишком мощными. А какой у них лимит по длительности предсказаний? Может быть это было написано, но я пропустил.

Нам нужен редактор кампаний, кстати, как в Весноте)
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Среда, 21.12.2016, 21:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вильгифорц, спасибо большое за то что нашел время прочитать и оставить отзыв. От игрока №1 в Стратегиуме получить такую оценку - очень почётно.

Насчёт способностей випр и садху предсказывать - тут конечно есть предел, иначе это было бы очень мощным оружием. И в рассказе я этот лимит отобразил тем, что Болдев падает в обморок после усиленного прыгания во времени в заварушке в лесу, а после у него появилась общая слабость и кровь из носа - то есть жутко перенапрягся. Если посчитать, то за тот день он использовал эту способность (скажем, с утра пару раз чисто по своим делам взглянул, у минного поля +1, потом, чтобы найти Эна +1, перед лесом +2, в лесу в течении очень короткого времени +50 чтобы просто найти путь отступления, у башни +2) около 58 раз. Это примерный лимит для садху, который намного сильнее випр. И если бы он делал постепенно в течении всего дня, то он просто вымотался бы, но использовать 50 раз кряду, а потом ещё и заключительный аккорд - энергетический удар по ракшаке - ему повезло, что его самого лежа не понесли в черном герметичном пакетике biggrin Это всё взято из игры. Попробуйте над одним ходом 50 раз симулятор гонять - кровь из глаз пойдёт wacko А если у вас нет подписки на симулятор, то ещё и денег на дальнейшее исследование не останется. Отсюда и шутка: "Если дашь одну монету - один раз посмотрю". А у обычных видящих тем более "дыхалка" энергетическая поменьше будет.

В дальнейших рассказах я это шире раскрою. А пока некоторая информация: Садху и випры не возвращаются в прошлое, а закидывают себя в будущее. То есть если випра идет по улице и кирпич ему на голову с 19-го этажа упал, то он отправится прямиком к владыке, поскольку он находился в настоящем. Потому опытные бойцы в первую очередь стараются убить их (как Эн приказал Сибору снять випру у "Егеря"). И да, не обязательно умирать, чтобы вернуться из видения, просто по словам самих випр "это намного экономичнее в плане энергии и быстрее в плане времени". Время в видениях течёт быстрее раза в два, но настоящее время тоже нужно беречь, особенно в бою. К тому же надо учитывать контрвидения противников, потому чем дальше наслаиваются видения, тем они дальше от реальности и тем больше устаёшь за один "сеанс".

Вот так) Надеюсь прояснил то, что упустил в произведении.


The Earth is mine.
 
TALONEДата: Среда, 21.12.2016, 21:18 | Сообщение # 9
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29395
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Online
Quote Хан_Нуньен_Сингх ()
Отсюда и шутка: "Если дашь одну монету - один раз посмотрю"


Вот оно что, а я не догнал сперва)


Мы победим!
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Среда, 21.12.2016, 21:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, вот она, обратная сторона В.И.П. - шутки про кончающиеся деньги непонятными становятся))

The Earth is mine.
 
TALONEДата: Среда, 21.12.2016, 22:37 | Сообщение # 11
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 29395
Награды: 8
Репутация: 61
Статус: Online
Quote Хан_Нуньен_Сингх ()
TALONE, вот она, обратная сторона В.И.П. - шутки про кончающиеся деньги непонятными становятся))


это точно)


Мы победим!
 
ВильгифорцДата: Четверг, 22.12.2016, 06:21 | Сообщение # 12
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тоже только сейчас понял про монетку)

Я не совсем об этом спрашивал. Имелось в виду ограничение по времени предсказания - если садху никто не убьет, когда его забросит обратно в настоящее?

С каждого садху по 60 предсказаний, штук 10 их точно найдется, если это 30 лет от видящего, это уже 600 вариантов крупного сражения! Как Псиборги еще выживают?) Против других садху есть своеобразный баланс, но битва превращается в соревнование у кого больше видящих и кто из них сможет перехитрить другого.

Кстати, а как несколько видящих работают вместе? Например, включил первый садху виденье, отправил второго в максимум предсказаний. Вернулся в настоящее, включил второе виденье, отправил еще раз товарища в максимум предсказаний. И так далее.

Я бы такому бесценному стратегическому оружию запретил бы даже шаг в сторону от Центра делать)

Произведение - супер, не подумай, что я начал критиковать. Просто мысли вслух о "правилах игры" созданного мира.
Вообще, Сила - вещь не регламентированная, можно прикручивать любые ограничения поверх этой истории и это будет выглядеть нормально.
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Четверг, 22.12.2016, 17:48 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вильгифорц, благодарю за дополнительные вопросы. Ты не подумай, я открыт для любой, как говорит Талон, "конструктивной критики" ok Если есть ещё вопросы, то буду рад на них ответить. Так и зарождаются идеи. Итак, приступим...

Quote Вильгифорц ()
когда его забросит обратно в настоящее?

- время возвращения из видения разное и зависит от способностей випр. Вот как в технологиях - время включения и выключения зависит от характеристик самого компьютера. В среднем, "норматив" для випр - примерно 12 с. в реальном времени. Но випра может в уже выходя из видения разговаривать и сообщить о результатах исследования, пусть и визуально он ещё не в настоящем. Лично у Болдева рекорд 7 с, но это потому что он садху. Но в истории бывали и исключения (о них в следующих рассказах, надеюсь...)
Говоря о различиях между випрами и садху, надо добавить, что Болдев сам по себе является представителем нового поколения "атомных" садху, которые получились искусственным и ускоренным методом на АЭС (в последствии, этот метод станет доминирующим). Обычные випры в течении трёх десятков лет долго и упорно учатся, чтобы стать садху. Рассказ описывает события как раз в такой переломный момент, когда на основе наблюдений, учёным удаётся найти оптимальный способ аугментации випр. Также надо добавить, что из-за политики и бюрократии, не сразу все перешли на этот метод, будут ещё споры и интриги между старой и новой школой. Вообще, в войсках атлантов на сто випр приходится один садху (как обычные так и атомные), поскольку не все випры могут через это пройти морально.

Quote Вильгифорц ()
Как Псиборги еще выживают?)

- у всех рас есть свои аналоги предсказания будущего со своими нюансами. К примеру, когда Элкса встречает дециматора, тот пытается предсказать действия ополченца, но предсказуемо терпит фейл, поскольку рядовые предсказатели (у атлантов это випры, а у псиборгов сразу дециматоры) не могут увидеть в своих видениях пратинивишт - обладающих способностью избегать предопределённость и безысходность рядовых ситуаций. Про них у нас ещё говорят, что они могут выпутываться из безвыходных ситуаций. А вот предсказатели постарше (у атлантов - садху) могут видеть их.
Поэтому псиборги имели огромное, практически решительное преимущество в первых порах своего наступления. У них предсказание делается благодаря квантовым технологиям и знаниям в области субатомных частиц. Это потом уже атланты научили людей использовать предсказание будущего.

Quote Вильгифорц ()
битва превращается в соревнование у кого больше видящих и кто из них сможет перехитрить другого

- вот это точно! biggrin А разве в самой Игре это не так?)) Кто кого перехитрил, тот и победил. Такова война. Но ты ведь по своему опыту знаешь, что после определённого уровня симуляции точность начинает падать.

Quote Вильгифорц ()
а как несколько видящих работают вместе?

- так же как и советские снайпера в ВОВ - группами. Особенно в больших сражениях. Сначала идёт приманка, на неё реагирует противник, выдавая своё местоположение, его потом устраняют. Игры випр не менее интересны, сложны и зрелищны. Их я опишу в других рассказах.

Quote Вильгифорц ()
Я бы такому бесценному стратегическому оружию запретил бы даже шаг в сторону от Центра делать)

- тогда они центр и стерегли бы, поскольку випры могут видеть лишь то, с чем контактирует их астральное тело в видениях. То есть они не всевидящие.

Я стараюсь продумывать мир и делать баланс между расами, чтобы заранее нельзя было точно сказать что случится. Именно неожиданность должна делать истории интересными. Надеюсь что на все вопросы ответил как надо) Давай ещё вопросы))


The Earth is mine.
 
ВильгифорцДата: Четверг, 22.12.2016, 18:36 | Сообщение # 14
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Это действительно здорово, что механику и "баланс" мира ты тоже продумываешь заранее.

2 вопроса моих видимо были не очень сформулированы) Опишу подробнее их.

Первый, про длительность виденья. Я имел в виду не выход из него, а само предсказание. С момента включения "режима виденья", сколько минут/часов випра может его поддерживать, если его не убивают. В рассказе они всегда насильно обрывались, но если бы, к примеру, Болдев смог оторваться от стража, сколько бы по времени он мог бежать и исследовать местность, до того момента как ему бы пришлось из-за лимита по времени вернуться обратно.

Второй, про взаимосвязь видящих, я имел в виду, как ты ограничиваешь их читинг, который я описал выше: один садху использует другого и превращает каждое свое виденье в 60, таким образом, получается, что у 2 садху лимит видений не 60+60, а 60х60 и так с добавлением каждого нового видящего в группу. А у 3 уже 60х60х60, что уже совсем перебор.

А камеры, видеозаписи и рации не являются контактом тел? Випра, что ли, не сможет их услышать в режиме виденья? Средства связи, в теории, могут сделать их всевидящими.
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Пятница, 23.12.2016, 08:15 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вильгифорц, действительно, я не ответил на эти вопросы, упустил из виду. По традиции благодарен за не остывающий интерес) Сейчас будут ответы)

Quote Вильгифорц ()
Первый

- Сначала немного теории. Продолжительность пребывания зависит от персональных способностей випр и садху, но не это главное, поскольку есть ещё слои видений и у каждого слоя свои энергозатраты. По задумке, в первом слое видения время течёт вдвое быстрее. Во втором (то есть видение в видении) время ещё быстрее, но не путём простого сложения. Представим такую ситуацию. Садху находился в состоянии видения 10 секунд в реальности, а в самом видении будет 20 секунд. Ты подумаешь, что это мало, поскольку он фактически предсказал лишь грядущие 10 секунд после 10 секунд в потраченных на само видение. Потому они используют слои. Дальше из первого видения, сразу же они переходят во второе видение (первый слой), где 20 секунд предыдущего слоя видений превращаются в 1 минуту (уже х3). Оттуда в 3-е видение (второй слой) сразу же, где 1 минута превращается в 4 минуты (х4) (теоретически это можно продолжать, но есть ограничения как физические, так и в силу самого устройства времени, но об этом ниже). Итак, мы имеем: за 10 секунд в реальном времени и перейдя сразу на 3-й слой видения (4-е видение по счёту) можно предсказать последующие 20 минут (фактически 19 м. 50 с.).
А теперь о затратах энергии на всё это и ограничениях. Для наглядности и в качестве примера, представим, что энергию, расходуемую на предсказания можно посчитать и измерить в единицах энергии (е. э.). Одна е.э. в одну секунду реального времени (сек-р.в.) тратится в первом видении (но не слое). А вот в слоях затраты увеличиваются относительно реального времени. В первом слое 2 е.э. в 1 секунду реального времени , во втором слое 3 е.э. в одну реальную секунду и т.д. с шагом +1 на каждое видение (начиная с первого слоя). То есть, для примера выше, садху потратил за 10 секунд реального времени примерно 40 е.э. для предсказания 20 минут будущего, перейдя сразу на 3-й слой видений. Ниже таблица по времени, затратам и слоям для 10 секунд, 1 секунды и 1 минуты соответственно (везде одинаковая система считывания, просто для удобства счёта разделил):

Реал - 10с
1 вид. х2 - 20с (1е.э./1сек-р.в.)
2 вид. (I слой) х3 - 60с (1м) (2е.э./1сек-р.в.)
3 вид. (II слой) х4 - 240с (4м) (3е.э./1сек-р.в.)
4 вид. (III слой) х5 - 1200с (20м) (4е.э./1сек-р.в.)
5 вид. (IV слой) х6 - 7200с (2ч) (5е.э./1сек-р.в.)
6 вид. (V слой) х7 - 50400с (14ч) (6е.э./1сек-р.в.)

Реал - 1с
1 вид. х2 - 2с (1е.э./1сек-р.в.)
2 вид. (I слой) х3 - 6с (2е.э./1сек-р.в.)
3 вид. (II слой) х4 - 24с (3е.э./1сек-р.в.)
4 вид. (III слой) х5 - 120с (2м) (4е.э./1сек-р.в.)
5 вид. (IV слой) х6 - 720с (12м) (5е.э./1сек-р.в.)
6 вид. (V слой) х7 - 5040с (1ч 24м) (6е.э./1сек-р.в.)

Реал - 1м
1 вид. х2 - 2м (1е.э./1сек-р.в.)
2 вид. (I слой) х3 - 6м (2е.э./1сек-р.в.)
3 вид. (II слой) х4 - 24м (3е.э./1сек-р.в.)
4 вид. (III слой) х5 - 120м 2ч (4е.э./1сек-р.в.)
5 вид. (IV слой) х6 - 720м 12ч (5е.э./1сек-р.в.)
6 вид. (V слой) х7 - 5040м 84ч (6е.э./1сек-р.в.)

Пользуясь этой таблицей, можно примерно посчитать сколько времени и ресурсов уходит на видения различных слоёв. Поскольку эта система отчёта лишь для наглядности, надо понимать, что также как и у каждого человека есть свои биоритмы, каждый отдельный випра и садху чувствуют время и тратят энергию по-разному. В реальном бою это делается "на глазок" и никто в никакие таблицы не смотрит)). Только лишь добавлю, что для випр самым оптимальным считается 3-й слой, а для садху 5-й слой (который является пределом для организма человека). А вот использовать 6-й и глубже - опасно для мозга, поскольку либо выкинет в реал с различными неприятными последствиями для организма, либо если терпеть и через силу продолжать до конца, то гарантированно можно проснуться овощем. Также, не забываем редкие исключения из правил.
Лимиты. У хорошо обученного випры запас энергии в среднем равен 150 е.э. У садху примерно 300 е.э. Это вообще и на весь рабочий день. За раз их все использовать в коротких сеансах по паре секунд в реале и на 3-5-х слоях - будет довольно таки утомительно. В целом, это так выглядит. В частности, с небольшими отклонениями у каждого свой ритм.

А теперь отвечая на твой вопрос (наконец-то, да? biggrin ) Если випра пойдёт на максимум слоёв (5 слоёв), то со свежими силами - 35 часов непрерывного нахождения в будущем, +/- пару часов. В реале же пройдёт 25 секунд. После этого, если он вернётся и сможет стоять на ногах, значит его дедушка был садху cool Для садху примерно вдвое больше за те же 25 секунд. Примерно)
Добавлю, что на VI уровне (запретном) будет х8, то есть 1с реала будет равна 11,2 часам, в перерасчёте на все е.э. (что уж стесняться - вся жизнь на кону) - 10 дней за 21 предсмертных секунд для випры и вдвое дольше для садху.

Quote Вильгифорц ()
Второй, про взаимосвязь видящих

- тут можно покороче smile Как описано выше есть лимиты и ограничения и 60х60 - это надо быть садху 80 левела biggrin Шутка, такого быть не может. Но есть кое-что другое. Есть коллективные прыжки в будущее, вот там есть возможность делать более результативную работу.Но без работы с реалом, такое путешествие - просто астрал какой-то.
Наверно у тебя были мысли о том, что это несколько громоздко для группы випр и садху лезть в будущее, а потом объяснять это всё генералам и военачальникам. Связующим звеном здесь является владыка. Владыка - самое сильное психо-энергетическое существо и телепат. Он собирает образы випр и садху и отправляет их генералам, а от них при необходимости к солдатам. Кроме того он морально и психически их всех поддерживает. Поэтому и в Игре и в произведениях смерть владыки - означает смерть для всей армии. Они сопровождают войска во всех сражениях, кроме мелких случайных стычек и вылазок разведчиков, только если рядом не окажется)))

Quote Вильгифорц ()
А камеры, видеозаписи и рации

- это есть. Но необходим контакт с этими видами связи. И то, в видениях тоже не исключаются дезинформации и ошибки. К примеру он может посмотреть в интернете в будущем результат того или иного сражения и использовать это. Но как только он внесёт изменения, то и противники тоже могут увидеть эти изменения и ... изменить будущее. Тогда в интернете будущего появится уже другое сообщение.
Вот такие вот вещи творятся в мире будущего))) Спрашивай ещё))

Кстати, ты не предложил своего варианта названия или не поддержал из имеющихся.)


The Earth is mine.
 
mOPsДата: Вторник, 01.08.2017, 11:43 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал на одном дыхании! Это круто! Действительно!
Как там ранее писали - "пиши исчо". smile
Автор явно имеет еще много интересного для прочтения, видно что не первое произведение.
Кстати очень понравилось названия улиц, и вообще все моменты, связанные с реальными игроками. Даже пришлось внимательно пересмотреть ники всех игроков в Стратегиуме.
А теперь мой камушек в огород - некоторые термины очень сложно читать, например термин « Пратинивишты». Темп чтения «на одном» дыхании приходилось сбивать, встречая это слово smile
Мораль сей басни такова - ждем продолжения или новое на эту тему (позволю сказать за большинство прочитавших и, думаю, не ошибусь) .

Добавлено (01.08.2017, 11:43)
---------------------------------------------
Кстати, теперь во время игры в голове самопроизвольно прокручиваются все те события из рассказа smile Интереснее как-то стало.


Будь проще ...
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Фан-творчество по игре Strategium (Создание и развитие вымышленной вселенной по Игре)
Страница 1 из 11
Поиск: